Студопедия — Ликан и Его охотник, Глава 4
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ликан и Его охотник, Глава 4






Сказать – что это катастрофа местного масштаба у Джунмёна не поворачивается язык. Он замирает в центре большой, освещённой лунным светом поляны и глубоко вздыхает. Револьвер послушно зажат в ладони, металл быстро нагревается от тепла руки. Тени сгущаются, вокруг тихо, по углам души и сознания копится страх, силуэты на деревьях вокруг оживают. Дышать приходится совсем тихо, чтобы не дай Бог не пропустить атаки. В этой части леса много охотников, но оборотней, кажется, ещё больше. Большая охота, как правило, происходит в третье полнолуние триместра, когда оборотни почему-то особенно звереют. Причём не во время полной луны, а когда та идёт на спад. Количество жертв резко увеличивается и ликаны против оборотней кажутся милыми домашними животными.

Где-то правее и чуть сзади слышится тяжёлое дыхание, Джунмён делает ещё один короткий вдох и зажмуривается на секунду, а потом рывком оборачивается, вскидывая руку, и оборотень, который как раз бросается на него, попадает под череду выстрелов да мёртвой тушей валится на землю. Большая охота начинается с первой кровью – охотника или оборотня, и когда хотя бы капля попадает на землю, начинается настоящая бойня.

Охотников около двадцати, а оборотней раза в два больше, и они куда сильнее, крепче обычных ликанов. Видно, где-то рядом логово, в воздухе стоит запах крови и серебра, в ушах – вой, крики и звуки выстрелов. Кроме опытных охотников здесь ещё вполне новички, для которых Большая охота сейчас происходит либо впервые, либо максимум во второй раз. Они палят без разбору, во всех оборотней подряд, в кого попадут, не понимая, что лучше просто отстреливать каждого по очереди.

- Не тратьте патроны! – орёт Джунмён, пригибаясь к земле и уклоняясь от когтистой лапы. Лунный свет закрывают собой шныряющие туда-сюда по поляне оборотни, но охотникам не нужно много света, чтобы разглядеть.
На то, что на поле битвы ещё и ликаны, каждый реагирует по-разному. Чанёль оседает на землю, прячась за деревом, и поспешно набивает барабан патронами, выглядывая из своего укрытия. Он вставляет последний патрон и устремляет взгляд вперёд, вслух охая. Оборотня, что целится точно на него, в прыжке на землю валит ликан и, пользуясь моментом, тут же вспарывает чужую шею клыками. Чанёль вскакивает на ноги, вскидывая руку и готовый стрелять.
- Ты уснул?! – поднимаясь на ноги, оборачивается на него Бэкхён, вытирая алые губы рукавом. – Долго сидеть собирался?!
- Ты что тут?... Бэкки! Ты что, один? – Чанёль устремляется за ним на поляну, и наблюдает, как тот в прыжке трансформируется, и как загораются его алые глаза в темноте.
- Ликаны здесь! – зовёт один из новичков и разворачивается в другую сторону, начиная палить по веткам окружающих поляну деревьев. Чанёль устремляется к нему, хватая за руку.
- Мы не с ними воюем, делай своё дело. – приказывает он, отпуская чужую кисть.
- Ликан! – выкрикивает другой новичок.
- Чёрт вас всех бери! – кричит Чанёль, снова порываясь на крик и вовремя вырастает между светло-песочным ликаном и охотником-новичком, совсем молодым, едва ли не ребёнком на вид.
- Стрелять в оборотней! - рявкает Чанёль, боковым зрением наблюдая, как Бэкхён поднимается с колен за его плечом. – Ещё раз увижу, что целишься в ликанов – застрелю тебя сам! Ясно?
- Ясно. – кивает мальчишка, устремляясь в гущу битвы.
- Береги силы. – просит Бэкхён, прижимаясь к его спине на короткое мгновение. – Я не один. – он устремляет взгляд куда-то вправо и Чанёль снова охает.
- Вы точно с ума сошли. – вздыхает охотник, а потом тянет Бэкхёна к земле, стреляя вслед минувшему их оборотню, и тот замирает мёртвой тушей на земле после трёх попаданий.
- У всех здесь своя миссия, я же говорил. Иди. – Бэкхён толкает его в плечи вперёд и снова устремляется к кромке деревьев, трансформируясь.
- Бэк. – констатирует Джунмён и оборачивается через плечо, замечая знакомую фигуру справа от себя, а потом крутится по сторонам, отмечая ещё одного светлошерстного ликана, который мощными лапами буквально пополам рвёт одного из оборотней, выбрасывая останки в разные стороны. Он возвращается на большую берёзу, оседая на ветке, и снова наблюдает.
Рядом свистит не попавшая пуля и ликан грозно рычит, напрягаясь.
- Прекратите отстреливать ликанов! – теперь взрывается Исин. Он приседает на корточки, вынимая короткий метательный нож и запустив его, добивает оборотня, в которого выпустил до этого оставшиеся в барабане три патрона. – Они на нашей стороне!
- Как ликаны могут быть на нашей стороне? Они такие же, как и…. – светлошерстный ликан спрыгивает с берёзы и роняет паренька на землю, придавливая к ней собой. Через мгновенье над мальчишкой склоняется юноша, всё ещё недовольно буравя недо-охотника взглядом.
- Ликан и оборотень – не одно и тоже. И будь я сейчас на охоте, убил бы тебя первым. – он хватает мальчишку за шкирку и рывком ставит, а потом толкает вперёд.
- Фань. – тянет Исин, заставляя его обернуться. – Не горячись, он же дурак ещё, зелёный, и…. – Исин не успевает договорить, Ифань сгребает его в охапку, прижимая к груди, а потом охотник понимает, что его к себе прижимает крепкое волчье тело, по спине которого проходится сильная лапа оборотня. Исин, продолжая прижиматься, вскидывает руку, и четырежды стреляет в оборотня, который стоит буквально вплотную.
- Ты…
- Я в порядке, иди. – Ифань отступает на шаг назад, хорошенько потягиваясь. – Иди, эта зелень и так понапридумывает себе чёрт знает чего.
- Сэ, ложись! – успевает выкрикнуть Чанёль, прежде чем Сэхуна роняет на землю крупный, косматый оборотень и склоняется над ним. Сэхун бьёт раз и другой по загривку, а потом понимает, что рука, где был револьвер – пуста. Он давится воздухом, чувствуя на себе немаленький вес, и зажмуривается.
- Маленьких плохо обижать. – хватая оборотня за загривок, его дёргают на себя и сбрасывают прочь с Сэхуна, а потом пинают к нему револьвер. Сэхун рывком садится, подхватывает пистолет и стреляет оборотню точно в лоб – одна, в грудь – вторая, и в живот – третья. Мёртвой тушей валится на землю бездыханный зверь.
- Спасибо, хён. – выдыхает Сэхун.
- Будь осторожен. – бросает Джунмён.
- Отшельник! – слышатся впереди голоса, и Джунмён направляется прямиком туда. Кажется, это за ним, а значит никто не должен из-за него пострадать. Хватило Джонина.
- Он здесь. – выдыхает Бэкхён, спрыгивая с ветки берёзы и устремляясь в толпу, Крис устремляется следом. Джунмён проверяет количество патронов в револьвере, и направляется прямиком к отшельнику, когда сзади, со спины налетает оборотень и хватает за шею, поднимая над землёй. Джунмён становится открытой вседоступной мишенью, и как только Отшельник видит это, тут же скалится и устремляется к нему. В барабане застряёт не до конца вставленный патрон, и тот буксует и не закрывается до конца, попросту блокирует весь барабан – а это значит, что оружие непригодно для обороны. Воздуха в лёгкие с каждым мгновенье попадает всё меньше, а затем прыжок и мощный удар валит на землю оборотня, что держал Джунмёна, словно мишень. Охотник оборачивается и поражённо замирает - скручивая шею точным ударом сильной лапы, тёмные глаза на Джунмёна поднимает угольно-чёрный ликан, а потом устремляется к Отшельнику. Джунмён хватается за револьвер, вытряхивая негодные покореженные патроны, и тянется к своему карману, понимая, что тот пустой. Оборотней ещё приличное количество, Джунмён едва ли не в панике оборачивается, замечая, что Джонину достаточно тяжело сдерживать Отшельника. Тот сильный, куда сильнее простого ликана, и угольно-чёрный применяет едва ли не все свои силы, чтобы удержать его вдавленным собой в землю и не дать прорваться к Джунмёну. Для того, чтобы дотянуться и вспороть ему глотку – у него уже просто нет сил.
- Мён! – Исин полощет оборотня по морде ножом и закрепляет несколькими ударами револьвера, а потом бросает ему патрон.

Дальше всё как в замедленной съёмке. Джунмён протягивает руку навстречу патрону, но из-за Отшельника, который умудряется лягнуться довольно-таки сильно, патрон пролетает мимо и теряется в траве. Джунмён матерится сквозь зубы, оглядываясь по сторонам. У Джонина силы на исходе, он буквально хрипит уже, цепляясь когтями за землю, только бы оставить Отшельника лежать, быть подальше от Его охотника. А потом Джунмён ошалело замирает из-за светлого пятна совсем рядом.
- Лу. – шепчет рядом Сэхун. Волчонок тычется Джунмёну носом в плечо, а потом рыскает в траве и опускает из зубов на его ладонь патрон. Он ведь полукровка, ему не страшно серебро в таком маленьком количестве. Джунмён вскакивает на ноги, отходя подальше, чтобы было время вставить патрон. Он поспешно отправляет его в барабан, и крутит, защёлкивая, и надеясь, что эффект русской рулетки с просчитыванием пули сейчас сработает и ячейка не окажется холостой.

Джунмён вскидывает руку мгновенье спустя того, как чёрный ликан валится набок, а Отшельник схватывается, устремляясь к нему, а потом прыжок, выстрел и на мгновенье тишина.
- Осталось всего ничего! – подначивает Чанёль, быстро перезаряжая барабаны и стреляя в оборотней метко и верно.
- Хён! – выкрикивает Сэхун, срываясь к Джунмёну, Джонина на лопатки роняет Бэкхён, прижимая к земле и встряхнув за плечи.
- Если сейчас ринешься к нему – подставишь. Жди дома. Пошли. – он встаёт и подаёт руку, Джонин послушно принимает и ещё несколько раз оглядывается. В груди неприятно колит. Бойня оканчивается так же быстро, как и началось.

 


POV Джунмён

- Хён! – слышу взволнованный вскрик Сэхуна, и он помогает выбраться из-под тяжёлой туши Отшельника, вдали розовеет горизонт, поляна укрыта трупами оборотней и людей. Новички складывают волчьи туши в кучу и разводят костёр.
- Живой? – рядом на корточки опускается Исин, кладя руку на плечо.
- Слишком много всего…за одну ночь. – киваю я и принимаю их руки, что помогают встать.
- Кому и что они доложат? – озадачивается Чанёль.
Я поглядываю через его плечо на несколько заинтересованных лиц, что глядят на меня.
- Чем отличается ликан от оборотня? – зову я громко, чтобы меня услышали. Слышат как и опытные охотники, так и новички. Но «старики» прекрасно понимают, о чём, и не видят ничего странного, а вот молодёжь.
- Ничем. – отвечает один из них.
- Вот поэтому вы и пытались поотстреливать ту помощь, что пришла к нам всем. – я киваю. – Оборотни – это беда не только для нас. Это позор ещё и для ликанов. И в их интересах так же уничтожить этих тварей не без нашей помощи, а в наших – не без их. – я киваю, отправляя револьвер в кобуру на груди, и только сейчас чувствую, как ноют ушибленные ребра.

До родительского дома не так далеко, как кажется. Исин уезжает к себе, Чанёль отвозит Сэхуна и заодно подбрасывает меня. Джонин сидит у порога, на ступеньках крыльца, вытянув ноги и оперевшись о деревянные перила. Я останавливаюсь напротив, глядя на него до тех пор, пока он не замечает меня и не преодолевает расстояние между нами. Но вместо того, чтобы целовать, я хорошенько замахиваюсь и бью кулаком в скулу, а затем под дых, от чего он валиться на землю, не ожидающий такого.
- Ты! – выкрикиваю громко, когда надавливаю на его плечи и забираюсь сверху. – Какого чёрта ты вообще там делал? – встряхиваю его за плечи, прикладывая затылком об землю. Он не отбивается и просто открывает и закрывает глаза. – Какого чёрта, Джонин? – злюсь и ору, срывая голос. – Он искал меня. – делаю ударение на «меня». – Он пытался отомстить мне, не тебе, чьими руками я убил его брата, а мне, ибо из-за меня. Это он пытался вывести тебя из игры, и у него вышло! Ну так какого чёрта ты сунулся? Какого чёрта, я тебя спрашиваю? – снова хорошенько встряхиваю.
- Мён. – почти шепотом, совсем мягко зовёт он, потянувшись кончиками пальцев к моей щеке.
- Руки! – рявкаю я, одёргивая его. – Ты безответственный, глупый мальчишка, но никак не существо, которому больше двух сотен лет. – я выдыхаю, слезая с него и оседаю на землю. Он садится рядом и глядит на меня несколько долгих мгновений. – Уходи. – шепчу. – Мне надо побыть одному.
Тёплые губы невесомо целуют в висок, и он бесшумно встаёт да исчезает среди розовеющего от восхода солнца леса.

Ещё никто не рисковал собой ради меня так открыто, привселюдно да искренне!

 








Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 401. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия