Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Некрасов





Мы — в ночном лесу. Сейчас — декабрь в наших северных широтах. Уже выпало много снега. Но наступила оттепель. Снег, покрывающий землю, мед­­ленно уплотняется и оседает. А тот, что украшал ветки елей, тает прямо на них. И это создаёт внизу иллюзию весеннего дождика.

Лес наполнен поднявшимся от тающего снега ароматным туманом. И — тишина!

Ещё не рассвело. С неба светит яркая луна, создающая на снегу таинственные узоры лунных те­ней от деревьев.

Красота ночного леса!

Вспоминается строка из стихов Николая Алексеевича Некрасова: «Всё хорошо под сиянием лунным!…»

Мы пришли на Его лесное место силы.

Как всегда в таких случаях, мы располагаемся у костра, отдыхаем пос­ле многокилометрового ночного перехода по заснеженным лесным тропам, перекусываем.

Постепенно светает. Можно начинать то, ради че­го пришли.

Здесь — над старой лесной вырубкой и над всем окружающим лесом стоит Махадублем Божественный Некрасов. Вверху — легко узнаваемое по портретам Его Лицо. Ниже — огромная, на километры, анахата, вмещающая в себя лес со всеми его обитателями. А в Изначальной Глубине — единая со всеми другими Божественными Учителями основная часть этой Великой Божественной Души.

… Мы уже упоминали и в этой книге, и в видео­фильме ‘Места силы. Три этапа центрирова­ния' о том, что на местах силы часто можно встретить уни­кальные ботанические явления. Здесь, у Некрасова, — мы видим бросающе­­еся в глаза обилие одного из видов лишайника, растущего на сухих еловых вет­вях. Этот обильно разросшийся здесь лишайник образует своими нитями, подобными волосам, многочисленные весьма точные подобия небольшой бородки, которую при земной жизни носил Некрасов и которую можно видеть на Его Лике и сейчас!…

… Мы просим Его рассказать о той стороне Его жизни, которая осталась тайной для знавших Его в те давние годы людей…

— Божественности Я достиг не в последнем, из­вестном вам, а в преды­дущем воплощении. Я был тогда последователем Пифагорейской Школы, уче­­ни­ком учеников Пифагора и Сократа.

В той Школе тоже знали о многомерности все­ленной и о том, как познавать Творца и входить навсегда в Него, становясь Его Частью.

— Осознавал ли Ты Свою Божественность в по­следнем воплощении?

— Нет. И эта Моя жизнь во многом не была похожа на жизнь Аватара… Но то было именно так спланировано Богом: чтобы не подать соблазна пала­чам…

… Мало кто в последующие тысячелетия понял и оценил по достоинст­ву ту традицию пифагорейства, осознал величие той Школы. Воплощение Пифаго­ра ведь было воплощением Бога!

— А где сейчас работает Пифагор? Можно ли нам с Ним общаться, как с Тобой? Есть ли где-то в этих краях Его Махадубли, Его рабочие площадки?

— Его можно найти на Сицилии и по юго-восточным берегам Средизем­ного моря.

Пифагор был в той части Земли Мессией, подобным по значимости Ии­су­су Христу. Если бы вы взялись «покопаться» в истории — то вам удалось бы очень много интересного по этой теме расшифровать и затем опублико­вать.

— Нам самим и нашим читателям было бы весь­ма интересно и наверняка полезно узнать гораздо боль­ше о Твоём предпоследнем воплощении и Твоём ученичестве у пифагорейцев…

— Я жил тогда в районе Средиземного моря. Был римским гражданином из знатного аристократического рода, много плавал по Средиземному морю с дипломатическими миссиями…

Море — это прекрасно! Ранним ут­ром, когда из-за горизонта встаёт огром­ный солне­ч­ный диск и всё пространство вокруг заполняется зо­лотис­тым неж­ным светом, — душа замирает в бла­гоговении перед величием Со­здателя! Очень лег­ко тог­да разлиться со­знанием над морским про­сто­ром, распахнуть руки из духовного сердца, ощутить радость свободы — и сое­диниться с сол­нечным светом, с попутным вет­ром, ощутить себя ог­ро­м­ной свободной птицей и парить над водной гладью!…

… Я был образованным человеком с неукроти­мой жаждой познания но­во­го. Много слышал Я о Пи­фагоре, о Его Учении — и мечтал найти последо­ва­телей, продолжавших Его дело. Я знал, что уцелевшие после расправы уче­­ни­ки Великого Мастера разъ­еха­лись по Средиземноморью и осно­вали пифа­­го­­рей­ские Общества.

И Мне посчастливилось-таки стать членом одно­го из них! Дело было так:

Однажды Я познакомился с человеком, кото­рый заговорил со Мной… не­вероятно интересно! Все вопросы, которые он задавал, задевали Меня «за жи­­вое»... Он с лёгкостью вывел Меня на такую откро­венность, какую Я Се­бе обыч­но не позволял! Мои самые сокровенные убеждения о том, для чего жи­вёт чело­век, как жить честно и правильно, как дол­жно руководить людь­ми, — Я всё это рассказал ему! Я говорил искренне и горячо!

… Теперь Я понимаю, что был виден ему, как на ладони. С помощью блес­тящего умения вести беседу и видеть собеседника насквозь — он узнал обо Мне сразу всё!...

… Я его заинтересовал: молодой, образованный, обладающий ясным умом и чистыми помыслами — Я подходил для кандидата на обучение. Меня, как и его, волновали и преобразования в обществе, и нрав­ственная чи­стота людей, и законы Божественные, и личное познание Бога.

Он пригласил Меня на собрание, где говорили об этом…

Так Я попал к пифагорейцам.

Меня проверяли ещё некоторое время, убежда­ясь в чистоте Моих наме­рений, стойкости убежде­ний, честности, — прежде, чем начали рассказывать о деятельности Общества. Затем — предложили учи­ть­ся.

В Обществе преподавались законы высшей спра­ведливости, из­ло­жен­ные Пи­фагором, а так­же сохраня­лась многоступенчатость дачи высших эзо­те­­ри­чес­ких знаний — исходя из уровня развития каждого ученика.

— Какие медитативные приёмы использовались в той Школе для позна­ния Творца?

— На высших ступенях давались знания о мно­гомерном строении вселен­ной. И подвижник — уже развитым сознанием, состоящим из огромного духо­в­но­го сердца, — учился с помощью рук перемещаться по всем слоям мно­го­мер­ности: от плотных — до самых тончайших. Так он познавал и Оби­тель Твор­ца, затем постепенно осваивал её и приучался жить в ней в Слия­нии с Творцом.

У нас были воплощённые наставники. Но Пифа­гор и Его ближайшие Уче­­ни­ки являлись в процес­се обучения наши­ми реальными невоплощённы­­ми Бо­же­ст­венными Учи­телями. Они руководили на­шим ду­ховным продвижением.

Но, если в традиции пифагорейцев тема преобразования жизни всего об­щества стояла на первом месте, то для Меня в той жизни главным акцентом было постижение Творца.

Но Я не успел в том воплощении развернуть взгляд души, познавшей Сли­я­ние с Ним, из Него — к воплощённым людям. Это-то и стало задачей Мо­ей жиз­ни на Руси: Я должен был развить в Себе Божественную Любовь к людям.

В России Моя гражданская деятельность публи­циста и поэта была направлена на то, чтобы пыта­ть­ся изменить нравственные нормы общества, об­­нажая и высвечивая то страшное, что было жизнью русского народа… Я стремился вызвать сострадание к народу у власть имущих…

Это стало Моим служением Ему.

Я делал это в той стране, где было искорёжено всё: где о Боге вещали пьяные попы, где люди-ра­бы умирали от голода на земле, которая могла бы прокормить вдосталь, где помещики тешили свою ску­ку «раздачей розг» на ко­нюшнях, где «про­гресс про­изводства» создавал лишь ещё одно рабство — рабство, приковывающее к заводам и лишающее да­же возможности ды­шать воз­духом земли, на которой живут… свобода и красота…

Я жил духовным сердцем — и оно «крово­то­чи­ло» от всего, что творилось в России. Произвол чиновников, самодурство и издевательства поме­щи­ков над крепостными крестьянами, тьма и невежество — царили вокруг

Я любил Землю, любил народ, любил великую нежность и гармонию природы… И учился любить людей не абстрактно, а сражаясь за них…

— Какие советы Ты хотел бы дать нам и всем идущим к Творцу людям?

— Первое для начинающих свой Путь — это научиться жить духовным сердцем, раскрытым навстречу людям и всему живому и излучающим любовь. Второе — нести людям истинные знания, чистое Учение о Боге.

Необходимо воспитывать свободных граждан общества на основе истин­ных знаний о Боге! Только это позволит создать нравственное обществен­­­ное уст­рой­ство, благоприятное для духовной эволю­ции всех людей.

Хотя на быстрые успехи в деле преобразования российского общества рассчитывать не­ль­зя…

… Почему в России всё в целом за последние века шло столь скверно, хо­тя было много яр­ких, выдающихся личностей, пытавшихс­я привне­с­ти в об­ще­с­т­­­­­во идеи Любви и Добра?…

Да, через таких людей Бог сеет Свои семена… Но ведь остальные члены об­­щества сами решают, что с этими идеями делать. В этом — их свобода вы­бора…

Цель Бога — ведь вовсе не в том, чтобы любы­ми средствами сделать пребывание людей на Земле благопо­лучным и счастливым! Бог помогает каждому, по­стоянно подсказывая — тем или иным способом — верные решения. Но Он также даёт человеку воз­можность самому выбирать свой путь и расти так, как тот сам пожелает. Ведь лишь при таких условиях для челове­ка возможна насто­­я­щая свобода творчества, т.е. когда он может рас­ти как тво­рец: для на­чала — творец хоть самого себя…

… А работа вашей Школы должна будет развивать­ся по уже известному принципу: Бог хочет, чтобы на Земле рос новый духовный очаг, подобный Шко­­ле Пифагора. В том числе — чтобы политики и учёные разных государств могли получать сокровенные знания через вас.

Но этот процесс займёт не года, а десятилетия.

Карл Росси [260]

― Прекрасные снежные кружева, которые тебя сейчас восхищают, рас­тают через несколько часов… Мои здания из камня разрушатся через века… А гармония и красота — не перестанут быть!

Но есть также и То, что превыше всего прекрасного в Творении: это — Вечно Сущее Сознание Творца! Ищите все Его Любовь и Слияние с Ним — и тог­да — из Него — вы сможете творить Божественную красоту!…

― Расскажи, пожалуйста, о Своём пути к Божественному Совершенству! Как это было и когда?

… Росси показывает берег моря, белые портики храмов, беломраморные их колонны, множество ступеней, ведущих к зданиям на вершину холма. Пышная южная зелень. Мягкие лазурные волны тёп­лого моря ласкают берег у ног юноши в греческой одежде, ниспадающей мягкими белыми складками... Внутренняя тишина, созерцательный покой, гармония…

― Что это, Карл? Греция?

― Нет… Это Италия, Моя любимая Италия!…

… Когда-то Я был учеником великого Пифагора. Это было в Кротоне, на юге Италии.

Тогда Я прошёл многие ступени духовных посвящений…

Образование было многоступенчатым.

Высшие нравственные нормы, вегетарианство, освоение внутренней тишины — были начальными навыками, которые становились основой для дальнейшего освоения широчайшего спектра знаний. Изучались науки и ис­кусства, законы чисел и законы гармонии. Ученики могли, в итоге, стать фи­ло­софами, политиками, музыкантами, архитекторами… Ставились великие це­­ли морального преображения общества, создания высоконравственных за­конов и внедрения их в мировоззрение всех людей…

Но только самые достойные посвящались затем в именно высшие зна­ния ― знания о душе и Духе, включающие непосредственное познание Еди­ного Начала Вселенной ― Творца.

Тогда Я не успел совсем немного, оставалось чуть-чуть… Люди ненави­с­­ти сожгли строения Школы, Сам Пифагор и большинство Его учеников, вклю­чая и Меня, погибли…

… В последнем воплощении Я был сыном известной итальянской балери­ны, которая переехала жить и работать в Петербург.

Но в юности Я провёл годы снова в Италии, обучаясь искусствам.

Волны тёплого моря вновь ласкали Мои ноги. Восходившее над морем солнце, казалось, вот-вот пробудит спящие в глубине души воспоминания о таких же восходах, которые Я встречал каждый день, когда был пифагорей­цем. Но этого не произошло…

Именно Россия стала Моей второй родиной. Я полюбил просторы Балтий­ского моря, мощь Невы, этот город…

Став зодчим, Я творил новый облик Петербурга. Я создавал ансамбли, которые соединяли в единство, по законам гармонии, окружающее прост­ран­ство и здания. В сознании Своём Я вначале видел каждый проект в мельчай­ших подробностях, оставалось только проявить его в чертежах — а затем в камне!

Когда Я работал, состояние счастья переполняло Меня. Я был влюблён в каждое Своё архитектурное детище!… Идеи нового приложения законов гар­монии античного мира, казалось, били, как поток изнутри: как будто Моё прош­лое источником невероятной силы пробивалось наружу…

Я называл это тогда «увлечением античностью», но на самом деле про­исходило соединение с Атмическим потенциалом души [261]

В том воплощении никто не мог Мне объяснить всего этого. Умом Я не осознавал природу Моих способностей. Но блаженство творчества — запол­няло всю жизнь! Я мог работать без устали, бесконечно черпая вдохновение, красоту и гармонию, которые жили внутри Меня!…

… Когда Я строил дворцы — Я мечтал о просвещённых правителях…

Когда Я строил здания для деятелей государства — Мне верилось, что внутри созданной Мной гармонии они будут творить мудрые законы…

Я создавал парковые ансамбли — и верил, что соединение рукотворных строений с красотой и величием природы создаст места, где люди будут на­полняться любовью к этой красо­те…

Когда у Меня были деньги — Я тратил их на помощь тем, кто в ней нуждались, никогда не думая о Себе…

Нравственные законы пифагорейцев оставались неотъемлемой частью Меня…

И Я был вовсе неприспособленным к жестоким законам мате­риаль­но­го мира…

… Когда Я получил отставку, то остался почти нищим… Мои творения — симфонией из камня — стояли в городе на Неве… Неблагодарные правите­ли жили в них… и властвовали, продолжая творить несправедливость…

… А Я — безвестный, забытый всеми — выходил к морю… и спрашивал, даже не зная, кого именно, из глубины души задавая вопросы:

— Зачем Я здесь жил?

Кому было нужно то, что Я делал?

Почему Я, никому не нужный, остался один?

Что Я делал неправильно?

Почему никто не являет и капли благодарности за всё то, что Я всю жизнь дарил другим?

И однажды Я услышал ответ:

— Смотри: вот — море, вот — солнце над ним, вот — земля, на которой ты стоишь…

Как часто ты благодарил Меня ― их Создателя ― за их красоту и гармо­нию, за то, что они есть?

Ты спрашиваешь, зачем ты жил на Земле?

Ты жил, например, затем, чтобы, наконец, спросить Меня об этом и услы­шать ответ.

Хотя, конечно, не только за этим…

… Я верил в бытие Бога. Я посещал храмы и молился… Я верил, но… совсем не в такого — живого и реального! — Бога, Который стал вдруг гово­рить со Мной как Друг и Учитель...

Я теперь ощущал Его! И юношеская лёгкость, радость, любовь и благодар­ность перепол­нили Меня!…

… В эти последние годы Моей жизни Бог помог Мне вспомнить Себя…

Мои руки ― руки сознания — были огромны! Я ведь держал на них про­сторы и ландшафты, когда со­з­давал Свои проекты…

И Мне не составило теперь труда научиться ласкать этими руками души — и море, и землю, и всё живое.

Я стал ощущать Себя огромным — наподобие пирамиды, состоящей из тончайшего Света. Я стоял над Землёй — и в глубине был Свет… И — можно погрузиться в тот Свет, Который вообще не имеет границ… И можно стать Им ― этим Великим Светом…

Когда Я освоил это, Он разрешил Мне войти в Него и стать с Ним Одно.

… Но Я был уже слишком стар телом, чтобы успеть сделать большее…

Благодарю вас за то, что вы возжелали рассказать всё это обо Мне — жи­вущим на Земле людям!… Пусть они, кто захотят, идут ко Мне, в Меня… Я их буду учить тому, как постичь Меня, как войти в Творца…

* * *

— Школа Пифагора… — а ведь вам предстоит создавать такие школы по всей Земле!

Если помнишь, Я касался темы духовного искусства. Она актуальна в де­ле служения людям, в воспитании подрастающего поколения. Экология и ис­кусство ― это два направления, с кото­рыми можно идти в широкие мас­сы.

Экология ― свобода и гармония природы, плюс анахата ― расширение, переполнение духовного сердца тонкостью и красотой!

И так же — искусство, которое способно подарить эти состояния людям, выделить, подчеркнуть красоту и гармонию, направить на это взгляд души. В том числе — парковые, ландшафтные пейзажи, создание гармоничной сре­ды в городах и культурных центрах. Можешь вспомнить ашрам Лао и то, что говорил Хуань о рукотвор­ной красоте…

Пусть замирает от восторга смотрящий, когда текущие струи, фонтанчики, отражения в глади прудов, строения, цветы, деревья, камни, даже направление лучей восходящего или заходящего солн­ца ― всё соединено по законам гармонии! Это знали и в Китае, и в Древней Греции, и в эпоху класси­ци­­зма…

Это можно развивать и поощрять в людях искусства, учить этому детей! Нужно развивать в людях умение видеть красоту истинную! Это проис­ходит «по чуть-чуть», начиная с малого ― с рукотворной красоты, которой учат любоваться. Это — то, что мо­жет быть поддержано даже в государ­ст­вен­ных масштабах!

― Но как такое осуществлять? Не начинать же мне вновь заниматься пар­­ковым дизайном?

― Нет. Это — дела для учеников ваших учеников и их после­дователей. Но заложить основы этих идей в умы человеческие и разжечь вдохновение в сердцах — должны именно вы! Слушай, смотри ― Я буду тебе помогать! В конце концов, ты же — Master of Art! Так вот и становись истинным Мастером!

― Ты просто издеваешься!… Прости…

― Прощаю, но Я — серьёзно!

Эти идеи нужно подарить профессионалам. Идеи — это удиви­тельная штука: они начинают жить и реализовываться людьми, которые даже не чи­тали ваши материалы! Светлые идеи могут распространяться так же интен­сивно, как вирус гриппа: они «витают в воздухе» и находят созвучные сознания! Так пусть же, наконец, на смену тёмным эпидемиям придут волны Све­та и Чистоты!

— Карл! Расскажи, пожалуйста, о Пифагоре.

— Я мало знал Его при жизни тела. Восприятие же Его как Сознания —об этом не расскажешь простыми словами… Он — Бог!

… Впрочем, могу рассказать то немногое, что было на земном уровне общения, остальное попробуй ощутить без слов. Слушай…

Я долго мечтал о поступлении в Школу, готовился. Ведь в храмах жре­цы по­клонялись и учили поклоняться «богам», наделённым — людской фан­тазией — лишь могуществом, и не лучшими человеческими качествами. Это было отголоском древних сказаний о падших духовно потомках Атлантов: людей, которые обладали силой сознаний и… человеческими страстями. Эти­ми же страстями людское невежество окрасило и память об Иных…

Философией аристократии был почти атеизм, который сочетал рассуж­дения и «изысканные высказывания» — с пустотой душ и оправданием поро­ков. Большая же часть знати усвоила мировоззрение потребления и наслаж­дения, которое называла «свободой» — в отличии от жизни рабов, которые сы­тую и пьяную жизнь этой «свободы» обеспечивали…

… Школа Пифагора… — только от этих слов Меня охватывало ощущение Чистоты и Света Истины! Я вознамерился поступить туда во что бы то ни стало!

В первый раз Я увидел Пифагора при вступительном собеседовании. Я тогда даже лицо Его как следует не запомнил от волнения. Обычно Он не присутствовал на приёмах новичков, это была неожиданность для всех, ког­да Он вошёл в зал и, сделав жест, чтобы не прерывалась беседа, сел чуть в стороне, на­блю­дая за ходом экзамена.

У Меня было ощущение, что, оказавшись в непосредственном присутст­вии Бога, душа лишилась всех защитных оболочек и вот такая обнажённая предстала пред Ним.

Я не мог блистать изысканностью риторики или театральностью движе­ний, хотя долго готовился... Всё, что не было подлинным во Мне, было сокрушено одним фактом Его присутствия. Наверное, не самыми лучшими бы­ли ответы Мои на вопросы, которые задавали ведущие беседу ученики Шко­лы.

— Что ты будешь делать, если не войдёшь в число принятых? — спро­сил вдруг Он мягко и негромко.

… Мне показалось, что это — приговор… Я с трудом произнёс что-то вро­де:

— Я буду готовиться и приду вновь…

… Я был немало удивлён на следующий день, когда юноша в белых одеж­дах, называвший избранных, произнёс и Моё имя…

Потом уже, как удивительное чудо, Я узнал, что Сам Пифагор предложил принять Меня в Школу.

Впоследствии обычно Я видел Пифагора лишь издали. Иногда — ког­да Он неспешно проходил по дорожкам сада для медитаций; но тогда мы все старались не мешать, не беспокоить Его попусту. Иногда Я видел Его и на общих беседах, когда мы все, погружённые в Свет Его Сознания, внимали Его урокам.

Само присутствие Пифагора освещало жизнь Школы неземным Светом. Каждый обретал осознание причастности к Целому, к осуществлению замысла Творца на Земле. Каждый ощущал себя участником Великого Дела — пусть малым ещё, но всё же вносящим свой вклад, подобно листику на огром­ном Дре­ве Жизни. Труд и развитие каждого имели теперь смысл и значимость для жизни Целого! Это было не только в стенах Школы, это было сутью Пифагорейского братства, члены которого сохраняли это состояние причастности, состояние действий от Единого. Это сделало жизнеспосо­б­ными и стойкими всех духовных детей Пифагора. И этот дух сохраняли Уче­ники столетия после. Можешь спросить у Некрасова, Он подтвердит.

— Карл! Расскажи о том, что Ты считаешь наиболее важным в искусст­ве воспитания душ.

— Самым главным качеством души является любовь! Это развивалось, в том числе, через дружбу, преданность, доверие между учениками Школы.

Наилучшим же способом развития способности сознания верно мыслить является творчество. Это могли быть и логика, и математика, и музыка, и ску­льптура, и архитектура. Главное было — «включить» творческий порыв ду­ши и направить поток отдавания, дарения. Так души соединялись с Атмана­ми самым естественным путём в процессе своего роста.

— А сейчас — как Ты помогаешь людям?

— Можешь вспомнить, как ты замирала от восторга на Дворцовой площади, когда школьницей, а затем и студенткой бывала здесь? Как иногда до слёз переполняло тебя восхищение простором и красотой твоего города на Неве? Это — Я так учил тебя любить! Это — тоже одна из граней воздействия на души людей, которые учатся любить рукотворную красоту…

Я и сейчас пытаюсь донести до творческих людей новые идеи развития города.

Карл показывает новые каналы и пруды, продолжающие традиции вод­ной симфонии Петербурга. Вырытый при строительстве карьер, канавы и ру­чейки — не прячутся под асфальт, а преобразуются и создают неповтори­мый облик каждого нового района. Большие пейзажные парки отличаются своеобразием в каждом таком квартале. В одних — сосны и гранит окружа­ют спокойную гладь вод, в других — берёзовые рощицы и поляны цветов жи­вут в обрамлении весёлых ручейков… Парки обжили не только утки, лебеди и белки, но и многие лесные птицы и даже зайцы, косули охотно знакомятся с гуляющими там людьми...

— Ты думаешь, люди сейчас захотят тратить деньги на то, что не прино­сит явной корыстной выгоды? Ведь раньше дворцы и парки строились по воле царей…

— Но ведь, если строить так, как Я предлагаю, — намного меньше нужно будет больниц и «защитников порядка»! Красота и гармония — воспитыва­ют здоровые души!… Конечно, этого не достаточно, но… это — тоже Мой мале­нький вклад. К сожалению, подарить великую медитацию «Пирамида» Я мо­гу лишь единицам за века…







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 477. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия