Г. Систематизация Фикха
Переводя великие книги по естественным наукам и философии Греции, Рима, Персии и Индии (Большинство переводов появилось в первой половине этого периода (750—830гг. н.э.), но их влияние стало ощущаться в основном во второй его половине), Исламские ученые познакомились с новыми системами рассуждения, дедукции и умозаключения. Это новое знание повлияло на их подход к Фикху, который они затем стали подразделять на основные (Усуль) и дополнительные источники (Фуру'). Со временем Тафсир (Толкование Корана), Хадисы и Нахв (грамматика) под влиянием этого превратились в специализированные отрасли исследования. Источники Исламского права К концу рассматриваемого периода источники Исламского права стали признаваться по степени важности большинством Исламских ученых в следующем порядке: Коран Коран был первым источником Исламского права и с достоверностью всех его разделов все согласились безоговорочно. Хотя и имели место опредеоенные различия во мнениях относительно толкования некоторых отрывков из него. Сунна Далее по значимости следовали Хадисы Пророка (c). Однако ученые установили различные условия, при которых они принимаются и могут применяться на практике.
|