Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 5. Плазменный экран загорается.





 

Плазменный экран загорается.

Ангел с синими крыльями гордо идет, огибая завалы на заброшенной улице. Дорогу раздваивает гигантская трещина, зигзагообразно устремленная к центру города, один ее край несколько выше другого. За первым идет еще один ангел, а следом еще два. Они оглядывают и покидают зону обзора.

- Можешь повернуть камеру?

- Не эту, извините.

- У нас есть еще один! - восклицает программист справа от меня. - Эта камера из СФО. - Мне всегда было интересно, как они ухитрились сократить Международный аэропорт Сан-Франциско до аббревиатуры СФО.

- Выведи на экран, - кивает ему Оби.

Перед доской оживает другая плазма.

Перед нами наполовину хромает, наполовину бежит по асфальту ангел. Одно из его белоснежных крыльев сломано и волочится следом.

- Птичка-калека в наших руках, - отзывается кто-то за моей спиной. Голос этого кого-то сочится восторгом.

- От чего он убегает? – спрашивает Оби у себя самого.

Изображение с этой камеры имеет помехи, контрастность скачет, и экран то вспыхивает от яркости, то блекнет во тьме. Ее настройки выхватывают светлый фон за спиной ангела, а его самого затемняют, мешая разглядеть детали.

Однако стоит ему приблизиться и обернуться на преследователей, у нас появляется шанс рассмотреть его лицо как следует.

Это Велиал, демон, укравший крылья Раффи. И выглядит он хреново. Интересно, что с ним случилось.

Судя по всему, только одно из похищенных крыльев функционирует. Оно раскрывается и складывается, рефлекторно пытаясь влететь, но второе безжизненно тащится в пыли. Мне больно видеть то, обращаются с потрясающими крыльями Раффи, равно как и думать о том, как с ними поступала я сама.

Что-то не так с коленом Велиала. Он хромает и подволакивает ногу, даже пытаясь бежать. При этом движения Велиала быстрее любого другого раненого человека, а ведь это лишь половина его обычной скорости.

Даже с такого расстояния я вижу ярко-красное пятно, просачивающееся сквозь ткань его белых брюк, заправленных в сапоги. Забавно, что демон стал носить одежду белого цвета, наверное, прибарахлился по случаю обретения новых крыльев.

Приближаясь к камере, он снова поворачивает голову, чтобы оглянуться. На лице играет знакомая мне усмешка. Высокомерная, злая, а на этот раз еще и боязливая.

- Что его пугает? - Оби задается тем же вопросом, что и я.

Велиал, хромая, покидает кадр, в котором остается лишь пустая взлетно-посадочная полоса.

- Мы можем увидеть, что за ним? - спрашивает Оби.

- Зависит от того, насколько камера сможет повернуться.

Проходит несколько секунд, в течение которых каждый из присутствующих затаил дыхание. И тогда преследователь Велиала показывается на экране во всем своем великолепии. Демонические крылья простираются над его головой. Свет отражается от изогнутых крючьев, скользя по краям его крыльев, в то время как он продолжает преследовать свою добычу.

- Боооже, - выдыхает кто-то позади меня.

Преследователь, кажется, не торопится, создается впечатление, что он наслаждается моментом. Голова опущена, крылья прикрывают лицо, делая его черты еще менее различимыми, чем у Велиала. И в отличие от последнего, он не вертит головой, что задачи нам не облегчает.

Но я-то его знаю. Даже с этими новыми демоническими крыльями, я его знаю.

Это Раффи.

Эта его походка, изогнутые крылья и лицо, скрытое в тени – словно позаимствованы из ночного кошмара о дьяволе, настигающем свою добычу.

И хотя я уверена, что это Раффи, мое сердце дрожит от страха от одного только взгляда на него.

Это не тот Раффи, которого я знала.

Узнает ли в нем Оби того самого парня, с которым я явилась в лагерь Сопротивления в первый раз? Полагаю, что нет. Я даже не уверена, признала бы его сама, не знай всей правды о происхождении этих новых крыльев. И это несмотря на то, что каждая деталь его лица и тела буквально выжжены в моей голове.

Оби обращается к своим людям.

- Джекпот, ребята! Хромой ангел и демон в придачу. Выдвигаемся на охоту через две минуты.

Близнецы приходят в движение прежде, чем отдан приказ.

- Будет сделано, - говорят они в унисон и выбегают за дверь.

- Вперед! Вперед! Вперед!

Я никогда не видела Оби таким взволнованным. Он притормаживает в дверном проеме, чтобы сказать:

- Пенрин, присоединяйся. Ты единственная тесно «пообщалась» с демоном.

Все продолжают читать, что именно демон принес меня моей семье, когда я была «мертва». Захлопываю рот до того, как ляпну, что ни с кем это я не общалась, и бросаюсь догонять группу, бегущую по коридору.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 371. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия