Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Игры-аттракционы





Игры-аттракционы – короткие игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить ловкость, быстроту, глазомер и координацию. Они не требуют длительной подготовки, громоздкого инвентаря, специальной тренировки участников, очень просты в использовании [33].

«Неуловимый шнур»

Подготовка. На землю (пол) кладут шнур длиной 2м. С обеих сторон шнура лицом к его концам встают по одному соревнующемуся (шнур находится между ступнями игроков).

Содержание игры. По указанию руководителя игроки принимают стартовое положение: руки за голову (вверх, в стороны, на пояс и т.д.). По сигналу игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из-под ног.

Выигрывает тот, кому удаётся это сделать первому.

Правила игры. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Во время наклона ноги сгибать нельзя. Игру можно проводить командами.

 

«Меткий футболист»

Подготовка. В 8-10 шагах от мяча (любого), который лежит на полу, становится участник с завязанными глазами.

Содержание игры. По сигналу руководителя игрок должен повернуться кругом (на 360°), подойти к мячу и ударить по нему ногой.

Побеждает тот, кому удалось попасть по мячу.

Правила игры. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. Игру можно проводить командами.

 

«Точные броски»

Подготовка. В 3 метрах от черты, за которой стоит играющий, ставят стул. В руках у него три мешочка (размером 8-12см., внутри каждого мешочка насыпан горох).

Содержание игры. По команде руководителя игрок должен забросить все мешочки на стул. Побеждает тот, кому удалось забросить на стул все три мешочка.

Правила игры. 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Во время броска заступать за линию запрещается. 3. Бросать мешочки можно только указанным способом (снизу, сверху, стоя боком к линии и т.д.) [33].

 

«Дартс»

Рисунок 6. Мишень для игры в дартс
 
Дартс (англ. darts – дротики) одна из самых известных и популярных игр, которая развивает координацию движений. В дартс играют не только любители, но и профессионалы. Существует большое количество разновидностей игры в дартс. Самая популярная игра «501». Цель этой игры сводится к следующему: при помощи метания дротиков в круглую мишень,подвешенную на стене так, чтобы центр её находился на высоте 1м.73 см. от пола, а расстояние от мишени до рубежа броска было 2м.37 см. каждый играющий обратным отсчётом должен до 0 «списать» 501 очко, которое ему было начислено на начальном этапе игры.

 
При каждом подходе игрок выполняет по три броска, используя для поражения цели три дротика (короткие метательные стрелы для игры в дартс). Выигрывает тот, кто первый дойдёт до 0. На Рисунке 6 изображена стандартная мишень, которая разделена на двадцать пронумерованных секций, каждой присвоено число от 1 до 20. В центре находится «яблочко», попадание в него оценивается в 50 очков, попадание в кольцо вокруг него – 25 очков. Внешнее узкое кольцо означает удвоение числа сектора, внутреннее узкое кольцо – утроение числа сектора. Считаются попадания во все сектора. При попадании в сектор удвоения очки сектора умножаются на 2, при попадании в сектор утроения очки умножаются на 3.

Очки подсчитываются после того, как игрок за 1 подход выполнит 3 попытки, используя 3 дротика. Если дротик не попадёт в мишень или выпадет из неё, то броски не засчитываются и не перебрасываются. Набранные очки суммируются и вычитаются из суммы очков после предыдущего подхода. После этого ход переходит к другому игроку. В этой игре существует правило: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например, если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16», а если осталось 38 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «19»). Обычно начинающие этого правила не придерживаются. Если же игрок при последнем подходе набрал больше очков, чем нужно, то подход этот не засчитывается. Например, если у игрока осталось 12 очков, а он попал в сектор «19», то при следующем подходе этот игрок опять начинает с 12 очков.

В зависимости от уровня соревнований и от подготовки участников, возможны различные варианты правил старта и окончания игры.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 697. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия