Студопедия — Пятый шаг к идеальному знакомству: СИНХРОНИЗАЦИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пятый шаг к идеальному знакомству: СИНХРОНИЗАЦИЯ






 

Последним шаг ни пути к тому, чтобы стать парой на вечер, на ночь или на всю жи:шь, — это начать копировать движения женщины. Она облокотилась локтем на стойку — сделайте то же самое. Если она стоит и при этом ставит ногу на ступеньку — сделайте то же самое. Этот прием, используемый сознательно, принадлежит к арсеналу старого доброго НЛП, или нейролингвистического программирования. Однако все то же самое происходит инстинктивно, когда люди искренне поступают и думают одинаково и чувствуют одно и то же.

Тут вы можете выбирать, как именно станете копировать движения женщины — зеркально или перекрестно. Второй термин означает, что, когда она берет салфетку левой рукой, вы делаете то же самое левой же. Такое подражание менее заметно, чем зеркальное копирование. Независимо от того, какой вариант вы выберете, проделывать это нужно непринужденно, иначе вы рискуете, что ваш трюк раскусят.

Зачем нужно двигаться синхронно с женщиной? Это заставляет ее думать, что вы настроены на ту же длину волны, что и внешностью, и чувствами вы схожи с собеседницей. (Если вам нравится тело красотки, вам плевать, что она думает о защите тропических лесов. А вот ей — не плевать.) Запомните, что для женщины гораздо важнее, чем для вас, сходство ваших основных ценностей, убеждений, реакций и взглядов на жизнь.

В ходе одного исследования ученые устраивали женщинам встречи с совершенно незнакомыми мужчинами [51]. При этом екоторым женщинам под большим секретом было сказано, что взгляды мужчин, с которыми они должны встретиться, во многом совпадают с их взглядами. Прочим женщинам было сказано, что их взгляды не совпадают. (И то, и другое было ложью во имя науки.)

После встреч среди женщин был проведен опрос — понравились ли им мужчины, с которыми они встречались. Женщинам, которым было заранее сказано, что взгляды мужчин совпадают с их собственными, спутники понравились гораздо больше — даже вслучаях, когда на самом деле они практически не имели ничего общего. Это доказало, что женщина изначально расположена к мужчине, который мыслит так же, как она. г1 Доктор Перпер сделал следующее наблюдение:

«Синхронизировавшись, пара может оставаться в таком состоянии как угодно долго — пока не закроется бар, пока они не покончат с обедом и напитками, пока поезд не прибудет на станцию назначения; иначе творя, до тех пор, пока окружающий мир не ворвется в их отношения и не заставит их прервать взаимодействие» [52].

Мы видели синхронные движения на фотографии, которая иллюстрировала сигнал «Отзеркаливание». Эшли копировала движения Мэтта, то ли неосознанно, то ли вполне сознательно намереваясь завлечь его.

Теперь вернемся к вашей с Эшли первой сцене. К сожалению, она отвергла вас еще до того, как вы достигли этой стадии, и в результате вы чувствуете себя неудачником и болваном, личность которого не соответствует требованиям женщины. Неправда! Вы просто не послушались матери‑природы, которая решила так: чтобы образовать пару с женщиной, вы должны следовать законам природы и соответствующим образом отвечать на сексуальные сигналы партнерши.

Не верите? Я тоже раньше не верила. Поскольку я часто путешествую и постоянно обедаю в ресторанах одна, я приобрела привычку бесстыдно подсматривать за людьми. Я всегда выбираю столик, откуда хорошо виден бар, и без конца наблюдаю взаимоотношения женщин и мужчин — начиная со знакомства и кончая тем моментом, когда они рука об руку выходят из бара. В таких случаях все перечисленные шаги повторяются в строгой последовательности — как зубчики на застежке‑молнии. Итак, вперед — и выбросьте эти ужасные темные очки, вроде тех, что некоторые парни надевают на нудистском пляже. Успеете еще надеть их, когда снова обнаружите, что остались в одиночестве. Вот увидите. Рецепт доктора Перпера — верный.

Все исследователи, занимавшиеся психологией межличностных отношений, обнаружили, что симпатия к незнакомцу в значительной степени зависит от ощущаемого уровня сходства с ним. А один из лучших способов заставить женщину думать, что вы похожи, заключается в том, чтобы двигаться с ней синхронно. В качестве последнего шага нужно заняться наблюдением. Парочки, находящиеся на верном пути, настолько точно настраиваются друг на друга, ч го начинают точно копировать движения друг друга или синхронно двигаться. Чтобы изобразить такую «настройку», потянитесь к стакану одновременно с вашей дамой, поставьте его на стойку бара тогда, когда это сделает собеседница, и т. д.

 

Попробуйте! Потратьте всего один вечер на то, чтобы, разговаривая с девушкой, копировать ее движения. (В рамках разумного, разумеется. Если она начнет пудрить нос, не просите у нее пудреницу.) Тогда и увидите, как тепло и нежно она начнет к вам относиться!

Повторенье — мать ученья. Отрепетируйте эти пять шагов с женщинами, которыми вы не слишком интересуетесь. Стоит вам испытать успех, приносимый этими движениями, и вы сможете свободно практиковать их с женщинами, к которым прежде и подойти боялись.

Слишком многие мужчины проваливаются на том, что отплясывают джигу, когда играет медленная и лирическая музыка. Если вы нацелились увидеть потолок в спальне вашей дамы, вот что вам следует сделать по порядку, шаг за шагом:

* Продемонстрировать, что получили ее сигнал или ответ на ваш сигнал.

* Ответить изобретательно и с той же энергией, что и она.

* Приблизиться должным образом.

* Начать разговор с нейтральной и желательно содержащей комплимент фразы.

Затем, поддерживая разговор, следуйте правилам, установленным природой для брачного танца. Вот основные шаги этого танца из пяти тактов:

1. Вначале поверните только голову.

2. Постепенно, одновременно с дамой, поворачивайте торс.

3. Медленно повернитесь к ней всем телом.

4. Следуя за ней, наклонитесь ближе.

5. Постепенно синхронизируйте движения.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 284. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия