СПРАВКА. Торстен Зелигер – немецкий звукорежиссер; на момент сведения демо «Не доживаю» – компаньон Хайко Клотца по студии «Moremusic»
Торстен Зелигер – немецкий звукорежиссер; на момент сведения демо «Не доживаю» – компаньон Хайко Клотца по студии «Moremusic». Работал на огромном количестве фестивалей (в том числе на известном «Rock am Ring») мониторным звукорежиссером/техником проката. Сотрудничал с группами Godsmack, Mudvayne, Tool. В настоящий момент работает техническим директором и тур-менеджером.
В течении недели они разбирались с записанным материалом, в результате чего появилось демо «Не доживаю», в которое вошли песни «Трансплантаты», «Не доживаю», «Я вижу ложь», «Можешь не вспоминать», «Без слез» и еще одна безымянная композиция, единственная из всех, целиком написанная Осечкиным.
[STEWART]: Изначально песню «Можешь не вспоминать» сочинил Евген, но для демо «Не доживаю» мы ее сделали уже в нашей с Осечкиным аранжировке. На тот момент это была одна из наиболее осмысленных и законченных композиций. С музыкальной точки зрения она актуальна даже сегодня, если ее немного доработать.
Демо «Не доживаю» в первую очередь стало доказательством независимости ребят. Дало им понять, что, несмотря на отсутствие Pj и все связанные с этим сложности, они неплохо справляются. К тому же со временем Осечкин начал потихоньку раскрываться как композитор и приносить в группу песни (первая из них и была записана для нового демо). От одних идей отказывались, другие оставляли; лидер ушел, но стагнации не было. Шел творческий процесс.
Да и микроклимат внутри коллектива изменился к лучшему. Потехин был настоящим талантом, вел за собой группу, но при этом отличался сложностью в общении. Хотя какой талантливый человек не сложен?
[DENVER]: Были такие моменты, пока мы еще только втроем играли, когда Pj мог поругаться, скажем, с Даней и не разговаривать с ним в течение месяца. Исправно проводить репетиции, разговаривать со мной, но с Даней – ни словечка. Причем конфликты были на такой почве, что сегодня он сам, наверное, только посмеялся бы... Когда возникали такие ситуации, обломно было – словами не описать. Если ему что-то не нравилось во время репетиции, он мог хлопнуть дверью и заявить, что уходит из группы. Вплоть до такого. Может, это наша вина, что мы не умели себя вести в таких случаях, не могли найти подход. Допускаю, что в каких-то моментах и Женя справедливо злился, потому что мы с Даней были совсем зеленые и не всегда серьезно подходили к некоторым вопросам.
Впрочем, никаких мыслей о «заочном увольнении» Жени ребят не было. Они поднимали [AMATORY] с колен и ни о чем другом в то время думать попросту не могли. Они, как и прежде, рассчитывали, что по возвращении из армии Pj снова возьмет на себя обязанности гитариста... но только гитариста, потому что насчет вокала уже появились другие мысли.
[DENVER]: Во время одной из побывок Pj, а в Питере он появлялся довольно часто, у меня с ним состоялся разговор, в котором я ему предложил отказать от вокала в мою пользу, потому что у меня действительно стало неплохо получаться.
Тем временем [AMATORY] вновь попали под воздействием современных тенденций в мировой альтернативной музыке, только в этот раз среди «образцов» оказались Limp Bizkit и Linkin Park. Сложно сказать, насколько повлияла их музыка на решение музыкантов [AMATORY] в сентябре 2001-го взять в состав нового человека, но в том, что последствия этого решения имели для группы большое значение, сомнений нет. И пусть вклад нового участника в творчество [AMATORY] оказался не очень большим, его имя у многих ассоциируется с целым этапом в истории коллектива. И раз уж мы упомянули этого человека, назовем его: Lexus.
[9]
Прозвище Lexus нового группы произошло от его настоящего имени – Алексей. Алексей Овчинников. Парень 1985 года рождения, который увлекался хип-хопом и благодаря этому стал вторым вокалистом группы.
[DENVER]: Восемь лет я проучился в школе 316, но поскольку там был ряд строгих правил (в частности, они касались длины волос учащихся, а отращивать волосы я начал как раз в седьмом классе), я попросил родителей, чтобы они меня перевели в другую школу. Если не ошибаюсь, девятый класс я проучился в 369-й, где довольно быстро сдружился с парнем по кличке Lexus, который увлекался хип-хопом и к металлу вообще никакого отношения не имел. Lexus не просто слушал такую музыку, а действительно что-то в ней понимал и сам умел делать какие-то рэп-расклады. А поскольку мне все-таки сложно было одновременно петь и играть на басу, да и тема рэпа в тяжелой музыке в то время была крайне актуальна, мы с Даней подумали, что было бы интересно попробовать использовать этот стиль в наших песнях. Само собой всплыло имя Lexus'а – мы же с ним в одном классе учились. Решили пригласить его к нам на репетицию, придумали специально для него партии, разбавили ими песни. Попробовали – вроде бы ничего, поэтому предложили ему стать в нашей группе МС. Практически не раздумывая. Он согласился.
|