В первой части я рассказал как сублимировать жемчужину, сформированную из семени истинного Ян, то есть как развернуть семя чтобы восстановить мозг и как приготовить внешнее снадобье. После того как мы приготовили внешнее снадобье, необходимо продвигать огонь Ян и заставлять отступать столько же Инь.
Продвижение огня Ян.
Начиная снизу, глаза вращают по часовой стрелке, от Цзы к Мао, и от У к Ю. Выполнить 4 серии по 9 вращений, то есть 36 вращений. Мы называем это упражнение: Продвижение огня Ян на 36. После каждой серии из 9 вращений, зафиксируйте глаза на некоторое время в центре. Если, внутри тела, семя в достаточном количестве, тогда произойдет схождение глаз в одной точке и мы увидим перед собой круг света. Отсутствие этого круга показывает, что необходимо еще дополнить семя.
Заставлять отступать столько же Инь.
Это упражнение служит для открытия барьеров. Начиная сверху, глаза вращают против часовой стрелки, от У к Мао, и от Цзы к Ю. Выполнить 6 вращений и зафиксировать глаза на некоторое время в центре. Выполнить 4 серии по 6 вращений, то есть 24 вращения. Мы называем это упражнение: Заставлять отступать столько же Инь на 24. Если, когда мы продвигаем огонь и заставляем отступать столько же Инь, мы замечаем присутствие круга света, который является пренатальной ци, то это доказывает, что мозг был достаточно восстановлен.
Этот круг света мы называем также истинной ци души глубокой природы. Из небесной точки, там где он появляется, мы должны перенести его в нижнее поле киновари и растворить его в недрах Мин. Союз двух ци называется также собиранием духа, который проникает в поле киновари, туда, где дышит и покоится эмбрион бессмертия.
Несмотря на то, что дыхание становиться тонким, его не следует сдерживать. Внутреннее истинное дыхание осуществляется через подъемы и спуски внутренней ци. Наверху, оно не должно превышать сердце, внизу - почек. Если позволить ему превысить сердце, тогда есть риск, что оно нарушит орашение сердца, расстроит нервную систему и может даже вызвать помешательство. Если внешнее дыхание уменьшается на одну десятую - внутреннее дыхание прибывает на столько же. Через некоторое время такой практики, внешнее дыхание остановится. Эта остановка дыхания происходит не по причине недостатка ци, но от того что внутреннее дыхание стало совершенным, провоцируя исчезновение внешнего дыхания. Таким образом устанавливается истинное дыхание с подъемами и спусками внутренней ци до тех пор, пока ци этого дыхания не проникнет в нижнее поле киновари, провоцируя этим великое поглощение духа.
Сказано:
Эмбрион завязывается, как только дыхание исчезает, а истинное дыхание появляется когда эмбрион сформирован. Только благодаря ци и духу мы можем получить бессмертие.
Сказано также:
Таинственная самка управляет своим собственным дыханием без входа и выхода, прихода и ухода ци через нос или рот. Это возвращение к первоначалу, к источнику, содержащему истинное дыхание.
Также часто говорится:
Если мы поглощаем внешнюю ци не растворяя внутреннюю ци, или если мы растворяем внутреннюю ци не поглощая внешнюю ци - тогда мы не сможем достигнуть бессмертия. Для того, чтобы достигнуть бессмертия, необходимо, следовательно, растворить ци, рожденную от внешнего и внутреннего дыханий. Те из вас, кто будет практиковать эти техники, проживут долгую жизнь и вкусят от нее великую радость.
-------------------------------------------------------------------------