Студопедия — Глава 11 Сидни
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 11 Сидни







На следующий день Кайлер избегал меня, словно я какая-то стремная девка, которую он привел домой по пьяни и теперь не может от нее избавиться. Неловкость ситуации зашкаливала.
На второй день, пока я делала нам сэндвичи, он слонялся по кухне, а когда я протянула ему тарелку, наши пальцы соприкоснулись, что заставило его отскочить и выбить ее из моих рук. Ветчина и швейцарский сыр разлетелись, а майонез разбрызгался по всему кафелю.
— Дерьмо, — произнес он, в последнее время зачастил с этим словом. Он опустился на колени и начал убирать бардак на полу. — Прости.
Я стояла, руки тряслись. Хотелось заплакать. Как крупный, злой ребенок, который невероятно голоден. Что-то бормоча, не осознавая, что именно, я подошла к стойке и схватила бумажные полотенца. Намереваясь помочь — и каким-то чудом разобраться с более важным беспорядком, — я направилась к нему и наклонилась.
В то же самое мгновение Кайлер выпрямился и угодил головой прямо мне в подбородок. Острая боль растеклась по моей челюсти, я оступилась, роняя полотенца. Кайлер выругался, словно это последний день Б-слова. Выпрямившись, он потянулся ко мне, но законы гравитации явно обошли меня стороной. Я врезалась в тяжелый дубовый кухонный стол, отчего он затрясся. В центре располагалась ваза, которую его мама привезла более пяти лет назад, и сейчас она начала раскачиваться из стороны в сторону.
Я развернулась и потянулась к дурацкому фиолетово-розовому предмету искусства. Все сильно походило на тот фильм, где череда случайностей приводит к разрушению чего-то бесценного. Я практически запрыгнула на стол, хватая вазу за секунду до ее падения.
— Бог мой, — запыхавшись, прошептала я.
Кайлер появился рядом, помогая мне выпрямиться.
— Ты как?
Подбородок онемел.
— В норме.
Он взял у меня вазу и подождал, пока я не отойду от стола.
— Прости. Наверное, выбил тебе все зубы.
Мне нечего было на это ответить, поэтому я просто стояла там, стараясь ни к чему не прикасаться.
— Ты в порядке?
— У меня крепкая голова.
И снова здравствуй неловкость века. Мы уставились друг на друга. Жар прилил к моим щекам, что впечатляет, учитывая собачий холод в доме.
Кайлер вернулся к беспорядку и взял полотенца. Я начала готовить ему другой сэндвич.
— Не надо, — сказал он, обернувшись через плечо. — Я сам.
Не знаю, почему, но произнесенное обожгло меня. Больно. Аппетит исчез, я покинула кухню и бесцельно шагала, пока не оказалась на лоджии.
Здесь холодно из-за окон от потолка до пола. Закутавшись в свитер, я села на плетеный стул и посмотрела на покрытый снегом двор. Ветер поднимал снег, образуя сугробы высотой минимум в шесть футов.
Я сделала глубокий вдох и медленный выдох. Не могу не думать о том, что нас ждет, когда наконец отсюда выберемся. Будет ли наша дружба прежней? Не знаю, может ли она быть таковой.
Зарывшись подбородком в свитер, я закрыла глаза. Сделав так, я сразу же пожалела, потому что в этом месте не слышно ничего, кроме ветра, и не на чем сосредоточиться. Я подумала о случившемся между мной и Кайлером. Как вообще это забыть?
— Сид?
Я подняла голову, услышав голос Кайлера. Он стоял в дверном проеме.
— Эй.
Он пробежался рукой по волосам. Вероятно, занимался этим весь день, потому что его волосы находились в очаровательном беспорядке.
— Прости за произошедшее на кухне.
Меня как будто выжили соковыжималкой.
— Можешь перестать извиняться. Это случайность. Я в порядке. И ты тоже. Ничего не сломано.
— Ты оставила свой сэндвич.
— Я не голодна. Съем потом.
Некоторое время он смотрел на меня, а затем повернулся к окнам.
— Сумасшедший дом, правда?
Я проследила за его взглядом, почти готовая расплакаться.
— Да, правда.
Прошло несколько секунд, он сел рядом, наклонившись и положив руки на колени.
— Сидни, насчет прошлой ночи…
— Умоляю, только не извиняйся снова. Ладно? — Не думаю, что выдержу, если он начнет.
Кайлер напрягся.
— Как ты можешь так легко к этому относиться? Я лапал тебя во сне. Стоп. Я не просто лапал тебя. Я трогал тебя.
Мой взгляд блуждал по его профилю. В сотый раз я пожелала, чтобы между нами все было гораздо проще.
Он взглянул на меня.
— У меня даже и в мыслях такого не было, когда я ложился прошлой ночью. Хочу, чтобы ты знала.
Я резко выдохнула. Ну, если мне и казалось, что сердце больше не выдержит подобных поворотов, то я сильно, сильно ошибалась.
— Было настолько плохо?
— Что?
Отворачиваясь, я встала на ноги и подошла к окну. Возможно, мне пора перестать быть тряпкой и ходить вокруг да около. Наша дружба и так уже пострадала. Единственный способ все исправить — это разобраться во всем. Психология 101. Уходить от проблемы очень забавно и легко, а затем и все отрицать, но так делу не поможешь. Необходимо рассказать, что он привлекает меня, что я хочу его. Может, если мы со всем разгребемся, я смогу двигаться дальше. Правда — это лучший вариант, но сомневаюсь, что готова зайти так далеко.
Но если я не смогу, то все будет по-прежнему.
Я услышала его вздох.
— Ты о чем-то думаешь, — сказал он. — О чем-то действительно важном. Если ты зла на меня из-за прошлой ночи, то лучше скажи, не пытайся защитить мои чувства. Я пойму. Я не…
— Я не зла на тебя. — Я повернулась к нему лицом, скрещивая на груди руки. Он отвел взгляд. — И как я могу, учитывая, что пыталась поцеловать тебя, будучи пьяной? Тогда я была бы лицемеркой.
— Это совершенно разные ситуации, Сид. Ты не пыталась залезть мне в штаны.
Ну, я бы сделала это, будь у меня рефлексы получше. Это правда — и я должна признать.
— Прошлой ночью, почему ты остановился?
Его взгляд говорил, что я не в своем уме.
— Я спал, Сид! Черт, ты думала, что домогаешься до меня, когда была пьяной? На самом деле, я делал это.
— Я не возражала. — Мой голос ослаб, превращаясь почти в шепот.
Кайлер отпрянул.
Я покачала головой.
— Я не спала, Кайлер. Я понимала, что ты делаешь.
Теперь он по-настоящему уставился на меня. Сейчас или никогда. Все вело к этому. Я могла бы сочинить, как рада, что он остановился, сказать что-нибудь глупое и сменить тему. Или могла выразить, что хотела — чего ждала так долго. Если сделать это, то пути назад не будет.
— Сидни… — В его голосе сквозило предупреждение.
Я сделала глубокий вдох.
— Я хочу того же, что было у других девушек.
— Что? — Его глаза расширились и потемнели.
Мои щеки дико запылали.
— Я хочу… я хочу тебя. Хочу быть с тобой.
Он встал, и на секунду мне показалось, что собирается уйти. В животе образовался узел, такой тугой, что кажется, будто меня стошнит, но Кайлер просто встал.
— Я не прошу тебя быть моим парнем или жениться. Знаю, ты ни с кем не заводишь отношений. Знаю, тебя это не интересует.
— И тебя тоже? — В словах я уловила насмешку.
Я вспыхнула. Он произнес это, будто бы я Мисс Консерватор Америки. Мне захотелось защититься и доказать, что я не фригидная.
— Не с тобой. Я просто хочу тебя. На одну ночь. И на этом все.
Кайлер был неподвижен. Сомневаюсь, что он дышит. Затем он сузил глаза.
— Ты хочешь именно этого?
Я скрестила руки и прошептала:
— Да.
— И все? — Он сделал шаг, и мое сердце подпрыгнуло, когда я отошла назад. — Погромче, Сид.
В горле пересохло, я сглотнула и произнесла чуть громче:
— Да.
Еще один шаг с его стороны, и в итоге я уперлась спиной в окно. Медленная хищная улыбка растеклась по его губам, и жар затопил мои вены.
— С каких пор?
Сложно произносить слова.
— С… с некоторых.
— Как долго?
— Долго.
Он покачал головой.
— Это ни о чем мне не говорит.
— Довольно долго.
— Еще раз, что ты хочешь?
Не уверена, что в состоянии говорить, учитывая, как он на меня смотрит.
— Тебя.
— Будь немного поконкретнее, малышка. — Он остановился напротив меня, и мне пришлось поднять голову, чтобы увидеть его выражение. — Жду…
Ему правда хочется услышать от меня подробностей? Я начала отворачиваться, но его пальцы коснулись моего подбородка, удерживая меня. Он вскинул бровь.
— Я… я хочу тебя.
Его взгляд упал ниже, и, несмотря на мой тяжелый свитер, я почувствовала себя голой и незащищенной. Я поежилась, а мои соски напряглись. Все во мне напряглось.
— Уже слышал. Еще ты говорила, что хочешь того же, что было у других. А знаешь, что именно?
Я кивнула.
Кайлер опустил голову так, что теперь его губы находились в миллиметрах от моих.
— Я трахал этих девчонок. Все. Никаких ограничений. Никаких обязательств. Ничего. И ты этого хочешь? Ты хочешь траха?
Нет. Я хочу большего, гораздо большего.
— Да.
Он резко выдохнул. Злость исказила его лицо — настоящая злость. Я знала, что облажалась. Разочарование накрыло меня со скоростью молнии. Вот так. Он снова отвергнет меня. Хотелось себя ударить. Я сама пошла на это и по всей вероятности разрушила нашу дружбу, на сей раз по-настоящему. Нахрен психологию. Лучше избегать.
— Повернись, — приказал он.
Я моргнула.
— Что?
— Повернись.
Повелительный тон вызвал во мне дрожь, но я стояла словно замороженная, пялясь на него. Теперь его глаза казались шире и светились как отполированный оникс. Я попала в ловушку его взгляда.
— Я не буду повторять снова.
Часть меня хотела узнать, что он сделает, если я не послушаюсь, потому что видела огонь в его глазах. Может, у меня галлюцинации? Может, я попыталась выбежать из комнаты и упала, повредив голову? Есть такая вероятность. Или у меня сотрясение после того снегохода и удара о голову Кайлера?
— Вот как я делаю. — Его сильный, глубокий голос заставил меня подпрыгнуть. Усмехнувшись, он убрал волосы с моей шеи, перекидывая их через плечо, а затем я почувствовала его горячее дыхание. — Когда стоя, когда у стены, как сейчас, или на коленях.

О. Мой. Бог. Я смотрела на снег, но совершенно ничего не видела. Жар растекался по моим венам. Я облизнула губы, а затем закусила их, когда почувствовала, как рука заскользила от бедер к талии.
— Я делаю только так с теми, с кем просто трахаюсь.
Другая рука тоже обхватила талию, сминая ткань свитера.
— И ты хочешь так, Сид? Хочешь, чтобы я трахнул тебя сзади?
Я затаила дыхание и почувствовала глубокое ноющее ощущение между ног.
— Я…
— Так как? — спросил он, перемещаясь ближе. Его губы коснулись моей щеки, и я могла чувствовать его полностью, хотя он даже не прижимался. — Хочешь так? Или, может, на коленях? Меня устраивают оба варианта.
Боже Боже Боже… Понятия не имею, что ответить. В тот единственный раз, что я занималась сексом, парень был сверху, и честно говоря, я не догадывалась, как все будет, учитывая разницу в высоте и…
— Ты думаешь, Сид. Изменила свое мнение?
Он так хочет? Или просто ждет этого от меня, потому что слышал треп Нейта? Я фригидная, а фригидные девушки явно подобным не занимаются. Я закрыла глаза.
— Так.
Он приглушенно выругался, и я открыла глаза. Что не так? Но затем руки схватили мой свитер, и до того, как я смогла сказать «оргазм», его сняли.
И вот она я, в лифчике и джинсах. Не супер набитый поролоном лифчик — ура, — а просто лифчик. Дерьмо, мы собираемся заняться этим — он собирается заняться мной. Мы будем трахаться. Во мне зародилась капля сомнения. В этом нет ничего романтичного, ничего милого и нежного. Трахать — это просто трахать. И он ни разу не рад такому повороту.
Все неправильно.
Большие руки Кайлера опустились на голую кожу моей талии, и от такого контакта я поежилась.
— Руки на стекло, Сид.
Все мысли вылетели из моей головы, когда жар заполнил меня. Мое тело без всякого стыда подчинилось приказу и глубокому тембру его голоса. Под руками ощущался холод стекла.
— Хорошо.
Одна рука медленно переместилась чуть ниже пупка, на пояс моих джинсов.
— Держи руки на стекле.
Он потянул меня к себе, склоняясь надо мной, таким образом я расположилась вплотную к нему, а руки все еще на стекле. Я могла чувствовать его, такого горячего и сильного, прижатого к моей спине, и это потрясающе.
— Ты должна была сказать раньше — что это все, чего ты желаешь.
В его словах слышалась натянутость, резкость, причину которой я не понимала. Он явно взбешен, но все равно делает это.
Смущение и страсть кружились во мне, но я не знала, что делать. Другая рука начала двигаться, блуждать по ребрам и вызывать дрожь.
— Я бы… помог тебе давным-давно, — произнес он.
Я не в состоянии думать, не тогда, когда его рука касается моего живота, а затем чашечки лифчика. Я издала стон, выгибая спину.
— Кайлер…
— Дерьмо. — Его рука не двигалась, а бедра подались вперед. Второй рукой он все еще удерживал меня. Не этого я хочу. Я прижалась к нему, и он издал глубокий стон.
Он убрал руку с моего лифчика, и я хныкнула. Но затем своими невероятными ловкими пальцами снял лифчик быстрее, чем это делаю я. Ткань сползла по моим рукам, и я убрала их от окна, чтобы позволить ему упасть на пол. Холодный воздух ударил в грудь, сталкиваясь с теплом, исходящим от меня.
Он не был передо мной, но знаю, что смотрел на меня. С его-то ростом много времени это не займет. В окне было наше нечеткое отражение, и я могла чувствовать силу в его взгляде. Мои соски напряглись еще больше, ощущение практически болезненное.
Затем его руки оказались на мне, и все тело ожило. Пальцы мягко изучали выпуклости моей груди, дразня соски. Он прикоснулся губами к местечку за ухом, оставляя там короткий горячий поцелуй.
— Черт возьми, Сидни.
Его пальцы поймали мой сосок, и я застонала, подаваясь бедрами в немой мольбе. Оставляя поцелуи на моей шее, по всему изгибу плеч, он продолжал прикасаться ко мне до тех пор, пока соски не затвердели. С Нейтом такого не было.
— Ты… ты заслуживаешь лучшего, малышка. Проклятье, ты заслуживаешь гораздо лучшего.
Вообще-то я была уверена, что получаю именно то, чего заслуживаю. Одна из его рук оставила мою грудь и опустилась вниз к животу. Одним движением он расстегнул пуговицы на джинсах и проскользнул внутрь.
— Скажи мне остановиться, — произнес он, целуя мой подбородок. — Скажи.
— Нет, — выдохнула я. — Не останавливайся.
Он пробормотал что-то выше моего понимания, и поцеловал туда, где бился мой пульс. Рука скользнула под трусики, а затем длинные пальцы накрыли меня.
— Ты готова?
Я покраснела, немного смущена, потому что ох-как-готова, но затем его палец двинулся к моему центру, и я выкрикнула его имя, вздрагивая от нарастающего восхитительного удовольствия.
— Боже, — простонал он, медленно проникал в меня пальцем. — Если будешь так произносить мое имя, то все закончится раньше, чем начнется.
— Кайлер, — взмолилась я, серьезно, я была на гране мольбы.
Он начал медленно двигаться, это было так нежно, почти до помрачения рассудка.
— Ты такая тугая, — произнес он, я никогда не слышала, чтобы его голос был таким. Грубым. Первобытным. — Черт, малышка, ты больше этим не занималась после…?
Я покачала головой.
— Нет. Никого после него.
— Я так и думал, но…
Он пожал плечами, но его рука… его палец не сбивался с ритма. Мягкие, осторожные толчки разжигали во мне пожар. Мои бедра двигались под его рукой, и я слышала его мягкое дыхание, каждый раз он подавался ко мне. Каждая мышца была напряжена, и я собиралась взорваться. Я собиралась…
Громкий треск пронесся по комнате, словно гром, и окно напротив нас взорвалось.

 







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия