Глава 10. Молодая миссис Малфой.
***Август 2000*** Остался один единственный шаг. Шаг, который решит все. Сделав его, ты навсегда покинешь свою прошлую жизнь, и ступишь в новую. В начале неуверенными шажками ты будешь идти по этой новой дороге, но потом расправишь плечи, и пройдешь до самого конца с гордо поднятой головой.
Свадьба. Как же быстро летит время! Казалось, еще вчера ей исполнилось восемнадцать, но уже сегодня она навсегда покинет родительский дом, чтобы поселиться в своем новом пристанище. Хотя Малфой—Мэнор вряд ли можно назвать обычным пристанищем. Наталья вновь вздрогнула от навеянных воспоминаний. Проворочавшись в постели до пяти утра, девушка так и не смогла заснуть. Через три часа придет множество модисток, начнут ее наряжать, словно маленькое дитя. При мысли о предстоящих хлопотах, девушка недовольно поморщила носик. Она не хотела этой свадьбы. Все было не так, не то. Не тот день, не то место, не тот жених. После ее дня рождения, она больше не видела его. Он не пришел на следующий день, хоть и обещал … Он будто избегал ее. Что случилось вдруг? Или не вдруг?.. Она же прекрасно понимала, с кем связана судьбой, но чертово сердце продолжало надеяться. Видимо зря. Все—таки у них будет «идеальный» брак двух истинных аристократов, которые не любят друг друга, а только лишь уважают. Как же она ненавидела эти правила! Этот мир, свою жизнь! Обессилено спустившись на пол, девушка бесцельно смотрела в окно, за которым медленно поднималось солнце. Еще чуть—чуть и ее настоящей не станет. Будет лишь красивая оболочка, в пышном белом платье, мило улыбающаяся гостям, и смотрящая на своего новобрачного с трепетной нежностью. Фальшивка. Вот кем она станет. Молодая миссис Малфой.
Стук сердца такой ровный, спокойный. Дыхание еле слышно. В воздухе еще была эта ночная тишина. Первые солнечные лучи несмело прорезали полумрак комнаты. Стрелки каминных часов дошли до цифры пять, и ее глаза моментально открылись. В серых омутах не было ни йоты сна. Будто только мгновение назад она прилегла на постель, и тут же очнулась. Стук сердца. Он комком подбирается прямо к горлу, не позволяя вздохнуть. Невозможно пошевелить пальцами. Что с ней?! Этот холод … не может быть … сейчас же июнь месяц! Такой холод … он крадется поступью дикого зверя все выше по коже, проникая вглубь. Прямо в сердце. А оно начинает предательски колотиться, словно испуганная пташка в предчувствии скорой гибели. Глаза от страха все увеличивались, становясь бездонными озерами. Девушка попыталась закричать, но вопль застрял где—то посередине горла. Крупные слезы покатились по щекам, не выдержав такого напряжения. И вдруг все закончилось. Тело обмякло, из груди вырвался приглушенный стон. Руки тут же взметнулись к лицу. Одним движением стерев маленькие капельки пота со лба, девушка резко села на кровати. Животный страх еще не отступил до конца. Зрачки еще были расширенны, руки дрожали, дыхание сбилось. Очередной кошмар наяву. Уже такое обычное явление для еще пока Нарциссы Блэк. Девушка кинула взгляд на часы. Пять минут шестого. Что ж, до осады ее комнаты подружками невесты оставалось еще по—крайней мере три часа. Четко осознавая, что ей сейчас больше всего необходимо, Нарцисса на скорую руку причесалась, оделась и выбежала прочь из спящего дома. Ей просто до потери сознания нужно было проветриться, забыться. Сегодня был ее последний день настоящей жизни. Ведь через несколько часов она навсегда станет миссис Малфой. А для Нарциссы это было как приговор … к смерти.
Ровно в восемь часов в ее комнату настойчиво постучали. Наталья отвела взгляд от своего отражения, и бесцветным тоном сказала «войдите». В спальню тут же вплыла пышнотелая волшебница, в весьма экстравагантном платье и накинутой сверху шелковой мантии. Оглядев девушку с головы до ног оценивающим взглядом, женщина приказным тоном с французским акцентом сказала: — Встаньте милочка, мы снимем мер’ки с Вас. — Но меня уже обмеряли, когда мы заказывали платье … — Не спор’ьте мисс, а делайте то, что Вам говор’ят. Наталья смерила волшебницу недовольным взглядом, но все же решила не спорить, а повиноваться. Все равно это был не ее день. Все шло с самого утра не так, как хотелось. Эта мадам еще одно подтверждение этому. После изнурительных примерок, на нее, наконец, надели подвенечное платье. Легкое, почти невесомое, оно волнами разлеталось от малейшего дуновения ветра. Нежный шелк льнул к молочного цвета грудям, плотно обтягивая их, и далее свободно разлетаясь. Мадам все то время, пока молчаливые горничные застегивали мелкие пуговки на платье, буравила невесту взглядом, следя за каждым ее движением. — А теперь кыш, кыш отсюда. – Замахала она руками, увешанными увесистыми перстнями, на горничных. – Мисс, повер’нитесь ко мне лицом. Наталья послушно крутанулась на 180 градусов. — Нет, нет. Вы же будущая миссис Малфой, Вы не пр’остая смер’тная. Вы должны плыть, а не идти. Ваша р’ечь должна течь, а не выр’ываться как лава из вулкана! Движения плавные, взгляды величественные! Вы должны быть истинной Малфой, а не тр’япкой под ногами мужа. Но и не бунтовать пер’ед ним. Мадам сверкнула глазами, и решительным движением приподняла подбородок Натальи. Девушка непонимающе посмотрела на женщину. — Вы очень милая девушка … пусть всемогущий Мер’лин всегда будет с Вами. – С этими словами женщина развернулась на каблуках, и вышла. На пороге она остановилась, и через плечо кинула, — Чер’ез пять минут придут делать пр’ическу. Всего добр’ого.
Нарцисса не смела даже пошевелиться, пока безропотные горничные колдовали над ее прической и платьем. Она равнодушно следила за их уверенными движениями, мысленно смирившись с новой ролью, которую она примет через два часа. Наконец, последний штрих в ее образе был завершен, и ей разрешили посмотреть на себя в зеркало. Когда девушка послушно повернулась, то из ее груди невольно вырвался еле слышный вздох. На нее смотрела невообразимо красивая девушка с холодным взглядом пронзительно серых глаз. Куда подевалась та беззаботная девчушка со здоровым румянцем на изящных скулах? Перед ней стояла взрослая, сдержанная девушка с неестественно белой кожей, походившей на тончайший фарфор. Волосы собраны на затылке и скреплены ветками белых лилий. На лице этой девушки не было ни единой эмоции. «Фарфоровая кукла. Фальшивка!» — пронеслось у Нарциссы в голове. — Так вот что, значит, быть миссис Малфой … — еле слышно прошептала она, уверенным движением разглаживая несуществующие складки на подвенечном платье. — Нарцисса? Девушка подняла взгляд на зеркало, и увидела в отражении своего отца, который стоял на пороге комнаты. — Отец … о, отец … Нарцисса круто развернулась и, подбежав к отцу, кинулась в его раскрытые объятья. — Ну—ну, девочка моя, успокойся, — мистер Блэк крепко обняв дочь за плечи, начал нежно поглаживать ее по светловолосой макушке. Девушку била крупная дрожь. Подобное с ней происходило сегодня утром … Нарцисса тут же вспомнила ночной кошмар. Она зажмурилась на столько, на сколько смогла, и с силой уткнулась в плечо отца. — Папочка, я так боюсь … я не хочу … — Т—с—с … не говори так, дочка. Вы с Люциусом образуете самую замечательную семью в мире! Я уверен в этом, как ни в чем другом. — Но мы не любим друг друга, мы совершенно не знаем друг друга. Как же на этом всем построить счастливую семью?! – Нарцисса непонимающе уставилась на отца. – Я хочу, так же как и вы с мамой … ваш союз для меня идеал! Мистер Блэк ласково посмотрел в эти серые глаза, наполненные тревогой, и грустно сказал: — Я и твоя мама впервые увидели друг друга у алтаря. Нарцисса, ошарашенная услышанным, высвободилась из объятий отца и отступила от него на несколько шагов. — Ты никогда не говорил этого … — Потому что ты никогда не спрашивала. – Просто ответил мистер Блэк. – Пойми, доченька, любовь это не главное. Главное это взаимопонимание и уважение. Оно обязательно появится и у вас с Люциусом … — Нет … этого не будет … — бесцветным тоном прервала его Нарцисса. Мистер Блэк тяжело вздохнул и развернулся в сторону выхода. Нарцисса даже не пыталась остановить его, она просто смотрела ему в спину, а на глаза наворачивались слезы. У самой двери мистер Блэк повернулся к дочери. — Если бы я не был так в этом уверен, поверь мне, я бы этого не сделал. Больше ничего не говоря, мистер Блэк покинул комнату и тихо закрыл за собой дверь.
