Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

UK Truck Simulator





 

В папке Мои документы/UK truck simulator найдите файл config.ini и откройте его «Блокнотом». Отыщите строку Unset G Consol '1' и замените цифру 1 на 0. В самой игре нажимайте тильду (~) и набирайте код cheat money. Теперь у вас 500 000 фунтов стерлингов.

 

Ultima 9: Ascension

 

Используя читы, вы рискуете в буквальном смысле пролететь миом основной сюжетной линии. Например, используя режим полета, вы можете пройти мимо сюжетных сцен. Так что читерить с осторожностью.

Чтобы включить читы, нужно зайти в папку игры и найти файлик с названием default.kmp. Теперь нужно открыть его любым текстовым редактором и вставить туда следующие строки:

[Cheat Commands]

alt+shift+i = toggle_avatar_invulnerable

alt+shift+l = toggle_avatar_fly

Теперь прямо в игре нажимайте Alt + Shift + I, чтобы превратиться в аватара абсолютного и неуязвимого, или Alt + Shift + 1 для превращения в аватара летающего и сквозь стены проходящего. Можно еще забиндить пару-тройку клавиш для других функций (их тоже надо вставить под строкой [Cheat Commands]), предварительно назначив им сочетание клавиш на примере первых двух читов:

pass_one_hour — пройдет один час;

unpass_one_hour — стрелки часов — на час назад;

pass_one_minute — пройдет минута;

unpass_one_minute — стрелки часов — на минуту назад;

toggle_sun — включить/отключить солнце;

toggle_wind — включить/отключить ветер;

toggle_storms — включить/отключить штормы;

toggle_avatar_fast — включить/отключить скоростного аватара.

И есть еще один хинт. Когда открыт рюкзак, монстры почему-то вас не атакуют. А в режиме рюкзака оружие все еще дееспособно. Так что перетаскивайте рюкзачок подальше к краю экрана — и безболезненно крошите монстров в кровавую капусту.

А еще за домом Аватара есть повешенная кукла, на которой все нормальные игроки тренируют свое мастерство. Вы же вместо этого можете влезть на виселицу и оттуда перепрыгнуть через забор. За забором в кустах есть рычаг. Нажав его, вы откроете различные телепортеры, где вы найдете либо хорошую броню, либо перенесетесь в один из регионов Британнии. Вот только назад пути уже не будет.

 

Unreal 2: The Awakening

 

Для того чтобы войти в консоль, нажимаем кнопку ~ (тильда).

BeMyMonkey — мастер-код, необходим для работы остальных кодов;

God — бессмертие;

Invisible — невидимость;

Loaded — дает все оружие и патроны;

AllAmmo — пополняет боезапас каждого оружия;

Phoenix — дает энергокостюм;

FearMe — после ввода этого кода все враги станут вас бояться;

Ghost — режим прохождения сквозь стены;

Fly — просто режим полета;

Amphibious — возможность плавать под водой без затруднений;

Walk — убирает действие любого из перечисленных режимов (полета, прохода сквозь стены) и позволяет вам снова встать на грешную землю;

SloMo(х) — замедляет скорость на х единиц;

SetJumpZ(х) — изменяет высоту вашего прыжка на х;

ToggleInfiniteAmmo — дает бесконечные патроны;

ToggleReloads — больше не нужно перезаряжать оружие;

Teleport — телепортирует игрока в место, на которое направлен прицел;

NextLevel — переход на следующий уровень;

Open(x) — открывает карту х;

ToggleSpeed — увеличивает вашу скорость в два раза;

SetSpeed(х) — устанавливает скорость игрока в размере х единиц;

ChangeSize(х) — изменяет размер модели игрока на х;

Sum(x) — призывает персонаж х;

Actors — выдает весь список NPC и других персонажей;

Damage(х, Target) — дает цели Target урон в размере х единиц;

DamageNPCs(х) — отнимает х единиц у текущего NPC персонажа;

SetHealth(х, Target) — устанавливает цели Target количество жизни в размере х;

SetMyHealth(х) — меняет количество вашей жизненной энергии на х;

HurtMe(х) — отнимает у игрока х единиц здоровья;

Difficulty(х) — меняет текущий уровень сложности игры на х;

ViewSelf — включает вид от третьего лица;

BehindView — включает вид сзади;

SetParticleDensity(х) — устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х;

ToggleImpacts — убрать столкновения;

SetWeaponFire(1) — включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0);

ToggleShowAll — показывает всех невидимых персонажей на карте;

ToggleShowKPs — показывает все точки триггеров на карте;

ToggleShowNPs — показывает все скриптовые навигационные маяки;

KillHitActor — убивает цель в курсоре (кроме NPC);

KillHitNPC — убивает NPC в курсоре;

KillActiveNPCS — убивает всех NPC на карте;

ToggleHUD — убирает весь интерфейс;

SetCameraDist(х) — устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.

Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.

 







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 424. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия