Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СПРАВКА. «PARENTAL ADVISORY» – сообщение, которое согласно предписанию Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) должно размещаться на обложках





«PARENTAL ADVISORY» – сообщение, которое согласно предписанию Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) должно размещаться на обложках выпускаемых на территории США аудио- и видеоносителей, содержащих ненормативную лексику и/или обсценные материалы. В 1985 году по требованию Родительского центра по проблемам музыки (PMRC) альбомы, попадающие в эту категорию, обзавелись клеймом «explicit lyrics», а через пять лет PMRC совместно с RIAA стандартизировал значок, создав все известные черно-белые полосы с соответствующим предупреждением.

 

 

Однако еще раньше той фотосессии, где результат можно лицезреть в кассетном вкладыше, Граммаков провел для [AMATORY] другую, самую первую фотосессию в истории группы. Необходимость ее очевидно назрела. Во-первых, нормальных групповых фотографий у [AMATORY] на тот момент попросту не было. А во-вторых, Интернет наконец начал играть в жизни музыкального андеграунда значимую роль, поэтому не лишним было обзавестись снимками, которые потом можно повесить на общее обозрение в сети.

 

Хорошо, что не пришлось искать человека, который мог обеспечить качество: Денису Граммакову ребята доверяли. Съемку назначили на начало сентября около клуба «Орландина».

 

Почему «Орландина», а не «Полигон»? Увы, к тому времени «Полигон» уже закрылся. Говорят, бабушкам из примыкающих к «социально опасному» строению домов надоели толпы сомнительного вида молодых людей; они устали от кошмарной музыки и шума, источником которого служил клуб, и опасались, что их район станет прибежищем наркоманов и алкоголиков. В общем жалобы и заявления «куда следует» со временем сделали свое черное дело – летом 2002-го «Полигон» по решению арендодателя был закрыт, а помещение вернули народу. Закрывали клуб, словно назло соседям, громко – устроили настоящий прощальный концерт, но [AMATORY] на нем сыграть не смогли: Даня как раз улетел в Германию сводить материал для «Хлеба». Клинов рассчитывал вскоре открыть «Полигон» на новом месте, однако сделать это ему удалось только через два года и уже под другой вывеской. На момент закрытия «Полигона» равноценной замены ему в Питере не было: пришедшие на смену «Орландина», «Молоко» и появившийся вскоре «Red» вмещали в разы меньше публики. Но деваться было некуда, и многие концерты перекочевали в «Орландину». Во дворе, прилегавшем к зданию клуба, [AMATORY] и решили устроить фотосессию. Именно за этим занятием ребят застал Алекс...

 

[ALEX]: Тогда я еще не был в составе, но сам факт, что мне об этой фотосессии никто ничего не сказал, хотя уже и мобильные телефоны появились, меня поверг в шок. Хорош директор, которому не сообщают о таких вещах. Поговорил потом с кем-то из ребят по телефону на эту тему, в итоге круто поругались и на некоторое время разбежались.

 

[STEWART]: Договорившись о фотосессии, мы о ней Алексу вообще ничего не сказали. Не участник группы, фотографироваться не будет – ну и ладно вроде как, зачем ему это? В результате, как в голливудском кино, встретились в одно время в одном месте. Он все понял и жестоко обиделся. После этого какое-то время мы работали исключительно на взаимовыгодных условиях.

 

 

[12]

 

Итак, начало октября 2002-го, «Хлеб» записан, готовится к выпуску, уже забита презентация все в той же «Орландине», а в жизни [AMATORY] происходит еще одно важное событие – первый концерт в Москве! Состоялся он 8 октября в легендарном для столичного андеграунда и очень востребованном в то время «Р-Клубе».

 

[DENVER]: Этот концерт у нас нарулился очень странным образом. Мы не искали промоутера в Москве, он сам нас нашел. Причем я даже не знаю, каким образом он на нас вышел. Просто узнал у кого-то номер моего домашнего телефона, позвонил мне, мы поговорили... и договорились!

 

[STEWART]: Поездка в Москву стала для нас грандиозным событием. По сути, это был наш первый настоящий выездной концерт. И где – в Москве! Конечно же, по этому поводу с собой в поезд было захвачено пять литров водки. Организаторы концерта оплачивали нам дорогу в плацкартном вагоне, что по тем временам для нашего статуса было что-то немыслимое, и мы выкупили целое купе с боковыми местами, потому что ехали в составе шести человек: я, Денис, Серега, Лелик, Lexus и наш звукорежиссер по кличке Кот, который начал рулить нам звук на концертах как раз где-то в то время. Звали его Денис Толордава, в прошлом он работал в «Полигоне» техником и звукорежиссером сцены. Отличный парень, поэтому его и рекрутировали в группу: тогда, как и сейчас, найти адекватного человека было очень непросто. Понятно, что по дороге в Москву мы синячили, так что всю первую половину следующего дня пытались прийти в себя. Концерт получился самым рядовым: у нас даже саундчека не было, а в зале находилось от силы человек десять. Притом что половину из них мы знали.

 

 

Пока [AMATORY] «покоряли» столицу и готовились к презентации «Хлеба», Алекс переживал не самое приятное время своей жизни.

 

[ALEX]: Разругавшись с [AMATORY], я решил сколотить свою банду. На басу играл мой друг Толстый, а на барабанах Фил (позже он сотрудничал с группами Perimeter и Stigmata). Вместе мы успели сделать несколько треков: один из них впоследствии лег в основу песни «War For Oil» группы Stardown, а из другого получилась «Such Is Life (The Way)». А помимо музыки у меня тогда были охренительные проблемы на личном фронте. Как всегда, все упиралось в деньги, но ни их, ни работы у меня не было – ведь «Полигон», где я получал хоть какую-то копейку, закрыли. А деньги нужно было как-то вырубать. Я пораскинул мозгами: «Орландина», которая тогда только открылась, не обладает нормальным светом, а все световое оборудование, которое стояло в «Полигоне», пылится на складе... Родилась идея, что можно взять этот свет в аренду и предложить оборудование и свои услуги светотехника другим клубам – той же «Орландине», например. Сказано – сделано. Договорился с руководством клуба, что опробуем на следующем же концерте предложенную мною схему: мы с другими бывшими техниками «Полигона» привозим в «Орландину» свет, ставим его и работаем на нем, если выступающая группа готова оплатить наши услуги. Клуб с этого получал какой-то процент. Разумеется, следующим концертом стала презентация «Хлеба» [AMATORY] и Spermadonarz.

 

 

[AMATORY] неизбежно должны были столкнуться с Алексом.

 

В ноябре 2002 года «Caravan Records» наконец выпустил «Хлеб». На стороне «А» – [AMATORY], на «B» – Spermadonarz. Песни [AMATORY] оказались перепутаны местами (точнее, на пленке песни на месте, но вот названия в треклисте на бумажной вкладке указаны в неверной последовательности), но, несмотря на это, ребята были счастливы. Еще бы – далеко не каждой группе удается выпустить хотя бы сплит!

 

Исключительно удачно выход «Хлеба» практически день в день совпал с его презентацией в клубе «Орландина» 26 ноября. Поскольку Алексу было необходимо знать, с каким светом [AMATORY] предпочтет выступать, штатным или «привозным», он связался с группой, чтобы обсудить этот вопрос. Трений не возникло, к беседе Шура подошел «на тормозах»: обида, по его словам, начала потихоньку проходить. Заниматься концертными делами [AMATORY] Алекс еще не был готов, но не сделать нормальный свет группе, которой он в прошлом уделил столько внимания, он попросту не мог.

 

Из всего состава [AMATORY] к презентации «Хлеба» особенно усердно готовился Даня, поскольку ему предстояло выйти на сцену два раза. К тому времени он параллельно с [AMATORY] играл еще в одной группе – «Правда», которая 26 ноября также была заявлена в составе выступающих.

 

[STEWART]: Предложение играть с ними мне поступило от Данилы Смирнова после нашего концерта 9 мая. Он в «Правде» пел и играл на бас-гитаре; помимо него в группе были задействованы Иван Людевиг (гитара), Сергей Соколов (гитара), Александр Тельпук (сэмплы). Я, естественно, стал барабанщиком.

 

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 712. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия