- Предельная простота: лаконичные формы, отсутствие украшений, сочетание простейших геометрических объемов. И Коханова применяет очень характерный для Ленинграда того времени декоративный прием: впускает туда цвет, то есть это серое здание, и между окнами красный поясок идет, он имитирует ленточное остекление. Издалека это должно восприниматься как непрерывающееся окно, длинное, горизонтальное…
Мэтры конструктивизма - Никольский, Гегелло, Троцкий – пытались этот стиль адаптировать для Петрограда. Они эту чистую геометрию смягчали, заставляли быть не такой лапидарной, не такой сухой, и делали это со вкусом. Яркий пример - дома на Тракторной улице. Коханова же действительно лапидарна, она сделала чисто функциональное здание. Это не Дворец Советов, не ДК, не фабрика-кухня - она и рисует электрическую подстанцию, для этого она находит определенный язык. То есть это чисто рациональная, функциональная и конструктивная постройка во всех отношениях. Её стиль художественно очень выразителен, не вся конструктивистская архитектура Ленинграда настолько чисто конструктивистки красива. По моему мнению, это изысканная европейская вещь. Если бы она стояла в той же Голландии или Германии - допустим, не в плотной застройке, а как отдельный объект - это было бы то место, куда, без всяких сомнений, приводил бы путеводитель. Достаточно взять книжку «Архитектурный путеводитель по Берлину» - там таких примерно памятников довольно много.