Студопедия — Battement fondu.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Battement fondu.






Музыкальный размер 4/4, 2/4.

Fondu – тающее движение.

Нужно исполнять мягко, легатированно, в музыке должно быть легато. Проучивать лицом к палке, в сторону по 2 позиции, в пол. Preparation на 2/4: ногу открыть в сторону на носок.

Музыкальный размер 2 такта 4/4 или 4 такта 2/4.

Исходное положение ног – 5 позиция, правая нога впереди.

Preparation на 2/4:

· «1 и» – рука в 1 позиции;

· «2 и» – нога и рука открываются в сторону.

1 такт:

· «1 и», «2 и» – правая нога, немного приподнимаясь, сгибается в колене и идет выворотно на условное cous de pied вперед, голова en face.

2 такт:

· «1 и», «2 и» – сохраняя cous de pied, на опорной ноге demi-plie.

3 такт:

· «1 и», «2 и» – левая нога вытягивается из demi-plie, а работающая нога сохраняет cous de pied.

4 такт:

· «1 и», «2 и» – работающая нога с cous de pied открывается пальцами в пол на 2 позицию.

Если движение повторяется, то нога будет идти на условное cous de pied сзади. Так исполняется по всем позициям.

Затем на музыкальный размер 1 такт 4/4 или 2 такта 2/4 исполняется само движение. Исполняется без сопровождения руки. Голова первоначально en face.

1 такт:

· «1 и», «2 и» – работающая нога сгибается в колене одновременно с demi-plie на опорной ноге.

2 такт:

· «1 и», «2 и» – одновременно опорная нога выходит из demi-plie, работающая нога – в пол, причем она с cous de pied идет в пол и чуть дальше, проскользнув носком по полу.

Затем движение делается в сопровождении руки и головы.

В момент, когда работающая нога сгибается в колене и идет на cous de pied, рука со 2 позиции, поворачивая кисть, опускается в сопровождении головы в подготовительное положение; голова в наклоне к палке, взгляд в правую кисть на 2-й такт 2/4. Когда работающая нога открывается вперед на носок, а опорная нога вытягивается из demi-plie, рука из подготовительного положения в сопровождении головы через 1 позицию открывается в сторону во 2 позицию, поворот головы направо. Если fondu с рукой делаем в сторону, то рука тоже идет через 1 позицию во 2 позицию, но голова прямо. При исполнении fondu назад голова повернется в сторону 2 позиции, или может быть в наклоне к палке, взгляд в кисть руки.

Музыкальный размер 2/4 – законченная музыкальная форма:

· «1 и» – одновременно сгибаются ноги – работающая в колене, а опорная делает demi-plie;

· «2 и» – опорная нога вытягивается, а работающая нога открывается носком в пол.

Законченная форма, когда нога открывается на 45°.

Движение исполняется из 5 позиции, здесь «затакт» 1/8 для открытия кисти, которая в подготовительном положении, - но сразу из 5 позиции учить fondu на 45° не следует.

Preparation на 2/4:

· «1» – рука приходит в невысокую 1 позицию;

· «и» – рука из 1 позиции с одновременным выходом на носок в сторону открывается во 2 позицию, голова направо;

· «2» – нога с носка поднимается на 45°. Голова в повороте (голова вначале может быть прямо).

Battement fondu - движение сложное, состоящее из сгибания работающей ноги в условное положение (sur le cous de pied); при одновременном полуприседании на опорной ноге и открывании работающей ноги в любое направление; при одновременном выпрямлении опорной ноги из demi-plie. F ondu – движение с акцентом от опорной ноги.

Правила исполнения: вытягивая работающую ногу из положения sur le cous de pied в любое направление, нельзя ногу поднимать. При сгибе на cous de pied бедро надо держать выворотно, выдвигая вперед пятку опорной ноги. Обратное движение – нога сгибается, колено в сторону, пятка отстает, носок работающей ноги против пятки опорной. Опорная нога, делая demi-plie, должна быть в выворотном положении, колено идет по носку. Когда исполняем движение в сторону – пятку следует держать в выворотном положении как можно дольше. При исполнении назад – сгиб ноги идет выворотно. Когда нога идет на cous de pied, нужно отводить бедро, сохраняя тазобедренный сустав ровным.

Когда исполняем на 45°, нога сгибается на условное cous de pied, несколько его повышая. В момент сгибания с 45° бедро не должно падать, оно должно сохранять 45°. Если движение повторяется, то ногу нужно открывать в эту же точку на 45°, не понижая ее, и не повышая. Опорная нога должна быть в выворотном положении.

Здесь мы сталкиваемся с условным demi-plie. Так называем его потому, что оно исполняется на одной ноге. Но центр тяжести не на одной ноге, а такое ощущение, что на двух.

Движение исполняется крестом по два раза, и в этом классе больше 4-х раз в одном направлении делать не нужно.

Комбинируется с r eleve lent на 45°, с demi rond de jambe по полу, с passe par terre и с выдержкой, например: одно fondu вперед – пауза, и т. д.

Комбинируется с frappe,double frappe. Сначала исполняется fondu, а затем frappe или double frappe.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 379. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия