Билл был разносчиком и ему по работе приходилось, ежедневно ходить. Со временем одна его нога разболелась, боль становилась все более и более мучительной, и он был, вынужден принимать обезболивающее, чтобы только закончить рабочий день. После месяцев такой боли, окончательные анализы показали маленькую, с волос, трещину в голени. Причин отказываться от нормального медицинского лечения не было, и Биллу посоветовали лечь в больницу. Но это не помогло, и болезнь продолжалась два года. У Билла были и другие проблемы в жизни — все еще оставалась душевная боль от событий в прошлом, и он стал искать помощи, чтобы преодолеть это. В нашем разговоре всплыл факт, что отец Билла был глубоко вовлечен в масонство, но сам Билл отказался иметь с этим что-то общее.
Вскоре стало ясно, что масонские ритуалы и присяги, принятые его отцом, каким-то образом серьезно затронули и стали частью жизни Билла. Его освобождение от таких воздействий началось тогда, когда он был промолен так, как это описано далее в этой книге. Его душевная боль стала заживать, и он вернулся домой. Через несколько дней он позвонил нам, чтобы сообщить, что боль в ноге у него уменьшалась с каждым днем и теперь совсем исчезла. Он знал, что это было результатом процесса исцеления. Несмотря на то, что специально за исцеление его ноги не молились, а имели дело с воздействие на него грехов предыдущих поколений, стало ясно, что барьер, сдерживающий естественное исцеление, был устранен.
По окончании нашей встречи Джулия ожидала начала моления и поделилась с нами своими чувствами, что подвергалась сексуальному оскорблению со стороны отца. Она утверждала, что у нее, в самом деле, почти не осталось воспоминаний об этом и с трудом верила, что он мог делать такие вещи. Все же ее чувства были реальными и плохо влияли на ее жизнь. Она говорила, что ей всегда было трудно иметь отношения, в особенности с мужчинами. Несмотря на то, что Джулия знала, что ее отец по-настоящему заботился о ней, она всегда ощущала некий барьер, стоящий между ними. Поговорив с ней, мы с женой задались вопросом: мог бы быть корнем ее проблемы грех прошлых поколений, «Да» сказала она, «Я действительно вспоминаю, как слышала, что один из дедов моего отца был сексуально распущен, но я не представляю, что это было»
Мы помолились за нее так, как это далее показано в книге. Как только мы начали, я мягко положил руку на ее плечо, но она резко отпрянула, сказав: «Не трогайте меня, я не выношу, когда мужчины касаются меня». Когда мы молились, Джулия держалась того, что Иисус понес на Кресте все беззаконие предыдущих родов, которое повлияло на нее. Она рыдала, так как всплыла душевная боль многих лет. Джулия была чудесным образом освобождена. Это было как освобождение из тюрьмы. Когда все закончилось, она крепко меня обняла, чего никогда раньше не делала. Было ясно, что корень проблемы Джулии заключался в каком-то грехе давних родов, и не имел ничего общего с ее отцом. Решение проблемы наследственного порока было ключом к ее освобождению, позволившему строить нормальные отношения, что ранее было для нее невозможно.