Сублимация пренатальной ци.
Когда ум сконцентрирован, мы мало говорим и уже только через это ци не рассеивается. Истинная ци поднимается, пустота появляется, следуя за полнотой. Когда изначальная ци достаточна - Мин будет сохранен. Для того, чтобы питать эту изначальную ци, необходимо каждый день садиться в медитацию. На вдохе, внутреннее истинное дыхание исполняется посредством подъема от крестца и до головы. На выдохе - спуском спереди. Подъем осуществляется через канал контроля, а спуск от головы и до точки жизни и смерти - через канал функции. После долгой практики, постнатальное дыхание прекращается и нос больше не пропускает ци. Тогда истинное дыхание устанавливается внутри тела, вдох и выдох внутреннего дыхания, которое осуществляется через подъемы и спуски, начинают происходить спонтанно. Следовательно пришло время с полузакрытыми глазами сконцентрироваться на точке ци предка. Ноги скрещены, руки сложены вместе, формируя круг, рот закрыт, язык прижат к нёбу. Так как 4 двери рук и ног хорошо закрыты, мы сохраняем правильную середину. Свет наполняет мозг. Внутри тела ци истинного дыхания поднимается и спускается, затем, в какой то момент она входит в точку Моря ци. Сверху она не должна превышать сердце, снизу - почки. Две ци соединяются и питают изначальный дух. Этот изначальный дух - это дух долины. Когда дух долины будет достаточен, он превращается в киноварь, которую мы должны сублимировать. Мы сможем тогда сублимировать дух Ян, который, накопившись, становится телом, а когда он рассеивается - становится ци. Нам необходимо ограниченное тело, чтобы развить эту неограниченную ци. Только с помощью посредника, которым является наше тело, мы можем созерцать эту точку, где проживает этот чудесный дух. Очень естественно, мы теряем ощущение нашего тела. Дыхание постоянно находится в центральном дворце, который называется еще Пурпурным дворцом, и который находится на один цунь ниже сердца. Свет мудрости тогда изобильно сияет, ум очищен от мыслей и похож на остывший пепел. В этот момент эмбриональное дыхание и священный огонь появляются тогда спонтанно, даже без применения особых усилий. Не в коем случае нельзя закрывать глаза и грезить, ибо это спровоцирует выход духа Инь. Нужно сохранять середину и ум свободный от мыслей - вот как питают эмбриональное дыхание. Я вспоминаю, как один из моих учителей говорил: Когда огонь не подчинен режиму - не добаляйте масло. Чудесная тайна открывается, в момент, когда мы забываем о движении и времени. Но будьте бдительны и не позволяйте себе впасть в сонливость и грезы в этот момент, когда вы в медитации, когда чистый Ян все заполняет и луна появляется. Вот чему учил меня мой учитель. В недрах медитации появляется тогда лунный диск, подвешенный в пространстве. Затем, через некоторое время такой практики, мы увидим что в недрах лунного диска появится красное солнце. Солнце и луна тогда соединены. Вскоре тогда будет необходимо выйти из этого состояния. Когда ум сконцентрирован и спокоен, дыхание остановлено - внезапно начинается дождь из небесных цветов. Необходимо тогда поторопиться заставить выйти эмбрион с помощью устной формулы. На этой стадии мы можем сказать, что техника сублимации пренатальной ци закончена. Пусть адепты гигиены познакомятся с этими техниками, так как сегодня я все открыл, внеся свою лепту из нескольких страниц в историю физиологии. ---------------------------------------------------------------------------
|