Студопедия — ВЕЧНО ПРЯЧЕТСЯ СУДЬБА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ВЕЧНО ПРЯЧЕТСЯ СУДЬБА






 

01. Восковой дождь

02. Страница шесть

03. Мимикрия

04. Молочный коктейль

05. Осколки

06. Две жизни

07. Вечно прячется судьба

08. 59

09. Не отсюда

10. Клетка

 

 

Состав:

[ALEX] – гитара

[DENVER] – бас/вокал

[GANG] – гитара

[STEWART] – барабаны

LEXUS – вокал

 

 

Сведение и мастеринг: Захай Май, Павел Клинов

Продюсирование: [AMATORY]

Дата релиза: 14.11.2003

 

«ВОСКОВОЙ ДОЖДЬ»

 

[STEWART]: Один из первых треков, написанных нами с Ганычем. Первый вариант начала (на «Хлебе») вызывал у него обильное слюноотделение и недовольство: «Какие в жопу шестнадцатые бочками?! Я вообще хочу, чтобы было побольше треков как «59»!!!» На следующей репетиции ему уже очень понравилось. Быстрые бочки для него оказались запретным плодом, который он наконец-то распробовал.

 

[ALEX]: Раньше (как можно слышать на «Хлебе») она начиналась по-другому, но перед самой записью, буквально за одну-две репетиции, ее решили сыграть «потяжелее».

 

[DENVER]: Пожалуй, самая тяжелая песня на этом альбоме. Из нее и сделали оупенер. Правда, незадолго до записи в ней произошли изменения... Старую версию сейчас не найти, наверное!

 

 

«СТРАНИЦА ШЕСТЬ»

 

[ALEX]: Сложная – больше для запоминания по структуре, чем по технике, – песня. Из забавного помню, что после записи, в конце, где идет частый гроул «крик, крик», было больше похоже на «кря, кря». Поэтому пришлось эти куски переписать.

 

[STEWART]: Песня, на которую нас абсолютно точно вдохновила группа Mudvayne. Ненавижу играть ее на концертах, потому что она уже жестко достала! Мы играли ее с момента написания на каждом концерте до тура «Saint Seventh»!

 

 

«МИМИКРИЯ»

 

[STEWART]: Старый трек, почти полностью аранжированный Ганычем. Альбомная версия отличается от более ранней тем, что в припевах вместо речитатива использовался чистый вокал. Почему-то именно эта песня большинству людей напомнила группу Tequilajazzz.

 

[DENVER]: На сплите «Хлеб» в этой песне звучит голос Данилы Смирнова из «Кирпичей». Но для альбома его записать не получилось.

 

[ALEX]: Хоть убейте, не знаю, почему она так называется! Сейчас мы бы, конечно, переаранжировали некоторые вокальные куски (хотя мы сделали это и тогда, по сравнению с тем же «Хлебом»), может, поэтому ее и не играли давно. С удовольствием в каком-нибудь туре вставил бы ее в сет-лист!

 

 

«МОЛОЧНЫЙ КОКТЕЙЛЬ»

 

[DENVER]: Первая баллада [AMATORY]!

 

[ALEX]: Начальный вариант был записан совсем давно на компе у Дани; тогда мы особо не общались, правда... Это очень личная и честная песня. Хотя многие сейчас хотят выглядеть более суровыми парнями и вряд ли признаются в своих чувствах.

 

[STEWART]: Эта песня ассоциируется у меня с подвалом, в котором тогда временно приходилось репетировать. А мне там было даже не встать в полный рост. Очень нравится играть ее на концертах.

 

 

«ОСКОЛКИ»

 

[DENVER]: Хит первого альбома. Всегда играем эту песню на концертах, и она до сих пор звучит актуально.

 

[ALEX]: Одна из самых готовых песен на момент записи. Правда, из текстов пришлось выкинуть кучу слов, а то их было так много, что хоть логопеда нанимай! Первый риффак просто бронебойный, я так и представляю, как его напевают Бивис с Баттхедом: «ТА-ТА-ТА-ДА, ТА-ТА-ТА-ТА-ДА».

 

 

«ДВЕ ЖИЗНИ»

 

[STEWART]: Изначально в куплетах Лелик пускал петлю с синтетическим битом, но потом решили сделать обработку живых барабанов. Один из тех треков, которые в записи прозвучали так, что все просто вскрылись от радости, насколько круто получилось.

 

[ALEX]: Название придумали в последний момент, буквально в день окончания работы над обложкой. А до этого кодовым названием было «ХХХ». Очень кайфовая концертная песня, под которую можно отлично попрыгать. При этом одна из любимых на этом альбоме!

 

 

«ВЕЧНО ПРЯЧЕТСЯ СУДЬБА»

 

[STEWART]: Я еще не раз мысленно поблагодарю Ганыча за ключевой рифф этой песни. Один из лучших треков группы [AMATORY], на мой взгляд.

 

[ALEX]: Буквально до последнего времени сам не знал, что поется в некоторых кусках, а спросить все время забывал. Многих волнует, что кричат в одном месте: «САТАААААН» или нет?! Парни по приколу записали «САДДДААМ!!!». Зачем и почему – никто не помнит. Очень тяжелая и одна из любимых концертных песен. На YouTube.com можно найти кайфовую интерпретацию.

 

[DENVER]: Песня была написана под впечатлением от одноименного рассказа Ирвина Уэлша. Очень злая.

 

 

«59»

 

[DENVER]: Мне кажется, это первая серьезная песня [AMATORY], одна из тех, которые мы написали после ухода Pj.

 

[STEWART]: Прикольный трек. В то время они мне очень нравился от и до – и музыка, и тексты. Я его слушал раз за разом и не мог наслушаться. Помню, когда [ALEX] приходил на репетиции без спроса и брал нас измором, мы его заставляли слушать, как конец песни (с солягой) будет звучать в две гитары. Сейчас эта песня мне кажется самой наивной из всего альбома. Что касается споров по поводу цифр 5 и 9 и якобы номера телефона, который из них складывается по тексты песни, – нет, это не номер телефона. Это флэшмоб. Денис сделал эдакую считалочку, чтобы чисто по тексту попадало. Потому что сначала появилась музыка, а потом название, которое придумал Ганыч, когда мы с ним однажды говорили по телефону: «Слушай, я вот сейчас с тобой разговариваю и, сам не знаю почему, весь листок изрисовал 59».

 

[ALEX]: Первая песня, написанная Гансом, и первая, которую я пытался сыграть. На самом деле очень простая. Парни рассказывали, что когда ее только написали, Ганыч заявил, что все песни будут в таком же ключе... Но не вышло. Вариант на альбоме немного отличается от «хлебного». А если последнюю соло-мелодию запилить на двух гитарах в интервал и с бластбитами, получится отличная «шведятина».

 

 

«НЕ ОТСЮДА»

 

[STEWART]: Долго не мог записать барабаны для нее в выбранном темпе. Медленно как-то выходило, пришлось повысить темп единиц на пять, из-за чего я выслушал гору говна от [ALEX] ’а. Забавно, что в первом куплете я сыграл на один такт больше – если обратить внимание, там текста немного «не хватает». На самом деле этой мой косяк. Не очень часто звучавшая песня. Да и сейчас не горю желанием играть ее целиком, больше всего люблю начало.

 

[DENVER]: Точно, она практически никогда не исполнялась на концертах.

 

[ALEX]: Про эту песню я впервые услышал, когда мы встречали Даню из аэропорта. Тогда Ганс сказал: «А слабо бочки пилить как барабанщик Fear Factory?» Не вспомню, что на это ответил Даня, но когда я впервые услышал «Не отсюда», то сразу понял, что имелось в виду. Помню, что с первого альбома это была самая «проблемная» для Дани песня, понадобилось около сорока дублей!

 

«КЛЕТКА»

 

[STEWART]: Тру-баллада. Грустная, как закат на Софийской улице, и депрессивная как Купчага поздней осенью. На альбоме опять же не хватает многих сэмплов, бывших в ней изначально.

 

[DENVER]: Одна из самых моих любимых с этого альбома... Так мрачно звучит!

 

[ALEX]: Прежнее название – «Клетка для двоих». Как-то Даня сказал по телефону, что они написали очень необычную для них песню... И что если я хоть раз улыбнусь, когда они будут ее играть, то я как минимум придурок и ничего не понимаю. На самом деле я очень люблю эту песню, задела она меня. Тогда мы просто не смогли дать ей раскрыться, но в будущем мне хотелось бы переписать ее с клавишами, оркестром и т.д. Помню, пришлось переделывать второй куплет, хотя Диня и упирался, поэтому куплеты записаны на разных студиях.

 

 

[13]

 

Записать дебютный альбом для группы, где играют вчерашние школьники, – задача в условиях вечно царской России трудноподъемная. Студии, в которых умеют записывать тяжелую музыку, у нас в стране можно сосчитать по пальцам, да и людей, ратующих за андеграунд и профессионально разбирающихся в вопросах звукозаписи, тоже. Разрубить этот гордиев узел способен только один аргумент – деньги. А их, как известно, много не нарисуешь. В [AMATORY] больших художников по этой части не наблюдалось, поэтому финансовый вопрос снова встал перед группой в полный рост.

 

Обстоятельства складывались не лучшим образом. Летом 2002 года Денис с Даней окончили школу. А поскольку перспектива пополнить ряды доблестной российской армии их не прельщала, осенью они уже стояли на пороге другой обители знаний – СПбГУКиТ (Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения). Если вам приходилось учиться в высшем учебном заведении, значит, вы знаете, что чуть ли не главное там – продержаться первый курс. Лучшие умы пока по-прежнему бьются над решением ключевой проблемы – как одновременно с учебой уделять достаточно внимания своему музыкальному коллективу, если ты имеешь неосторожность быть его участником. В этой борьбе Денис с Даней потерпели поражение. Увлечение группой и постоянные нервы, связанные с записью альбома, никак не вязались с сидением за конспектами, поэтому с первого курса оба были отчислены. Компанию им составил Осечкин, который пару раз пытался учиться в Университете путей сообщения, после чего перевелся в СПбГУКиТ, но и там не смог долго продержаться. Как и друзей, его с первого курса «попросили» – в третий раз в его недолгой студенческой карьере. После этого Сергей к граниту науки подступаться не стал, поняв, что это не для него.

 

Освобождение от студенческой «повинности» ребят не обрадовало, но некоторым образом развязало им руки. С наступлением 2003 года они смогли полностью сосредоточиться на группе и добыванию денег для записи. Осечкин, например, пошел работать – класть полы. Однако основную «кассу» все равно сделал Алекс: дебютный альбом начали писать на деньги, заработанные им на аренде света в «Орландине».

 

[ALEX]: А что тут такого? Я же снова стал директором [AMATORY]. Следующим этапом стояла запись альбома, на которую требовались деньги. Поскольку в то время мы были маленькими, виски не пили и жил я с родителями, даже те 50 баксов, которые я зарабатывал в неделю, тратить было особо не на что.

 

 

50 долларов в неделю – или же то, что от них оставалось, – это не доступ к хранилищу Форт-Нокса, поэтому все имеющиеся средства приходилось тратить с умом. Исходя из этого, барабаны записаны в помещении недавно открывшегося «Red Club», где для этого были все необходимые условия и вменяемые расценки. Позже там же за две смены Осечкин записал основную часть гитарных партий.

 

[DENVER]: Альбом писали несмотря на то, что еще не все песни были оформлены до конца. То есть какие-то композиции были готовы и их оставалось только записать, а другие приходилось дорабатывать прямо по ходу.

 

 

С басовой партией получилось еще сложнее.

 

[STEWART]: В начале 2003 года до старта записи дебютного альбома был такой момент, когда Денис захотел стать «свободным» вокалистом. Поэтому мы стали искать нового басиста ему на замену. Первым мы попробовали Павла Вовка, который тогда играл в группе Android. Он учился в том же самом Университете кино и телевидения, только курсом выше. Мы с ним постоянно пересекались, вместе пили пиво. Паша в [AMATORY] продержался недолго. У него была своя группа, поэтому нам он не мог уделять много времени. Однако, несмотря на непродолжительность пребывания в составе, он успел сделать определенный вклад в наше творчество – например принять участие в подготовке композиции «Осколки». Когда Паша отвалился, мы попробовали другого басиста – Диму Кандаурова из группы «Гекльберри Финн». Правда, он больше фанком увлекался. Играл Дима на пятиструнном басе так, что только в путь, но, к большому сожалению, не в том стиле, как требовалось нам. Зато он в свою очередь внес лепту в песню «Молочный коктейль».

 

 

За бас снова взялся Денис, и записывать свои партии ему пришлось дома у старого знакомого, Данилы Смирнова. В очень сложных условиях – звук неважнецкий, много вопросов и непонятностей, – но, тем не менее, со своей задачей Денис сумел справиться за какие-то четыре часа.

 

[DENVER]: Инструменты записывали, как только подворачивалась возможность или, другими словами, деньги. Поэтому альбом мы собирали как пазл: где-то барабаны записали, где-то бас, где-то вокал. Естественно, относительный успех «Хлеба» и наше желание побыстрее самореализоваться оказывало на нас давление. Ранней весной, имея на руках далеко не все записанные партии, мы подумали, что надо как-то подогреть народ, а заодно и самих себя. Решили склепать сингл. Полный DIY.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 665. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.027 сек.) русская версия | украинская версия