Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МОЙ СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН





 

(Миронов Пётр, Республика Чувашия, Челкасы, Россия)

 

 

Работал я в частном ГАРА- нам, - стал потирать липкие руки босс.
ЖЕ механиком. Хозяин был А она мимо него и ко мне. Глазищи – во! Грудь
человек незлобный, но ужа- – ого! Талия…
сно скупой. Я ему говорю: Ну, всё! - думаю я.- Закружит теперь со мной
- Помощника бы нам… Вон КАРНАВАЛЬНУЮ НОЧЬ…
сколько бумаг накопилось... А она:
А он хамовато так: - ДАЙТЕ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ! Я туда ГУСАР-
- А НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ СКУЮ БАЛЛАДУ напишу…
тебе не подать с 14 зарпла- Я опешил… Вот так цаца!.. Такая не карнаваль-
той?..       ную - Варфоломеевскую ночь может устроить!
Обиделся я. Работы много, Но ЗИГЗАГ УДАЧИ был на моей стороне.
от клиентов отбоя нет… Лиш- Через месяц у нас с ней такой СЛУЖЕБНЫЙ
ние руки не помешали бы… РОМАН закрутился, что похудел я килограммов
Плюнул я в сердцах и пошёл на 10, не высыпался, вымотался. Босс стал посме-
работать.       иваться:
- Будь что будет, - решил я. - О БЕДНОМ ГУСАРЕ ЗАМОЛВИТЬ СЛОВЕЧКО?..
Подъехал однажды в наши Я отмахивался. Типа в непонятках, о чём это
ТИХИЕ ОМУТЫ мужик один… он… Не приведи леший, расскажет жене! Уж если
Тачка – что надо. Прикид – она узнает - такой ЖЕСТОКИЙ РОМАНС споёт, что
отпад. Пальцы… Ну, сами на всю жизнь инвалидом сделаешься…
понимаете…     Так и встречались мы то у АНДЕРСЕНА, ЖИВУ-
Подходит и говорит: ЩЕГО БЕЗ ЛЮБВИ, то на ВОКЗАЛЕ НА ДВОИХ…
- ПРИВЕТ, ДУРАЛЕИ! Что-то Устал я. Жизнь показалась никчёмной.
скучновато у вас… Секретар- И вот однажды приснился мне сон-ПРЕДСКА-
шу бы вам!..     ЗАНИЕ:
Тут я глянул на хозяина. Тот Звучит, значит, ЗАБЫТАЯ МЕЛОДИЯ ДЛЯ ФЛЕЙ-
расплылся в улыбке:   ТЫ… Я - итальянский мачо… Мы с секретаршей…
- Да недавно об этом гово- Шампанское… всё такое… Расслабуха полная… И
рили… Секретарша, конечно, надо же случиться такой ИРОНИИ СУДЬБЫ, что воз-
украшение любого офиса, а глас «С ЛЁГКИМ ПАРОМ!» - ничто по сравнению с
гаража тем более… Но моло- тем, что говорила вошедшая жена…
денькая либо замуж выскочит Проснулся я в холодном поту. Не хочу я, чтоб
и укатит, либо муж-ревнивец такие НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯН-
достанет. Нам и СТАРЫЕ ЦЕВ В РОССИИ произошли на самом деле. С женой-
КЛЯЧИ подойдут! - ухмыльнул- то я вон сколько лет вместе! А эта… Кто она?..
ся хозяин. - КЛЮЧ ОТ СПАЛЬ- Я ей прямо, без всяких:
НИ просить не будут, - добавил - ДОРОГАЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА! На этом наше
он, немного подумав.   знакомство пришло к плавному финишу. Всё! Бен-
- Э-э-э! БЕРЕГИСЬ АВТОМО- зин кончился, мотор сдох! Кина не будет!!!
БИЛЯ! - закричал я, как уви- КАРНАВАЛЬНУЮ НОЧЬ она устраивать не
дел, что к гаражу подкатила стала. Через три дня уволилась. Исчезла так же
машина, за рулем которой неожиданно, как и появилась.
сидела красавица.     Я стал жену ещё больше ценить. Какая она
- А вот и секретарша!- умница! Ведь чувствовала… Но молчала… Любит
улыбнулся хозяин.     меня, наверное…
- Всем привет! – сказала Так что, СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ, любите своих
ДЕВУШКА БЕЗ АДРЕСА. - Я по жён! И не надо никаких ПРОДОЛЖЕНИЙ ИРОНИИ
объявлению…     СУДЬБЫ!
- Да-да… Секретарши – это Будьте счастливы!

 

эльдар рязанов самарские судьбы 115


Самарские судьбы ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ

ПРОСТИТЕ МНЕ ЭТОТ ДЕТСКИЙ КАПРИЗ

 

(Михайлова Ольга, Самара, Россия)


 

 

С детства сохранилась привычка использо-вать радиоприёмник как часы. Аналогичное вре-мени. «Пионерская зорька» - умылась и позавтра-кала. «Опять двадцать пять» - пора выходить из дома. Почему вдруг вспомнилось? Каждая радио-программа имеет музыкальную заставку.

 

Музыка! Радиоточку заменило телевидение. Но мы по-прежнему знаем наизусть все музы-кальные заставки.

 

С экрана телевизора звучит замечательная музыкальная тема к фильму «Свой среди чужих…»

 

А причём музыка из этого фильма?! - Соберись! Уже несколько дней на сайте конкурс. Участво-вать, не участвовать?.. Писать по случаю не полу-чается, да и не умею. Обычно просто записываю «рождённое в душе». Сам процесс («в шутку – о себе») называю – «снять слепок». В этот раз поче-му-то не рождается. Или не поётся… Музыка!

 

Смотрю на чудесную фотографию Э. Рязано-ва. Замечаю: сижу точно в такой же позе. Ладонь под щекой. Случайность или - общее? А с экрана - музыка. Прекрасная музыка. Как полёт. Полёт мысли, мечты...

 

Наши глаза вдруг встретились: «Помните, Эль-дар Александрович? Помните, музыку…» Она звала и манила. Меня, всех, всю страну. Мы соби-рались у голубого экрана. Всего два канала, зато «не оторваться»!

 

«Прости мне этот детский каприз»*… Вам, дорогой Эльдар Александрович, любой каприз! Доброе, открытое лицо. «В доску» родной голос: «Здравствуйте! "Кинопанорама"!»

 

Свой среди своих, иной – среди земных. Зна-менитая телепрограмма «Кинопанорама». Это было время признаний… Уникальная атмосфера раскованности и домашнего уюта. И голос… Можно слушать часами. Приятно даже просто помолчать.

 

Голос рассказывал и учил. Своими словами, своими мыслями. Мы страдали и радовались, влюблялись и ненавидели, смеялись и плака-ли, мечтали и разочаровывались. Всё было по-настоящему, всё было как в кино. Великое


 

 

кино - мировое и Эльдара Рязанова.

 

Свой – для всех, один – из нас. Мы верили! «Это было, было желание и познание всего на свете. Это было, было открытие жизни с её забота-ми, радостями, безумства-ми…» **

 

Старший друг, учитель, проводник по миру кино. ***

 

Талант общения, широкий кругозор, личное обаяние.

 

- А чему вы, дорогой Эль-дар Александрович, улыбае-тесь?! «Смешная, наивная?» - пусть! «Настоящая и живая!» - как вы учили нас.

 

Смотрю на доброе, род-ное лицо – «простите мне мой каприз», и всё же улыбнитесь! Вы уже и так улыбаетесь? Улыбнитесь ещё раз – восемь-десят пять! Юбилейный выпуск «Кинопанорамы». Всё

 

– для вас, вся ваша жизнь – для всех! И голос: «Спасибо, друзья! До следующей встре-чи».

 

С радостью! Стоп! На сегодня – снято!

 

* В заставке к телепередаче «Кинопанорама» использовалась

 

музыка из песни Патрисии Карли «Прости мне этот детский каприз» в исполнении оркестра

Поля Мориа.

** В тексте использованы

отрывки из текста песни.

*** С 1979 по 1986 Э.А. Рязанов

- ведущий известной телевизион-

ной программы «Кинопанорама».


 

116 самарские судьбы эльдар рязанов








Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 415. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия