Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Прощение





Чтобы освободиться от действия прегрешений наших предков, мы должны не только признать и исповедовать их, но и продолжать прощать им грехи, от которых мы пострадали. Это не означает, что Бог простит их в ответ на нашу молитву, но то, что мы сами решили простить их. Поступая таким образом, мы принимаем полную ответственность за свои собственные жизни и прекращаем огля­дываться на прошлые поколения, чтобы найти в них причину, почему все идет неправильно в на­шей жизни.

Мы можем молиться за живущих предков, чтобы они пришли к Христу, получили спасение в Нем и сами просили прощения. Нам нужно простить их в послушание той молитве, которой Иисус учил мо­литься Своих учеников. Примечательно, что после того, как Он обучил их «Господней Молитве», Он добавил к одному из ходатайств следующее:

«Ибо если вы будете прощать людям согре­шения их, то простит и вам Отец ваш Небес­ный. А если не будете прощать людям согре­шения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Матфей 6:14-15)

Посему и мы должны прощать тех, кто грешил против нас в послушание учению Иисуса, описан­ному в этом и других местах Евангелия. Делать это может быть очень трудно, особенно для тех, кто пережил оскорбление и отсутствие родитель­ской заботы и внимания. Не прощая, мы на самом деле остаемся закованными. Словно невидимой цепью мы сцеплены с человеком, которого нам нужно простить, к кому мы испытываем отрица­тельные эмоции и чувства. Прощение — это вы­бор, это акт воли. Когда мы решаем простить, мы начинаем освобождаться от связывающих нас оков не прощения. Мы можем и не чувствовать себя прощающими. Душевная боль от прошлых обид и потрясений еще остается. Но, зная, что нам нужно освободиться, чтобы получить исцеление и про­щение для себя самих, важно, чтобы мы сами приняли решение простить. Мы можем проявить этот акт воли в простой молитве Богу.

Когда мы решаем простить того, чей грех по­влиял на нас, не надо считать, что это не важно. Важно! и тот, кто грешил, теперь сам ответит за свои грехи перед Богом. После того, как мы приня­ли решение простить, не обязательно говорить об этом тому, кого мы простили. На самом деле, ведь может быть так, что многих, кого мы простили, уже нет в живых, особенно если они из более чем одного предшествующего поколения. Если те, кого мы простили, все еще являются значительной ча­стью нашей жизни, мы не обязаны сразу возоб­новлять доверительные отношения, как если бы ничего не случилось и ничто не ранило нас. По­ступая так, мы часто просто допускаем возмож­ность нанесения новых ран. Для восстановления разбитого доверия требуется время и в некоторых ситуациях оно так и не востанавливается. Тот факт, что мы простили, не означает того, что мы должны оставаться в оскорбительной для нас си­туации.

Следующий Божий путь несет свободу, которая как «снятие шор», чтоб мы могли увидеть широ­кую картину и выбрать лучшее для нашего буду­щего. Там, где прощают, отношения могут изме­няться к лучшему, потому что прощенный будет также духовно освобожден от нашей части этого закрепощения, в результате чего его поведение может измениться. Если это происходит, отноше­ния могут быть возобновлены и восстановлены. Но, даже если это невозможно, прощение есть Божий путь, и мы должны следовать ему.

Апостол Павел говорил, что он стремится дос­тичь и усовершиться во Христе (Филлипийцам 3:12) и призывал нас к тому же. Продолжая удер­живать других в своем непрощении, ожидая по­рою отмщения, нам становится очень трудно до­стигать Христа. В дополнение к этому наши серд­ца ожесточаются и огорчаются.

Иисус учил нас, что прощение должно быть стилем жизни христианина. Когда Он сказал, что мы должны прощать 70x7 раз, Он подразумевал, что прощение должно стать нормой поведения. Опыт показывает, что часто прощение нужно повторять несколько раз по отношению к одному и тому же человеку и даже к тому же греху. Поначалу про­щение — это волевой акт, выбор, но когда мы про­щаем снова и снова, сюда вовлекаются эмоции, таящиеся глубоко изнутри нас, с каждым разом — все глубже и глубже. Как только вышедшие из глубин эмоции исцеляются, приходит облегчение. Конечно, может быть и так, что одни и те же обиды повторяются, нас снова и снова оскорбляют и тогда нам будет нужна переполняющая сердце любовь Иисуса, которая, изливаясь, делает нас способны­ми приносить дар прощения снова и снова.

Иисус Сам дал нам высший образец прощения, будучи пригвожден к Кресту. В тот самый мо­мент, когда Его тело пронзили. Он возопил: «Отец, прости им, они не знают того, что делают!»

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия