Краткое описание последующих событий и некоторые комментарии
Сумбурность повествования «Оранжевая дверь», вызвана в первую очередь непрофессиональностью автора. Да и сама история, мягко скажем, плохо укладывается в логические рамки. Можно сказать лишь то, что большая часть персонажей (за исключением, соответственно, потусторонних существ) имеют реальных прототипов, имена которых не изменены. Описывая себя, автор почему-то взял псевдоним; и в книге, и на титульном листе. Оставим это на его совести. «Оранжевая дверь» ни в коей мере не является автобиографической книгой. Многие факты из жизни персонажей выдуманы, но, в основном, все персонажи имеют отношение к музыке. Есть основания предполагать, что эта история, по книге, заканчивается в середине осени. Каминский провел в коконе более полутора месяцев. Однако его отсутствие в Реальном Мире не было замечено - Джемело его с успехом заменил. Никто не усомнился, общаясь с проводником, что имеет дело с оригиналом. Лично я был посвящен в суть происходящего, так как Каминский звонил мне из Израиля в начале ноября 2001-ого года и, позже, переслал рукопись по почте. Его почерк я знаю прекрасно, подделать его не трудно, но бессмысленно. В то же время Джемело находился в Реальном мире примерно до Рождества. Я говорил с ним на эту тему, он не особо отрицал факты. Видимо, к этому времени, ситуация окончательно стабилизировалась, а у Джемело с Каминским, наверняка, была какая-то связь, не исключено, что телепатическая. Дальнейшую судьбу всех (в порядке появления их в повествовании) персонажей выяснить не составило особого труда. Игорь Антонович продолжает работать на рынке. Впрочем, свое участие в этой истории он категорически отрицает, видимо, по личным мотивам. Единственное, что он признает - факт обильных возлияний и «совершенно безумной», по его словам, поездки в Минск. Джемело с успехом изображал из себя автора еще несколько месяцев спустя, после чего бесследно исчез. Однако, в народе ходят слухи, что Джемело-Каминский уехал на ПМЖ в Киев. Я проверял эту информацию; она, как и ожидалось, оказалась чистейшей «дезой». Арчи по-прежнему работает в музыкальном магазине. Об описанных событиях говорит с большой неохотой. По-моему, он вообще не желает говорить на эту тему. С Костей Музыревым история еще интереснее. Он, узнав о том, что его жена помещена в роддом, отреагировал на это очень неадекватно - взял да и уехал невесть куда. Говорят, в Египет, посмотреть на пирамиды - Кто знает... В любом случае, узнать его отношение к вышеописанным событиям, мне не удалось. Музыканты группы «Раз Сто», а именно Павел Павлихин, Дмитрий Графов и Юрий Сивцов просто сказали, что в тот день у них была репетиция и, ни о чем подобном, они и слыхом не слыхивали. Что, в общем-то и понятно, учитывая то, что под их маской, в Книге, описаны так называемые Зондеры. Единственный человек, более или менее ясно выразившийся по поводу этой рукописи, это Евгения Катасонова. Именно к ней Каминский и уехал, в Израиль. Вот что она сказала дословно: -Все может быть. У этого придурка вместо головы кочан брюссельской капусты. Да и замашки у него такие, что он может в любую ерунду вляпаться... Хотя, с другой стороны, она не подтвердила и не опровергла рукопись. Сам Каминский, что говорится, «ушел в несознанку». Сейчас он занимается всякой ерундой... Абсолютно ничего я не могу сказать о судьбе потусторонних персонажей - ни о Старожиле, ни о Шеле, ни о Боге (один мой знакомый высказывал предположение, что в данном контексте Бог - имя собственное). Что касается всего остального, самого произведения, описанных в нем явлений, тут я уже просто бессилен дать какие-либо объяснения. Психиатрией я не занимаюсь. С уважением, В.И. Лапицкий. * Гнома - краткое изречение.
|