В любом случае, вскоре ты остановишься на одной из тысяч картинок, мелькающих в твоем сознании, и начнешь творить, ориентируясь на нее.
Однако важно понимать, что ни один из сценариев, которые Я только что описал тебе, не имеет никакого отношения к Высшей Реальности. С Высшей Реальностью ты встретишься на третьем этапе. А сценарии, описанные выше, относятся к первому и второму этапам твоего «посмертного опыта».
Понятно. Значит, на первом этапе «смерти» я осознаю, что больше не являюсь своим телом. На втором прохожу через переживания, которые, согласно моим представлениям, ждут меня, когда я «умру». А каков третий этап? Расскажешь ли Ты о нем? Что будет дальше?
Ты сливаешься с Сущим и начинаешь переживать Высшую Реальность в Центре Своего Бытия.
Ты говоришь о Боге?
Можешь называть Высшую Реальность как хочешь. Некоторые называют ее Сущим. Некоторые — Аллахом. Некоторые — Всем. Но все эти слова обозначают одно и то же.
А если я о чем-то думаю, то случится именно это?
Ты думаешь, что случится что!
Что, если я всегда думал, что после смерти человек соединяется с Богом? Тогда мне предстоит пережить это слияние уже на втором этапе смерти?
На втором этапе ты переживешь свои ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о слиянии. Дело в том, что на втором этапе смерти человек все еще действует, опираясь на разум. Этот опыт будет настолько приятен и величествен, насколько у тебя хватит воображения. Но потом, на завершающем этапе смерти, ты все равно пройдешь через опыт слияния, как он есть на самом деле, а не как ты себе его вообразил. Но ты прав. Ты верно ухватил суть. Если ты всегда верил, что сразу после смерти человек оказывается Дома с Богом, так оно для тебя и будет. Это — самая заветная надежда людей мира, и она оправдается.
Моя мать не надеялась, она знала. Моя мама знала, что она встретится с ангелами и вернется Домой.
Именно это она и ощутила. Затем твоя мама перешла к следующему этапу смерти, и ее воображение настроилось на еще более широкую реальность.
Она пережила присутствие Бога? Ты ее встретил и приветствовал?
Говорю тебе, Я встречаю и приветствую всех. Невозможно вернуться Домой без Бога. Я всегда к вашим услугам. Я обниму тебя, утешу, приму радушно и заверю, что ты совершенен такой, как есть, и готов войти в Царство Божье. Затем Я передам тебя на попечение ангелов и душ твоих любимых людей, чтобы они проводили тебя остаток пути и направили в духовное царство... в то, что можно назвать «реальными» Небесами, в отличие от тех, которые вы вообразили. Там ты займешься работой, ради которой туда направился.
Мне придется «работать» на Небесах?
Не беспокойся. Это больше похоже на игру. Ты будешь играть в Садах Богов. Это воистину «Небеса». Я использовал слово «работа» в смысле «воплотить то, что ты вознамерился исполнить».
И что же я «вознамерился исполнить» на Небесах? Мы обсудим это, когда будем беседовать о духовном царстве. А пока запомни вот что: ты останешься в непосредственной близости от Меня до тех пор, пока Я не задам тебе Священный Вопрос.
Священный Вопрос?
Да. Но Я предпочел бы поговорить об этом позже. Возможно, это будет самая важная часть нашей беседы, и Я хотел бы подготовить для нее фундамент.
Ладно... видимо, эти две вещи действительно очень важны, коль Ты решил отложить их на потом. Раньше Ты говорил, что Твой ответ на мой вопрос может меня шокировать. Ты сказал, что нужно провести «подготовительную работу», прежде чем отвечать на него. А теперь Ты говоришь, что расскажешь мне о «Священном Вопросе», то только после того, как «подготовишь фундамент». Да уж, заинтриговал Ты меня.
Что ж, смерть — интригующее событие. Захватывающее, увлекательное и великолепное событие.
Ладно... Значит, Бог встретил мою маму... Тогда скажи, как выглядит Бог? Узнаю ли я Тебя, когда встречу?
А как ты хочешь, чтобы Я выглядел?
Ты будешь для меня выглядеть так, как я захочу?
Да. Как и во всем остальном, ты получаешь то, что выбираешь сам. Да, да, да и еще раз да. Если ты решишь, что Я похож на Моисея, Я буду похож на Моисея. Если ты ожидаешь, что Я как Христос, буду подобен Христу. Если хочешь видеть Меня в образе Мухаммеда, увидишь Мухаммеда. Я приму ту форму, которую ты ожидаешь увидеть, — лишь бы ты чувствовал себя комфортно со Мной.
Ачто, если у меня нет никаких представлений о том, как выглядит Бог?
Тогда Я буду чувством. Это будет самое дивное чувство, какое ты когда-либо испытывал. Словно тебя омывают волны теплого света; словно ты окунулся в любовь. Или ты можешь почувствовать, будто оказался в коконе — в невесомом сияющем коконе абсолютного, ничем не обусловленного приятия. Впрочем, такое же чувство ты испытаешь и в том случае, если Я впервые явлюсь тебе в каком-либо физическом облике. В конце концов, этот облик переплавится в чувство, и у тебя навсегда исчезнет потребность придавать Мне какую бы то ни было форму. Но помни, что Я говорил тебе: невозможно умереть без Бога, но вполне можно думать, будто Бога с тобой нет. На втором этапе смерти ты можешь думать все что угодно. И когда энергия Моей Чистой Сути окутает тебя, ты можешь пренебречь этим переживанием, отмахнуться от него, счесть его галлюцинацией и не придать ему никакого значения.
Я никогда так не сделаю. Да и с чего бы это вдруг? Ты много раз делал это при жизни. Почему же ты думаешь, что не сделаешь это снова после смерти?
Потому что с тех пор я немало узнал. А к моменту смерти, надеюсь, буду знать еще больше. Кроме того, после смерти Ты ясно дашь мне понять, что Ты — Бог, Ты любишь меня и то переживание, через которое я прохожу, — это Твое приглашение Домой.
|