Семейные узы
Неправильные узы с родителями могут повлиять и на брак. К примеру, доминирование или ревность родителей могут повлиять на выбор пары. Отвержение отцом или матерью может посеять семя, глубоко внутри нас ожидающее, что близкий человек отвергнет нас тоже и поэтому истолковывающее как отвержение все с лова, отношения и поступки супруга, который ничего подобного и не имел в виду. Сексуальная часть брака спланирована Богом, чтобы укрепить и углубить богоугодные узы, для воспроизведения потомства. В 1 Коринфянам 6:15-20, апостол Павел иллюстрировал, как сексуальный союз создает прочную связь, вовлекая в него всякий раз как душу и дух, так и тело. Сексуальные отношения вне семьи производят порочные душевные узы, которые могут принести на вовлеченных в них людей и последующие поколения больше проклятий чем благословений. Если один партнер по браку или оба имели сексуальные встречи перед свадьбой, выходит так, как будто эти другие сексуальные партнеры привнесены в брак. Нужно будет исповедаться и покаяться, молясь о разрушении таких оков. В письме к коринфской церкви, где сексуальная распущенность была всеобщей, апостол Павел говорил: «Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистой девою» (2 Коринфянам 11:2). Это картина Божьего замысла о мужчине и женщине в браке. Хвала Богу, что Иисус может хранить нас от крайностей, чтобы мы могли быть свободными и чистыми от воздействия таких негодных отношений, будь они наши или предыдущих поколений. Мы увидели, как благие душевные узы могут быть благословением, делая нас похожими на тех, с кем мы связаны. К несчастью, этот принцип применим и к порочным узам, которые также могут передаваться следующим поколениям. Например, когда тот, кого оскорбляли, превращается в оскорбителя. Те, кому причинил боль алкоголизм или развод родителей, могут впасть в то же самое, даже если они не хотят идти такой дорогой, — по той же причине закованности. Там, где случаются порочные связи, болезни, бедствия и трагедии, они могут глубоко воздействовать на последующие поколения, делая их уязвимыми к тем же болезням, в той же мере склонными страдать на ненормальном уровне, испытывая скорбь или гнев. Наследственное беззаконие и порочные узы предоставляют Сатане доступный путь от прошлых поколений в наши жизни, тот путь, которым он всегда готов воспользоваться. Это в особенности так, когда в семье занималась оккудьтизмом (колдовство, черная магия и т.п.— прим. перев.). Поступая с беззаконием предков и неправедными узами по Божьей воле, мы можем закрыть дверь демоническим силам и ослабить сатанинское воздействие на наши жизни. У нас есть отличные новости, что Иисус понес все беззакония на Своем избитом и ломимом теле на Кресте, и мы можем быть освобождены от последствий таких неправедных уз. Иисус также вынес наше горе и скорби, так что мы также можем освободиться от горя, огорчений и разочарований в семейной истории и в нашей собственной жизни. После исповедования этих беззаконий, отвратившись от такого греха и простив тех, чьи грехи оказали на нас влияние, мы можем молиться о разрушении порочных уз. Поступая таким образом, мы помещаем себя в эффект применения истины о том, что Иисус сделал на Кресте для решения нашей ситуации. Это как если мы помещаем Крест между нами и теми, с кем у нас существуют неправедные узы. Мы можем сказать: «Теперь Крест между нами. Иисус понес беззакония ради меня. Они закончились на Кресте. Неправедные узы разрушены!»
Глава 5
|