I. ВВЕДЕНИЕ. Имя Бхагавана Шри Сатьи Саи Бабы - это музыка сердца в гармонии со звуком и отзвуком, действием и противодействиемИмя Бхагавана Шри Сатьи Саи Бабы - это музыка сердца в гармонии со звуком и отзвуком, действием и противодействием, реальностью и ее отражением в бескрайнем океане человеческого, божественного и триединого. Форма Сатья Саи - это сияние Духа Любви и Света Жизни, и это Высший Господь Вселенной. На протяжении четырех юг мир не видел Аватара 1, подобного Сатья Саи:
- Параматман, Наивысший дух, Крита юги или Сатья юги, свидетельство Золотого Века: эпохи расцвета истины (сатьи) и праведности (дхармы), прочно стоящих на четырех опорах; - Рама Трета юги, явившийся в мир как воплощение сатьи и дхармы (он сокрушил Равану, уничтожил ракшасов и защитил праведников, таких, как Вибхишана) - Кришна Двапара юги - воплощение шанти (мира) и премы (любви); герои Махабхараты - Пандавы - Его орудия в жестокой и решающей битве против кауравов под предводительством Карны и Дурьодханы; - Ширди Баба Кали юги - первое звено в триединстве Саи; он олицетворял собой Господа Шиву и демонстрировал свою силу с целью утвердить в человеке веру в Единого Бога, независящую от религиозных, кастовых и социальных различий; он дарил людям высшую мудрость не путем нравоучений и нотаций, а на примере живого слова и действия; - Сатья Саи - воплощение двух начал, Шивы и Шакти, явившийся в мир, чтобы возродить и утвердить в человеческой жизни и в обществе истину, долг, мир, любовь и ненасилие (сатью, дхарму, шанти, прему и ахимсу) - в эпоху, когда у дхармы осталась лишь одна опора, а сатья близка к падению; - Према Саи - воплощение Шакти в грядущем тысячелетии. Его назначение - увенчать успехом усилия двух предыдущих Аватаров Саи и завершить преобразование человека в новое существо, всецело осознающее присущую ему и всем прочим созданиям божественность.
Аватары 1 и их миссии 2
Во все времена - в прошлом, настоящем и будущем - пришествие Аватара и Его миссия проявлялись в мире как захватывающий триллер во главе с излучающим доброту и любовь благородным героем, в ходе которого сводились счеты со злыми и нечестивыми и звучала проповедь об истинной природе души, возрождавшая уверенность праведных в собственных силах и освобождавшая человека от рабской зависимости. Вот некоторые грани Аватара, заигравшие для нас в словах Сатья Саи: "Я воплощаюсь из века в век, от эпохи к эпохе, чтобы спасти дхарму от адхармы. Когда миром овладевают вражда, беззаконие и хаос, Бог принимает человеческую форму, чтобы указать людям утерянный путь к любви, гармонии и миру. "Каждое воплощение Бога является полным и совершенным по отношению к времени своего появления, условиям и предназначению. Между различными обличиями Бога - Рамой, Кришной или Саи не существует разницы. "Рама пришел, чтобы укрепить и напитать корни истины и справедливости. Явившийся в следующей юге Кришна - чтобы уберечь и взлелеять древо мира и любви. В наши дни эти святые принципы находятся под угрозой полного уничтожения по причине человеческой слабости перед лицом злых сил. Наступающая армия зла подавляет все доброе, духовное и божественное в человеке. Для того чтобы спасти дхарму от адхармы, и пришел Аватар, вооруженный всей мощью космических сил. "Аватар принимает форму человека и ведет себя как человек, чтобы люди смогли ощутить свое родство с божественным. Когда же Он возносится на божественные высоты, Он вдохновляет человека в его стремлении к Богу. Цель и задача Аватара, приходящего в человеческом обличии, - помочь людям осознать живущего в них Бога как источник жизненной силы. "Аватары прошлого, такие, как Рама и Кришна, выполняя Свои миссии, вынуждены были уничтожать некоторых существ, враждебных добру и святости, и таким образом возрождать путь дхармы. Сегодня же недуг зла поразил такое множество людей, что над всем человечеством нависла угроза самоистребления. Поэтому в настоящем воплощении Я явился во всей полноте силы и могущества непроявленного, лишенного формы Бога, чтобы исцелить род людской, поднять уровень сознания людей и вернуть их на путь истины, праведности, мира и любви к божественному" (Р.К. Каранджья, Бог живет в Индии, с. 16-19).
|