Образцы экзаменационных тестов, заданий
Экзаменационный тест Вариант 1 1. Отметьте правильные определения понятия «исследование операций» a. это применение научных методов к сложным проблемам, возникающим в управлении большими системами людей, машин, материалов и денег в промышленности, деловых кругах, правительстве и обороне b. это применение математических, количественных методов для обоснования решений во всех областях целенаправленной человеческой деятельности c. представляет собой искусство давать плохие ответы на практические вопросы, на которые даются еще худшие ответы другими методами d. все ответы правильные 2. Возможно ли принятие управленческого решения при отсутствии выбора варианта действий? a. Да b. Нет 3. Что является предметом теории принятия решений? a. ЛПР b. проблема c. ситуация 4. Кто впервые проявил научный интерес к графам и сетям? a. Леонард Эйлер b. Уильям Роуэн Гамильтон c. Исаак Ньютон 5. Задачи с использование графов являются a. линейными b. оптимизационными c. логическими 6. Линейное программирование означает a. расчет оптимальных значений b. расчет экстремальных значений c. расчет интервала значений 7. Корректно ли при целочисленном программировании находить ответ с помощью округления полученного значения до целого числа? a. да b. нет 8. Платежная матрица включает a. значения всех критериев b. значения всех выигрышей 9. По взаимоотношению сторон бывают игры a. коалиционные b. игры с нулевой суммой c. матричные d. кооперативные 10. Верно ли утверждение: «Всякая биматричная игра имеет хотя бы одну равновесную ситуацию (точку равновесия) в смешанных стратегиях»? a. да b. нет 11. Биматричная игра – это игра a. с нулевой суммой b. с ненулевой суммой 12. Информационные множества в позиционных играх показывают a. стратегии игрока b. позиции игрока c. порядок ходов игрока 13. Позиционная игра относится к a. бескоалиционным играм b. коалиционным играм c. кооперативным играм 14. Морфологический анализ a. используется в целях расширения области поиска вариантов решения проблемы b. предполагает активизацию ассоциативного мышления человека c. применяется для психологической активации творческого процесса 15. При использовании метода генерирования случайных ассоциаций создаются a. список объектов b. список признаков c. матрица связей d. все перечисленное
|