Студопедия — СПРАВКА. Торстен Зелигер – немецкий звукорежиссер; на момент сведения демо «Не доживаю» – компаньон Хайко Клотца по студии «Moremusic»
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СПРАВКА. Торстен Зелигер – немецкий звукорежиссер; на момент сведения демо «Не доживаю» – компаньон Хайко Клотца по студии «Moremusic»






Торстен Зелигер – немецкий звукорежиссер; на момент сведения демо «Не доживаю» – компаньон Хайко Клотца по студии «Moremusic». Работал на огромном количестве фестивалей (в том числе на известном «Rock am Ring») мониторным звукорежиссером/техником проката. Сотрудничал с группами Godsmack, Mudvayne, Tool. В настоящий момент работает техническим директором и тур-менеджером.

 

 

В течении недели они разбирались с записанным материалом, в результате чего появилось демо «Не доживаю», в которое вошли песни «Трансплантаты», «Не доживаю», «Я вижу ложь», «Можешь не вспоминать», «Без слез» и еще одна безымянная композиция, единственная из всех, целиком написанная Осечкиным.

 

[STEWART]: Изначально песню «Можешь не вспоминать» сочинил Евген, но для демо «Не доживаю» мы ее сделали уже в нашей с Осечкиным аранжировке. На тот момент это была одна из наиболее осмысленных и законченных композиций. С музыкальной точки зрения она актуальна даже сегодня, если ее немного доработать.

 

 

Демо «Не доживаю» в первую очередь стало доказательством независимости ребят. Дало им понять, что, несмотря на отсутствие Pj и все связанные с этим сложности, они неплохо справляются. К тому же со временем Осечкин начал потихоньку раскрываться как композитор и приносить в группу песни (первая из них и была записана для нового демо). От одних идей отказывались, другие оставляли; лидер ушел, но стагнации не было. Шел творческий процесс.

 

Да и микроклимат внутри коллектива изменился к лучшему. Потехин был настоящим талантом, вел за собой группу, но при этом отличался сложностью в общении. Хотя какой талантливый человек не сложен?

 

[DENVER]: Были такие моменты, пока мы еще только втроем играли, когда Pj мог поругаться, скажем, с Даней и не разговаривать с ним в течение месяца. Исправно проводить репетиции, разговаривать со мной, но с Даней – ни словечка. Причем конфликты были на такой почве, что сегодня он сам, наверное, только посмеялся бы... Когда возникали такие ситуации, обломно было – словами не описать. Если ему что-то не нравилось во время репетиции, он мог хлопнуть дверью и заявить, что уходит из группы. Вплоть до такого. Может, это наша вина, что мы не умели себя вести в таких случаях, не могли найти подход. Допускаю, что в каких-то моментах и Женя справедливо злился, потому что мы с Даней были совсем зеленые и не всегда серьезно подходили к некоторым вопросам.

 

 

Впрочем, никаких мыслей о «заочном увольнении» Жени ребят не было. Они поднимали [AMATORY] с колен и ни о чем другом в то время думать попросту не могли. Они, как и прежде, рассчитывали, что по возвращении из армии Pj снова возьмет на себя обязанности гитариста... но только гитариста, потому что насчет вокала уже появились другие мысли.

 

[DENVER]: Во время одной из побывок Pj, а в Питере он появлялся довольно часто, у меня с ним состоялся разговор, в котором я ему предложил отказать от вокала в мою пользу, потому что у меня действительно стало неплохо получаться.

 

 

Тем временем [AMATORY] вновь попали под воздействием современных тенденций в мировой альтернативной музыке, только в этот раз среди «образцов» оказались Limp Bizkit и Linkin Park. Сложно сказать, насколько повлияла их музыка на решение музыкантов [AMATORY] в сентябре 2001-го взять в состав нового человека, но в том, что последствия этого решения имели для группы большое значение, сомнений нет. И пусть вклад нового участника в творчество [AMATORY] оказался не очень большим, его имя у многих ассоциируется с целым этапом в истории коллектива. И раз уж мы упомянули этого человека, назовем его: Lexus.

 

 

[9]

 

Прозвище Lexus нового группы произошло от его настоящего имени – Алексей. Алексей Овчинников. Парень 1985 года рождения, который увлекался хип-хопом и благодаря этому стал вторым вокалистом группы.

 

 

[DENVER]: Восемь лет я проучился в школе 316, но поскольку там был ряд строгих правил (в частности, они касались длины волос учащихся, а отращивать волосы я начал как раз в седьмом классе), я попросил родителей, чтобы они меня перевели в другую школу. Если не ошибаюсь, девятый класс я проучился в 369-й, где довольно быстро сдружился с парнем по кличке Lexus, который увлекался хип-хопом и к металлу вообще никакого отношения не имел. Lexus не просто слушал такую музыку, а действительно что-то в ней понимал и сам умел делать какие-то рэп-расклады. А поскольку мне все-таки сложно было одновременно петь и играть на басу, да и тема рэпа в тяжелой музыке в то время была крайне актуальна, мы с Даней подумали, что было бы интересно попробовать использовать этот стиль в наших песнях. Само собой всплыло имя Lexus'а – мы же с ним в одном классе учились. Решили пригласить его к нам на репетицию, придумали специально для него партии, разбавили ими песни. Попробовали – вроде бы ничего, поэтому предложили ему стать в нашей группе МС. Практически не раздумывая. Он согласился.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 550. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия