Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Месяцев назад





 

— КАК МОЖЕТ КТО-ТО, КТО ПРОВОДИТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ НА СОЛНЦЕ, ИМЕТЬ ТАКУЮ ПРЕЛЕСТНУЮ КОЖУ?

Я подымаю глаза на Эйден. — Это называется фарфор. И солнце – это мой лучший друг. — Мне нравится это приятное сидение. Мне нравится этот большой корабль. Мне нравится океан. Мне нравится ветер, волны и водяная пыль. Ничего вокруг. Нечем заняться. И нечего волноваться.

Ну, может совсем чуть-чуть. Проскакивает какое-то жуткое ощущение. Во вранье я лучшая, они ничего все равно не поймут.

— Девчонки, — говорит Джеймс, выходя из кабины на палубу, где Эйден пишет письмо Эни, а я ничем не занимаюсь, потому что я хочу бездельничать. — Вы готовы к приключениям?

Я сижу на месте, как и Эйден, поправляя бикини и вытягивая ноги. Интересно, как она относится к нему. Мне не нравится, как она себя ведет. Я думаю, мне надо успокоиться и забыть обо всем вокруг. — Приключения?

— Я думаю, с нас достаточно открытого океана, маленьких островков. Время переходить к вашему обучению. Лучше сказать, нам нужно отправиться в Европу и посетить как можно больше клубов.

Я поднимаю бровь. — Клубы? Ты серьезно? Думаешь, я побью тебя в танцевальном батле?

— Ты обязательно меня победишь. Ты сама еще этого не осознаешь.

Эйден вскакивает, подымает руки вверх. — Мне нравится эта идея. А в наше путешествие входит шопинг? — Она наивно улыбается. Джеймс кивает, и она поворачивается ко мне с привкусом победы.

Я закатываю глаза и фыркаю. Она веселая и красивая. Я задумалась, могли ли мы быть друзьями в другом мире.

— Вот видишь? Неужели это так трудно? — Эйден самодовольно ухмыляется и уходит в каюту, а моя случайная улыбка превращается в сердитый взгляд.

— Неужели нам надо было брать ее с собой?

Джеймс откидывается на сидение возле меня, закрывает лицо рукой. – Да, надо было.

— Зачем? Она такая противная.

— Потому что, – говорит он, беря меня за руку. — Ты пыталась покончить с собой, забыла? Эйден будет присматривать за тобой, чтобы ты снова не наделала глупостей.

Я пытаюсь убрать его руку, но он держит ее крепко, а потом смотрит на мои ногти. Его пальцы касаются моего запястья, я так рада, что Эйден ушла.

Джеймс – единственный человек, которому можно смотреть на мои руки, касаться их. Он знает все, что эти руки сделали. Ему все равно.

— Плюс я ничего не смыслю в ваших женских разговорах. Так как Эни не смогла поехать, я решил, что тебе в пару нужно взять кого-нибудь из девчонок.

Вот сейчас я убираю руку. Ненавижу, что он оставил Эни там. Потому что я скучаю по Эни, волнуюсь за нее, но…

Мне тоже все равно.

Быть вдали от нее впервые за столько лет – это большое облегчение. И я знаю, что с ней все в порядке, потому что они не тронут ее до тех пор, пока у них есть я. Так что, Эни в безопасности. Но она одна закрыта в этой ужасной тюрьме, в школе, а я просто самый ужасный человек, что оставила ее там.

Но я не обязана смотреть за ней и знать, что я сделала. Я не должна слышать ее голос, не должна постоянно напоминать себе, всегда напоминать обо всем, что я потеряла, обо всем, что у меня забрали. А также обо всем, что продолжаю терять.

Я знаю, что Эни любит меня несмотря ни на что, что она всегда будет любить меня, и что это самая трудная ситуация, с которой мне приходилось иметь дело. Я не хочу, чтобы меня любили.

— По крайней мере, ты не взял ясновидящих. Ненавижу их.

Он смеется: — Я тоже. И все таки, ты знаешь, как обхитрить ясновидящих?

— Я постоянно ругаюсь про себя.

— Это тоже метод, но они привыкли работать быстрее и схватывать такие штучки. Обычно, когда ты не можешь сосредоточиться, ты начинаешь петь несносные песни в голове. Но если ты действительно хочешь, чтобы им стало некомфортно, чтобы они прекратили слушать, просто подумай о сексе.

— О сексе?

— О сексе. — Он такой красивый, что мне хочется перелезть из моего стула на него, и действительно заставить его думать об этом. Но это он, и всегда будет собой, будет опасным для меня, я не могу это игнорировать.

Или могу?

— Ты действительно будешь давать мне советы, как обойти людей, которые работают на твоего отца и шпионят за мной?

Он улыбается. Это его хитрая улыбочка, он просто играет со мной. — Ты моя звездная ученица, помнишь? Просто потому что ты должна выполнять все его приказы – это не значит, что ты не умеешь скрывать свои секреты. Ты все держишь под контролем, Фиа. Равновесие и терпение, и время.

— Ты никогда не испытывал мое терпение.

Он откидывается назад, закидывает руки за голову, и закрывает глаза. — Как я и сказал. Секреты.

 

Джеймс был прав. Я люблю танцевать. Я люблю это настолько, что мне плевать на алкоголь вокруг меня, на наркотики, только танцы волнуют меня. Когда я танцую, когда я в середине толпы, я могу потеряться.

Как же мне это нравится.

Мы где-то в Германии. Не знаю, где именно; мне плевать. Эйден каждый день пропадает, ходит по известным местам. А я сплю в нашем неприлично богатом отеле, а вечером ходим в клубы. У Джеймса встречи, собрания, следит за моим питанием, и заставляет выполнять случайные задания, а потом мы идем танцевать.

Я отсылаю Эни открытки, которые Эйден покупает мне, на них изображены горы, замки, и исторические площади. Эни понравится. Ненавижу, что другие будут читать ей открытки. Надеюсь, что это не мисс Робертсон.

— Ты что не собираешься приводить себя в порядок? — спрашивает Эйден, поворачиваясь ко мне, и примеряя пальто из глянцевого журнала.

— Обувь. Юбка. Топ. Готова.

— Я имею в виду, давай сделаем что-то с твоими волосами. Накрути волосы. И сделай более яркий макияж. У тебя не товарный вид.

— О каком товаре идет речь?

— Там будет много красивых парней; я могу помочь тебе в выборе, если хочешь.

— Я что должна быть похожа на шлюху? Мои эмоции вырываются наружу. Я – океан, где мы жили два месяца. Я пустая. Я ничтожество.

— Прекрати. Ты такая скучная. — Она выбегает из комнаты, ворча себе под нос, что скучает по Эни, и я улыбаюсь.

 

Позже я оказываюсь в середине танцпола, потерянная, вдруг кто-то берет меня за руку. Я открываю глаза, удивленная вижу Джеймса, он ухмыляется. Я в шоке. Он до этого не ходил на танцы со мной. Я подхожу к нему ближе, но он качает головой и тянет к барной стойке.

— У меня есть игра для тебя.

— Игра? — Я не хочу играть в игры. Я хочу танцевать. Хочу танцевать с Джеймсом. Он всегда ищет причины, чтобы прикоснуться ко мне – когда его рука на моей талии, когда он берет мою руку. Но это все. Он никогда не переходит грань. Я хочу большего. Я не знаю, что именно хочу от него, поэтому мне и хочется большего.

— Видишь того парня за барной стойкой? — указывает на накаченного парня, примерно двадцати лет, крутые шмотки на нем.

— Да.

— Укради его телефон, принеси мне, а потом вернись к нему, чтобы он ничего не заметил.

— Это худшая игра, о которой я слышала.

— Хочу посмотреть, как ты справишься. Мне нужен его телефон на пять минут. А затем я потанцую с тобой — Он улыбается, своей хитрой улыбкой. Он просто использует меня.

— С чего ты взял, что я хочу танцевать с тобой? — Я поворачиваюсь, злая, очень злая. Хорошо. Он хочет телефон? Будет ему телефон.

Мои бедра начинают свою работу. Я направляюсь к парню.

— Джозеф, вот ты где! — Я смеюсь, и обнимаю его. — Ты прятался от меня?

Он поворачивается (у него жалкий вид, убогие глаза), улыбается, удивившись.

Я отхожу назад, притворяюсь удивленной. — Ты не Джозеф. Я хихикаю. Ужасный звук.

— Не Джозеф. — Он улыбается, и я пожимаю плечами.

— Очень плохо. Ты милее его. — А потом я качаю бедрами, я пьяна и сексуальна, просто ухожу. Я знаю, что никаких проблем не будет вернуться, когда Джеймс закончит.

Джеймс управляется за семь минут.

Джеймс направляется ко мне, я горжусь своими навыками. Я заслужила отдых, как и Эйден. Все это не похоже на отпуск, мне от этого не лучше, да и Джеймсу плевать. Просто игры, обычное время провождения для людей в реальном мире.

Джеймс берет меня за руку. Его черная рубашка не до конца застегнута. Даже его горло красиво, и я хочу провести пальцем от горла до груди. — Ты готова танцевать?

— Как я и сказала. С чего ты взял, что я хочу танцевать с тобой? — Я поворачиваюсь и направляюсь в толпу, вокруг море тел, пытаюсь потеряться. Я одна.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия