Студопедия — ГЛАВА 6. Уже второй раз за день я ловлю Кейт, выходящую из частной комнаты с виноватым видом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА 6. Уже второй раз за день я ловлю Кейт, выходящую из частной комнаты с виноватым видом






Дакс

Уже второй раз за день я ловлю Кейт, выходящую из частной комнаты с виноватым видом. Но в этот раз что-то в ней изменилось – ее зрачки расширены, а дыхание учащенное.

«Почему ты так быстро убегаешь?» - спросил я, все еще крепко удерживая ее за руки. Я ощущаю ее горячее тело напротив меня и все ее соблазнительные изгибы, буквально выпирающие из-под платья.

«Я… эм…» - она заикается. А затем мы слышим крик из комнаты, которую она только что покинула. Крик абсолютного и безоговорочного экстаза.

Я смеюсь. Это происходит со всеми новичками. Слышать обо всех тех вещах, что происходят в клубе – это одно дело, но увидеть это – реальный шок. «Это слишком для тебя, маленькая Мисс Индиана?»

«Нет!» - отрицает она поспешно. «Просто…»

Кейт умолкает, не находя слов. Я внимательно рассматриваю ее: она выглядит потрясенной, с каждым вдохом ее грудь вздымается. А затем мой взгляд останавливается на ее сосках: две твердые вершинки торчат сквозь ткань ее узкого платья. Она краснеет, когда замечает мой взгляд и отводит глаза в сторону. Но уже слишком поздно, я увидел достаточно.

Она возбуждена.

Кровь приливает к моему члену.

Я делаю один шаг в ее сторону, продолжая удерживать ее. Она пытается отступить, но коридор слишком узкий. Ей некуда деваться.

«Это нормально, что тебе понравилось», - говорю я.

Она вскидывает подбородок. «Что если и так?» - резко отвечает она. «Это не против правил, не так ли?»

Я улыбаюсь. «Нет… не против. Но речь и не о правилах, так? А о том, чтобы их нарушить».

Я напоминаю себе, почему сразу же ее нанял. Анонимная записка: инстинкт подсказывает мне, что что-то она не договаривает.

Мне необходимо докопаться до истины, и таким образом я могу застигнуть ее врасплох.

К тому же, трудно лгать, когда твой мозг в отключке.

Я протягиваю руку и касаюсь ее щеки. Она дрожит от моего прикосновения. И, проклятье, я хочу трахнуть ее.

Жестко.

«Что же так разгорячило тебя?» - размышляю я вслух, удерживая ее в ловушке у стены. Я спускаю свою руку ниже к ее горлу.

«Связывание?» - я сжимаю ее сильнее. Я никогда не проделывал это с моими работницами, но мне нужна информация. И хоть я и не хочу этого признавать, что-то есть в этой девчонке помимо симпатичного лица и безумно соблазнительного тела, это вызывающее поведение. Она загадочная. Любопытная. Неотразимая.

«Возможно, наручники?» - я подстрекаю ее.

Она трясет головой и смотрит на меня, я вижу вспышку желания в ее глазах. Я поглаживаю пальцем ее мягкую кожу.

«Хмм… тогда может быть три партнера сразу?» - допытываюсь я, опуская кончики пальцев ниже, мимо ее ключицы, к округлостям ее роскошной груди. «Это, то, что ты увидела? Женщину, принимающую в себя два члена и молящую о большем? Тебе бы хотелось попробовать?»

Она резко втягивает воздух. «Нет», - шепчет она.

Я резко останавливаю свою руку. «Скажи мне, чего ты действительно хочешь?»

«Не двоих мужчин одновременно», - говорит она. Что-то проскальзывает в ее взгляде, как будто уходит сомнение. Она выгибается, прижимается грудью к моей ладони, и поднимет глаза, в которых видна мольба.

«Тогда скажи мне», - бормочу я, переходя на шепот прямо около ее ушка. Я нежно покручиваю ее сосок между большим и указательным пальцем, подразнивая твердую вершинку, в то время как она задыхается.

«Потому что я могу дать тебе, то, что ты хочешь».

Я щипаю ее сильнее, и она сдержанно стонет.

Ее глаза закрыты, ее губы приоткрыты, манят. Умоляют быть заполненными моим языком, моими пальцами.

Моим членом.

«Я хочу… я хочу…» - она не может выдавить и слова.

«Черт!» - рычу я от того, как сильно она меня заводит. «Ты такая сексуальная сейчас. Я могу трахнуть тебя прямо у этой стены».

Она резко открывает глаза.

«Но я не буду», - говорю я. «Не тогда, когда мой офис в конце коридора. Идем».

Я хватаю ее за руку и затаскиваю в свой кабинет, запирая за нами дверь. Она выглядит так, будто ждет наказания, которое ей наверняка понравится. Прежде чем она что-то сообразит, я поднимаю ее и усаживаю на свой стол.

«Лучше», - говорю я. «Теперь мы одни».

Проклятье, она выглядит так горячо на моем столе. Ее платье оголяет ее загорелые бедра, а каблуки сапог могут нанести мне серьезную травму, если она вопьется ими в меня.

Если мне повезет.

Но отступаю, вспоминая, зачем на самом деле я делаю это. Не только потому что ее бунтарский вид свел меня с ума с того момента, как она вошла. Нет, мне нужно показать кто здесь босс. Кто все контролирует.

И напомнить ей, чтобы она не скрывала, какие бы секреты не хранила, я доберусь до них в конце концов.

Это мой мир, тот, в который она попала сейчас. И я отказываюсь дать кому-либо возможность отобрать его у меня.

Я крадусь ближе, пока не нависаю над ней. Одним движением я снимаю пиджак и перебрасываю его через стул, не отводя от нее глаз ни на секунду.

«Итак», - я медленно опускаю руки на ее колени. «Время рассказать, что ты увидела, что так завело тебя».

Я чувствую, как перехватывает ее дыхание. Я удерживаю ее взгляд, и раздвигаю ее ноги в стороны, шире, достаточно для меня. Она открыта. Готова.

Полностью в моей власти.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 355. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия