Хотя их и превосходят числом, у героев много возможностей, которые они могут использовать, чтобы выжить в битве. Главная из них – Осколок Света, смертеьный для нежити. Предатель сосредоточит свои заклинания на том персонаже, который обладает этим оружием. Также на этого персонажа выйдет наиболее сильная нежить, хотя любой удар этим клинком по воину-скелету Предателя заставит их отступить.
Слезы Мишакаль, теперь, будучи воссоединенными, дают игрокам потенциальную защиту от откачки энергии, ран и повреждений от негативной энергии. Персонажи с этими реликвиями также будут целью Предателя, который наполнен ненавистью к этим предметам, напоминающим ему его бывшую покровительницу. Того несчастного, в чьих руках окажутся и Слезы, и Осколок Света, Предатель постарается устранить всеми силами (Прим.перев. – значит ли это, что он сам полезет в бой? Я так не думаю, но в любом случае это на Ваше усмотрение).
Руины Квеса сами по себе предоставляют героям отличные ресурсы. Из-за призрачных стен, появляющихся после заката, персонаажи могут войти в крепость, но и тени, и призраки будут остановлены спектральными стенами и перекрытиями. К тому же герои могут стоять на стенах вплотную к противнику и атаковать его «сквозь стену», особенно из луков или заклинаниями. Эффект осквернения работает против героев, но умные игроки найдут способ и его обратить себе на пользу.