Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 4. Все оставшиеся до дня рождения Драко дни Гарри старается избегать его





Глава 4


Все оставшиеся до дня рождения Драко дни Гарри старается избегать его. Экзамены сданы, и ему вроде незачем выезжать из имения, но он ухитряется напроситься на летний факультатив по работе с новыми бухгалтерскими программами. Люциус равнодушно машет рукой и вручает ему кредитную карточку. В сопровождающей разрешение реплике больше лени, чем желания понять, чем именно будет заниматься Гарри. И если домашней экономике будет лучше в маггловском устройстве, а не в огромных запыленных от времени фолиантах, то так тому и быть. Но бумажные копии все равно быть обязаны. И Гарри приносит в дом еще одно магловское устройство. Теперь все бумаги написаны удивительно красивым каллиграфическим почерком, таблицы доходов и расходов четки и понятны. У Люциуса появляется иррациональное желание потрепать Гарри по голове.
И за обедом он хвалит Гарри. Драко странно улыбается, а в потяжелевшем взгляде плещется ненависть. Гарри часами сидит в библиотеке, поглаживая пальцем одной руки идеально отполированные ногти другой, и думает. Каждое слово каждого из Малфоев прогоняется через многочисленные фильтры, расчленяется, препарируется и отбрасывается. Пока нет ни единой зацепки, ни одного жеста, который можно истолковать, как приказ. Гарри ждет. Когда-нибудь он поймает Люциуса на слове и освободится. Или умрет. Гарри оттягивает уголок рта. Тоже вариант свободы. А Хорек пусть бесится. Не он хозяин «одушевленного имущества» по имени Гарри.
Приказ Люциуса присутствовать на балу вполне ожидаем, но от этого не менее нежеланен. Уже с обеда Гарри напряжен и раздражителен. Он бы с удовольствием выпил оглушающую дозу успокоительного, но зелья на него почти не действуют, а маггловских средств подобного действия в его аптечке нет. Да он и не знает таких. Хотя в напряженном ожидании неизбежного имеется и радостная нота. Возможно, на этом балу будет хоть кто-то из знакомых. Надеяться увидеть друзей, глупо. Вряд ли Малфои потерпят у себя хоть кого-то из Уизли или магглорожденных.
К шести часам Гарри причесанный и наряженный в смокинг проскальзывает в еще пустой салон для приемов и, показавшись хозяевам, прячется в углу за кадкой с цветущим деревцем сирени.
Может, Люциус вообще забудет о его существовании.
Гости начинают появляться только в половине седьмого – сначала мелкие министерские сошки с супругами и детьми на выданье. Для них подобные мероприятия уникальная возможность себя показать и деток пристроить. Люциус и Нарцисса, вооруженные арсеналом любезных, дружеских, снисходительных и прочих других улыбок, замерли у дверей. Вот мелькнула рыжая макушка, неповторимого «уизлевского» оттенка. Гарри уже знает, что рыжина может быть разной, но такой насыщенно-морковной обладает лишь одно семейство в Англии. Только в отличие от кичащихся родовой платиной Малфоев, своего солнечного колера Уизли стесняются.
Перси склоняется так низко, будто хочет рассмотреть пыль на начищенных туфлях Люциуса. Его супруга – немного худощавая блондинка с сожалением посматривает в сторону Драко. Тот общается с друзьями – заливисто хохочет и хлопает по плечу элегантного Блейза, предлагает шампанское Нотту и, небрежно отставив в сторону свой бокал, шагает навстречу вечно хмурому Флинту.
Гарри, прищурившись, наблюдает за встречей гадючника. Выжили и принялись за свое. Благодаря ему выжили, между прочим. Люциус вымучивает на лице приветливую гримасу. Кажется, ему до смерти надоело изображать радушного хозяина. Нарцисса успокоительно касается его руки и глазами указывает на часы. Гарри уже достаточно подкован в этикете, чтобы понимать – припозднившихся гостей принимать будет эльф. Все правильно, таким образом дается возможность именитым личностям ощутить себя инкогнито. И хозяева смогут вздохнуть от облегчения и сменить род деятельности. Вот Нарцисса уже поплыла по залу, приветствуя знакомых дам, восторгаясь их туалетами и отпуская комплименты дочерям.
За обедом она будет перебирать всех этих девочек, вслух обсуждая достоинства и недостатки потенциальных будущих невесток. Люциус обменялся рукопожатиями с группой солидных волшебников и требовательно щелкнул пальцами. Гарри вздохнул и вылез из своего убежища. Появившийся рядом эльф был отослан. И без него понятно – надо идти к хозяину и включаться в беседу о рыночных перспективах. Быть ходячим справочником и калькулятором.

Гарри сиял любезной улыбкой, блистал и очаровывал. Гости рассыпались в комплиментах Люциусу. Очень неприятных комплиментах. Неприятных для Гарри. Его хвалили такими же словами, какими хвалят отлично выдрессированного пса или экстерьер породистой лошади. Но он продолжал улыбаться. Нервный срыв ничего не даст. А отнять может многое. В какой-то момент, потянувшись к подносу, чтобы передать гостю шампанское, Гарри перехватил взгляд Драко и дрогнул.

Хорек улыбался. Тяжелой, не предвещающей ничего хорошего улыбкой. Стоящий рядом с ним Снейп, заметив взгляд Гарри, отсалютовал ему бокалом и рассмеялся. Гарри показалось, что сухой, колючий, как сминаемая пластиковая бутылка, смех долетел и до него и потряс головой, избавляясь от наваждения. Мало ли с чего они смеются. С такой подозрительностью недалеко и до паранойи.

*** ***

Охамевший Поттер был сюрпризом. Особенно, если учитывать его положение, но обдумав ситуацию, Драко временно смирился. Он и правда ничего не может сделать. Отец разве что пылинки с этой твари не сдувает. Да и мать совершенно потеряла голову от него. Она полчаса без передыху рассказывала о том, какой Гарри внимательный, чуткий и терпеливый. Как он откладывает все дела, чтобы помочь ей. Нет, не зря в школе поговаривали, что Поттер уговорил шляпу не отправлять его в Слизерин. Подлиза гриффиндорская.
Ничего, поживем, увидим, кто в доме хозяин. Одно Драко знал точно – на мелкие пакости он размениваться не будет. А пока он отслеживал каждый жест, каждое движение, каждую улыбку Гарри, анализируя и запоминая.

И сейчас, обнимаясь с одноклассниками, подшучивая над разодетыми девицами и кланяясь важным гостям, он ни на минуту не выпускал Гарри из виду. Очень простое занятие. Дрянь, как забилась в угол, так и прилипла в нем. Драко начал было обдумывать вариант напустить на него Крэбба или Гойла, но тут Поттер поплелся на зов отца. Через минуту он уже заливался соловьем. Драко не отрывал от него взгляд настолько настойчиво, что потерял бдительность и не обратил внимание на реплику Блейза. Паскудный итальянец проследил его взгляд и восхищенно присвистнул.
- Это Поттер? Вау! Ссуди на вечерок, научу его итальянской любви.

Драко хохотнул, оценивая шутку друга. Замечание заставило его присмотреться к собственности. А ведь, действительно, вау. Под маггловским шмотьем прячется милая фигурка. Да и мордаха не подкачала. За одни зеленые глазищи в любом борделе заломили бы цену экстра класса. Драко поморщился.
- К сожаленью, не могу. Он принадлежит отцу, а тот не делится своим.

- Ошибаешься, Драко. – Незаметно подкравшийся Снейп протянул Драко бокал шампанского. – Он принадлежал твоему отцу. И вот уже, - Снейп демонстративно взглянул на часы, - как шесть часов и двадцать минут, принадлежит тебе.

Драко сунул бокал первому попавшемуся домовику и жестко взглянул в лицо крестному.
- Что ты имеешь в виду, Северус?

Рассказ о подарке занял не более минуты. Еще пару минут Драко размышлял, а затем развернулся к Поттеру, одаривая его предвкушающим взглядом. Поттер застыл в движении, какое-то мгновение смотрел на него и отвернулся. Драко показалось, что на его лице промелькнуло растерянность. За спиной скрипуче засмеялся Снейп.
- Интересно, он еще девственник?

В этот момент распахнулись двери в столовую и гости, потянулись внутрь. Поттер поспешно раскланялся с собеседниками и, пользуясь движением толпы, исчез на лестнице ведущей наверх. Ужин был скучнейшим. Бесчисленные тосты за именинника, завуалированные и не очень намеки на непревзойденные качества девиц и множество роскошных блюд и перемен. Кажется, Драко выпил несколько больше, чем следовало. Жесты стали более резкими, чем обычно, лицо раскраснелось, а в голос пробились недовольные интонации.

Затем пришлось долго кружиться по паркету бальной залы, дежурно улыбаясь очередной строящей глазки дурочке. К двум часам ночи они стали все на одно лицо – расплывчатый блин с откртым провалом щебечущего рта. В полтретьего Нарцисса демонстративно удалилась, устроив из этого настоящее шоу. Гости поняли намек и принялись прощаться. К четырем убрались самые наглые. И Драко, пошатываясь, побрел по лестнице. К тому времени он думать забыл о Поттере, хотелось только спать. Но сон смахнула последняя – в спину – реплика Снейпа.
- Не забудь развернуть подарок.

И Драко прошел мимо двери в собственную спальню. Дверь в конце коридора стала более заманчивой. Жилье Поттера Драко посетил впервые и с пьяным интересом повертел головой по сторонам. Первая комната была превращена в помесь кабинета с архивом – массивный стол, заваленный книгами и стеллажи вдоль стен, ни ковров, ни украшений. Идеально безликое рабочее место. Дверь в спальню была приоткрыта. Драко уверенно распахнул ее и зажег люмос. Подслеповато щурящийся со сна Гарри сел и прикрыл глаза козырьком ладони.
- Что случилось? – Сонная хрипотца внезапно умилила Драко и он приглушил яркость, разыскивая взглядом свечи. Свеча нашлась у кровати и послушно, повинуясь Инсендио, замерцала неярким огоньком. Драко пьяно хихикнул
- Розовая пижамка? Милоо.

Гарри опустил руку и, пошарив по тумбочке, надел очки.
- Что тебе, Малфой?

Настроение Драко, как у всех пьяных, внезапно диаметрально поменялось. Он обиделся. Он тут хозяин, пришел пожелать Гарри спокойной ночи, ну и немного подсластить пожелание. Ничего особенного, так, секс по быстрому, а этот гриф ему – чего надо? Он махнул рукой, снося с комода у двери какую-то вазочку, звон разбитого стекла привел его в еще большее негодование.
- Вещи портишь? Да ты половины этой… этой штуки не стоишь.

Гарри продолжал сидеть в кровати и смотреть на Драко. Когда тот качнулся, устало вздохнул.
- Малфой, ты пьян. Иди спать.

Драко согласно мотнул головой. Правда, он пьян и даже слишком. Поэтому, немного подумав, навел палочку на себя и пробормотал отрезвляющее заклятие. Стало чуть легче. И Драко принялся разглагольствовать, попутно раздеваясь.
- И кто назвал это заклинание отрезвляющим? На самом деле оно просто убирает тошноту и алкоголь из желудка. То есть, блевать больше не тянет, - доверительно понизив голос, Драко внимательно изучил снятую рубашку. – Пятно… какая свинья заляпала мне манжет красным вином?

Гарри поднялся с кровати и осторожно обнял Драко за талию.
- Малфой, твоя спальня в другом месте. Пойдем, я провожу.

Драко ухмыльнулся и тоже обнял Гарри.
- Не терпится, мой хороший? Сейчас, вот разденусь… Пижамку не снимай. Я сам. Люблю эротично…

Гарри резко отшатнулся, отталкивая от себя Драко.
- Малфой, совсем сбрендил? - замолчал, когда Драко, сгребая воротник пижамы в кулак, подтянул его ближе к себе. Светлые глаза Драко казались бельмами в черных провалах глазниц. И в них плясало пьяное бешенство. Гарри перехватил обеими руками кулак Драко, стараясь оторвать его от ткани. Малфой с неожиданной силой толкнул его в сторону кровати и немедленно шагнул следом. Опустился на колено, надавливая им на грудь упавшего Гарри, и рывком разрывая пижамную куртку. Гарри, не раздумывая, ударил его кулаком в лицо и тут же вскрикнул от резкой боли. Ошейник на мгновение раскалился, обжигая не только шею, но все тело одновременно.

- Что, не нравится? – Малфой оскалился в ухмылке, внимательно наблюдая, как враз пересохшие губы кривятся в гримасе, когда Гарри ловит глоток воздуха, пытаясь сфокусировать взгляд на лице Драко. Малфой деловито, не разрывая зрительного контакта, содрал с него пижамные штаны и стряхнул с плеч куртку. В глазах Гарри проявляется разум, и он, не медля ни секунды, наносит еще один удар, одновременно прикусывая губу и выгибаясь дугой от боли.
- Силенсио, - Драко внимательно посмотрел на палочку, решая, что с ней делать. Алкогольный туман уже немного развеялся, и Драко сейчас в том состоянии, когда понимаешь, что произносить любые направленные на живое заклинания, довольно опасное занятие. Так что он, немного морщась, потрогал скулу и с сожалением отложил палочку. На этот раз Гарри приходит в себя немного дольше. Драко успевает стащить с него остатки пижамы и, увидев понимание в зеленых глазах, пытается рывком вздернуть Гарри на ноги. Пошатнувшись, падает сверху и от злости наносит удар наотмашь, в кровь разбивая губы. Гарри молча вытирает рот, смотрит на окровавленный кулак и, закрывая глаза, делает глубокий вдох. А на выдохе еще раз бьет Драко в лицо.

На этот раз он не может удержаться от дикого беззвучного крика. Период забытья длится дольше предыдущего. За это время Драко успевает заклинанием перенести Гарри на кровать и приковать его руки к изголовью. Справившись с работой, он бредет в ванну и неловко шарит по полкам, разыскивая что-то, что может сойти за смазку. Опьянение не позволяет с ходу разобраться в многообразии маггловских упаковок, и он коротким жестом сметает на пол все тюбики и флаконы. Потом начинает пьяно хихикать над собственной неудачей и щелкает пальцами. Крем для рук из его собственной комнаты доставляется в течение секунды. Поплескав в лицо холодной водой, Драко ощущает себя несколько лучше и возвращается к Гарри. Тот уже пришел в себя. Драко с улыбочкой смотрит в напряженное лицо собственности и демонстративно покачивает в руке баночку крема, совершенно забывая, что с такого расстояния Поттер, потерявший во время драки очки, ничего не увидит. Зато он сам прекрасно видит напряжение в яростно прищуренных зеленых глазах и сжатые губы.

Сейчас Драко весь в противостоянии, как в школе он играет на публику, говорит, растягивая слова и стараясь ударить побольнее.
- Оказывается, Потти, ты подарочек. Да. Мне на совершеннолетие. Не знал? Вот сейчас узнаешь.
Он демонстративно открывает крем, становится прямо перед лицом Поттера и наносит на член толстый слой крема. Злость и кипящий в крови адреналин предчувствия расправы делают эрекцию почти болезненной. Драко со стоном, сплошным усилием воли отрывается от ласкающих движений и дергает Гарри за щиколотку, желая заставить его согнуть ноги в коленях. И тут же летит на пол от сильного пинка. Теперь он не сдерживается, и его совершенно не волнует, что кулаки опускаются на бесчувственное после очередного удара ошейника тело. Ярость, вызванная болезненным ушибом копчика, требует выхода, и Драко хватается за ремень, жалея, что под рукой нет кнута.

Ремень он бросает от усталости, но не от вида ссадин и багровых полос на животе бедрах и ногах Поттера. Обращать внимания на подобные мелочи нет ни времени, ни желания. Яйца болят так, что, кажется, лопнут от перенапряжения. Теперь Поттер не сопротивляется, и его ноги безвольно подчиняются рукам, разводящим их в стороны.
Драко настолько пьян, что, упав сверху, некоторое время настойчиво тычется членом куда-то в мошонку, не в силах разобраться, что имеет не женщину. Наконец, он злобно рявкает,
- Да, направь же ты, сучка, - и разражается хихиканьем. Потом, громко сопя и чертыхаясь, долго пытается закрепить на талии вялые, как макаронины, ноги. Злится, что Поттер совершенно не хочет помогать. Потом, ошеломленный замечательной идеей, становится на колени, пристраивает одну длинную ногу Поттера на плече и придерживает его щиколотку, зажимая ее между плечом и шеей. Одной рукой нащупывает анус, а другой приставляет к нему головку члена. И тут же сильно толкается, проходя с первого же сильного нажима почти наполовину. Вздыхает от облегчения и милостиво треплет Поттера по щеке, совершенно не обращая внимания на прикушенную губу и слипшиеся ресницы.

Освобождает руки и вцепляется в бедра Гарри, натягивая его на себя до упора.
- Дааа. Счас… - Он не останавливается и быстро двигает бедрами взад-вперед. Вялое тело дергается от его толчков, нога соскальзывает с плеча и неудобно откидывается в сторону, опираясь на сгиб локтя. Драко поддергивает бедра ближе на себя, почти втягивая их на свои колени Оргазм настолько близок, что ему уже ничего не мешает. Толчки становятся чаще и беспорядочней, он громко дышит открытым ртом и жмурится, напрягая жилы на шее.
- Ох.. давай же, давай… ну… ещеееее… и замирает, мелко подрагивая расслабляющимися ягодичными мускулами. Потом вяло скатывается с мокрого от пота тела, морщась от неэстетического хлюпающего звука. Углом простыни обтирает член и еще раз морщится.
- Блять, весь в дерьме. – Серьезно думает о возможности посетить ванну и мгновенно проваливается в сон.

*** ***

- Гарри, почему ты не пошел на занятии и не спустился к… - Люциус потрясенно застывает на пороге спальни. Зрелище слишком шокирующее даже для него. Из общей картины он вычленяет лишь отдельные детали – посиневшие кисти рук Гарри, от которых к локтям сползают засохшие бурые дорожки, кусок простыни покрытый следами крови и экскрементов, крепко спящий Драко, Кожа Гарри, в синяках и ссадинах. Синяк на скуле сына.

Гарри резко, выворачивая прикованные кисти, прячет лицо в сгибе локтя и глухо рыдает, тяжело вздрагивая всем телом.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 717. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...


Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...


Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия