Прошу простить меня за задержку. И, не знаю, огорчу ли вас или обрадую, эта глава последняя. Спасибо, что читаете!
Louis POV
Мы вместе уже месяц и три дня. Мы. Вместе.
***
Сегодня мы проснулись около 11. Кудрявая голова моего-лучшего-друга лежала на моей груди, а его руки крепко обвивали мою талию. С того случая в клубе он очень старается быть прилежным и послушным мальчиком, сдерживается, когда я не позволяю целовать себя на людях, когда даю подзатыльник, если он слишком заигрывается в крутого мачо. Делает вид, что понимает всё, что происходит, будто для него это обычное дело. Не показывает виду, что безумно скучает, даже если мы не виделись час или два. Только ночь открывает все секреты, когда он бессознательно сжимает меня в своих руках, стараясь прижать так крепко, как он только может. Иногда он всхлипывает и зовёт меня по имени. В такие моменты приходится гладить его по голове, успокаивать и убаюкивать какой-нибудь песней. Всё равно каждое утро он просыпается, и я понимаю, что он не помнит ни секунды с прошедшей ночи.
Так вот, уже 11. Через 3 часа мы должны быть в большом здании телерадиокомпании BBC. Сегодня вечером будет небольшое шоу с нашим участием. А до этого мы должны свыкнуться с обстановкой студии, поэтому у нас не так много времени на сборы.
Есть важный момент. Сегодня вечером мы объявим миру о наших отношениях. Парни знают уже давно, они поддерживают нас и надеются на лучшее. Никто не знает, как отреагируют поклонники, хотя многие и поддерживают наш так называемый броманс. Будет интересно увидеть их лица, их эмоции, когда окажется, что этот самый броманс превратился в романс. Интересно, да, но и страшно. Очень-очень страшно. Гарри и я обсуждали этот момент уже тысячу раз. Каждый раз он видит моё беспокойство, берёт за руку и сжимает её крепко-крепко. Смотрит в глаза и обещает, не моргая, что всё будет хорошо. А я верю ему.
Чтобы не начать снова впадать в панику, я бужу Хаза, попросту сталкивая его на пол. Ничего, полезно будет. Он кряхтит как-то по-старушечьи, поднимается на ноги, и я вижу его взгляд, полный притворной ненависти. Поэтому сам вскакиваю с кровати и спасаю свою задницу от последствий, убегая на кухню.
Гарри несётся за мной с подушкой в руках. Я чувствую, как она пролетает над моей головой и падает на лампу, купленную мамой мне на Новый год. Жаль. Она была неплохая. Вслед за ней падает кофейный столик и почти падает телевизор, но я успеваю поймать его одной рукой. Пока я задерживаюсь, Гарри налетает на меня и валит на пол. Бессовестный. Кто его научил этому только… Минут 5 мы активно боремся за лидерство, то есть за то, кто будет сверху. Но драка, как и обычно, заканчивается нашими страстными поцелуями.
Через полчаса я всё-таки скидываю кудрявость с себя (он в конечном итоге всегда оказывается сверху, не знаю, почему). Мы ещё немного лежим на полу, пытаясь отдышаться, а потом идём по своим делам: Гарри рыщет по холодильнику в поисках съестного, я стою в душе, иногда что-нибудь напевая.
Ещё через 2 часа мы, наконец, собрались и отправились в путь. Едем на моей машине, при этом Гарри постоянно мешает мне вести, корча рожи и рассказывая свои любимые пошлые анекдоты. Пару раз толкает в бок, и машина виляет то вправо, то влево. Так и в аварию попадём… Наконец, он угомонился, правда мы уже на месте. Гарри весь светится. Пытается схватить меня за руку, но я вырываюсь, потому что ещё не время. Дуется секунд 10, но потом его довольное выражение лица возвращается, так как он видит Лиама и Найла, идущих ему навстречу по коридору. Кидается обниматься, прыгает, что-то поёт, улыбается во все 32 и втягивает меня в эту групповую обнимашку. Я отчаянно ору имя Зейна, но того нигде нет. Стайлс ещё крепче прижимает меня к себе и к Лиаму, что-то шепчет кому-то в ухо, его другая рука ерошит мои волосы. Неугомонный.
***
2 минуты до эфира. Зейн разговаривает с Найлом, их, кажется, мало что волнует. Лиам потирает глаза. Он очень устаёт в последнее время. Проблемы с Дани, работа над альбомом, выступления… Всё это, как мне кажется, очень на него давит. Он старательно улыбается, но видно, что всё далеко не в порядке.
Я смотрю в стену. Чувствую непередаваемое отчаяние. А что, если?.. А вдруг?.. А как же?.. Вопросы падают в пустоту. Я совсем теряюсь. Даже рука Гарри сейчас не спасает. Стараюсь дышать глубоко и ровно, но щёки и лоб просто горят.
Минута. Паника. Я хочу уйти. Гарри беспокоится, я вижу. Пока все готовятся к эфиру, до нас никому нет дела. Есть лишь минута. И он ею пользуется.
- Забудь всё, что ты когда-либо слышал. Нет ничего плохого в том, что мы делаем. Я люблю тебя. Ты любишь меня. Всё. Я прошу тебя. Только ты и я.
Он заканчивает речь поцелуем. Я немного отвечаю, но потом отворачиваюсь, мне не нужно, чтобы мой разум так неожиданно затуманился. Шепчу «спасибо» и улыбаюсь. Мы справимся как-нибудь.
***
Уже 15 минут нам задают вопросы. Мы непринуждённо отвечаем, смеёмся и шутим. Всё так же, как и всегда. Только я могу различить настоящие эмоции на каждом родном лице. Лиам грустит, его мысли заняты Даниэль. Зейн глубоко в себе, улыбается скорее по привычке. Найл проголодался, ох, как мне знаком этот взгляд. Гарри… Он просто Гарри. Встречаюсь глазами с ним и как-то сразу успокаиваюсь. Тем временем ведущая задаёт последний вопрос на сегодня:
- Хм, ребята… Я слышала, что вы готовите новость для нас всех. Не самое ли время раскрыть карты? – она притворно улыбается, и мне совсем не хочется ей отвечать. Фальшивая, глупая программа… На что я подписался?..
Гарри видит неуверенность в моём взгляде. Мы договаривались, что я начну, а он продолжит. Но я не могу. Я застыл. Не могу произнести ни слова. Хаз спасает ситуацию, как и всегда:
- Да, у нас есть новости. Точнее говоря, она одна. И, надеюсь, она вам понравится, - он улыбается и обращает свой взгляд ко мне. Я, наверное, должен продолжить, но я всё ещё не могу двигаться. Тогда Гарри продолжает:
- Разрешите мне пересесть к Луи?
Я молчу и стараюсь не подавать виду. Слышу охи и ахи в зале, стараюсь не замечать их. Пугающая тишина. Все двигаются, а Стайлс садится рядом со мной. Его тёплая улыбка совсем близко. Он переплетает наши пальцы. Чуть сжимает. Я делаю глубокий вдох. А он поднимает взгляд на камеру.
- Я хочу официально объявить, что я и Луи встречаемся.