Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Игра «Распускающийся бутон».





Целесообразность проведения: игра на сплочение и взаимодействие.

Материалы: просторное помещение.

Ход игры: Ведущий: Разбейтесь на группы по пять человек. Сядьте в круг на пол и возьмитесь за руки. Постарайтесь все вместе одновременно встать, не отпуская рук. Вы можете предварительно обсудить, кто, где будет стоять, чтобы лучше выполнить эту задачу.

После того, как одна из групп выполнит задачу и встанет на ноги, начнётся вторая часть этой игры. Каждая группа превратится в расцветающий бутон. Для этого дети должны отклоняться назад, крепко держа друг друга за руки. Здесь тоже очень важно, чтобы группа была очень хорошо сбалансирована.

Когда вся группа справится с этой задачей, можно попробовать составить бутоны большего размера, добавляя в каждую группу по одному ребёнку.

Анализ игры:

- Насколько вам понравилась эта игра?

- Как ваша группа справилась с этим заданием?

- Быстро ли вы смогли подняться? Были ли у вас какие-нибудь трудности при этом?

- Обсуждали ли вы друг с другом, как будете справляться с этими трудностями?

Игра «Картина»

Целесообразность проведения: игра на сплочение и взаимодействие.

Необходимые материалы: площадка, позволяющая встать или сесть в круг.

Ход игры: Все сидят или стоят лицом в круг. Ведущий: «Сейчас мы все вместе будем рисовать картину, и делать это мы будем не карандашами или красками, а словами. Я беру большой лист бумаги (показывает руками) и рисую на нём линию горизонта. Теперь я передаю эту картину тебе,... (имя сидящего рядом участника). Участник берёт картину, и говорит: «Я вижу на этой картине линию горизонта, которую нарисовал... (имя ведущего) и рисую на ней (называет то, что хочет внести в картину), теперь я передаю эту картину... (имя следующего по кругу участника)». Таким образом, каждый участник называет всё, что до него «нарисовали» другие, в том порядке, в каком эти предметы появились на картине, при этом, добавляя к названию каждого предмета: «... который нарисовал (имя автора)». Когда картина обошла круг, и каждый участник добавил в неё что-то свое, она вновь оказывается у ведущего, и он опять перечисляет все предметы и авторов по порядку. Затем ведущий подводит итог: «Вот такая у нас получилась картина». Если дети, услышав инструкцию, выражают тревогу, что они не смогут запомнить, кто что «нарисовал», ведущий успокаивает их обещанием подсказать.

Игра «Дирижёр и оркестр»

Целесообразность проведения: игра на сплочение и присоединение.

Необходимые материалы: площадка, где можно всем игрокам встать в круг.

Ход игры: Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии буде «играть». Лучше всего, если дети выберут разные инструменты. Выбирается ведущий - «дирижёр». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижёр делает движения, будто он играет на своём инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет на флейте и т. д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своём инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижёра. Вдруг дирижёр «переходит» на другой инструмент – начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьём инструменте начал играть дирижёр, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижёр. Через некоторое время дирижёр возвращается к своему первоначальному инструменту, и оркестранты тоже возвращаются к своим инструментам. Итак, дирижёр «играет» то на своём, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить все движения и не ошибиться.

Игра «Имя в кругу»

Целесообразность проведения: игра на сплочение.

Необходимые материалы: площадка, позволяющая всем стоять в кругу.

Ход игры: Участники стоят в кругу. Каждый по очереди делает шаг в центр, называет своё имя, и показывает любое движение. Затем все участники одновременно повторяют его имя и движение, которое он только что показал. И так - по кругу.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 1282. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия