Глубинный фильтр.
Пространство соответствует истине. Оно неподвижно, как и истина. Оно есть вы. Оно ваша суть. Фокусировка на пространстве даёт так же контакт с истиной, с бытием. Фокусируясь на пространстве вы фокусируетесь на себе. Фокусируясь на себе вы фокусируетесь и на пространстве.
* * *
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД
СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД. МИР МУЗЕЙ. Я — ИНОПЛАНЕТЯНИН.
Посмотреть на всё свежим, незамутнённым взглядом.
Когда человек живёт в привычной колее, то перестаёт замечать жизнь, мир.
Но такой способ жизни не делает человека счастливее.
Куда больше счастье приносит свежий взгляд на мир. Такой взгляд и поведение меняет.
Но как же очистить своё восприятие и взглянуть на мир по новому? Представьте, что вы попали в музей, а всё вокруг вас экспонаты. Начните рассматривать все объекты как музейные экспонаты. Ну, например экспонаты современного искусства.
Так же можете представить, что вы турист и прибываете на экскурсии. От вас не требуется бежать сломя голову. Ваша цель всё хорошенько рассмотреть.
По сути, всё что вам нужно это быть внимательнее к окружающему миру. Не просто позволять звукам входить в уши, но прислушиваться, расслушивать звучание.
Обратите внимание, что на экскурсии у вас нет обязанности что-то делать. Всё что нужно — просто смотреть по сторонам внимательнее.
Так же можете представить, что вы впервые на этой планете. Как бы вы себя вели?
Скорей всего вы бы просто путешествовали, внимательно за всем наблюдая.
* * *
РАБОТА С ЧУВСТВАМИ И ЭМОЦИИЯМИ (АС) (АЛ)
ЧУВСТВА ПРИХОДЯТ ЛЕГКО
Обрати внимание, как легко постоянно создаются чувства, ощущения, эмоции. Именно легко. Ты ничего для этого не делаешь, всё происходит само собой. Когда замечаешь это, то наполняешься лёгкостью. Просто посиди спокойно и понаблюдай, как возникает одна эмоция, потом другая. И ты никак их намеренно не создаёшь, они сами возникают.
Но не просто наблюдай, а именно отмечай, как легко, как само собой это происходит.
Это поможет тебе наполнится лёгкостью.
* * *
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Для наслаждения нужна чувствительность и обычно желание. Без чувствительности ты не ощутишь ничего. А без желания... не оценишь...
* * *
КУЛИНАРИЯ ЧУВСТВ
Чтобы понять идею лежащую в основе этой главы прибегнем к аналогии.
Представим, что чувства - блюда. А мы повара и едоки в одном лице. Заодно в нас и кухня, в которой мы готовим блюда-чувства.
Теперь представим себе такую ситуацию: вы ед и те, но вам не нравится блюдо. Вкус блюда неприятен. Обратите внимание, что вы сами приготовили это блюдо. И вы сами отвечаете за его вкус.
Наши чувства, эмоции — это блюда, которые мы готовим в себе САМИ. И за их вкус отвечаем тоже мы сами!
И если нам не нравится их вкус, то мы должны просто научиться лучше готовить и подойти к этому с большей ответственностью и искусностью.
1. Осознайте ответственность за свои чувства и самочувствие. Так-как вы сами повар на кухне своих чувств.
2. Учитесь хорошо готовить эмоции в себе.
3. Ясно поймите какие эмоциональные блюда вам по вкусу. И готовьте именно их. Наслаждайтесь ими.
Представьте, что вы могли бы создать себе любую пищу, какую пожелаете. Стали бы вы тогда созда в ать себе что-то невкусное, противное? Так почему же на внутренней кухне мы позволяем подобное? Приятные вкусные блюда.
Чем яснее вы осознаете, что сами являетесь шеф-поваром на кухне своих чувств, тем лучше. Тогда вы сможете готовить изысканные вкусные блюда. И станете счастливее.
* * *
ЗНАЧЕНИЕ ЦЕЛИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИЙ
|