Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Новогодняя ночь. Часть 2.





Загрузившись в две машины, мы тронулись прочь от клуба. Мы с Даней оказались в том же внедорожнике с водителем Славой, который, к слову, оказался отличным парнем. В полумраке салона, под разрывающие динамики музыку как-то совсем уж незаметно сплелись пальцы наших рук, а моя голова оказалась на его плече. Я чувствовала то, как касается он моих волос своей щекой и подбородком, как вдыхает их запах, немного сильнее сжимая мою руку. И так приятны были эти касания, так новы для меня и в то же время так желанны.
Неожиданно Слава нажал на педаль газа сильнее, и краем глаза я заметила, как мы пролетам мимо гаишника, который тут же побежал к своей машине и напарнику, сорвавшись вслед за нами.
— Ты разве пил сегодня? — удивляюсь я реакции нашего водителя.
— Не пил, но здесь другой косяк — у меня травы полные карманы! — вполне себе беззаботно отвечает Слава, маневрируя в потоке машин, отрываясь от машины представителей органов власти.
— Не бойся, — Даня сильнее сжал мою ладонь, когда ощутил легкую дрожь, пробившую меня от внезапного испуга. — Сворачивай через два поворота, там въезд в гаражи, — обратился он к Славе, набирающему скорость, от которой у меня дух захватывало.
Прижав меня к себе сильнее, Даня пытался придать мне уверенности, но вместо нее я ощутила резкий скачок адреналина, отчего, даже оглядываясь на преследующую патрульную машину, чувствовала необъяснимый восторг.
— Настырные орлы! — смеется Слава, резко свернув в ровный ряд гаражей, затем еще в один и следующий. — И че им даже сегодня не отмечается-то?!
Пропетляв по гаражным рядам несколько кругов, оторвавшись от преследователей, Слава остановился и заглушил мотор, тут же ответив на телефонный звонок:
— Ну и что, что вы приехали?! — фыркает он в трубку, в то время как я судорожно перевожу дыхание, приходя в себя от неожиданной гонки по городу. — Нам пришлось задержаться… Через десять минут будем.
— Ты как? — поинтересовался у меня Даня, прикурив сигарету.
— Лучше некуда… — выдыхаю я, прижавшись к учителю еще плотнее, будто ища защиты от того, что может произойти, или того, что не произошло… В общем, было страшно.
Даня лишь улыбнулся, будто над ребенком, который испугался щенка, и как-то по-детски играясь, взлохматил мне волосы.
— В прошлый раз мы подобное проделывали на Ауди Дана, — улыбается Слава, тоже закурив и выпустив струйку дыма в приоткрытое окошко. — Не помню, что у нас с собой было, но очень уж не хотелось попадаться с этим «счастьем» ментам.
Я заметила, что почти все друзья называют Даниила Евгеньевича Даном. Почему-то мне не нравилось подобное сокращение его имени, но это лишь мое мнение, которое я предпочитала держать при себе.
— Так, не вдавайся во все подробности, не предусмотренные для ушей подростка! — смеясь, предупредил друга Даня, шутливо прикрыв мои уши руками. — Поехали уже, я не хочу провести остаток ночи в этих гаражах!

До дома Дани мы добрались минут за восемь. Молодежь тут же с восторженными воплями продолжила празднество, открыв несколько бутылок шампанского, мартини, а кто-то предпочел и виски. Задиристый Саша тут же сгруппировался со Славой и Герой, готовя в уголке большой комнаты специфические самокрутки.
— Дан, ты с нами или против нас? — поинтересовался Гера, многообещающе кивнув в сторону своих ингредиентов.
— Нет, новый день в новом году нужно встретить во вменяемом состоянии, — улыбаясь, отказался Даня, перехватив мою руку и переспросив уже у меня: — Так ведь?
Я энергично кивнула, мысленно радуясь, что мне не придется созерцать образ накуренного учителя. Позаимствовав на ходу бутылку мартини и пару бокалов, Даня повел меня в дальнюю комнату, по всей видимости, служившую спальней.
— Пойдем, — шепнул он мне, пробираясь через группки ребят, шумящих и смеющихся на всю квартиру, перекрикивая громкую музыку, звучащую из стерео системы.

Я послушно следую за ним, толком не отдавая себе отчет, чем может закончиться эта ночь. Я заворожена, убаюкана вниманием и отчасти пьяна, так что думать о последствиях просто не хотелось.
Закрыв за нами дверь, Даня ставит мартини и бокалы на прикроватную тумбочку, включив тусклый ночник и опустившись на огромную кровать, заполняющую едва ли не всю комнату, тут же привлекая меня к себе.
— Ты не дал мне осмотреться… — шепчу я, оказавшись на нем сверху, прижав его торс своими бедрами с обеих сторон.
— У тебя еще будет такая возможность… — в тон мне отвечает он, жадно припадая к моим губам поцелуем.
Алкоголь в моей крови вполне успешно перебивает смущение, но все же я не могу так просто расслабиться и довериться этому мужчине, который еще вчера казался совсем чужим. Он же уверенно переворачивает меня на спину, прижимая к поверхности мягкой кровати, проникая языком в рот, целуя откровенно и глубоко, зарождая во мне ответное желание. Ощутив приятное давление его тела, на ощупь я изучаю ладонями его грудь, скользя по рубашке от пуговки к пуговке, автоматически и самозабвенно расстегивая их, с удовольствием касаясь напряженных обнаженных мышц его груди. Нехотя отрываясь от губ, Даня опускается к линии моих джинсов, рукой приподнимая вверх топик.
— Красивый животик… — замечает он, касаясь ладонью низа моего живота.
— Я ходила на гимнастику с первого класса… — выдыхаю я и тут же закусываю губы, когда чувствую, как он касается губами моего плоского живота.
Еще немного и я готова была заскулить, застонать, или как там называется тот звук, который вырывается из грудной клетки спонтанно?.. Но тут Даня снова завладел моими губами, нависнув надо мной, раздвинув мои колени и устроившись между ними. Даже через двойную плотную ткань наших джинсов я чувствовала его возбуждение и от этого заводилась сама, словно мартовская кошка. Мамочки, я и не думала, что способна на такие эмоции, ведь о подобном я читала только в тоненьких дамских романчиках…
Прильнув губами к пульсирующей венке на моей шее, Даня скользнул рукой между моих ног. Его пальцы уверенно и настойчиво начали ласкать меня через ткань джинсов, заставив дышать через раз. Даже через преграду из одежды он нашел ту точку, при касании к которой по всему моему телу пробегали мурашки. Я вцепилась пальцами в его плечи, едва не царапая кожу через тонкую ткань белоснежной рубашки, которую уже умудрилась расстегнуть полностью.
Игнорируя мои слабые протесты, выражавшиеся в сумбурном шепоте с просьбами подождать чего-то, Даня расстегивает ширинку моих джинсов, проникая пальцами под тяжелую ткань, и вот уже он гладит меня через тонкую преграду в виде трусиков. В этот момент мне кажется, что все мое тело вспыхнуло, словно меня окатили горючей жидкостью. Закусывая губы и зажмурившись, пытаясь хоть как-то совладать со своим телом, я отчетливо почувствовала, как ткань трусиков становится влажной, тем самым оставляя мою влагу и на его пальцах. Кажется, что если он пойдет дальше и дотронется там обнаженной кожи — я просто потеряю сознание, но он медлит, лаская складки плоти через многострадальную материю. Его настойчивые пальцы массируют вход во влагалище, будто намереваясь проникнуть внутрь, минуя мешавшую ткань. Затем они снова подбираются к клитору, раздвигая складки плоти, ощущая через влажные трусики набухший бугорок. Он жадно и настойчиво целует меня, глуша спонтанный стон, сорвавшийся с моих губ.
— Принцесса, у тебя уже были мужчины? — совсем неожиданно для меня спрашивает Даня, касаясь моих губ быстрым поцелуем и внимательно заглядывая в помутневшие от желания глаза.
— Нет… — едва слышно отвечаю я, с трудом вникнув в суть вопроса.
Издав какой-то непонятный звук то ли облегчения, то ли разочарования, Даня перекатывается с меня на спину, расположившись рядом со мной.
— Лучше остановиться… — по его тяжелому дыханию могу себе представить, сколько сил ему понадобилось, чтобы прийти к такому решению.
— Почему? — нет, ну да, я в корень обнаглела и сошла с ума этой ночью, и вопрос мой до слез глупый, но мне теперь захотелось какого-то откровения, проснулось желание совсем снять маски отрешенности и больше не прикрываться этим глупым выражением лица «мне все равно».
— Потому что я твой учитель и не должен проводить с тобой столько времени, целовать и трахать тебя тем более… — без лишних раздумий отвечает он, разглядывая белоснежный потолок над нами.
— А хотелось бы? — да, я садистка, а еще мне тоже трудно справиться со своим перевозбужденным организмом и заткнуть уже тот душераздирающий возмущенный вопль внутреннего бесенка, который настойчиво требует «продолжения банкета».
— Ярославцева… — Даня лениво поворачивает ко мне голову, соизмеряя меня убийственным взглядом. — Не будь себе врагом. И может, я многого прошу, но… Не издевайся.
— Нет, ну на самом деле, — я переворачиваюсь на живот, опираясь на локти, выжидающе заглядывая в его глаза. — Когда впервые пришли эти мысли? Тогда, когда я тут почти в одних чулках разгуливала?
— Раньше… — улыбается Даня, присев и открыв бутылку мартини.
— Раньше? — удивленно веду бровью. — Когда раньше-то?
— Когда еще первого сентября у расписания на первом этаже стояла. Растерянная такая, смущенная… Блин, будь ты хотя бы на пару лет старше…
— Тебя смущает мой возраст? — принимаю наполненный бокал из рук учителя.
— Нет, это тебя должен смущать свой возраст!— констатирует Даня, как факт. — У тебя еще розовые мысли, действия, а потом и сопли такие же розовые начнутся… А мне этого как-то не надо.
— Не дождешься! — уверенно отзываюсь я. — Нет, ну я прекрасно понимаю, что у тебя есть девушка и что это все перебор… Хочу встретить этот Новый год на хорошей ноте, поэтому предлагаю дружбу.
— Ты про Ирку? — насупился Даня, будто я сказала что-то обидное. — Не девушка она мне! Так, трется в нашей компании время от времени, иногда общаюсь с ней…
— Трахаешь ее… — монотонно продолжаю я, ощутив укол самолюбия.
— Неважно… — в тон мне заканчивает Даня, облокотившись на спинку кровати с бокалом в руке. — Моя личная жизнь не будет тебе интересна, Ярославцева, могу тебя заверить. Ну что, за дружбу?
— Ага, — соглашаюсь я, салютуя ему бокалом. — За дружбу…
— Эй, затворники, — раздался хмельной голос Саши из-за двери. — Не хотите ли украсить наш вечер своим присутствием?
Обреченно выдохнув и покачав головой, Даня глотнул мартини из своего бокала, поднимаясь с изрядно помятой постели. Борясь с приступом смеха, я сделала тоже самое, последовав за ним.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 421. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия