Louis POV
Мы прибыли в клуб около 11 вечера. Народ толпился перед входом, но мы уже увидели в сторонке Пола, который и провёл нас внутрь.
Надо сказать, что Найл выбрал самый «удачный» клуб. Да, он считается одним из самых популярных и дорогих, но, простите, это… В нём было по меньшей мере сотня коридоров. Не знаю, как Пол не заплутал, пока вёл нас к ВИП-залу. Я сам уже перестал считать повороты на третьей минуте. Гарри вообще плёлся где-то позади и рылся в телефоне. Пришлось взять его под руку, иначе бы кто-то потерялся.
Когда мы, наконец, нашли парней, те уже распивали какую-то жидкость, смутно напоминающую текилу. Ну, нет, ребят, ну что вы делаете-то… Найл уже был в кондиции, поэтому встретил нас улыбкой во все его 32 зуба. Полез обниматься, говорил, какие мы классные, как здорово, что мы есть друг у друга и ещё подобный бред. Кое-как отвязались от него. Он не особенно-то и огорчился и пошёл обнимать Зейна, который лишь вздохнул и закатил глаза. Походу, не в первый раз уже.
Мы решили не отставать от всех и присоединились к попойке.
***
Через час с чем-то весело было уже всем. Гарри ползал по полу, изображая червяка. Найл пытался ему подражать, но ударился головой о барный стул и теперь сидел в обнимку с Лиамом. Тот гладил его по волосам, называл чем-то средним между «мишкой» и «малышом» и, кажется, даже поцеловал разок в макушку. Папочка он и есть папочка, что ещё сказать…
Я сам полусидел-полулежал на диване, смотрел, что изображает из себя Хаз, хохотал до слёз и старался не провалиться в забытье. Зейн спал на другом конце дивана. Похрапывал и смешно причмокивал губами. Да, вечеринка определённо удалась.
В это же время вокруг крутилась ещё сотня людей, которые даже не обращали на нас внимания. Среди них я заметил Джоша, который танцевал с какой-то блондинкой, и Энди, который прожигал того ревностным взглядом.
***
Я, кажется, отключился на время, потому что, когда я открыл глаза, ситуация была иной. Зейн спал уже на полу, причём обнимал ногу Лиама, который сам сладко сопел в кресле рядом. Голова Найла виднелась около бара. Я лишь успел подумать, куда в него ещё влезает, как вдруг понял, что чего-то не хватает. Хаз. Интересно, куда он-то делся?
Ноги предательски подкашивались, но я должен был найти это кудрявое создание. Подошёл к Полу узнать, где туалет, на что тот неопределённо махнул мне рукой. Не очень-то и надо было, сам разберусь.
Зря, конечно, я так подумал. В этих катакомбах я застрял как минимум на полчаса. Коридор отказывался заканчиваться. Вокруг было множество дверей. Из-за некоторых раздавались довольно недвусмысленные звуки, поэтому я отмёл всякую идею их открывать. Навстречу мне не попался ни один человек. Это не казалось странным, потому что мой пьяный мозг совсем не соображал. Иногда казалось, что я прохожу по одному и тому же месту в двадцатый раз. Но я не мог ничего с этим поделать.
Выход обнаружился неожиданно. И то, что я около него увидел, тоже. Первой мыслью было то, как я рад, что, наконец, нашёл выход и Гарри. Второй – что он делает? Третьей – какого хрена? Четвёртой мысли не было, потому что внутри всё ухнуло вниз, а ноги стали совсем уж ватными. Я не мог поверить своим глазам. Гарри и какая-то девчонка. Что это? Как так? Они упоенно целовались, она прижимала его к стене, не давая двинуться. Я не знал, как реагировать. Шагнул назад и впечатался в открытую дверь. Громко так. Гарри дёрнул головой, повернулся ко мне и остолбенел. Не могу даже передать, что я увидел в его глазах. Страх. Испуг. Куча разного дерьма.
Назад было бежать некуда, поэтому я протиснулся мимо этой девушки, которую Хаз, наконец, соизволил отпихнуть, и рванулся наружу. Дальше коридоры закончились, и обнаружилась дверь наружу. Чёрный вход. Как хорошо, что не парадный, а то не избежать мне взглядов.
Вылетел на улицу. Алкоголь в момент выветрился из головы. Сверху обрушилось… что-то. Тяжёлое. Оно придавливало меня к земле. Выдавливало из меня слёзы. Не давало дышать. Я сделал лишь несколько шагов и, не выдержав, упал на колени. Опустил голову и позволил себе заплакать. Что он наделал… За что?
Сколько мы были вместе? Две, три недели? Я боялся этого. Это было так… очевидно. Мой Гарри не гей. Он ни за что не сможет быть со мной всё время. Он любит девушек. А я люблю его. И это замкнутый круг.
***
Мне казалось, что прошло несколько часов, но на самом-то деле лишь пара минут. Чьи-то тёплые руки легли на мои плечи. Не хотел поворачивать голову, чтобы узнать, кто это. Это и так ясно. Он что-то шептал, я не мог расслышать. Почувствовал только, как он садится передо мной на асфальт. А я не мог заставить себя поднять глаза. Я так боялся того, что могу увидеть. Например, жалость. Или улыбку, говорящую о том, что «ну вот так вышло, ты уж пойми, я же не гей, ты понимаешь».
Но его тёплые ладони решили всё по-своему. Он обхватил моё лицо и поднял его так, чтобы я мог смотреть ему прямо в глаза. Я сглотнул и попытался отвести взгляд.
- Лу, Лу… Я прошу, посмотри на меня. Пожалуйста. Я умоляю, посмотри.
Что-то было в его голосе, что заставило меня вернуть взгляд к его глазам. В них не было того, чего я ожидал. Только раскаяние, боль и слёзы. Много-много слёз. Они уже катились по его щекам. Капали на асфальт. Но он продолжал смотреть на меня. Вот так.
- Лу, я так виноват… Я… Я не знаю, что случилось. Она шла мне навстречу и вдруг прижала меня и поцеловала. Я просто… Совсем забыл, что у меня есть ты. Мне вдруг показалось, что всё так, как было месяц назад. И она лишь ещё одна девушка.
Он опустил глаза и убрал руки с моего лица. На него было так больно смотреть. Даже отчего-то больнее, чем то, что я видел до этого.
- Прости меня, пожалуйста, я такой дурак, - его тихий шёпот. Я едва смог его различить. Теперь он сидел в такой же позе, что и я пару минут назад. – Если ты больше не захочешь меня видеть, я пойму… Я же… Я пойму. Я так ошибся. Я.., - его голос сорвался и перешёл в рыдания.
Внутри всё сжалось. Я чувствовал такую жгучую боль от того, что видел, но ещё больше я страдал от того, что мой мальчик плакал. Пусть он и виноват, но это не стоит того. Я не могу не простить его. Это же мой Гарри. Он только мой. Я никому не позволю его обижать.
Я просто чувствовал, как меня переполняет любовь. Нежность. Что-то бесконечно тёплое, светлое. Он как-то особенно громко всхлипнул, и я не выдержал и крепко обнял его. Прижал его голову к своей груди. Начал беспорядочно гладить по волосам.
Не знаю, сколько времени прошло, пока Гарри не успокоился. Тогда я просто отпустил его и прижался к его губам. Хотелось стереть любое напоминание о том, что рядом с ним была эта девушка. Я старался целовать так, как никогда ещё. Хотел, чтобы он чувствовал всё то, что чувствую я.
Когда я оторвался от него (и надо сказать, что с большим трудом), то увидел его огромные удивлённые глаза. Он был озадачен. Причём очень.
- Лу… Я думал… Ты больше не хочешь, чтобы я был с тобой. Я же… Я же вроде как… изменил тебе. Что ли.
Его слова едва складывались в предложение. Сам он был напуган. Недоверчивый взгляд выдавал его с потрохами. Тогда я просто сделал то же, что он, когда только пришёл сюда. Взял его лицо в свои руки, заставляя смотреть прямо в глаза.
- Ты думаешь, что из-за того, что случилось, я вдруг перестану тебя любить? Да, я буду чуть меньше тебе доверять, но я не могу просто перестать тебя любить.
Его удивление, кажется, достигло апогея.
- Ты… любишь меня?
Это заставило меня широко улыбнуться. Какой же он дурак.
- Конечно, люблю! Хаз, ну ты что?
Его взгляд было невозможно передать словами. Он чуть улыбнулся и прошептал:
- Я тоже тебя люблю…
Я снова прижал его к себе. Ну и что бы я без него делал? Глупый, совсем ещё маленький мальчик.
- Я думаю, нам нужно домой. Хватит с нас клубов.
Он кивнул и вцепился в мою ладонь. Всё ещё боится, что я куда-нибудь денусь. Я лишь улыбнулся себе в мыслях. Всё будет хорошо. Ведь правильно Найл сказал, как хорошо, что мы есть друг у друга.