Студопедия — Developpe в сторону лицом к палке.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Developpe в сторону лицом к палке.






Положение головы прямо, корпус подтянут.

Музыкальный размер 2 такта 4/4:

· «1 и» – правая нога из 5 позиции в выворотном положении идет на условное cous de pied спереди, центр тяжести на опорной ноге;

· «2 и» – работающая нога скользит пальцами по опорной ноге спереди и доходит до середины колена;

· «3 и» – нога опускается вниз на носок, подтянуться;

· «4 и» – по правилам battement tendu приходит в 5 позицию.

Если developpe в сторону делает сзади стоящая нога, то она из 5 позиции идет по опорной ноге пяткой до колена, затем переводим ее на носок и открываем в сторону.

Следить за ровностью четырех точек, корпус не перекашивать, не оседать на бедре опорной ноги, голова прямо. Когда работающая нога открывается в сторону из положения сзади, то ягодичные мышцы не ослаблять, ногу выводить пяткой вперед. Следить за правильным положением рук на палке, плечи не поднимать.

Если исполняем за одну руку, то, когда нога идет на cous de pied, рука кистью приоткрывается в сторону – «и», на «1» – кисть в подготовительном положении, а на «и» – доходит до 1 позиции. Затем рука вместе с ногой открываются во 2 позицию.

Затем обратное движение руки – кисть сначала разворачивается ладонью вниз, а затем с ногой начинает закрываться, опускаясь: нога – в позицию, рука – в подготовительное положение. Движение руки сопровождается головой.

Когда голова в сторону, рука во 2 позиции и нога в стороне на 90°. Не валиться на палку и не оттягиваться от палки, крепко стоять на подтянутой ноге.

Developpe назад лицом к палке.

Музыкальный размер тот же:

· «1 и» – нога из 5 позиции в выворотном положении идет на cous de pied сзади;

· «2 и» – нога доходит сзади пяткой до колена и переводится на носок;

· «3 и», «4 и» – открываем ногу назад, корпус слегка подается вперед (не стоять близко к палке, стоять на расстоянии согнутых локтей).

Раскрываем ноги верхней частью выворотно с ощущением креста, открываем как бы к себе. Не заваливаться в сторону опорной ноги, стоять на всей стопе и т. д.

Если исполняем за одну руку, то рука на палке находится впереди плеча. Центр тяжести на опорной ноге. При исполнении назад корпус подается только после того, как нога поднимается на 45°. Руку открытую не заводить назад.

Rond de jambe en l’air.

Это движение работающей ноги по кругу в воздухе. Круг имеет несколько овальную форму. Исполняется en dehors и en dedans, сначала лицом к палке. Музыкальный размер 4/4, 2/4, с выдержкой в 2/4 на 1/4.

Музыкальный размер 2/4 с паузой в 1/4 и на 1/4.

Подготовка – сгибание и разгибание ноги по прямой на 45° лицом к палке.

Музыкальный размер 1 такт 4/4, нога в сторону на 45°:

· «1 и», «2 и» – сгибание к опорной ноге, носок работающей ноги должен быть посредине икры опорной ноги;

· «3 и», «4 и» – нога разгибается по прямой.

Это движение вырабатывает силу верхней части работающей ноги. Дает понятие, что нога при сгибании и разгибании не понижается и не повышается, а точно на 45°, сохраняя ровность четырех точек.

Rond de jambe en l’air en dehors.

Музыкальный размер 4/4. Preparation на 2/4, нога открывается в сторону на 45°:

· «1 и», «2 и» – работающая нога, сгибаясь в коленном суставе, начинает чертить по воздуху заднюю дугу этого овала, дойдя до икры ноги, не касаясь пальцами ее;

· «3 и», «4 и» – нога чертит переднюю дугу овала носочком вперед. Акцент от опорной ноги в точку открытой ноги.

Разрешается:

· «1 и», «2 и» – работающая нога чертит заднюю дугу овала;

· «3 и» – работающая нога открывается в сторону;

· «4 и» – пауза.

Музыкальный размер 2/4:

· «1» - работающая нога сгибается и чертит задний овал;

· «и» – нога подошла к икре;

· «2 и» – чертит передний овал и открывается в сторону.

Музыкальный размер 1/4:

· «затакт» – работающая нога сгибается и чертит заднюю дугу овала;

· «1» – нога чертит переднюю дугу овала и открывается.

Rond de jambe en l’air en dedans.

Исходное положение – 5 позиция, правая нога сзади. На 1/4 или 2/4 – нога открывается в сторону на 45°:

· «1 и», «2 и» – работающая нога сгибается в коленном суставе, чертит переднюю дугу овала, дойдя до икры;

· «3 и», «4 и» – нога чертит заднюю дугу овала и открывается в сторону.

Можно сгибать ногу по прямой, а разгибая – чертить заднюю дугу овала; при en dehors - наоборот.

Затем учим, держась за одну руку, голова прямо. Не сходить с ноги, центр тяжести на опорной ноге.

Комбинируется: с plie, с releve, ритмически.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 367. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия