Ключевая точка. В Фазе 2 ничего не относится к другим людям
В Фазе 2 ничего не относится к другим людям. Всё только имеет отношение к Вам и Вашему удовольствию, Вашей радости, Вашему развитию и всему другому, что появляется во время Вашего движения для того, чтобы поддержать Вас в Вашей игре. Позвольте мне привести пример, иллюстрирующий этот ключевой момент. В июле прошлого года мой друг Ли подошёл ко мне с вопросом, хочу ли я стать его партнёром в создании нового бизнеса по организации курсов обучения, связанных с его работой. Мне очень нравится Ли и я восхищён его работой. Моя основная задача в партнёрстве с ним была в помощи ему создания мультимедийных рекламных материалов и элементов курса. Я почувствовал вдохновение поучаствовать и принять его предложение. Я активно играл в Фазе 2 в это время. Сейчас в Фазе 1 предстоящая работа будет выглядеть примерно так: • Помочь Ли рассказать миру о своей работе. • Помочь клиентам получить пользу от этой работы. • Получить как можно больше денег от реализации первых двух пунктов. В Фазе 2, однако, в моей голограмме (запомните, я не говорю того, что будет происходить в других голограммах) речь не идёт о Ли, его работе, его клиентах или получении денег. Всё только обо мне. Всё это только для того, чтобы помочь мне делать работу Фазы 2, получить удовольствие и играть в Фазе 2. По этой причине я принимаю предложение, сделанное Ли, и его инструменты будут правильно работать, его надежды и клиенты поведут себя должны образом, и будет создана возможность использовать мои мультимедиа инструменты и навыки для получения максимальной радости и удовольствия, что ещё более погрузит меня в моё путешествие в Фазу 2. Как я уже говорил ранее, историческая последовательность событий не имеет значения. Детали ни от чего не зависят. Всё, что случится с этим бизнесом, будет зависеть от паттернов в Поле, которые я вставил туда, чтобы помочь мне играть в Фазе 2 таким образом, каким я хочу. Однажды Вы увидите, что всё в Фазе 2 является противоположностью Фазы 1. Разрешите мне привести другой пример. Вы не сомневаетесь в феномене Гарри Поттера. В этой обычной иллюзии J.K.Rowling написала первую книгу без вдохновения. У неё не было желания или намерения сделать эту книгу бестселлером, книгу, по которой будут сняты фильмы с рекордными кассовыми сборами или стать одним из богатейших людей в мире буквально за одну ночь. Она чувствовала необходимость писать эту книгу, она написала её и представила публике. Затем эта книга появилась, чтобы сделать известной жизнь своей владелицы посредством серии магических событий (намеренная игра слов), и запустила неимоверно дикую и волнующую гонку в её парке развлечений. Первая книга была опубликована в 1997 и на момент написания этой книги гонка продолжается уже более десяти лет. Когда я посмотрел на этот пример, будучи писателем и тем, кто всегда был неравнодушен к киноиндустрии, я подумал, что было бы круто получить себе гонку типа этой – написать серию книг, взлететь ракетой через серию магических и неожиданных событий и иметь выход к другим волнующим испытаниям, включая снятие фильмов по этим книгам. Я могу выбрать опыт, аналогичный этому, в Фазе 2. Могу не выбрать. Но если я сделаю это, то я создам паттерны в Поле, которые сделают это проявление однажды с абсолютной безграничностью через иллюзию времени, и различные люди будут играть различные роли, чтобы увеличить мою радость от этого опыта так долго, как я захочу продолжать эту гонку. Я прочувствую каждую секунду этого открытия, трепеща от предвкушения, что будет появляться в моей голограмме каждый день на протяжении этого опыта. Вот что из себя представляет Фаза 2. Я не могу просто щёлкнуть пальцами, создать иллюзию финального результата, затем сказать: «Ок, уф-ф, я только что продал 20 миллионов книг и записал на свой счёт два миллиарда долларов через продажи пяти фильмов. Классно. Что там дальше?» Почему? Потому что это не интересно!
|