Хея, Хея, Хо.
- Я чувствую себя здесь своим. Полностью. - Зону не надо бояться, она очень добрая. Почувствовал страх, сразу сломай его, иначе этот страх усилиться в тысячи раз, и тогда все. Увидел и сразу скажи себе – круто! Уходи в восторг. Понял? Зона добрая, есть тяжелые энергии, есть легкие, и она переключает их под тебя. Дима, ты же в сказку попал. Ты пытаешься мне рассказать, как ты шел. Не надо, я все знаю. Ольгу научили с зоной разговаривать и тебя научим. Зона, она добрая, прими ее уроки, и она откроет такие горизонты, о которых ты даже не подозреваешь. У меня есть один знакомый музыкант, шаман. Играет на любых инструментах, да так, что мало кто может повторить. Так вот, в свое время он целых две недели провел в центре аномальной зоны. Представляешь две недели. Ты там за два часа чуть не сбрендил, а он две недели. Это ему стоило конечно, но он вернулся и теперь знает про аномальную зону все. И теперь может играть на любом музыкальном инструменте и не только. На всём чём угодно. На пиле, спичечном коробке, на ложках, на ведре, на всем, что под руку подвернется. Да как играет, слезы вышибает. – Саныч вытащил из темноты пустое эмалированное ведро. – Это ведро? Просто ведро. Человек с чистой душой может извлечь музыку из чего угодно. Слушай! Ударами пальцев он поднял вибрацию, которая долго висела в воздухе. И вновь серия ударов, и пошла музыка, самая настоящая. - Обычное ведро, но как оно здесь звучит. Вот что значит приложить душу. Теперь ты, пробуй. Я взял ведро и примерно повторил его движения. - Еще, еще. Поймай, ритм внутри и пошел. Начало получаться. Серия звуков, с разных сторон ведра – абсолютно свои новые вибрации. - Вот они вибрации, частоты. Целая Вселенная звука в одном пустом ведре. Дай-ка я! Он взял ведро, и понеслась восточная музыка. Протяжная мелодия шла фоном, на котором солировали короткие мелодичные трели. - Слышишь? Это Восток. Теперь ты, сыграй музыку своей души. Поговори с ведром, сам. Здесь, в аномальной зоне звучит все. Даже горлышко пустой бутылки на ветру. Прислушаешься, а это тоже музыка. Магия, магия, а музыка тоже магия. Поговори с ведром, это твой мир, ты и разговаривай. Зачем я буду строить твою реальность. Говорят в реальной жизни такого не бывает. Какая разница? Можно взять эту скамейку и она тоже будет звучать. Только найди как. Я вошел во внутренний ритм и начал играть. Дальше больше, ритм начал постепенно ускоряться и перешел в зажигательную джигу, мелодию гор. Я шел дальше и вся музыка, которая была мне знакома, выходила сейчас. И это не было иллюзией, это было именно музыкой. Я совершенно беспристрастно прослушал ни один раз диктофонную запись нашего «концерта» и не уставал удивляться благозвучию простого ведра. - Это твой мир, живи. Варган не надо, ведро звучит лучше. Но самое интересное, что это работает. Ты, как я понял, сегодня на горе ночуешь? - Я-а? - А для кого ты там палатку ставил? Дрова готовил. Все иди и ночуй, почистишься. Проснешься другим человеком, если проснешься, - засмеялся Петров. – Ничего не бойся, иди и спокойно спи. Я летом там каждую ночь ночевал. Чтобы не происходило, не бойся. А там будет, палатка просто ходуном ходит и светится вся. Ну и что? Спи спокойно, ничего тебе не сделают. Но, костер должен гореть всю ночь, хотя бы угли должны теплиться. Дым – это жертва тонкому миру. А если будет хороший костер, может и культ откроется. Вот и луна как раз выходит. Все иди, и обязательно поговори с зоной. В расчистившемся небе выходила полная луна. Собрав все необходимое, я пошел наверх.
***
Я просто сидел рядом с костром, сливаясь с этой бесконечностью, с ее уроками внутри. Потому что знал, что скоро придется уйти. Может быть на время, а может и на совсем. Такие они уроки Воттоваары. Уроки смерти ради жизни, или уроки жизни ради смерти. Что в общем-то одно и тоже. Умрешь ты внутрь или наружу. Ты исчезнешь, а мир останется, или мир исчезнет, а ты останешься. Какая разница! Я вел безмолвный разговор с тем местом, что так мне полюбилось и стало больше, чем родным. Теперь оно хранит мою частичку, как я храню его внутри себя. И также безмолвием я получал ответ. Лишь гоготали гуси, еще одни бродяги Неба. Ночуют стаей где-то невдалеке, и тоже заряжаются от места силы перед дальним перелетом. Все небо затянуло тучами, заморосил осенний дождик, все пора спать, нагулялся за сегодня. Я подкинул дров в костер и полез в палатку. Лишь стоило залезть под одеяло, раздался громкий шорох по палатке. Я замер. Вдруг еще один, и целая армада громких звуков. Казалось, что палатка ходит ходуном. Трепещет, как под напором урагана. Но снаружи ветра нет, там тихо каплет дождик. Ну и пусть. Пусть палатка хлопает, не улетит же. Все вокруг ходило ходуном. Но я просто лежал, спокойно и умиротворенно. Довольный прожитым днем. С головой укрывшись одеялом и свернувшись. Я твердо знал, что так меня никто не достанет. И совсем не было соблазнов посмотреть, кто там так играет с моей палаткой. Так продолжалось долго. Конечно, уснуть в такой шумихе не возможно. Того и гляди, одеяло с тебя сдерут. Временами я ощущал присутствие существа, как огромный шар, накатывающий со всех сторон на палатку. Я видел его как бы изнутри. Он накатывал на меня, накрывал, обдавал все тело жаром, да так, что пот выступал на лбу. Но я спокоен, все не почем. Прислушивался к треску костра, дрова еще горят. Нормально. Я был спокоен еще и потому, что видел другие картины. Ночевки в аномальной зоне – особая тема разговоров. Здесь стоит лишь прикрыть глаза и ты уже в астрале. Идешь по лесу, летишь над ним и даже взлетаешь ввысь, сливаясь с Абсолютом. Вот и сейчас, едва прикрыл глаза, как сказочный, знакомый незнакомый лес позвал меня. Увидел я тропу и пошел по ней, чтобы во сне еще раз заново всё пережить. Такие чудеса не так то просто получить в обычной жизни. А здесь всё это возможно. Перед рассветом я проснулся. Затих костер, затихла и палатка. Лишь гуси беспокойно гоготали, и тихо шел осенний дождь.
|