Студопедия — Отрывок из книги А.Касперсена.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Отрывок из книги А.Касперсена.






Еще подростком Эллен Хармон встретила двух миллеритов, которых она приняла за пророков. Мулат Уильям Э. Фой утверждал, что получил два видения от Бога в 1842 г, которые он позже опубликовал в небольшой книге «Христианский опыт Уильяма Э. Фоя» (1845). Хейзен Фосс, деверь сестры Эллен Уайт Мэри, также утверждал, что имел видения.
В 1844 Эллен Хармон присутствовала на собрании, где В. Фой рассказывал свои видения. Через некоторое время после разочарования 22 октября 1844 на собрании в восточном Портленде уже Эллен Хармон рассказывала свое первое видение (которое она получила в декабре 1844). Она не знала того, что там был Уильям Фой, пока тот не встал и не объявил, что Эллен рассказывает как раз то, что он видел в своем собственном видении.
Однако Эллен Уайт слушала рассказ Фоя о его видении до того, как она сама получила такое же видение.


«Еще видения были у Фоя. Всего было четыре видения. Он был в большом скоплении людей, очень большом. Он упал прямо на пол. Я не знаю, чем они там занимались – слушали ли, проповедывали или нет. Но в любом случае, он упал на пол. Я не знаю, как долго он (лежал) – думаю, сорок пять минут или час, - и все эти видения у него были до того, как появились у меня. Они были описаны и опубликованы, и очень странно, что я не смогла найти их ни в одной из моих книг. Но мы так часто переезжали. Четыре видения были у него»
(Опубликованные рукописи №17, стр.95-96)

Это пример видения Фоя:

«За ангелом я увидел бесчисленные миллионы ярких колесниц. Каждая колесница была о четырех крыльях, похожих на языки пламени, и ангел следовал за колесницей, и крылья ангелов вскрикивали в один голос, говоря «Свят»
(Уильям Эллис Фой, Христианский опыт Уильяма Э. Фоя (1845), стр. 18).

Эллен Уайт:
«И пока колесницы восходили, колеса восклицали «Свят», и крылья двигаясь восклицали «Свят» и эскорт святых ангелов вокруг облака восклицал «Свят, свят, свят Господь Бог Всемогущий!»
(Ранние произведения, стр.35)

Вот другой пример:

«Те, кто съест плоды этого дерева, больше не вернется на землю»

(Фой, стр.14)

Эллен Уайт:
«Те, кто съест плоды той земли, больше не вернется на землю»

(Слово к Малому Стаду, стр.17, Дей стар, 24 января 1846)

Эллен Уайт говорит, что у Уильяма Фоя видения были до того, как случились у нее самой, и что она была с ними знакома. Таким образом, вполне возможно, что она, в дополнении к заимствованному у Джозефа Смита, позаимствовала материал у Уильяма Э. Фоя в качестве основы своего первого видения.
Но почему адвентисты утверждают, что Уильям Фой «сказал нет» Богу и что затем задача была поставлена перед Хейзеном Фоссом, который также «сказал нет», и что задача, таким образом, была поставлена перед «избранным сосудом» Эллен Хармон, которая «сказала да»? Очевидный факт, что Уильям Фой не говорил «нет». Он везде ездил и рассказывал о своих видениях, а в 1845 году напечатал их в буклете. Адвентистское утверждение, что он «сказал нет» Богу не более, чем вымысел.

 

Почему похороны Е. Уайт состоялись в субботу? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хотя бы кратко описать события тех последних дней. Е. Уайт умерла в пятницу днем – 16 июля 1915 года. Ее родные сделали необходимые приготовления и разослали приглашение на похороны 220-ти семьям. Эти похороны состоялись в воскресенье днем – 18 июля – в Элмсхевене, штат Калифорния, где в последние годы жила Е. Уайт. Собралось около 400 человек, и было проведено прощальное служение, простота которого могла бы послужить примером для всех. В то время неподалеку от Элмсхевена, в Ричмонде, Калифорнийская Конференция проводила лагерное собрание, на котором присутствовало много людей, лично знакомых с Еленой Уайт. Когда они узнали о ее смерти, то попросили о том, чтобы ее тело было доставлено на это лагерное собрание и было проведено прощальное служение. В понедельник утром (19 июля) Андросс, президент Тихоокеанской Унионной Конференции, провел в Ричмонде служение прощания с Е. Уайт, после чего Уильям Уайт и Сара Макэнтерфер отправились на поезде вместе с телом Е. Уайтна север, в Батл-Крик, штат Мичиган. Сама Е. Уайт просила о том, чтобы ее похоронили в Батл-Крике рядом с ее умершими детьми и мужем. В четверг 22 июля поезд прибыл в Батл-Крик.А в субботу утром в церкви Батл-Крика было проведено прощальное служение. Собралось более 3,5 тысяч человек. Брат Даниельс рассказал о жизни Е. Уайт, Хасскелл прочитал проповедь о той надежде, в которой умирает каждый верующий в Иисуса Христа. Огромная похоронная процессия прошла через город к кладбищу Оак Хилл, где было проведено еще одно небольшое служение,после чего гроб был опущен в могилу. Многие газеты поместили в своих выпусках статьи о жизни и деятельности Е. Уайт, так что многие люди могли узнать ее историю. Итак, как мы уже написали, было совершено три прощальных служения, на которых присутствовало множество людей, слушавших произносимые проповеди. Возможно, именно по этой причине последнее служение было проведено в субботу – в этот день в церкви могло собраться больше людей, чем в какой-либо другой. Однако необходимо отметить, что в данной ситуации важно не понимание того, в какой день должны проходить похороны (или, напротив, не должны проходить), а понимание того, что представляет собой суббота, как ее можно соблюдать или нарушать. В нашем ответе мы не представляем догматические рассуждения на эту тему, так как это слишком обширный вопрос для того, чтобы исследовать его в одном письме. adventist.org.ua Похороны Уайт были просто шикарные. В этом может убедиться каждый: http://photo.egwwritings.org/index.p...aW5ncy5vcmcvZ2 FsbGVyaWVzL1Blb3BsZS9wYWdlLzIv Министр АСД Денис Фишер комментирует: «скорбящие на могиле Елены Уайт во время похоронной службы были введены в заблуждение, думая, что ее тело было на самом деле похоронено в тот же день в третьи и последние похороны» Статус министра Дениса Фишера можно посмотреть по адресу: http://twitter.com/webchaplain Комментарий министра АСД Дениса Фишера от 20.02.2007 г. в блоге Майкла Кэмпбелла по теме «Похороны Елены» от 28.11.2006 г. Ссылка: Adventist History: The Burial of Ellen Adventist History: The Burial of Ellen "What is particularly interesting is that Hobbes noticed that Ellen White's third and largest funeral held in Battle Creek, Michigan (she had an earlier service at her home in Elmshaven and at the California campmeeting before her body was freighted east), held on July 24, 1915, and interred on August 26." Тут говориться однозначно, что Эллен Уайт была похоронена 26 августа 1915 года. Вот ещё одна ссылка: Ellen White’s Burial Hobbes' Place Mrs. White’s funeral was on July 24, 1915, the same date that the photograph was taken. However, according to the White Estate, she was not interred until 33 days later. On March 22, 1999, William Fagal of the Ellen G. White Estate Branch Office at Andrews University, emailed D. Fischer: “Her funeral took place on Sabbath, July 24, 1915. She was not actually interred, however, until Thursday, August 26.”Что в моём переводе:"Похороны г-жи Уайт состоялись 24 июля 1915 года. В это время была сделана фотография. Но по документам «наследия Уайт»(WhiteEstate) была предана земле 33 днями позже. 22 марта 1999 года Уильям Фегал из «наследия Уайт университет Ендрюса»(ТheEllenG. WhiteEstateOfficeatAndrewsUniversity) заявил через е-мейл доктору Фишеру:«Её похорона были в Субботу 24 июля 1915 года, но она не была предана земле, до четверга 26 августа.»


Масонский символ тамплиеров штампованные на похороны Елены Уайт брошюру " Памяти ", описывающий отпевание Елены Уайт 24 июля 1915.



Таже самая что и на могиле рассела основателя СИ и также что на Сторорожевой башне
Могила отца-основателя. Изображение глаза в верхушке пирамиды присутствует (ну а как же без него).


 


Сравните теперь эту "брошку" с нагрудным знаком масонов из Техаса


 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 1136. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия