Студопедия — ЖЕНЩИНЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЖЕНЩИНЫ






Начав преподавать духовную науку, я вскоре стал ненавидим многими женщинами — из тех, кто пришли ко мне вовсе не за тем, чтобы приблизиться к Совершенству, познать Бога. Как потом созналась одна из них, они все хотели лишь “улучшить своё семейное положение” за мой счёт... Но я не поддавался. Пожалуй, даже чаще всего не замечал их такого рода желаний: ведь я уже был “помолвлен” с Богом и не намеревался Ему “изменять”.

Впрочем, один раз я был в “официальном”, зарегистрированном супружестве: просто ей было негде жить, я пригласил к себе, и надо было как-то это сделать понятным для окружающих людей, включая родителей и соседей по коммуналке. Когда ситуация изменилась — мы “развелись”.

Детей от меня (в прямом смысле) — тоже не родилось ни одного: я был поглощён заботой об очень многих своих взрослых духовных чадах и даже представить себе не мог, чтобы ослабить заботу о них, переключившись на кого-то одного.

И даже доверить полностью воспитание “моего” ребёнка какой-либо женщине, желавшей стать матерью, я считал для себя бесчестным и абсолютно недопустимым.

Хотя косвенно — из-за меня рождались дети: нескольких женщин исцелил от бесплодия — и они успешно стали матерями с помощью своих мужей.

... Женская красота... Как просто её, по-не­о­пыт­но­сти, спутать с духовной перспективностью! Но Бог мне помог разобраться в этом. Когда я однажды размечтался завлечь в духовную работу обладательниц свежих юных изящных тел, Он сказал мне, показывая на них:

— Готовые к размножению...

Этим Он дал мне тогда исчерпывающий ответ: изы­сканная физическая красота даётся по карме ради того, чтобы получить наибольшее благоприятствование в делах земной любви. А красота духовная, отражаемая опосредованно и в красоте тела, приобретается именно в процессе духовной работы: когда “рас­цве­тает” духовное сердце человека и особенно — когда Огонь Атмана начинает светить “сквозь поры” материи тела.

... Среди учеников у меня преобладали женщины всегда. Они — в среднем — более чувствительны и восприимчивы к тонкости и чистоте, а потому — ближе к Богу. Их надо повести, сами они не знают пути; чтобы искать и найти дорогу — нужен мужской тип характера: энергичный, не удовлетворяемый достигнутым, сильный...

Мне навсегда запомнились прочитанные где-то однажды слова, произнесённые Индирой Ганди и обращённые от всех ищущих Света женщин — к духовным лидерам-мужчинам: “А ты возьми меня с собой — и тогда я покажу, на что я способна!”. И я всегда брал с радостью их с собой и дарил им всего себя: всё, что имел и знал, даже свою “личную силу”, энергию сознания, т.е. “самого себя” в самом непосредственном смысле.

В одно время, когда вокруг меня были только ученики в женских телах, я шутил:

— Ведь если Бог увидит, что вокруг меня только женщины, — что Он обо мне подумает!?

Смеялись тогда мы все, Бог тоже смеялся.

... Но успехи были у всех разные, ведь это определялось не только готовностью полностью предать себя духовной работе, но и тем потенциалом, который был накоплен в ряду прошлых воплощений. Последнее предопределяет и интеллектуальные возможности, и количество запасённой энергии, называемой “кундалини” [26].

Кто из моих воспитанников достиг наибольших успехов? Опишу в нескольких словах их предыдущие воплощения:

— Прямой ученик духовной Школы Ассириса (Сурьи), живший в XIV веке в России.

— Мальчик, живший в Бирме и успешно занимавшийся в индо-буддийской Школе, подменявшей Бога — мертвой “пустотой”; Бог развоплотил его тогда, когда дальнейшее его пребывание в этой Школе стало опасно для его дальнейшей судьбы.

— Монарх одной из стран Юго-Восточной Азии с буддийской и индуистской религиозными традициями; правил праведно, но поддавался искушениям лакомиться “убойной” пищей. В нынешнем воплощении из-за этого страдал (по “закону кармы”) трудностями с желудком.

— Самурай, в совершенстве владевший японскими боевыми искусствами, обучавший им других самураев даже при императорском дворе, проживший ту жизнь в гармонии, мудрости, любви и покое. В этой жизни в России — с юности неудержимое влечение к восточным боевым искусствам. Его бывший Император (достигший Божественности) привёл его в нашу Школу. Божественный Император и сейчас ведёт своего бывшего верного самурая по жизни. Он нес­коль­ко раз лично через меня давал ему указания и напутствия, поздравлял с успехами. Обещает ему полную Победу уже в этом воплощении.

— Успешно работавшая католическая монахиня. В этом воплощении её жизнь оказалась полна неустроенности, задавленности людьми-примитивами. Спрашивала у меня: за что? Выяснил и ответил: ведь сама просила Бога создать условия для дальнейшего умерщвления своего “я”! Теперь — терпи, смиряйся! Она всё поняла, приняла, смирилась.

— Мощный целитель в одном из прошлых воплощений. Но Бога постичь не успел. В следующем воплощении — осознание с детства своего превосходства над людьми, в результате — развилась потребность унижать их. Стал грабителем-“ре­во­лю­ци­о­не­ром”. Потом — воплощение в Скандинавии, профессия — строитель лодок, активное изучение религии под руководством мудрого лютеранского Пастора, достигшего в том воплощении Божественности. Тот Пастор вёл её и по данной жизни, направил снова на путь целительства, потом привёл ко мне, начал помогать всем нам. И тогда появилась возможность “вскрыть” запас Атмической силы кундалини, накопленной в далёком прошлом...

Все, кого я только что перечислил, кроме “са­му­рая”, воплощены ныне в женские тела. Они — лучшие из всех, кому мне когда-либо удавалось помочь. Даже на цветных снимках, если их тела фотографировать во время медитации, совершенно чётко фиксируются нимбы — ореолы Святости. Или же Свет настолько интенсивно излучается через лица, что лиц на снимках не рассмотреть: есть тело на фоне леса, а вместо лица — пучок Света...

... Но прежде были среди женщин, попавших в Школу, и те, которые оказывались совершенно глухими к слову “Бог”. Они могли мыслить только в терминах секса.

Были и те, кто, будучи “вскормлены” мною на духовном Пути, обретя “кристаллизацию” сознания, вдруг проявляли себя как “оборотни”, например, на­чи­ная публично клеветать на меня же — с той единс­т­вен­ной целью, чтобы возвысить себя в глазах окружающих людей: мол, смотрите, какой он плохой, а я — раз осуждаю его — какая, в сравнении с ним, хорошая!

Или те, кто, не имея позитивного опыта прошлых воплощений, как ни старались, не могли освоить духовной премудрости. Они или сами отходили и переключались на более “медленные” программы других духовных Школ, или же их, с сожалением, приходилось от работы мягко отстранять.

Встречались и яркие дьяволицы. Одна из членов банды, впоследствии убивавшей меня, писала мне потом письма. Я их не читал, сразу выкидывал или сжигал. Потому, что читать их было невозможно: они были заряжены столь сильной дьявольской энергией, что достаточно было подержать их в руках — как эта энергия перетекала в тело, оно наполнялось её чёр­ной грязью, его начинало трясти. После одного из её писем, которое я только подержал в руках перед тем, как бросить в урну, у меня несколько дней болели мышцы всего тела.

... Женщины спившиеся, женщины, состоящие из одной лишь ненависти...

Моя бывшая соседка по коммуналке — кандидат наук — приходя с работы, подолгу, почти ежедневно, “заходясь” от ненависти, визжала в своей комнате, делясь с членами своей семьи впечатлениями за день. Её визг был удивительно похож на свинячий (свиньи умеют хрюкать и ещё визжать). Потом, навизжавшись, она выходила на кухню с красным от гнева лицом, налитыми злобой глазами и раздувающимися боками и ноздрями. По ночам сквозь дверные щели их комнат в коридор исходил густой запах валерьянки...

Она работала востоковедом. Изучая долгие годы Восток, она осталась атеисткой.

Изредка к ней заходили гости-сослуживцы. Напившись, орали пьяными голосами, оставляли лужи на полу в туалете... Такие у нас есть “востоковеды”...

... Бог показывал мне весь диапазон человеческих возможностей: от Божественных — до дьявольских. Они — столь же характерны для женских воплощений, как и для мужских.

Но с женщинами у меня возникали и специфические проблемы...

... У некоторых людей есть такая черта — говорливость. Особенно часто она проявляется у женщин. И конечно же, новые знания по религиозной тематике —прочитанные книги, личные впечатления от занятий — очень даже благоприятствуют процветанию этого порока.

... Некоторое время со мной работала одна славная старушка. Она полностью, “с головой”, погрузилась в духовную жизнь, быстро исцелилась от своих болезней, достигла впечатляющих успехов. Но иногда её прежняя говорливость давала рецидивы. Особенно часто это случалось, когда женское большинство груп­­­пы при загородной работе отправлялось коллективно писать.

Они, бывало, (в те месяцы года, когда не было сильных морозов или комаров) усаживались, спустив штаны, в кружок — и тут же забывали, зачем сели. Та старушка их “заводила” разговором так, что они вообще теряли ориентацию во времени и прос­т­ран­с­т­ве...

Мне в таких случаях приходилось их окликать: ведь пришли-то — работать! Пытался в шутливой форме “запрещать”. Но — не получалось: побеждала “женская солидарность”.

... Ладно ещё — в лесу... Но однажды они так уселись рядом с дорожкой в парке, за весьма проз­рач­ным кустом. Присели — и забылись в “дискуссии”.

И вот, вижу со стороны, как идёт по дорожке муж­чи­на с собакой. Увидел вдруг такое... — остановился, отвернулся, пережидает. Иногда лишь мельком оглядывается... И ждёт. Потом стал посматривать на часы. Уже прошло минут десять... Начинает нервничать... Затем, не выдержал, демонстративно отвернув голову в противоположную сторону, быстро проходит мимо.

А они сидят, галдят, оживленно взмахивают, жести­кулируя, руками...

Идёт другой мужчина, тоже с собакой... Он реагирует на удивление сходно: ждёт, нервничает, смотрит на часы, потом, отвернувшись, быстрым шагом проходит, почти бегом...

... После этого случая я им предложил найти киносъёмочную группу и сделать короткометражный фильм под названием “Мы писаем”: ведь и сюжет, и артистки уже готовы, ничего придумывать и искать не надо.

А вскоре появилась и “вторая серия” к этому филь­му.

Мы шли зимой по насыпи железной дороги. Иначе было не пройти: вокруг — рыхлого снега больше метра. Мужчины прошли вперёд, а они — присели прямо на путях. И — как и тогда — забылись...

Вдруг из-за поворота — электричка!

Хорошо, что она промчалась по параллельным путям...

Вскоре после этого эпизода Бог очень внятно объ­я­вил лично той старушке, что она теперь должна (уже достигла таких успехов, что вполне может...) работать самостоятельно, вне группы.

Так мои волнения во время “сессий” нашего “жен­с­кого дискуссионного клуба” прекратились.

 

 

* * *

 

Ещё в середине 80-х годов я, руководимый Иисусом и Бабаджи, начал, по-видимому, первым в России, внедрять духовный нудизм. Речь шла не просто о “натуризме” — стремлении стать “ближе к природе”, но о купании без одежды как именно одном из методов освобождения медитирующего сознания от связанности с материальным миром. Это достижимо только для тех людей, которые в совершенстве овладели, как минимум, устойчивым пребывания сознания в чакре анахате. В таком случае вовсе не возникает “сексуализации” занимающихся. (Этот нюанс не понять тем, кто не овладели функцией своего духовного сердца). Напротив, сексуальное отношение к обна­жён­но­му телу противоположного пола заменяется на бережную нежность, очень важную на пути утончения сознания.

“Я не есть тело, я — не среди материальных тел. Я — чистое сознание. Моё внимание направлено на дальнейшее очищение и совершенствование себя как сознание, на познание Бога”.

То были ещё годы тирании КПСС, нудизм был официально (с 1936 года) запрещён, хотя об этом, как и о самом нудизме, в СССР тогда, пожалуй, мало кто слышал.

В ту пору мы начинали загородные тренировки в медитативном беге [29]. Было жаркое лето, без купаний бегать по много часов было неразумным. Я проложил трассу бега по дорожкам между несколькими глухими лесными озёрами. Мы добегали до оче­ред­но­го озера, дружно раздевались, прыгали в воду, потом, охладившись, одевались и бежали дальше. Какие это были блаженные купания!

Я никого не принуждал к раздеваниям. Просто, когда мы впервые группой человек в сто добежали до места первого купания, я объявил: купаемся без одежды! И сам разделся и прыгнул в озеро.

Не все решились на это сразу, примерно половина в тот раз купалась в одежде: уж слишком это тогда было непривычно.

Но со второго раза разделись уже почти все: увидели, что ведь ничего страшного ни с кем не произошло.

Ни разу не разделся до самого конца летнего цикла занятий лишь занимавшийся у меня начальник сектора обкома КПСС: опасался потерять должность. Мы все это понимали, и к нему по этому поводу никто не приставал. Тем более, что он стал под влиянием нашей работы действительно хорошим человеком [16].

... Во время занятий медитативным бегом у нас была жесткая организованность и никаких недоразумений никогда не возникало. Но что началось, когда появлялось там же, в лесу, где мы останавливались, свободное от занятий время! Мои ученицы, наслаждаясь “голой свободой”, разбредались по лесу есть ягоды, даже не взяв с собой ничего из одежды! Я нервничал, бегал за ними, бранил, устраивал специальные собрания, объяснял, что это — не только не безопасно, но и бестактно по отношению к тем посторонним, которые могут вдруг повстречаться... Мне нехотя подчинялись, но...

Но потом до меня доходили сведения, что они начинали “пробовать себя” вне занятий, купаясь “по-нашему” и на общественных пляжах...

Оказалось, что “одеть” женщин — намного труднее, чем “раздеть”...

... Мои многочисленные последователи, внедрявшие в последующие годы в разных частях СССР технику медитативного бега вместе с “голыми” купаниями, уже не следили строго за соблюдением приличия по отношению к посторонним людям. И это несколько раз приводило к инцидентам.

Но, как бы то ни было, в итоге, в 1995 году, как я с удовольствием прочитал в газете “Вечерний Петербург” от 24 июля 1999 года, Россия официально вступила в Международную федерацию нудистов при ЮНЕСКО...

ДУШИ “МЕЛКИЕ” И “БОЛЬШИЕ”

Работа шла успешно, никто больше за нами не охотился, не выслеживал: свершилась Перестройка, КПСС и КГБ были упразднены.

Из Индии приехала посланница ашрама Бабаджи — Бабаджи послал её в Россию искать Его Школу. Нашла! Привезла фотоальбомы, плащаницу, в которую было завернуто тело Божественного Учителя после кончины. Плащаница светилась невидимым для телесных глаз Божественным светом.

Но Бабаджи послал её к нам учиться тому, чему Он научил нас. А она этого принять не захотела — стала сама учить, пытаться привить на российской земле, где и так полно своего язычества, — ещё и шиваистскую языческую обрядность. Под учением Бабаджи, как оказалось, она понимала обрядность, которую Бабаджи, хоть и использовал, радуя этим окружавших Его “взрослых детей”, но Сам же и высмеивал. Она не смогла увидеть, что для неё Путь — работа с сознанием, а вовсе не кормление молоком статуэток языческих богов.

Контакты с Бабаджи у нас длились к тому моменту уже несколько лет. Впервые Он стал показывать мне новые медитации для “кристаллизации” сознания, изменяя моё восприятие одной из Его фотографий. Так появились новые ценнейшие наработки.

В дальнейшем Он продолжал принимать участие в руководстве нашей работой, но всегда только показывая и никогда ничего не говоря.

Первое слово, которое я от Него услышал, было сказано по-английски, когда я рассказал гостье из Индии об истории нашего ученичества у Бабаджи. Он произнес тогда:

— Agreement.

Я не знал, что это значит, лишь повторил вслух, мне перевели: “согласие, согласен”.

В дальнейшем Он стал говорить и по-русски.

Примерно в это же время у нас появились прямые контакты с Сатья Саи — ещё одним Великим Аватором (Мессией), живущим в теле в Индии и сейчас.

Начались они с обнаружения интереснейшей категории “мест силы”, от которых начинаются проходы сквозь тело Земли к отдаленным точкам на её поверхности — иногда к очень отдаленным — в Гималаи, Тибет, аравийские пустыни и т.д.

Так, на берегу Днепра на Украине обнаружились “проходы” в ашрамы Бабаджи и Сатья Саи.

И Сатья Саи, когда бывал свободен, прямо из своей комнаты в индийском ашраме показывал мне новые приёмы медитативной работы. Одну из тех Его медитаций мне удалось освоить только через нес­коль­ко лет...

А позднее Они оба вместе или по-отдельности встречали нас на определенных “местах силы” под Петербургом и давали инструкции, советы, в час­т­нос­ти, относительно учеников.

Ещё одним из величайших событий для нас стало знакомство с Хуан-Ди — первым Аватаром Земли, основателем китайской духовной культуры.

Он работал с нами только в излюбленном Им участке леса под Петербургом. Там Он тоже показывал медитации, рассказывал о Своих воплощениях в качестве Аватара, о технике дематериализации тела.

Он говорил, в частности, что книга Дао-дэ-цзин [28] была надиктована Им через одного из Его китайских учеников, которого прозвали Лао-Цзы.

Это также именно Он учил искусству дематериализации тел описанных Карлосом Кастанедой дона Хуана и его спутников. Он же играл с нагвалями (ли­де­ра­ми) той индейской Школы, представая то в мужском, то в женском теле “арендатора”, и попутно обучал их также этике, мудрости, медитации.

... Меня же Бог тогда учил так:

 

— Я — с тобой везде, куда бы ты ни пошёл. Каждый твой шаг отмерен Мной. Сам ты должен будешь погрузиться в Меня с головой. Эти шаги твои тоже предопределены Мной. Спи спокойно. И "отращивай корни" во Мне.

— Господи, а как же мне дематериализовать моё тело?

— Это буду делать Я. Не спеши: ты Мне этим только мешаешь. Становись Мной.

Есть маленькая Земля в Океане вселенной. На ней — неразличимая точка — тело по имени "Володя". Мне ничего не стоит растворить и его, и Землю — как когда-нибудь и будет. Я свободно уплотняю и разуплотняю любую Свою Часть. Для тебя главное — чтобы ты был "вхож" в Высшую Обитель, любил Тво­р­ца, всегда стремился к Нему.

— Есть ли что-нибудь ещё, Господи, что мне надо узнать о Тебе?

— Нет. Ты знаешь всё, что тебе надо было узнать.

— Что мне надо ещё делать?

— Найди покой и уют во Мне. Становись одно со Мной. Не только гуны, но и сама Земля должны для тебя сейчас исчезнуть. Только в Боге покой!

— Посоветуй, как жить дальше на Земле: неустроенность, холод!

— Дематериализуй своё тело быстрее, как Я показывал это много раз, бывая на Земле. Чтобы приблизиться к этому, ты должен научиться не выходить из высших медитативных состояний. Никогда!

Я вовсе не запрещаю тебе быть среди людей, быть им нужным. Но Я запрещаю тебе следовать путём, которым идут люди. Следуй Путём Бога, тогда ты во всей полноте обретёшь Меня и Я солью тебя с Собой.

Твоя деятельность иная, чем жизнь Бога, ни Мне, ни кому-нибудь другому уже не нужна. Пусть не лезут в голову мысли о земном. Ради жизни во Мне — ты отвергаешь себя. Так поступают все, кто вступают в Царствие Бога.

— Господи! Я и сам изо всех сил хочу быть ближе к Тебе, слиться с Тобой!

— Я понимаю. Но путь твой ещё не скоро ляжет так, как бы ты хотел. Я с тобой играю. Я играю с теми, кто не одно со Мной. И с каждым витком спирали твоих продвижений Я забираю с тобой к Себе всё новых и новых людей. А старых — оставляю в стороне, чтобы они шли своими тропами — тоже ко Мне. И будь доволен тем, что Я посылаю к тебе Своих лучших сынов и дочерей.

В центре Брахмана тепло и уютно. Здесь Я встре­чаю гостей, отсюда Я предлагаю им дальнейший Путь. Зови сюда всех, кто уже "большие".

Души бывают "мелкие", "большие" и “пе­ре­ход­ные".

Чтобы стать "большой" душой, надо иметь положительный опыт многих предыдущих воплощений.

Вначале в этой земной жизни ты рос среди "мелких" душ. Ибо ты сам был "мелкая" душа. Но у тебя была хорошая тенденция к росту: ты рос как кшатрий [17] — кшатрий добра.

Только так можно стать настолько хорошим, чтобы приблизиться к Богу (приближаю Я). "Пе­ре­ход­ные" души — это и есть "кшатрии добра".

Но бывают и недобрые, злые души — как "мелкие", так и "большие". "Мелкие” и злые — бесовские души. "Большие" и злые — дьявольские.

Ты заслужил покой. Земля — теперь не твоя. Ты — Мой. Умри для мира [18]. Живи во Мне. Обрети покой во Мне. Осознай, сознавай, чувствуй себя как частицу Меня. Стань со Мной одно! Действуй из Меня через своё тело. Тогда потом и тело твоё сюда втащим [19].

То, что Я вам дал, Я дал не для троих-четверых-пятерых, а для человечества на Земле. Я рад за тебя, что ты воздвиг на Земле фундамент духовной дисциплины.

— Господи! Хочу ощущать Тебя, как Ты Сам Себя ощущаешь!

— Аминь. Завтра же скажу, как это сделать.

— Господи! Что ещё делать, чтобы — быстрей!?

— Ты любишь Бога, люби ещё сильней!

 

В чём смысл жизни каждого из нас? Он — в количественном и качественном росте сознания.

В наших телах проходят очередные этапы своей эволюции сгустки развивающейся под руководством Бога осознающей себя разумной энергии. Они в конечном итоге или вольются, достигнув Совершенства, в Сознание Творца, или же будут выброшены вслед­с­т­вие своей негодности “во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов” (языком Нового Завета) и погибнут в прямом смысле слова.

Что же нам надо успеть сделать, чтобы не оказать­ся “во тьме внешней”?

Нам надо, утончая себя, вырастить себя как сознания до масштабов планеты и больше. И в зак­лю­че­ние — расстаться со своей отдельностью от Творца, научившись сливаться с Ним. Тогда после смерти тела мы вливаемся в Него, становимся Его Частью.

Чтобы пройти этот Путь, от человека требуется не только здоровое тело с правильно отрегулированной энергетикой, но также развитый интеллект, способный вместить всё сказанное и обеспечить движение по этому сложному и долгому Пути. В этом и состоит основная трудность продвижения: всё можно развить относительно быстро, кроме интеллекта. А ведь без раз­витого интеллекта не разобраться даже в эти­чес­ких проблемах.

Вот почему Бог постоянно столь настоятельно советует уделять внимание интеллектуальному совершенствованию.

Но даже и с развитым интеллектом человек не может приближаться к Цели сам. Ибо только Бог решает, кого и насколько подпускать к Себе. Людей с ущербной этикой, например, Бог задерживает тем или иным способом на соответствующих ступенях Пути для устранения недоработок.

Первой предпосылкой для начала осознанного движения по Пути к Творцу является вера, которая со временем превращается в Любовь к Нему. Только страстная влюбленность в Творца способна обеспечить ту интенсивность устремленности, которая необходима для преодоления трудностей борьбы против собственного несовершенства.

С окончанием Кальпы, когда прежде сгустившаяся до состояния плотной материи пракрити вновь растекается, только те души, которые успели достичь слияния с Творцом или Святым Духом, остаются жить навечно. Остальные — разрушаются.

Наше развитие возможно толь­ко в периоды воплощений, потому что рост сознания обеспечивается в основном за счёт той энергии, которая образуется в наших телах из пищи.

Спросим же себя: хочу ли я пройти этот Путь уже сейчас, в этом теле? Или хочу иметь новые рождения на Земле — каждый раз с новым детством, с новым неведением, с новыми неизбежными ошибками и страданиями за них, с возможностью выбора из-за неведения пути деградации?

Или лучше постараться развить в себе безусловное намерение закончить всё здесь и сейчас?

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 306. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия