Нам следует познать Бога, но для этого необходимо, чтобы Он открыл Себя 1ам. Даже говоря об откровении Бога через природу, Павел говорит, что все, то можно узнать о Боге, явлено людям, «потому что Бог явил им» (Рим. 1:19). ворение в природе открывает Бога потому, что Он Сам желает явить Себя та-им образом.
В применении к личному познанию Бога, которое человек обретает в спа-ении, это становится еще более очевидным. Иисус говорит: «Никто не знает?ына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет от-:рыть» (Мф. 11:27). Подобное знание о Боге приобретается не человеческим силием или мудростью: «Мир своею мудростью не познал Бога в премудрости южией»(1 Кор. 1:21; ср.: 1 Кор. 2.Т4;2Кор.4:3,4; Ин. 1:18).
Грешные люди неверно истолковывают откровение о Боге, явленное в при-юде, и поэтому необходимо, чтобы Бог Сам открывал Себя нам. «Подавляю-цие истину неправдою» — это те, кто «осуетились в умствованиях своих, и)мрачилось несмысленное их сердце... они заменили истину Божию ложью» Рим. 1:18,21,25). Если мы хотим правильно истолковывать откровение, яв-!енное в природе, то нам необходимо Писание. Сотни лжерелигий, существу-ощих в мире, являются свидетельством того, как грешные люди, без води-ельства Писания, неверно понимают и искажают откровение о Боге. Одна 1ишь Библия говорит нам, каким образом понимать свидетельство о Боге, дан-toe в природе. Таким образом, в правильном познании Бога мы зависим от Самого Бога, Который обращается к нам через Писание.