Вот так вот классифицирует общество Уайт!
По Уайт, получается всё очень просто. Общество делится на два класса. Один класс, это НЕ МОРАЛЬНО-ИЗВРАЩЁННЫЕ люди, которым надо проповедовать в первую очередь сияющий свет санитарной реформы, и второй класс, это бедный класс МОРАЛЬНО-ИЗВРАЩЁННЫХ людей, в трущобах которых не надо ни проповедовать, и не надо заниматься благотворительностью. Эти трущобы, это не правильное направление! От этого класса, ни один из санаториев Уайт, не получит никаких дивидендов. Врагнамерен смешать заблуждение с истиной. Для этойцели он использует возможность, которую емупредоставляеткласс морально-извращенных людей,на которых тратится так много усилий и средств.Это тот класс людей, чьи вкусы и аппетит.извращены, класс людей с извращенными иразвращенными характерами, низкими желаниямии порочными привычками; класс людей, длякоторых зло. привычное дело ... Таковые когутизменить свои характеры, но как мало среди них таких, тщательная работа над которыми произвела ощутимый и продолжительный результат! (СЦ. Т – 8 С. 183 – 184.) Вообще, вы вдумайтесь в разительную разницу подхода к проповеди людям, Христа и Уайт. Христос приходил к бедным, грешным людям с целью, облегчить страдания этих людей, и спасти их. Он приходил к ним, садился за стол с ними, ел и пил то, что было на столе у этих людей. Что было крайне не допустимо, по мнению книжников и фарисеев.
Какой подход у вестницы Уайт? Чем он отличается, от подхода книжников и фарисеев? Во первых, по мнению Уайт, проповедники не должны были есть то, что стояло на столах бедного класса. Никакой из проповедников АСД, не должен был есть мясо вообще, не говоря уж о чае, масле и т.д. Во вторых, по мнению Уайт, необходимо было проповедовать не только Слово Божье, но ещё и санитарную реформу. Так как, до тех пор, пока человек будет есть мясо, он останется глух к Небесным Истинам. Поэтому, скорее надо было сперва проповедовать сан.реформу, а потом уж Слово Божье. Но бедные люди, не могли позволить себе питаться иначе, так как не имели достаточно на это средств. Что получается по логике Уайт? Полный тупик! А если тупик, то кто виноват в этом? Мы знаем из анализа истории её жизни, что у Уайт всегда был кто то виноват, но она не была виновата никогда. Поэтому, в её цитате выше, чувствуется явное раздражение, и отвращение к этому морально-извращённому классу нищих.
Как не странно, но вестница была против изучения медицины. По крайней мере, она не двусмысленно говорит об этом в этой цитате: Нет необходимости, чтобы студенты-медики проводили все свое время в занятиях медициной. Их труд необходимо самым тесным образом соединить с Так что получается, медицинское образование не присуще адвентисту седьмого дня. Если конечно он не хочет идти, против своей основательницы церкви, и Божьей вестницы. Аууу, медики адвентисты! Вы это знаете? Ради того, чтобы получить медицинское А если ты всё же до конца прочитаешь? Это разве не прямое наставление? Мда…! Евангелия от Уайт, читать одно удовольствие. Вот, к примеру, тут она описывает КПП на небо! При чём, Ангелы тут, далеко не бедные, у каждого по золотой карточке! В святом городе царит полный порядок и гармония. Все ангелы, Ещё бы! Особенно золотых карточек по больше! А тут, Уайт непринуждённо беседует с ангелом, ну…, такой не большой смолток. Вот он ей поведал следующее: Ангелы Дааа…., на отсутствие фантазии Уайт не пожалуется! И всё было бы не плохо, если бы она знала меру.
У Бога нет ничего общего с сатаной. Моя работа на протяжении последних тридцати лет несет на себе либо печать Бога, либо начертание врага. В этом деле не может быть никаких компромиссов или чего-то среднего. Свидетельства — либо плод Духа Божьего, либо плод дьявольских козней. Ополчаясь на рабов Божьих, ты либо трудишься для Бога, либо выполняешь работу для дьявола.
Хотя следы этой истории, были тщательно спрятаны, но тем не менее, остался целый ряд документов, которые неоспоримо подтверждает, мною сказанное выше. Причём основателем этой ошибочной доктрины, был никто иной, как сам Уильям Миллер, знаменитый проповедник несбывшихся пророчеств. Вот так вот.)))
«Мне было показано, что произошло на небе в конце пророческого
Это видение, Уайт получила 5 января 1849 года (прошу заметить эту дату). Тут говориться о том, что Иисус затворил дверь в Святое Святых для грешников этого мира. Чем подтверждается истинность сего заявления, а подтверждается, по мнению первых адвентистов, стихом из Евангелия от Матвея 6-12. Вот этот стих:
Так как движение Миллера до 22 октября 1844 года, называло себя движением «полуночного крика», то естественно то, что оставшиеся, более упрямые сподвижники Миллера, продолжавшие верить в непогрешимость вычислений 1844 года, и считали, что Евангельская притча о 10 девах, свершилась. Первый, кто огласил теорию «закрытых дверей» был сам Уильям Миллер. Старику было не в первой, делать подобного рода выводы публично, без оглядки на здравый рассудок, и логику. Вот что он писал в декабре 1844 года: Уильям Миллер пишет: "Мы сделали нашу работу в предупреждение грешников и попытались разбудить официальную церковь. По исполнению пророчества, Бог закрыл дверь благодати для грешников, теперь мы можем, только быть терпеливыми." Хоть очевидность ложных пророчеств была на лицо (Иисус Христос не пришёл, ни в одну назначенную Миллером дату), но Миллер, и некоторые Миллеристы отказывались верить в реальность, и продолжали верить, что все пророчества в точности сбылись. Такие утверждения вызывали не дружелюбность, и горькие насмешки ранее обманутого Миллером народа. Миллеристам тогда казалось и в правду, что пришло то время, когда святым (подразумевали естественно себя) оставалось становиться свяче, а грешникам, грешнее. Чем не время «закрытых дверей»? Некоторые миллеристы даже считали, что «брачный пир» уже начался тут, на земле. Вот что пишет по этому поводуВиталий Олийник, доктор богословия, ректор Заокского христианского гуманитарно-экономического института: «Духовные Адвентисты» (Spiritualizes). Верили, что Христос пришел 22 Октября 1844, но не буквально, а духовно в сердца верующих. Полагая, что уже наступило тысячелетнее царство, считали, что можно не работать и наслаждаться жизнью «на новой земле». Ясно, что эта немногочисленная фанатичная группа не могла существовать долго, так как необходимо было все же что-то употреблять в пищу, а для этого работать, поэтому направление быстро распалось. Для оставшихся миллеристов, открылся вопрос, а зачем что либо проповедовать массам? Ведь дверь милосердия, через которую грешник мог получить искупление, закрыта, и их (грешников) уже не спасти. Миссионерская работа, представлялась им, как снятый груз с их плеч, который не имеет дальнейшего смысла, и первые адвентисты, имея доктрину «закрытых дверей» 7 лет проповедовали открытые им истины, исключительно в своём кругу. Вот что написано по этому поводу в «Ранних произведениях»: Внимательно читая историю написания «Ранних произведений» мы А вот что пишет сама Уайт, в 1884 году. Заметим, что от ошибочной доктрины «закрытых дверей», попытались избавиться в 1851 году. Начиная с 51 го года, перепечатывались прежние издания букву в букву, но только уже без малейшего намёка, на прежнюю центральную доктрину «закрытых дверей». И так, вот что пишет Уайт в 1884 году: Этот вопрос в 1844 году был непонятен адвентистам. После
Вот так вот, сама вестница не отрицает ошибки в общем, но однозначно отбояривается сама от своих прошлых ошибочных взглядов, и пророчеств. Но тут не так то просто обстоит дело, как хотелось бы Уайт. Осталась масса свидетелей, и свидетельств, которые продолжают говорить о Уайт, как о ярой, бывшей сторонницы доктрины «закрытых дверей». Давайте рассмотрим некоторые свидетельства: Елена Уайт начинает с видения в отношении "закрытой двери". Пишет Майлз Грант, это тот, кто стал свидетелем ее видения в доме, Джона Мегкуаира, он писал: "Мы хорошо знаем пророчицу Эллен Г. Уайт, по штату Мэн. В первое видение... Она говорила, что Бог сказал ей в видении, что дверь милосердия была закрыта, и нет больше шансов для спасения всего падшего мира (ShesaidthatGodhadtoldherinvisionthatthedoorofmercyhadclosed, andtherewasnomorechancefortheworld) ". Миссис LS Burdick была хорошо знакома с г-жой. Уайт (White). Она пишет: "Я познакомилась с Джеймсом Уайт и Эллен Хармон (ныне Миссис Уайт) в начале 1845... Эллен после, так называемого видения сказала, что Бог показал ей в видении, что Иисус Христос явился, и на десятый день седьмого месяца 1844 г. закрыл дверь милосердия, он ушел навсегда оставив посреднический престол, теперь весь мир обречен, и потерян, и теперь никакого спасения не может быть для грешника. ( GodhadshownherinvisionthatJesusChristaroseandonthetenthdayoftheseventhmonth, 1844, shutthedoorofmercy;hadleftforeverthemediatorialthrone; thewholeworldwasdoomedandlost; andtherenevercouldbeanothersinnersaved.) ". 19 февраля 1845 года, Господин. ORL Crosier публикует в «DayStar» своё понимание входа Христа во Святое Святых 22 октября 1844. Уайт позднее одобряет эту публикацию как "истинный свет". В апреле 1847 года, Елена Уайт имеет видение, в котором ей показаны адвентисты идущие по пути к небу. Она увидела некоторое падение среди них по пути, и она пишет об этом:
Здесь ведётся речь вот об этом видении: В то время, когда я молилась у семейного алтаря, на меня сошел Замете, что у г-жи Уайт, речь идёт не о Божьем народе как о спасённых по вере христианах, а только об адвентистах (!). То есть, есть адвентиский народ, и миряне, третьего не дано. Это ярко свидетельствует о действии доктрины «закрытых дверей» на г-жу Уайт. Вот ещё один текст, который подтверждает столь радикальные взгляды вестницы: Перед престолом Продолжим рассматривать дальнейшие цитаты: 24 марта 1849 года, Миссис Уайт получает видения в Topsham, штат Мэн, чтобы подтвердить веру в теорию «закрытой двери»: "Бог дал мне два видения, это к большому укреплению братьев и сестёр. Брат Стоуэлл (Stowell) укрепился в вере о «закрытой двери», и больше в этой истине он не сомневался. В августе 1849 года," Елена Уайт укрепляет место доктрине "закрытая дверь" в качестве центральной доктины учения церкви АСД, как послание за свидетельством Иисуса Христа: "Там мне было показано, что заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа, относящиеся к «закрытой двери», не могут быть разделены... " Ниже, в той же статье описывается что ангел показывает г-же Уайт, состояние грешников: « Меня сопровождающий Ангел, велел мне взглянуть на подвиг души грешников, как раньше. Я смотрела, но не видела ничего, ибо время для их спасения прошло» ". (My accompanying angel bade me look for the travail of soul for sinners as used to be. I looked, but could not see it; for the time for their salvation is past. ") К стати сказать, этот текст был в оригинале «Ранних произведений», который в последствии был удалён редактором. Вот этот текст воригенале1849 года. “I saw that the mysterious signs, and wonders, and false reformations would increase, and spread. The reformations that were shown me, were not reformations from error to truth; but from bad to worse; for those who professed a change of heart, had only wrapped about them a religious garb, which covered up the iniquity of a wicked heart. Some appeared to have been really converted so as to deceive God's people; but if their hearts could be seen, they would appear as black as ever.My accompanying angel bade me look for the travail of soul for sinners as used to be. I looked but could not see it; for the time for their salvation is past.”
А давай, напишем не только слово "приемники", а ещё целую главу, да втиснем куда нибудь? Нууу..., что бы лучше было понять это смысловое значение. Ведь всё очень просто..., вестница Божья не всё дописала, а мы ей поможем! Ты так же относишься и к Библии? Да что я спрашиваю? Это именно так! Возьмём хотя бы, вашу проповедь религиозного вегетарианства. Теперь отвечу: Да, именно так. Речь идёт о людях, которые живут во время запечатления, во время перед язвами. Причём, из первых фраз этого письма вестницы, становиться ясно, что она имеет в виду себя, и своих современников: «Время скоро окончится. Отражаете ли вы образ Иисуса в той степени, как должно быть?» При этом он указал мне на землю и я видела, что те, кто недавно принял третью ангельскую весть, должны приготовиться. Ангел сказал: «Будьте готовы! Будьте готовы! Будьте готовы! Вы должны более, чем когда-либо, умереть для мира.... Мы должны ежедневно проявлять дух самоотречения, ежедневно умирать для своего «я» и во всем давать место Иисусу, постоянно заботясь об умножении Его славы Я видела, что недавно принявшие истину вскоре узнают, что значит страдать ради Христа. Они узнают о том, что им предстоит перенести суровые испытания для того, чтобы через страдания быть очищенными и приготовленными принять печать Бога Живого.». " тогда я стала молиться о том, чтобы нас крестили в Христовых страданиях и мы не боялись никаких испытаний, а переносили с терпением и радостью, помня о том, что Иисус пострадал для того, чтобы мы обогатились через Его страдания и нищету. Ангел сказал: «Отвергните себя, потому что вам надлежит быстро продвигаться вперед!» Некоторые из нас имели время, чтобы принять истину и шаг за шагом идти вперед. Каждый новый шаг давал нам силу для следующего. Но вот время подходит к концу и то, что мы изучали годами....." Вот, тут ясно говориться, что вестница имеет в виду себя и своих современников. Но вдруг в оригинале появляется слово "они"! ".... они будут усваивать в течение нескольких месяцев". В русском же переводе, ещё необычней, появились сразу два слова, которых нет даже в предложенном нам яко бы оригинале. "... наши преемники будут усваивать в течение нескольких месяцев". А потом, вестница вдруг опять начинает писать о своих современниках: "Те, кто не хочет принять образ и начертание зверя, должны теперь быть достаточно твердыми, чтобы когда выйдет декрет, сказать: «Нет, мы не будем соблюдать постановления зверя!»" Ведь декрет о воскресном дне, по мнению Уайт, должен уже давно выйти в то время, когда люди будут находиться во времени, коротко до последних язв. Во время, этих приемников. Нет тут никакой логической последовательности. Как этот салат надо понимать? Да всё очень просто. Если взять её переписки, и её цитаты тех лет, то становиться ясно, что Уайт не могла думать не о каких приемниках, так как, ожидала прихода Христа, ещё при своей жизни. А отсюда следует вывод, что эта логическая сумятица в её видение, внесена позже, чьей то рукой. Той рукой, которая была заинтересована в непогрешимости Уайт, и в накачке её культа в ЦАСД.
Так..., про между прочим. Вот в каком духе была именно в том 1850 году, переписка двух сестёр Сары, и ЭлленУайт: Мисс Сара B. Хармон, старшая сестра г-жи Уайт, пишет в письме из Brookfield, NY, PDLawrence, July 29/30, 1850,: "I believe this is the last winter we shall see before Jesus, our great High Priest, comes out. Oh, let us live for God and sacrifice for him faithfully." "Я считаю (верю), что эта зима последняя которую мы видим, прежде чем придёт Иисус, наш великий первосвященник. Ах, давай жить для Бога, и преданно пожертвуем ему себя ".
"великая жатва уже началась." Вот тут ряд свидетельств, которые явно говорят о представлении Уайт, последнего времени. Пишет Майлз Грант, это свидетель видений Уайт, в доме Джона Мегкуаира. Он писал:
"Я познакомилась с Джеймсом Уайт и Эллен Хармон (ныне Миссис Уайт) в начале 1845 года... Эллен после так называемого видения сказала, что Бог показал ей в видении, что Иисус Христос явился на десятый день седьмого месяца 1844 года, и закрыл дверь милосердия. Он ушел навсегда оставив посреднический престол, теперь весь мир обречен, и потерян, и теперь не может быть никакого спасения для грешника. ( God had shown her in vision that Jesus Christ arose and on the tenth day of the seventh month, 1844, shut the door of mercy; had left forever the mediatorial throne; the whole world was doomed and lost; and there never could be another sinner saved.) ".
"Бог дал мне два видения, это к большому укреплению братьями и сестрами. Брат Стоуэлл (Stowell) укрепился в вере о «закрытой двери», и больше в этой истине он не сомневался. ("God gave me two visions while there, much to the comfort and strength of the brethren and sisters. Brother Stowell was established in the shut door and all the present truth he had doubted.)" " (ManuscriptReleases, Vol. 5, p. 5, p. 93 93) В августе 1849 года," Елена Уайт укрепляет место доктрине "закрытая дверь" в качестве центральной доктины учения церкви АСД, как послание за свидетельством Иисуса Христа: "Там мне было показано, что заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа, относящиеся к «закрытой двери», не могут быть разделены... " Ниже, в той же статье описывается что ангел показывает г-же Уайт, состояние грешников: «Меня сопровождающий Ангел, велел мне взглянуть на подвиг души грешников, как раньше. Я смотрела, но не видела ничего, ибо время для их спасения прошло». (My accompanying angel bade me look for the travail of soul for sinners as used to be. I looked, but could not see it; for the time for their salvation is past. ") О каких приемниках может быть речь, если Уайт, и остальные адвентисты того времени, однозначно верили в то, что «дверь благодати» закрылась сразу после «громкого клича» вести 1844 года???
Мы все воскликнули: «Кто может устоять? Чиста ли моя одежда?»
Мне были показаны те, кто присутствовал на
Тут два варианта приходят как объяснение. Либо Уайт не писала не о каких приемниках последних дней, либо Уайт страдала серьёзными психическими отклонениями, вроде раздвоения личности. Третьего не дано.
-- БЕЗ Елены УАЙТ, НЕЛЬЗЯ ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ БИБЛИЮ! Вы слышали такие заявления, от адвентистов? Или вот ещё: -- ЕЛЕНА УАЙТ, ТАК ХОРОШО ПИШЕТ О ХРИСТЕ, И ТАК ХОРОШО ОБЪЯСНЯЕТ САМЫЕ ТРУДНЫЕ МЕСТА В БИБЛИИ! Наверняка вы слышали подобное. Так вот…, пока адвентисты так будут считать, в другую церковь им не попасть. Им просто некуда деваться. И жрецы системы АСД, которые кормятся от этой системы, это прекрасно понимают. Потом, что получается с адвентистом, который вдруг (или не вдруг) понимает, что Е.Г.Уайт, никакой не пророк, и не вестница Бога, а просто культовая личность в церкви? И тут наступает, глобальная переоценка всех ценностей. Многие не находят той границы, где кончается Уайт, и начинается Святое Писание, где начинается Бог Библии. И люди начинают избавляться от того, что не в коем случае нельзя ставить в сторону, что никак нельзя оставлять. Они пока не одумаются, начинают делать поступки, которые присущи только мирянам. Некоторые даже оставляют веру в Бога вообще. Потому как, трудно остановить качели сразу, не поднявшись в верх, с другой стороны. И тут появляются пастухи АСД, с открытой книгой Уайт, и говорят своим прихожанам. -- Вот видите…, вестница писала, что кто откажется от света, который она принесла в церковь, то те уйдут от Бога вообще! А это не что иное, как действие лжепророка на человека, которое рассчитано не только на тех, кто идёт за ней в ад, но и на тех, кто очнётся от её дурманящих чар. Что бы и их, всё равно толкнуть в ад. По этому Братья и Сёстры, если вы очнётесь от чар лжепророка, не торопитесь всё что вы имели в своей вере, выбросить в мусор. Делайте анализ собственной веры не спеша, с молитвой и изучением Святого Писания! Помните, что действие лжепророка рассчитано на то, что бы толкать вас в крайности. Не поддавайтесь!
СЦ 3, 490-492: ХВБГ, 53, 54: Не спасение ли это делами, как и учили фарисеи? То есть, спасение не по Божьей Благодати, а осуществляется ЛИШЬ благодаря НЕУКЛОННОМУ САМООБЛАДАНИЮ!!! ВНИМАНИЕ: Людей со слабой силой воли, прошу проходить мимо!
Обычно, когда с улицы в Субботу на Богослужение является новичок, то как правило к нему подходят и приглашают в Библейский кружок на одной из квартир АСД. -- Друг.., знаком ли ты вообще с Христианством? Так как это происходило в христианской стране, новичок обычно говорил, что знаком с той, или иной Христианской церковью. Тогда у него сразу спрашивают. -- А знаешь ли ты, чем отличается наша церковь, от той, которую ты знал раньше? Новичок не успев толком оглядеть помещение в которое он попал, отрицательно мотает головой. -- Нека…, не знаю. Тогда ему говорят, что в отличие от других Христиан, мы изучаем Библию, стараемся быть послушными Богу, и исполнять всё, что Он от нас требует. И начинают перечислять требования Бога, при этом загибая пальцы на руке. Но тут новичок оживает, и его брови в недоумении ползут вверх. -- Как? Говорит новичок, Бог не хочет, что бы люди ели мясо? -- Ну разумеется. Говорят ему с снисходительной улыбкой. И тут как по мгновению волшебной палочки, в место Библии на столе появляется том Свидетельства Церкви Е.Г.Уайт. Пальцы перебирают многочисленные закладки, и вот послышались монотонные цитирования вестницы: Должны ли люди употреблять в пищу мясо? Нет, ни в Вы ставите на стол масло,
"Многие из тех, кто сеогдня только наполовину "Ни один грамм мяса не должен войти в наши уста. Ваша позиция не должна создавать у людей
а еще вот мнение мужа Э. Уайт. «Здесь нужно понять, что все эти взгляды, которых придерживается церковь соблюдающих субботу, были вынесены из Писаний прежде, чем миссис У. имела какое-либо мнение по их поводу. Эти мнения основаны на Священном Писании как на их единственном основании» «Теперь мы должны продолжать верить и учить Слову Господа. Это наше дело. Если мы предпочтём верить взглядам миссис У., которые согласуются со Словом, это наше дело и ничьё больше. Но если же мы отставим Слово и будем искать мерило веры и долга в каком-то новом
|