Студопедия — ПЕРВЫЕ ФРАЗЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПЕРВЫЕ ФРАЗЫ






 

Надеюсь, вы заметили, что я сказала «фразы», а не «фраза». Все женщины разные. Поймите — рыжая девчонка в кожаной мини‑юбке и дебютантка в костюме от Версаче, говорящая с французским акцентом, не подойдут к одному и тому же парню только потому, что у того заготовлена великолепная фраза для начала разговора. И вы зря выбрасываете деньги, покупая книги или кассеты, которые утверждают обратное. Помимо всего прочего, важно не столько то, что вы скажете, сколько то, как вы это скажете. Поскольку вопрос: «С какой фразы лучше всего начинать разговор?» — давно превратился в сорняк, который невозможно выкорчевать! Я в качестве хобби много лет спрашивала своих подруг о лучших и худших первых фразах, которые им доводилось слышать.

Самые плохие фразы касаются внешности женщины, например: «Что такая красавица может делать в этом месте?» или «Как можно оставить в одиночестве такую красивую девчонку?» Никогда, никогда не начинайте разговора с описания физических достоинств женщины. Ей хочется, чтобы вас больше интересовал ее внутренний мир.

 

Лучше всех в умную красивую женскую головку проникла реклама шотландского виски Dewar's. Она представляла собой фотографию двух женщин, бежавших по пляжу трусцой, обладательниц самых прекрасных ножек, когда‑либо попиравших песок. Одна из женщин гордо говорила другой: "Он любит меня за мой ум. А еще он пьет Dewar's.

Тут у нас возникает проблема. Если она ждет, чтобы вы полюбили ее за ум, а вы не знакомы, откуда же вам знать, насколько она умна? Тактика проста. Вы задаете ей вопрос — любой вопрос, например: «Который час?» или «Вы случайно не знаете, как зовут бармена (или хозяина дома, или организатора мероприятия)?» Или спросите ее, что она пьет. Если она пьет пиво, можно спросить: «А почему вам нравится именно этот сорт?» Если у нее в бокале вино или коктейль, спрашивайте про вино или про коктейль. Иными словами, заведите светскую беседу. Помните, если разговор идет не о ней самой, женщина судит вас не по тому, что вы говорите, а по тому, как вы это говорите.

Потом, когда она ответит, изобразите растущий интерес к ней. Помогите ей поддержать разговор, чтобы она поняла, что вы восхищены ее суждениями.

«Минуточку, — можете сказать вы. — Вы же обещали сообщить мне самую лучшую первую фразу для начала разговора». Да, обещала. Самая лучшая первая фраза в мире? Маэстро, туш! Вы выпрямляетесь во весь рост. Вы излучаете дружелюбие и надежность. Вы улыбаетесь женщине, смотрите ей прямо в глаза и теплым, дружелюбным (но не похотливым), чарующим голосом говорите: «Привет, меня зовут…».

Поверьте, джентльмены, эта фраза стоит всех остальных, вместе взятых. Ее предпочитают десять из десяти опрошенных мною женщин в возрасте от 16 до 66 лет. Эта фраза пережила испытание временем. Даже моя бабушка призналась, что именно она нравилась ей больше всего.

«Что же говорить потом, когда я произнесу первое предложение?» — спросите вы. Оставьте это науке. Исследователи задавались тем же вопросом. Мое самое любимое исследование в этой области называется «Поведенческая оценка социальной компетентности мужчины» [53] или, иными словами, «Что помогает парню вырасти в глазах женщины?».

Для участия в эксперименте ученые отобрали две группы мужчин: одни из них пользовались успехом у женщин, а другие —нет. Пользовавшиеся успехом были названы победителями. Их постоянно приглашали на вечеринки, их любили женщины, их вообще все любили. Эти парни часто ходили на свидания и уме‑и обращаться с женщинами.

Попавшие во вторую группу были в этой сфере неудачниками. Они пытались очаровывать женщин, однако дело никогда не шло дальше первых слов. Исследователи однозначно и безжалостно окрестили их неумехами. Эти парни отчаянно хотели встречаться с женщинами, однако либо боялись пригласить даму, либо постоянно получали отказы.

Представители обеих групп были одинаково хороши собой, исследователи задались вопросом, что же заставляет женщин тремиться к победителям и избегать неудачников. В ходе исследования и тем, и другим была предложена серия тестов.

Первый тест проводился на танцах. Всем мужчинам было предложено пригласить даму на танец. Женщины (участвовавшие в эксперименте) получили задание отвечать на приглашения словами: «Я не слишком хорошо танцую».

Услышав эту фразу, все без исключения победители, крутые ребята, смеялись, отвечали в духе: «Я тоже, так что, может, посидим, поболтаем?» и начинали разговор с женщиной. Победители воспринимали ее ответ не как отказ от общения, а как констатацию факта.

Неудачники отвечали каким‑нибудь "О", «А‑а», «Ну, ладно…» и тому подобными междометиями, а затем ретировались. Говоря вкратце, они воспринимали ответ женщины как категорический отказ.

В качестве второго теста исследователи записали беседы девушек с победителями, а потом беседы тех же девушек с неудачниками. На этот раз женщины не знали, что участвуют в эксперименте. Мужчины должны были поболтать с женщиной, а потом предложить ей свидание.

Важнейшее различие между неудачниками, которые практически всегда получали отказ, и победителями, получившими массу согласий, заключалось в умении поддерживатьритм беседы.

Крутые ребята болтали, задавали вопросы, а когда женщина отвечала на вопрос, они подхватывали беседу, описывая свои собственные взгляды или случаи из своего прошлого. Чтобы поддержать разговор, они задавали женщинам больше вопросов. Итог? Они допускали минимум пауз в разговоре. Они поддерживали ритм и вовсю набирали обороты.

Бедные неудачники рассказывали ничуть не менее интересные истории. Они просто не умели чувствовать время. В беседе возникали тяжелые паузы. Неудачники делали паузу слишком длинной либо мычали и нукали перед каждым ответом. «Музыкальность» подобного разговора резала слух, и женщинам становилось неуютно.

Кроме того, исследователи замеряли, сколько времени занимал ответ мужчины на заданный женщиной вопрос. Победители отвечали куда более развернуто. Неудачники часто бормотали «да» или «нет». После пары таких ответов беседа заходила в тупик, а девушки оставаться в тупике не желали. Неудачники то и дело слышали: «Ну, приятно было поболтать. (Да уж!) Увидимся». А победители слышали от своих дам: «Буду очень рада увидеться с вами еще раз».

Никаких односложных ответов! Будьте разговорчивее, даже если вам кажется, что вы излишне многословны. Не допускайте долгих пауз. Задавайте ей вопросы о ней самой. Постарайтесь казаться увлеченным и полным энергии. Это придаст вам вид «счастливого и уверенного в себе».

 

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 327. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия