Студопедия — Введение. Выполнила: студентка 2 курса переводческого ф-та А.О
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. Выполнила: студентка 2 курса переводческого ф-та А.О






КУРСОВАЯ РАБОТА

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА

М. КАЗИНИКА «ТАЙНЫЕ ЗНАКИ КУЛЬТУРЫ»

НА РАДИО «СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ»

Выполнила: студентка 2 курса переводческого ф-та А.О. Садакова Проверил: А. А. Якименко

Г. Нижний Новгород

Год

 

СОДЕРЖАНИЕ

 


ВВЕДЕНИЕ

 

I. АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЖУРНАЛИСТА НАД НЕЙ


1. Основные сведения о работе ведущего на радио
2. Особенности авторской передачи

 

II. ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МИХАИЛА КАЗИНИКА

 

III. РАДИОПРОГРАММА «ТАЙНЫЕ ЗНАКИ КУЛЬТУРЫ»

 

1. Общая характеристика программы
2. Особенности профессионального мастерства ведущего

3. Анализ структурно-содержательных особенностей программы «Тайные знаки культуры»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ «Тематика передач М. Казиника Тайные знаки культуры»

 

 

Введение

 

Данное исследование – это попытка осмыслить роль, которую сегодня, в эпоху радиоформатов, играет личность у микрофона. Цель исследования – своеобразный поиск философского камня: выявление эталона ведущего, в совершенстве владеющего словом, способного не только развлечь, но и научить, обогатить духовно. Автор - настоящий человек-оркестр, который может использовать любые формы, доступные на радио. Такие авторы на вес золота, их очень и очень мало. Они должны четко понимать, что говорить и как говорить…

В своей работе я уделила внимание специфике авторского эфира на современном этапе и правилам поведения ведущего в эфире. Особо пристально свой взгляд я сосредоточила на программе «Тайные знаки культуры», выходящей на радио Серебряный дождь с 2009 по 2012 год, на особенностях подачи информации в этой передаче, на образе самого ведущего этой программы – Михаила Казиника.

В соответствии с поставленной целью в работе формулируются и решаются следующие задачи:

- обозначить особенности работы ведущего на радио;

- показать специфические черты авторской передачи как таковой;

- рассмотреть характерные черты подачи информации в «Тайных знаках культуры»;

- описать имидж ведущего Михаила Казиника;

Методологической базой исследования стали работы по теории радиожурналистики.

Материалом исследования служит содержание авторской программы Михаила Казиника «Тайные знаки культуры», радиоэфиры за 2009 год на «Серебряном Дожде» (100,4 FM). Кроме того, использовались материалы сайта радиостанции, а также материалы личного сайта Михаила Казиника, различных электронных ресурсов, адреса которых вынесены в список источников.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 378. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия