Студопедия — Ключевая точка. Развитие всех аспектов Вашей голограммы – вот назначение игры в Фазе 2.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ключевая точка. Развитие всех аспектов Вашей голограммы – вот назначение игры в Фазе 2.






Развитие всех аспектов Вашей голограммы – вот назначение игры в Фазе 2.

Вы сейчас находитесь в преддверии максимального приключения, которое доступно в Человеческой Игре. Вы готовы искать сокровища более ценные, чем золото, более ценные, чем бриллианты, более ценные, чем вся нефть, находящаяся в глубине земли, более ценные, чем триллионы долларов на депозитах в банках Вашей голограммы. Вы на краю открытия энергии, какую Вы не можете представить, радости, которую Вы не можете представить, мира, который Вы не можете представить, исполнения, которое Вы не можете представить, и креативного экстаза, который Вы не можете представить.

Неважно, как выглядит Ваша голограмма, неважно, какой уровень дискомфорта Вы испытываете на протяжении своего пути. Только Истина с перспективы Вашего Истинного Я принесёт Вам истинное удовольствие. У Вас есть время Вашей жизни. Вы находитесь в полном блаженстве, играя в Человеческую Игру исключительно тем путём, которым Вы хотите к вселенской целостности Ваших созданий.

Итак, вернёмся назад, снова обсудим создателей фильмов Голливуда. Если Вы сидите в кинотеатре и смотрите фильм ужасов, трагедию или драму, где происходят плохие вещи с героями, Вы можете выносить суждение относительно этих событий и думать про себя: «О, это ужасно!». Но что чувствовали создатели кино, когда они создали кино и посмотрели финальные сцены? Радость, благодарность и удовлетворение, верно? Они потратили время своей жизни, чтобы создать это кино!

Например, Вы видите героя, который был ранен и истекает кровью на экране и думаете: «О, это страшно!». Но создатель спец эффектов Голливуда, который создал эту иллюзию думает: «Да! Повреждение и кровь смотрятся реалистично. Классно сделано!».

Когда Вы видите героя, который переносит жуткие страдания, актёр, играющий эту роль думает: «Отличное исполнение! Очень убедительно!».

Подобные вещи можно применить и к Вам, и Вашему кино полного погружения. Неважно, что Вы видите и испытываете в своей голограмме, Ваше Истинное Я удовлетворено и говорит: «Вау! Получилась реальная иллюзия! Интересно!». Используя инструменты поиска сокровищ и продолжая развитие в Фазе 2, Вы будете чувствовать себя более и более комфортно.

Моя жена увлеклась йогой. Когда она училась, то всегда заканчивала занятия сложив руки вместе в молитвенной позиции и говорила одно слово: «Namaste’».

Затем она продолжала словами, подобными этим:

«Я приветствую Бога в тебе, этот Бог во мне, этот Бог присутствует во всех начинаниях и все мы представляем единое целое».

Эта фраза кажется замечательной, чтобы ей закончить эту часть нашего совместного путешествия. Почему я сказал «эту часть» нашего совместного путешествия? Потому что если Вы совершите прыжок в Фазу 2 немедленно, скоро или позднее, то я уверен, что наши пути снова пересекутся.

До встречи в фильмах…

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие.

Благодарности.

Введение.

Глава 1. Правила Игры.

Глава 2. Три донимающих вопроса.

Глава 3. Быстро покидаем Голливуд.

Глава 4. Белый рыцарь скачет сюда.

Глава 5. Как действительно делаются деньги.

Глава 6. Зеркало, зеркало на стене.

Глава 7. Переключение на Ваше рентгеновское зрение.

Глава 8. Охота за сокровищами века.

Глава 9. Прыгаем в водительское сиденье.

Глава 10. Давим на газ.

Глава 11. Освобождение.

Глава 12. Открытки из путешествия.

Глава 13. Игра без лимитов и ограничений.

Глава 14. Диалоги.

Глава 15. Приглашения.







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 336. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия