Проведение битвы
Хотя эту битву можно провести по правилам массовых сражений или быстрой схватки, её ужас можно усилить, сделав более личной. Битва продлится всего несколько раундов, а затем герои получат поддержку и подкрепление. Но сейчас действуют стресс и растерянность героев: они окружены нежитью, ведомой ужасающим жрецом-личом, желающим уничтожить их. Используйте следующую информацию в качестве путеводителя в потоке событий. Примите, что если герои выйдут наружу из крепости, каждая волна атакующих будет появляться из тьмы с непоняттного направления, подсказанного только волей Предателя. Волна 1: первая волна обрушивается с ходу на героев. Она состоит из 15-и жутков, одетых в чешуйчатую броню, и их командира, воина-скелета. Разделите жутков поровну между героями, сформировав подотряды. Напомните игрокам, что это лишь передовой отряд армии, а остальная нежить тоже движется к ним, просто эти жутки оказались ближе всего. Воин-скелет первый раунд отдает распоряжения, а во втором врывается в бой верхом. После трех раундов подходит вторая волна Волна 2: Вторая волна состоит из теней и призраков. Тени атакуют в первом раунде, а призраки подождут второго и третьего. Выжившие жутки скооперируются с тенями и постараются фланкировать (А сколько их? Судя по дальнешему разбору, 10 теней и 5 призраков. Прим.перев.) Волна 3: Следующая пачка состоит из второй компании из 15-и жутков и скелет-воина. Опять же, тактика остается по первой волне. Выжившие с первых двух волн враги отойдут назад, формируя резерв. После того, как три волны ударят в руины, или если героев полностью раздавят и им нужна будет помощь – с громким топотом копыт прибудет кавалерия (см. Спасение приходит от драконидов)
|