Дом украшенный праздничными гирляндами сверкал своим великолепием. Изящные павлины расхаживали на зеленых лужайках, мило переговариваясь между собой на своем языке. Прелестные дамы в шикарных вечерних платьях, в сопровождении своих не менее обаятельных кавалеров, прогуливались по саду, ведя светские беседы, в которых то и дело проскальзывали комплименты юной мисс де Торпе и ее будущему мужу. Самих виновников торжества еще не было. Церемония бракосочетания вот—вот должна была начаться, и гости то и дело кидали любопытные взгляды на арочные двери из которых через несколько минут должна была выйти Наталья де Торпе. Джентльмены как по команде начали аплодировать, когда в сад вышел жених. Драко Малфой был как никогда изящен в черном как смоль смокинге и кристально белой рубашке. Даже небольшой шрам у виска не мог испортить весь праздничный вид жениха, он наоборот предавал своему обладателю некий шарм и мужественность. Ни слова не говоря, Драко прошел к алтарю, поправляя на ходу манжет рубашки. У алтаря его ожидали священник и мистер Малфой. Критическим взглядом, оглядев своего сына, Люциус проговорил одними губами: — Ты готов, сын? Драко внимательно посмотрел в глаза отца и процедил: — Всегда готов. Войну взглядов прервала музыка, заигравшая всем известный свадебный марш. Это могло означать только одно. Там за стеклянной дверью стоит и ждет своего выхода невеста.
Тук—тук—тук … — … самое главное не коситесь слишком часто себе под ноги, Вы должны все время смотреть вперед … Тук—тук—тук … — … Гретхем, поправь прядку у нее над правым ухом. Вот … так намного лучше … Тук—тук—тук … — Мисс Блэк? — Да? — Вам пора … Очнувшись от своих собственных мыслей, Нарцисса дрожащими руками приняла букет от своей подруги Гретхем, и невидящим взором уставилась на стеклянные двери, за которыми все с нескрываемым любопытством и нетерпением ждали ее выхода. Заиграла торжественная музыка, две маленькие девочки в салатовых платьицах подбежали к Нарциссе и бережно приподняли длинный подол ее платья. Нервно вздохнув, девушка медленным шагом подошла к дверям. В это же мгновение к ней присоединился мистер Блэк. — Дорогая, ты не против, если я тебя сопровожу в этот путь? – шутливо спросил он, ласково беря дочь под руку. Нарцисса не смогла ничего сказать, лишь еле заметно кивнула ему и опять устремила свой взгляд в сад. Два эльфа склонившись в низком поклоне, открыли двери, и все гости тут же поднялись со своих мест, чтобы поприветствовать невесту.
Юноша поднял свой напряженный взгляд от зеленой травы под ногами и встретился с глазами цвета весенних цветов, в которых плескалась такая сильная паника, что по его спине пробежали мурашки. Легким движением руки, поправив шейный платок, будто ему вдруг стало трудно дышать, Драко подобрался всем телом и начал неотрывно смотреть на свою будущую жену. С неимоверной грацией Наталья медленно приближалась к алтарю. Гости, неотрывно следившие за всей этой процессией, возбужденно перешептывались между собой, кидая, кто—то завистливые, кто—то восхищенные взгляды вслед красавице—невесте. А Наталья будто не замечала всего этого. Для нее сейчас существовал лишь один человек – молодой, очень красивый юноша, стоящий перед ней по стойке смирно, и неотрывно смотрящий прямо ей в глаза. Он как будто говорил ей: «Не бойся. Все будет хорошо. Я обещаю». И девушка поверила этому воображаемому голосу, который сейчас вел ее сквозь толпу пышно разодетых аристократов, провожающих ее жадными взорами. Наконец прозвучали последние аккорды марша, а невеста достигла своего места рядом с женихом.
На мгновение в воздухе повисла тишина, которую в скором времени прервал сиплый голос старого священника. — Все мы собрались здесь, чтобы засвидетельствовать брак этих двух молодых людей, решивших воссоединить свои сердца и жизни в единое целое перед Богом и людьми. И сейчас я спрашиваю у присутствующих, есть ли кто—то, кто против этого брака? Говори сейчас или же молчи до скончания веков твоих. Священник замолчал, поднял свои глаза на собравшихся, и не услышав ответа продолжил. — Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя Люциус Эдвин Малфой, согласен ли ты взять в жены Нарциссу Друэллу Блэк? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами «Да, обещаю». Люциус до этого момента державшийся строго официально, глубоко вздохнул, от чего его ноздри надулись, и твердо проговорил: — Да, обещаю. — Согласна ли ты Нарцисса Друэлла Блэк взять в мужья Люциуса Эдвина Малфоя? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нем и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами «Да, обещаю». Несколько секунд, прошедшие перед тем, как Нарцисса ответила, показались ей целой вечностью. И за эту вечность перед ее остекленевшими от страха и понимания всей этой ситуации глазами пронеслась вся ее недолгая жизнь. Похоже, она слишком запоздала с ответом, потому что священник уже поднял глаза на нее и настойчивым тоном сказал: — Прошу ответить вас невеста. — Да, обещаю. – Выдохнула из себя Нарцисса.
— Возьмите ваши кольца, дабы скрепить ими данные вами клятвы. Теперь повторяйте за мной. Сначала вы жених. Прими это обручальное кольцо как символ и обещание моей любви и верности во Христе Иисусе. — Прими это обручальное кольцо как символ и обещание моей любви и верности во Христе Иисусе. – Ни капли не дрогнувшим голосом произнес Драко, одевая обручальное кольцо из белого золота на тонкий и прохладный пальчик своей невесты. — Теперь вы невеста. Этим кольцом я обещаю хранить любовь и верность во Христе Иисусе. — Этим кольцом я обещаю хранить любовь и верность во Христе Иисусе. – На лице Натальи не было видно ни единой эмоции, только сердце лихорадочно стучалось в ее груди, норовя вот—вот вырваться на свободу. Когда она взяла кольцо, предназначенное для жениха, неожиданно, как будто какая—то невиданная сила выбила его из хрупких рук Натальи. В воцарившейся тишине было слышно, как оно звонко ударилось о каменную дорожку сада и с громким перезвоном покатилось в кусты роз, цветших неподалеку от алтаря. Первые мгновения, ни когда после клятвы невесты не прозвучали долгожданные слова священника «объявляю вас мужем и женой», ни когда сама невеста вдруг сорвалась с места и кинулась к кустарнику роз, никто не мог понять что случилось. Сам Драко не ожидал, что его могут оставить у алтаря в гордом одиночестве. И он сперва опешил, когда увидел что Наталья вдруг решила покинуть его. Он уже было кинулся за ней вдогонку, но догонять ему пришлось недолго. Девушка неожиданно присела на землю, а потом так же неожиданно поднялась. Когда она повернулась к своему все еще жениху, в ее глазах больше не было страха или тоски, в них было смущение, и Драко никак не мог понять из—за чего. — Я уронила кольцо … — Ты … что сделала? — Уронила кольцо … — А я уже подумал, что ты решила сбежать в самый—самый последний момент. – Попытался отшутиться Драко, видя, что девушка готова провалиться сквозь землю от стыда. – А теперь давай вернемся к священнику, и продолжим то, что начали, — как можно ласковее попытался приободрить Наталью Драко. Взяв невесту под локоть, Драко подвел ее обратно под венец. — Простите Отец, произошло маленькое недоразумение, но сейчас мы можем продолжить. Священник укоризненно посмотрел сначала на жениха, потом на невесту, но потом все же продолжил. — Невеста, повторяйте за мной. Этим кольцом я обещаю хранить любовь и верность во Христе Иисусе. — Этим кольцом я обещаю хранить любовь и верность во Христе Иисусе. – Смущенно проговорила Наталья, к тому моменту покрывшаяся легким румянцем. Но, посмотрев в глаза своего без пяти секунд супруга, Наталья полностью взяла себя в руки и уверенно одела кольцо на палец Драко. — Слава тебе Иисусе. – Еле слышно прошептал священник, а потом уже более громко завершил процедуру венчания, — Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, объявляю вас мужем и женой. Гости, прошу поприветствовать молодых мистера и миссис Малфой.
|