Постоянные встречи в Гильдии, задания охота за охотой. Джонин покорно наблюдает со стороны, тенью следую по пятам и бороня безопасность, и каждый раз, когда Джунмён устремляет на него взгляд, разглядывая среди разлогих ветвей ели, его взгляд выражает что-то вроде «прости». А когда выпадает свободное время, Джунмён уже точно знает, кого найдёт дома, и едва оказавшись там, Джонин не выпускает его из своих рук до самой предстоящей разлуки, такой же долгой и мучительной. Он ликан, и за свои два с половиной века он научился ждать, но теперь, когда цель так близка, Джонин понимает, что Ифань был прав. Никогда никого и ничего, только Джунмён. И плевать вообще, что он охотник.
О Большом Собрании Гильдии охотников Джонин узнаёт потому, что постоянно караулит своего охотника.
- С ума сошёл? – рявкает Крис, поймав Джонина за кисть, когда тот сообщает, что идёт на собрание.
- Серьёзно, Нин, ты сбрендил? – поддерживает Бэкхён. – Это самоубийство!
- Нет, если там будет он. – отвечает Джонин, дёргаясь в сильной хватке вожака, но вырваться, на удивление, не получается.
- А если не будет? Не хватайся за эту возможность! Ты совсем тронулся умом после того, что между вами было! – Крис фыркает.
- То, - Джонин приближается к вожаку стаи, глядя в глаза совсем близко. – Что между нами было – наше личное дело. И ты в это вмешиваться никак не можешь. Как и удержать меня. – Джонин всё-таки вырывает руку и быстро поднимается к себе. Он роется в шкафу в поисках смокинга, когда Лухан, осторожно постучав, толкает дверь его комнаты, входя, и плюхается на кровать, устроившись поудобней.
- Как ты собираешься скрыть знак? – спрашивает он негромко. – А если тебя поймают, что тогда?
- Я работаю над этим. – Джонин вынимает из шкафа чехол со смокингом и быстро скидывает с себя домашнюю бейсболку, а за ней и джинсы. Лухан наблюдает за ним, внимательно следя глазами, как Джонин влезает в классические чёрные штаны, заправляет в них чёрную, атласную рубашку, и меняет запонки на пуговицах, потом чёрный пиджак и белую бабочку умелым жестом на шею, комнату обволакивает запах парфюма, а потом он мочит пальцы и превращает вечный беспорядок на голове в неплохую укладку, открывающую лоб.
- Красивый такой. – кивает волчонок, когда Джонин замирает у зеркала.
- Всё хорошо будет, не волнуйся.- просит Джонин, завязывая шнурки на туфлях, а потом садится на свою кровать рядом с ним.
- Пластырь. – негромко тянет Лулу.
- Пластырь? – Джонин фыркает. – Слишком очевидно.
- А на нём мы нарисуем какой-нибудь охотничий знак. – улыбается Лухан. – Пойдём в столовую, там лучше свет. – Лу легко слезает с чужой кровати и волочет Джонина за руку вниз, где встречают почему-то во фраках Бэкхён и Крис.
- Лулу, переоденься, мы идём на Собрание гильдии охотников. – кивает сдержано Крис.
- И как это понимать? – интересуется Джонин.
- Предлагаешь отпустить тебя туда одного, а потом получить тебя обратно по частям? – Крис вскидывает бровь.
- Спасибо. – коротко кивает Джонин.
Место ежегодной встречи охотников представляет собой огромное загородное поместье с раскидистым садом. Оно принадлежит старейшине Гильдии охотников и передаётся, как один из символов власти. Во дворе много машин, когда к поместью подъезжает чёрный внедорожник, наравне с остальными. Только оказавшись снаружи, Джонин тут же высматривает знакомую машину, и почти с облегчением выдыхает, когда находит. Они подходят к центральному входу кланяются и улыбаются швейцару, который незамедлительно их пускает, ничего не спрашивая и не проверяя. Действует гипноз и целый список способов подавить запах, волчий, когда у охотников обострённый нюх. В комнате много охотников: опытных и молодых и парни замирают на пороге, оглядываясь.
- Ведите себя естественно. Вы всё о них знаете, и можете ответить на любой вопрос. Держитесь рядом. – просит Крис, когда видит впереди Исина. – А я, пожалуй, поздороваюсь со старым знакомым.
- Всем нам есть с кем здесь поздороваться. – усмехается Бэкхён, высматривая в толпе тёмную макушку Чанёля. Лухан тоже куда-то испаряется, а Джонин забирает с подноса мимо проходящего официанта, кстати, человека, два бокала с шампанским и высматривает в толпе Джунмёна. Он прикрывает глаза и глубоко вздыхает. Джунмён где-то совсем рядом, волчье обоняние помогает учуять запах его кожи, который Джонин отлично помнит. Ликан прислушивается к ощущениям и движется на запах.