Студопедия — Молодая Элита 16 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Молодая Элита 16 страница






Вот и всё.

Мое сердце подпрыгивает в предвкушении.

Энцо убьет сейчас Терена.

Что-то ледяное с силой отталкивает мою энергию. Я охаю. Терен борется со мной. Насланная на него иллюзия меркнет и тает. Виолетта, пошатнувшись, отступает и касается лба ладонью.

— Я не могу его сдерживать, — хрипло говорит она мне, прежде чем рухнуть на колени.

На платформе Терен глубоко и облегченно вздыхает, его обожженная кожа исцеляется. Он парирует все удары Энцо. Смертельно ранить его теперь невозможно. Я смотрю на сестру. Ее глаза закатились. Истощенная, она лишается чувств, и я тут же отвлекаюсь.

— Виолетта! — хватаю я ее за руку. Затем бросаю взгляд на сражающихся Терена с Энцо. Моя маскировка принца под Терена тоже исчезла, и его одетая в темное фигура ярко контрастирует с белой мантией Терена.

— Оставь ее!

Подняв взгляд, я вижу стоящего рядом Мишеля. Его глаза расширены. Он поднимает Виолетту на руки.

— Мы пробьемся через один из выходов. Я вытащу ее. Иди!

Я медлю всего лишь секунду, потом киваю. Мишель уходит с моей сестрой на руках, а я оглядываю арену. Никогда в жизни я не видела такого количества Инквизиторов. Наводнив все проходы, они бьются с солдатами покровителей Энцо. В этом хаосе я перелезаю через низкую стену, отделяющую зрительские места от платформы, приземляюсь на разделяющей воду каменной дорожке, накрываю себя невидимым покровом и бегу к сражающимся Энцо и Терену. Подгоняемая страхом, я полностью сосредотачиваюсь на Энцо, и он снова становится зеркальным отражением Терена.

Но я тоже устала. И теряю контроль над собственной силой.

Я останавливаюсь недалеко от них. Соединяю ладони, тянусь к нитям и сплетаю вокруг Терена энергетический кокон. Я создаю десятки копий Терена, во всем идентичных ему, и каждый бросается на него с обнаженными клинками. Иллюзия кратковременна, но она срабатывает. Терен на мгновение теряется, не зная, куда смотреть. Враг в его обличии внезапно оказывается повсюду.

Энцо — настоящий Энцо — обхватывает Терена за шею и пытается проткнуть его глаз, но Терен выворачивается в последнюю секунду. Лезвие кинжала скользит по его шее, оставляя глубокую рану, которая незамедлительно начинает затягиваться. Издав какое-то булькающее рычание, Терен откидывает голову назад, заставляя Энцо выпустить его, а затем, шатаясь, отходит и сплевывает кровь. Я более не могу удерживать десятки иллюзий. Копии принца исчезают, и Энцо снова остается с Тереном один на один.

Терен тяжело дышит. Даже у него есть предел возможностей. Он впивается в меня взглядом, и я осознаю, что слишком устала, чтобы сохранять иллюзию невидимости.

— Вот ты где, — сипло говорит он. Его точеное лицо пугающе перекошено. Отвлекшись от Энцо, он делает шаг ко мне. — Маленькая создательница иллюзий.

И тогда-то всё и происходит.

Терен бросается на меня. Его меч полосует мою грудь поперек, разрезая ткань и кожу. Меня обжигает боль. Я падаю. Сильно ударяюсь головой о камень, и мир вокруг начинает вращаться. Всё вдруг замедляется. Я поднимаю руку и вижу, что она в крови. Пытаюсь дотянуться до своей энергии, но делаю это крайне медленно, так как не могу мыслить четко и связно. Меня окружают кривые иллюзии, сила становится непослушной и неуправляемой. Сквозь застилающую глаз пелену я вижу, что Энцо встает передо мной, преграждая путь Терену. Я… ударилась головой. Терен кидается на меня с мечом. Всё, что я вижу — его светлые разъяренные глаза. Мой ночной кошмар.

Я слепо насылаю на него свои иллюзии. Терен здесь. Я вижу его расплывчато. Пытаюсь закричать на него… но не могу сформулировать мысль. Моя сила бушует, и я не контролирую ее. Терен принимает облик Данте, после чего снова оборачивается Тереном. В голове по кусочкам складывается разбитое воспоминание, и я вдруг вижу перед собой миллион посверкивающих нитей. Я убила его в той темной аллее, в ночь, когда умер король. Я убила его иллюзорной болью.

Из последних сил я заглядываю в глубину себя, нахожу нити, связывающие меня с Тереном, и дергаю за них. Пусть почувствует такую боль, какую никогда не испытывал. Пусть страдает. С дикой ненавистью я насылаю на него самые жуткие иллюзии.

Терен душераздирающе кричит. Падает на колени.

Нет. Что-то не так.

Я моргаю, сбитая с толку, пытаясь прояснить затянутые поволокой мысли. Мои иллюзии продолжают мучить его, рассвирепевшие и вырвавшиеся из-под контроля, ослепшие. Ослепшие. Сознание пронзает мысль: как я могу воздействовать на Терена? Ему нельзя навредить. И здесь нет Виолетты, которая могла бы забрать его силу.

И тогда я в ужасе понимаю, что вместо Терена атаковала Энцо. Это он загородил меня собой, защищая от Терена. Это его я в жутких муках поставила на колени.

Я тотчас отпускаю нити, но уже слишком поздно. Терен — настоящий Терен — не упускает возможности и вонзает меч в грудь Энцо. Мой взгляд скользит по кровавому острию, торчащему между лопаток принца.

Нет.

У Энцо вырывается жуткий хрип. Губы Терена сжимаются. Он торжествует. Схватив Энцо за ткань на груди, он дергает его на себя, нанизывая на меч. Я не могу двигаться. Не могу думать. Не могу даже кричать. Я тяну к нему дрожащие руки, но слишком слаба, чтобы сделать что-то еще. Моя сила покинула меня в тот момент, когда я нуждалась в ней больше всего. Я пытаюсь подчинить ее, хоть и понимаю, что это уже ничего не изменит. Энцо подрагивает, нанизанный на меч. Терен притягивает его к себе и наклоняется к его уху. И почему-то, несмотря на застилающий арену шум, я ясно слышу слова Главного Инквизитора.

— Я выиграл, — произносит он.

На мгновение их глаза встречаются: бледные, безумные — Терена, и красные, умирающие — Энцо. Затем Терен вытаскивает из Энцо меч, и принц падает на платформу. Я бросаюсь к его поникшему телу. Может, всё это — иллюзия? Но он лежит неподвижно.

— Спасибо за помощь, — долетает до меня голос Терена.

Я обхватываю лицо Энцо ладонями. Его имя срывается с моих губ полным боли вздохом. Я выплеснула на него всю свою ярость, предназначавшуюся Терену. Или я неосознанно хотела причинить боль ему? За то, что он использовал меня, за что, что командовал мной?

Может быть, еще не всё потеряно?

Собрав последние силы, борясь с болью, Энцо поднимает на меня взгляд. Что я вижу в нем? Вопрос, предала ли я его? Я рыдаю. Слезы застилают глаз и текут по щеке. Ничего уже невозможно сделать.

Глядя на меня, Энцо пытается что-то сказать, но из уголков его губ, вспениваясь, течет кровь. Он кашляет, и на мою руку падают красные капли. Я неверяще смотрю принцу в глаза. В последний раз. В них потухает свет жизни. Вот и всё.

Мое сознание цепенеет. Мир погружается в тишину.

Небеса над нашими головами мерцают и принимают темно-бордовый цвет — цвет крови. Сгорбившись, я впиваюсь пальцами в камень. Мои эмоции и энергия хлещут через край. Никогда еще я не ощущала такой силы. Я останавливаю взгляд на Терене. Швыряю в него всю свою энергию, тщетно пытаясь пробить брешь в его неуязвимости, отчаянно стремясь хоть как-то достать его, навредить ему, навредить, навредить. Но не могу. Я никчемна.

Он мог бы зарубить меня сейчас, если бы хотел. Но на его лице нет больше ни жуткой улыбки, ни леденящего веселья. Он выглядит серьезным, печальным и задумчивым.

— Твое место не с ними, Аделина Амутеру, — говорит он. — Твое место — рядом со мной.

Откуда-то прилетает ветер, обволакивает меня и поднимает в воздух. Я вырываюсь, не желая покидать арену. Желая уничтожить Терена. Но я чувствую руки Лусенты. Она обхватывает меня и усаживает на спину балиры. Мы поднимаемся вверх, оставляя под собой кровавую арену — с мертвыми и умирающими людьми, дымом, побоищем, скоплением белых мантий и телами тех, кто сражался за Энцо.

Теперь это всё не имеет значения. Принц мертв.

 

 

Терен Санторо

 

 

Терен провожает взглядом улетающую Элиту, уносящую с собой тело принца. Их преследуют на балирах Инквизиторы. Еще одно долгое мгновение он смотрит им вслед, представляя мертвое лицо Энцо. Серое и безжизненное, с закрытыми глазами. Сердце молодого принца не билось. Платформа арены залита его кровью.

Терен молчит. На его губах нет улыбки. Энцо, которого он помнил с детства, мальчик, защищающий его перед отцом. Какая жалость, что именно он оказался Жнецом. Терен сделал то, что следовало сделать. Грязные мальфетто. Теперь мир очистится, и Джульетта сможет спокойно править. На лице Терена — каменная маска, но в глубине души — боль потери.

Какая жалость.

 

Падая в бездну, тянуться друг к другу руками —

Суть доверия между нами.

— Сборник амадеранской поэзии.

 

 

Аделина Амутеру

 

 

Я погружаюсь и выныриваю из странного тревожного сна, полного призраков. Или иллюзий? Не могу уже их различить.

А может быть, разницы в них и нет.

Иногда я вижу зависшего сверху надо мной отца, его лицо кривится в усмешке. Иногда — залитое слезами лицо Виолетты. И Энцо. Энцо. Он тоже парит в воздухе, но в отдалении. Я плачу и зову его, пытаясь порвать невидимые путы, чтобы дотянуться до него. Он жив. Он тут. Откуда-то издалека доносятся крики. «Держите ее!». Я словно в каком-то полузабытье, и не могу задерживать внимание ни на чем, кроме огромных созданий, несущих нас через море, и молчаливой неподвижности сидящих рядом со мной. Я хочу что-нибудь сказать. Что угодно. Но не в состоянии сделать этого — горло сковано. Я провожу рукой по своей груди — ее чем-то перевязали, чтобы остановить кровотечение.

Я силюсь разглядеть окружающих, но перед глазом всё плывет. Я возвращаю взгляд к вечернему небу. Мир посерел со смертью Энцо. Единственное, что я сейчас ощущаю — руку Виолетты в своей. Сестра сжимает мою ладонь, и я слабо отвечаю ей тем же. Развевающиеся на ветру пряди волос мешают зрению. Они темно-серые, темнее, чем когда-либо.

Я смутно воспринимаю наш полет на спине балиры и меняющийся под нами ландшафт. Вечерний свет косо падает сквозь кроны деревьев, в темноте танцуют светлячки. Время от времени сверху видны то обширные холмы, то нежные, сочно-зеленые равнины. Окраины Эстенции?

На меня накатывает тошнота, и, прикрыв глаз, я проваливаюсь в сон.

Проснувшись, обнаруживаю себя в сумраке какой-то спальни. Сизый вечер перетекает в ночь. У меня вдруг возникает ощущение, что я перенеслась во времени назад — в тот день, когда члены общества «Кинжала» спасли меня от казни и забрали с собой во дворец Фортуны. Спальня здесь почти такая же. И если я немного подожду, то зайдет и улыбнется служанка, а вслед за ней придет Энцо — с настороженным и печальным взглядом и горящими ярко-красными крапинками в глазах. Он наклонится ко мне и спросит, хочу ли я наказать тех, кто причинил мне зло.

Спальня медленно меняется у меня на глазах и теперь уже не кажется знакомой. Со мной снова играют шутки иллюзии. Мне требуется долгое мгновение, чтобы осознать, что я нахожусь не во дворце Фортуны, а в каком-то незнакомом особняке, и что я совсем не одна, а окружена Элитой. Застонав, я перевожу взгляд на того, кто сидит со мной рядом.

Стоит мне шевельнуться, как все в комнате напрягаются. В руках присутствующих появляются кинжалы. Я застываю. Их движения посылают по моим венам возбуждение, их страх стимулирует мою энергию. Затем все ощущения испаряются, смятенные болью. Мои бывшие друзья. Боятся меня.

Ближе всех ко мне сидит Рафаэль. Он единственный, кто не дергается от меня. Он покрыт синяками и ссадинами — на скуле сине-фиолетовый кровоподтек, губа рассечена, шея вся в порезах. Когда Джемма подходит, чтобы отвести его от меня, он поднимает руку, безмолвно останавливая ее. Она отступает. Я молча наблюдаю за ними.

— Где моя сестра? — шепотом спрашиваю я. Это мои первые слова.

— Отдыхает. — Видя мое встревоженное выражение лица, он кивает: — Она в порядке.

Я остро ощущаю выросший между нами барьер, и сквозь туман в голове осознаю, что Элита еще не поняла, какую роль я сыграла в смерти Энцо. От этой мысли я кривлюсь. Моя энергия пробуждается, и Рафаэль сжимает челюсти.

— Это ты убила Данте? — спрашивает Лусента. В ее голосе нет ни привычного мне насмешливого веселья, ни толики дружелюбия и доверия, которые я уже начала завоевывать. Ничего, кроме злости, сдерживаемой только из уважения к Рафаэлю. — Как ты это сделала?

Я открываю рот, но из него не выходит ни звука. Я действительно убила Данте. Сделала это, наслав на него иллюзию настолько жестокой боли, что его сердце истекло кровью. Мое молчание — всё, что нужно Лусенте. Ее губы сжимаются, и комнату затягивает пелена страха и беспокойства.

— Это вышло случайно, — сдавленно говорю я. Больше я пока ничего не способна сказать.

— Ты служила Терену? Это к нему ты бегала из дворца Фортуны? — набрасывается на меня с вопросами Лусента. — Ты доносила на нас Инквизитору? Ты о чем-то с ним договорилась? — повышает она голос. — Он поблагодарил тебя за помощь над телом Энцо. Ты…

— Нет! Я могу всё объяснить. — Подобные предположения вызывают во мне ярость, и иллюзии грозят снова выйти из-под контроля. Я вовремя подчиняю их себе. Рафаэль улавливает это, и останавливает на мне встревоженный взгляд. Джемма изучает меня, покусывая губу. От нее тоже исходит страх. У меня сжимается сердце. — Я бы никогда такого не совершила. Это вышло случайно. Клянусь богами!

— Рафаэль? — зовет Мишель, прорезая повисшую после моих слов тишину. — Что теперь будем с ней делать?

То, как Мишель обращается к Рафаэлю, и то, как Джемма подчиняется одному лишь жесту его руки, показывает, что общество «Кинжала» выбрало себе нового лидера. Рафаэль качает головой. Его глаза полны грусти.

— Ты сказала, что можешь всё объяснить, — говорит он. — Так расскажи же нам, что случилось.

Я начинаю рассказывать ему о том, как иллюзорно изменила внешность Энцо, но Рафаэль прерывает меня поднятием ладони.

— Нет, — твердо произносит он. — Расскажи обо всём с самого начала.

Мои губы дрожат. Он хочет знать всю правду. Я как всегда колеблюсь.

Но затем я не выдерживаю и, запинаясь, наконец во всём признаюсь.

Я рассказываю Рафаэлю о том вечере во дворце Фортуны, когда впервые увидела его представление. О том, как ко мне подошел Терен и пригрозил жизнью сестры. Я рассказываю, как воспользовавшись скачками пошла к Терену и дала ему информацию о Турнире Штормов. Рассказываю, как Терен нашел меня на празднике Весенних Лун, и как я подслушала разговор между Энцо и Данте. Как я отправилась в Башню Инквизиции, чтобы забрать свою сестру. Как убила на темной аллее Данте. Освобождаясь от всех своих секретов и лжи, я чувствую облегчение и опустошение. Я рассказываю о том, как Терен бросился ко мне на арене, как я вскинула руки, защищаясь, и обрушала на него иллюзию невыносимой боли. Как я осознала, что атаковала не его, а Энцо.

На этих словах у меня дрогнул голос. Пересказ случившегося рождает в моем сердце такую боль, что я едва могу дышать. Объятая горем, я вижу призрак Энцо, то появляющийся в комнате, то исчезающий, взгляд его темных глаз не отрывается от меня. Я ощущаю излучаемую всеми подозрительность, их невысказанную мысль, что я в ответе за то, что случилось. Что я — монстр.

Мне так жаль. Как же мне жаль.

Наверное, Терен всегда знал, что я совершу что-то подобное.

Когда я замолкаю, все молчат. Лусента смотрит на меня со смесью отвращения и страха. Джемма отошла назад, встав за ее спиной. А Мишель, кажется, готов броситься на меня, если я вдруг захочу им навредить. Я знаю, о чем они думают, хоть они и не говорят об этом вслух. Они хотят, чтобы я умерла. Моя смерть принесла бы им облегчение. Во мне поднимается густая, темная ярость. Я цепляюсь за нее. Разум проясняется. Сила вспышками растет во мне, пробиваясь сквозь горе и одолевающую тело от потери крови слабость.

Потом заговаривает Рафаэль и сразу становится очевидно, что группа полностью ему доверяет и глубоко его уважает. С первыми же его словами остальные немедленно успокаиваются и поворачиваются к нему, словно в надежде на то, что он обладает силой всё исправить. Его голос тих, но ровен:

— Когда я впервые тестировал тебя, — начинает он, беря меня за руку, — ты откликнулась на страх и ярость, страсть и жажду знаний. Ты это помнишь?

Он действует на меня своей энергией. Я чувствую, как он мягко тянет за мои сердечные нити, успокаивая меня, вынуждая оттаять. Неосознанно стремясь к его прикосновениям, я сильнее сжимаю его ладонь. Наша первая встреча с ним, кажется, произошла совсем недавно.

— Помню, — отвечаю я.

— Твоя реакция на ночной камень и янтарь, тьма в тебе, напугали меня, — продолжает он, и в его голосе явно слышится грусть. — Они очень сильно напугали меня. И всё же мне хотелось верить в то, что тебе каким-то образом удастся обуздать свою темную силу. Ты хоть понимаешь, какой властью могла бы обладать, если бы контролировала свои эмоции и научилась управлять как своими страхом и яростью, так и чужими? Я верил в тебя. Я думал… — он медлит пару секунд. — Я думал, что тебя спасет твоя страсть. Энергия страсти яркая и теплая, как и цвет выявляющего ее самоцвета. Страсть — это свет в темноте, огонь в ночи. Я решил, что в окружении тех, кто тебя любит, ты будешь чувствовать себя в безопасности, что ты сможешь обратить свою внутреннюю тьму на пользу себе. Я думал, страсть сначала смягчит тебя, а потом и поможет тебе.

Слезы жгут глаз. Я уже понимаю, куда ведет Рафаэль.

Он опускает взгляд.

— Я ошибался. Страсть яркая и теплая… но и у нее есть своя темная сторона. Она связана со страхом. Наши сердца наполняются ужасом при мысли о том, что кто-то причинит боль нашим любимым. Нельзя любить и не испытывать при этом страха. Эти два чувства сосуществуют. Страсть в тебе подпитывает и твой страх, и твою ярость. Она наоборот взращивает в тебе тьму. Чем сильнее ты кого-то любишь, тем более неуправляемой становится твоя сила. Твоя вспыхнувшая страсть к Энцо пошатнула твою стабильность. Она привела к тому, что ты потеряла контроль над своей силой — силой, ставшей опасной и мощной. Это, вкупе с твоими яростью и злостью, сделало тебя невероятно непредсказуемой.

— Что ты хочешь этим сказать? — шепчу я сквозь слезы.

От нежных прикосновений Рафаэля к моим энергетическим нитям, мое тело омывают волны грусти, и я вдруг понимаю, что он чувствует себя виноватым.

— Аделина, — тихо говорит он, и меня пронзает острая боль.

Удивительно, что именно это в конце концов разбивает мне сердце. Рафаэль никогда, никогда не называл меня Аделиной, даже при первой нашей встрече. Сейчас он разрывает связывающие нас узы привязанности.

— Я с самого начала советовал Энцо тебя убить. Он отказался.

Я начинаю плакать. Приходит воспоминание о том, как однажды мы сидели с Рафаэлем у золотистых вод каналов Эстенции, глядя на проплывающие мимо гондолы, и как он пел мне колыбельную моей мамы. Данте был прав. Рафаэль — красивый, добрый, чувствительный Рафаэль, — за которого я всей душой переживала, единственный во всем мире человек, которому, как я думала, я могу доверять, тот, ради спасения которого я вернулась в общество «Кинжала», никогда мне самой не доверял.

Его доброта ко мне была вынужденной.

Он был тем, кто вывел меня к свету. Без него я бы быстро скатилась в бездну, туда, откуда никогда бы не смогла уже выбраться.

— Даже ты, — шепчу я, плача. — Как ты мог? — Мне нет нужды спрашивать его о том, кто посоветовал Энцо убить мальчика, способного вызывать дождь, но не сумевшего подчинить себе свою силу, я и так знаю ответ. В каком-то смысле Рафаэль всегда был лидером общества «Кинжала». — Ты хоть когда-нибудь был мне другом? — слабо спрашиваю я. — Хоть когда-нибудь я была тебе небезразлична?

Рафаэль морщится. Я вижу, что ему больно говорить мне правду, что даже несмотря на желание успокоить меня, он сдерживается, ожесточая свое сердце.

— Я всегда считал, что Энцо должен был последовать моему совету. И тренировал тебя медленно, потому что не хотел, чтобы ты вошла во всю свою силу. Я с самого начала знал, что она принесет страдания всем нам… включая тебя.

«Кто захочет тебя, Аделина? Ты и правда думала, что сможешь сбежать от самой себя? Ты нигде и никогда не найдешь себе места», — появляется рядом призрак отца. Его тяжелое и холодное дыхание касается моей кожи, знакомый голос шипит в мое ухо. Однако никто из присутствующих не реагирует на его появление. Он — иллюзия, что мучает лишь одну меня.

— Мы можем всё исправить, — говорю я, сжимая ладонь Рафаэля в последней, неистовой попытке. — Ты когда-то рассказывал мне о том, что по слухам существует человек, способный возвращать мертвых к жизни.

Рафаэль качает головой.

— Ты заблуждаешься, Аделина, — мягко отвечает он, и я знаю, что он говорит не о возможности воскресить Энцо. Он говорит о любви Энцо ко мне.

Я не была ему безразлична. Он рисковал своей жизнью ради меня.

В отчаянии я тянусь к своей энергии и создаю вокруг Рафаэля иллюзии эмоций, пытаясь убедить его, что Энцо меня любил — даже если недолго, даже если в момент своей слабости, — пытаясь убедить, что я не была ему безразлична. Слова льются из меня рекой:

— Я научусь сдерживать свою силу… Я обещаю. В следующий раз у меня всё получится. Только дай мне еще один шанс!

Рафаэль закрывает глаза. Я чувствую, как он сопротивляется сотканным вокруг него иллюзиям.

— Не надо, — шепчет он.

— Пожалуйста, — шепчу я в ответ надломленным голосом. — Ты всегда был добр ко мне, Рафаэль. Не оставляй меня, умоляю тебя. Я без тебя пропаду. Что я буду делать? Как чему-либо научусь?

Когда Рафаэль снова открывает глаза, они блестят от непролитых слез. Он нежно убирает прядь волос с изуродованной стороны моего лица.

— В твоем сердце есть доброта, — говорит он. — Но твоя тьма поглощает всё хорошее, что в тебе есть. Твоя жажда причинять боль, уничтожать и мстить гораздо сильнее твоего желания любить, помогать и прощать. Я достиг предела своих знаний. Я не знаю, как тебя обучать.

«Красота и боль идут рука об руку», — поговаривал мой отец. Воображение на мгновение рисует мне, как я возвращаю Рафаэлю боль, причиненную им сейчас мне, как заставляю его в агонии корчиться передо мной. Какое удовлетворение это принесло бы мне! Моя энергия крепнет в предвкушении этого. Затем я понимаю, какое жуткое действие вызвало в моей душе радость, и меня охватывает ужас и омерзение. Рафаэль прав насчет меня. Он с самого начала был прав.

Рафаэль сжимает губы. Слезы больше не блестят в его глазах. А может, они были лишь плодом моего воображения.

— Ты можешь остаться здесь на ночь, — произносит Рафаэль. — Но утром вам с сестрой придется уйти. Моя работа — защищать наше общество, а я уже не чувствую, что находясь рядом с тобой мы все будем в безопасности. Прости.

Он изгоняет меня. Я теперь не одна из них.

Плещущая во мне тьма омывает берега моего сознания. Мне вспоминаются все наши с Энцо тренировки, как он спас мне жизнь и принял меня, как мы целовались, его подсвеченный в темноте силуэт, его спадающие на плечи распущенные волосы, нежность в его глазах. Затем мне вспоминается грозовая ночь, когда отец заключил сделку о моей продаже, то, как я под проливным дождем впервые в жизни создала иллюзии — настоящая причина, по которой Энцо решил спасти меня в день моей предстоящей казни, — все мгновения, когда меня оскорбляли и причиняли мне боль, оставляли или бросали, железный столб, огонь и беснующийся народ, пришедший поглазеть на мое сожжение и желающий мне смерти, пронизывающие меня светлые глаза Терена, члены общества «Кинжала», мое обучение, ухмыляющееся лицо Данте, предательство Рафаэля. Раненое самолюбие требует возмездия. Печаль вытесняется яростью, ненавистью и страхом, страстью и жаждой власти. Шепот в уголках моего сознания обретает образы, и они вылезают на поверхность, цепляясь когтями на длинных костлявых пальцах, радуясь подаренной им свободой. «Разве члены общества «Кинжала» чем-то отличаются от твоего отца, который хотел продать тебя, чтобы избавиться от своих долгов? — шипят они мне. — От Терена, который хотел использовать тебя против общества «Кинжала»? Тот же грот для обучения Элиты, спрятанный под землей, не очень-то отличается от темницы Инквизиторов».

Похоже, я просто сменила одну темницу на другую. Никто и никогда не одаривал меня добротой без надежды на что-то взамен.

«Разве они чем-то отличаются друг от друга?».

«Они все одинаковые».

«Они все хотят только использовать тебя, использовать, использовать, пока не получат того, что им нужно, а затем выкинут тебя за ненадобностью».

Всё, что Рафаэль увидел во мне в день, когда тестировал меня — правда. Все мои эмоции сливаются в единое целое, кружат во мне меняющейся, мощной энергией. Я дрожу.

Рафаэль чувствует возрастающую во мне силу, потому что я ощущаю в его энергии нотку страха. И всё же он не отстраняется. Он с мрачной решимостью разглядывает меня, отказываясь отступать. «Нет. Сосредоточься. Контролируй себя». Единственный способ усмирить мою энергию — избавиться от эмоций, поэтому я подавляю их, одну за другой. Моя печаль оборачивается злостью, потом — спокойно-ледяной яростью. Душа съеживается, чтобы защититься. Меня нет. Меня больше нет.

И мне не жаль.

— Вы не имеете права меня судить, — тихо произношу я, обводя всех взглядом. — Вы принадлежите обществу, наживающемуся на убийствах. Вы ничем не лучше меня.

Лишь Рафаэль стойко встречает мой взгляд. Он кивком показывает, чтобы остальные уходили. Лусента хочет возразить, но, вздохнув, бросает на меня последний взгляд и выходит вслед за Джеммой и Мишелем за дверь. Мы остаемся с Рафаэлем вдвоем. На мгновение, пусть и короткое, его лицо ожесточается, и в глубине глаз мелькает безжалостная тьма.

— Мы убиваем для достижения своей цели, — говорит он, склонив голову на бок. — А не ради удовольствия.

Если вы вышвырнете меня из общества «Кинжала», то я создам свое собственное. Я устала терять. Устала от того, что меня используют, ранят и бросают.

Настал мой черед их использовать. Мой черед ранить.

Мой черед.

— Ты совершаешь ошибку, не убивая меня сейчас, — ровно и холодно произношу я. Мой голос — голос незнакомого мне человека.

— Нет, — отзывается Рафаэль. — Не совершаю.

Он поднимается и выпускает мою руку. Со свойственной ему грацией идет к двери. Возле нее останавливается.

— Аделина, — говорит он, обернувшись. И я вижу в его глазах такое, что внутри у меня всё переворачивается. — Я тоже его любил.

Затем он уходит, и я остаюсь совсем одна.

 

Я посвящаю себя обществу «Розы» до конца моих дней. Клянусь:

Глазами видеть всё, что происходит вокруг,

Ушами слышать каждую тайну и секрет,

Устами склонять на нашу сторону других,

Руками уничтожать своих врагов.

Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы сокрушить всех, кто встанет у меня на пути!
— Вступительная клятва общества «Розы», данная Аделиной Амутеру.

 

 

Аделина Амутеру

 

 

С наступлением ночи снова воцаряется тишина. Снаружи, в садах особняка, мерцают зажженные в честь траура по Энцо свечи. Я не знаю, где сейчас остальные из Элиты. Возможно, давным-давно покинули это место. Возможно, полетели в Снежные земли, где им дадут пристанище бельдийцы. Завтра утром всё изменится — бунт был подавлен, править Кенетрой будет королева Джульетта, а Терен обрушит свой гнев на мальфетто. Покровители Энцо, затаившись, зализывают свои раны. Мы с Виолеттой уйдем из Эстенции. Не знаю пока, куда. Я подумываю отправиться в другой порт, тот, что подальше отсюда. Может быть, я создам свое собственное общество, чтобы нанести Терену ответный удар. Может быть, встречу на своем пути еще кого-нибудь из Молодой Элиты. Не только же члены общества «Кинжала» обладают сверхъестественными способностями.

Я сижу в своей спальне, перед трюмо с зеркалом, устало откинувшись на спинку стула. Каждый вздох отзывается болью в груди. Кинжал в сапоге — единственное мое оружие. Я вынимаю его и кладу на поверхность трюмо, направив острие на себя. В окно видны темно-синие силуэты садов. Энцо прохаживается по их дорожкам, гуляет по лужайкам, окружающим главные фонтаны особняка. Его сапфировая туника скользит вслед за ним. Я знаю, что он — ненастоящий, что это всего лишь еще одно видение, не поддающееся моему контролю.

Обо мне будут говорить. История о том, как умер принц, распространится по стране со скоростью пожара — Лусента уже отправила голубей доставить новости другим покровителям общества «Кинжала». Пойдут слухи, что принц влюбился в меня, и что я убила его, чтобы помочь Терену захватить трон. Меня обвинят в том, что я обольстила Энцо, а потом попыталась лишить его власти. Обо мне будут шептаться. И в каждой тени меня будут поджидать мои враги.

Пусть болтают. Пусть боятся меня всё больше и больше. Я с удовольствием вберу в себя их страх.

Я молча смотрю на свое отражение в зеркале, изучая длинные серебристые локоны и изуродованную сторону лица, освещенные голубовато-белой луной. Мне вспоминается ночь, когда я крича разбила свое зеркало расческой. Хоть что-нибудь изменилось с тех пор? Призрак отца то отражается в зеркале, то исчезает, паря в воздухе за моей спиной. Его лицо — портрет тьмы и жестокости. Я тщетно пытаюсь заставить его убраться. Сила переполняет меня, создавая иллюзии, которые я не желаю видеть.







Дата добавления: 2015-09-04; просмотров: 349. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия