Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Карфаген





— Я рад, что удостоился чести рассказать Свою историю. Через неё Бо­­жественное Учение пошлёт ещё один луч Света в мир воплощённых людей.

Некогда судьба свела Меня с великим Пифагором. Я являюсь Его воспитанником и учеником.

Но начну с начала. Родился Я в Карфагене. Моя мать была дочерью бо­гатого и знатного финикийского аристократа. Мой отец был нубийским прин­­цем. Между моими родителями была великая любовь, но они никогда не бы­­ли официально женаты.

Я никогда не видел своего отца, но унаследовал от него мощное телосло­жение, более тёмный, чем у финикийцев, цвет кожи, волевые черты лица и ощущение собственной избранности из-за царского происхождения.

Мою мать затем выдали замуж за богатого финикийского купца. После смерти матери отчим отдал меня на воспитание в храм, посвящённый Баала-Хамону, которого финикийцы почитали как бога солнца и бога-опло­до­тво­рителя для всего сущего. Так Я стал учеником жрецов.

Я обладал огромными физической силой и ростом, которые выделяли меня среди окружающих людей, а также немалой силой сознания, возрастав­шей с каждым годом. У Меня были пытливый ум и гигантское честолюбие. Я стремился всегда и во всём к первенству. В учёбе и познании это, впрочем, бы­­ло на пользу.

За названные качества Меня и прозвали потом Карфагеном — по имени величественного в те времена города, из которого Я был родом.

Стремление всё знать и проникнуть во все тайны бытия привели Меня впоследствии в Египет, где Я прошёл обучение в нескольких храмах. Я хотел познать все Божественные тайны и стать равным «богам» по мудрости и си­ле!

Но как же Я был далёк тогда от понимания истинных Силы и Мудрости!

… В те времена произошло персидское завоевание Египта. Но для Меня это обернулось великим благом: Мне посчастливилось встретить великого Пифагора! Наш совместный с Ним Путь в качестве особо ценных плен­ников для персидского царя — стал для Меня самым главным путешествием в жизни: путешествием в глубины Себя, а затем и в глубины всего Мироздания. Именно тогда и совершилось Моё истинное Посвящение!

… Немногие из уже постигших некоторый уровень эзотерических знаний оказываются готовы склонить голову пред Всеобъемлющей Истиной и про­должать учиться… Я почитал Себя знающим жрецом и могущественным магом — но… встретил в лице Пифагора несопоставимо большее — саму Чистоту Великих Истины, Любви и Силы.

Бывает, что малое знание мнит себя великим — и уже не желает слышать слова Мудрости и видеть величие Истины. Эта беда многих обладате­лей большой личной силы повергает их в новые воплощения. Ощущение са­модостаточности и могущества есть ловушка, в которую попадают те, кто не ведает Божественной Любви! Тот, кто накапливает силу сознания даже с бла­гими намереньями сделает мир лучше, — тот может попасть в ловушку отделённости от Божественного Руководства! Это — тот тупик, в который не раз попадало жречество разных направлений религии: оно, потеряв связь с Богом, продолжало действовать якобы от Его имени…

Моё самомнение не сразу позволило Мне смириться и понять ничтожность всех тех знаний и умений, которые не имеют корней в Боге. Но Пифагор помог Мне выйти за границы «себя» — во Всеохватность Целого. Он по­казал Мне, что именно за пределами личной силы человека — существует Сила Единого, Которой нельзя владеть, но с Которой можно лишь соедини­ть­ся по закону Любви.

… Много магов, жрецов, философов и предсказателей было собрано тогда при дворе царя персов. Многие из них не готовы были заглянуть за границы своего малого знания и увидеть величие Единства Божественного Со­знания, управляющего всем в Творении.

Именно чистоту Божественной Истины Пифагор начал являть тогда со­бравшимся!

Он был велик! Велик — в частности, тем, что, даже зная Первоисточник, Творца, — Он не переставал учиться! Пифагор искал и собирал всё ценное для создания Единого Учения и методологии Школы для постижения Изначального ищущими Его. Каждая отдельная отрасль знаний, кажущаяся внеш­не самодостаточной, находила своё логичное место во всецельности знания Пифагора! Не существовало для Него отдельно от Гармонии Целого — ни математики, ни астрономии, ни медицины, ни музыки, ни целительства…

Я освоил то, чему учил Он. Мне посчастливилось быть одним из первых Его учеников, и многие приёмы обучения Он мог испробовать на Мне — что­бы убедиться в их эффективности. Я был свидетелем и участником того, как формировались и складывались принципы обучения в Школе, которую Он тог­да ещё лишь задумывал.

Он научил Меня, в частности, как потерять своё «я», вливаясь в Целое, как растворяться в Созидающем — и потом быть Исходящим из Единого «Цен­трального Огня», «Солнца Бога», являя Волю Изначального!

Я учился у Него той Мудрости, которая никогда не останавливается в Своём дальнейшем познании глубин и в излучении Света Истины миру воплощённых людей.

Его Школа, сие Его сотворение, — была задумана Им как синтез наук, искусств и нравственности, ведущей к очищению души, необходимому для по­знания Бога. Это величайшее Его деяние позволило охватить и увлечь мно­жество душ на ПУТЬ СВЕТА!

… После освобождения из персидского плена Я, так же, как и Мой Учитель, возвратился в свою страну. Я основал там Школу по принципам, задуманным Пифагором. Мне удалось это реализовать совсем не с таким раз­махом, как сделал Мой Учитель. Но это было именно первое «дитя» Его Шко­лы, родившееся на берегу Средиземного моря. У Меня было всего семеро учеников, которых Я сумел привести в Свет Творца, а также несколько больше тех, кто сумели освоить предварительные ступени.

В ближайшее время Я надеюсь принять участие в осуществлении одной задумки Пифагора. Рассказанная сейчас история Моего ученичества у Него может стать основой будущей книги: «Уроки Пифагора или Посвящение финикийца Карфагена».







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 411. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия