Федор Михайлович Достоевский 9 страница
Общество, скрепляющееся разумом, сенсорикой и восприятием плоти, как свойственность природы плоти человека, не поддаётся бреду и умозрениям вроде марксизма и всей сущей философской чепухи. Философия изначально как феномен, явившийся не более чем способностью одарённых, но съеденной массами бабуинов во благо обоснования маргинальной социальной позиции. Это и делает плоды творчества одарённых сущей чепухой, когда маразматики или не любящие познавать особы, касаются своим скудоумием того, чего не способны даже понять. Вселенную не нужно придумывать, как и природу человека, ибо это всё окружает нас во всём необъятном величии, и стоит лишь детально познать это, что во многом уже открыто, благодаря тем, кто не выдумывают сущую чепуху, а выявляют истинные очертания сего бытия! Но что делают большинство философов (самозваных мудрецов), как и большинство окружающих нас людей? Они экономно для организма выдумывают очертания бытия и природы, дабы не напрягать мозги, но имея и присваивая субъективные критерии, позволяющие отстаивать своё социальное положение, тем самым укрепляя личностную позицию (бессознательно, инстинктивно), что воистину на гормональном уровне поощряется организмом и в регулярном повторении образует физиологическое свойство, привыкание. Почему это так, возмутитесь вы!? Ибо для понимания аспектов, не имеющих стимула решения биологических задач (жрать, размножаться и доминировать) крайне усердно приходится быть чутким и бдительным, чтоб выявить и сконструировать в своих мозгах понимание процессов жизнедеятельности вашего организма и окружающих его явлений. От этого мы зачастую встречаемся с теми, кого сложно и даже невозможно переубедить, с кем сложно или невозможно наладить обоюдное понимание, даже если преподносить к носу неопровержимые доказательства и принимать их фенотип во всех проявлениях. И это, кстати, часто встречается в клинике психиатрии в виде всевозможных проявлений бреда, конфабуляций, неврозов и простого эскопизма. Ясно, что понимая людскую природу в виду биологической стимуляции организма человека и факторов этой стимуляции, можно отличить патологию от поведенческой тенденции, но, тем не менее, во многом эта тенденция как регулярное повторение на неврологическом уровне образует сбой, если следует вопреки здравию организма или мозга. Не всегда можно выявить истину, будучи полностью расположенным к её установлению посредством лабораторных (или других) исследований и экспериментов, как и наоборот, невозможно выявить истину, полагаясь только на сведения об объективных и лабораторных доказательствах или на знания. Порой, чтоб что-то открыть, нужно сначала понять это, а потом выявить на практике. Либо выявляя очертания познаваемых явлений, нужно пытаться понять, чтоб открыть и создать полноценное понимание. Иначе не получается, если будешь постоянно исследовать, исследовать, исследовать и не видеть ничего кроме того, что исследуешь и привычных методов исследования (не видеть общей картины или отдельных деталей). Ведь изучая нейроны мозга невозможно понять, как работает мозг в целом или частично, что относительно и мироздания. Хотя нельзя пренебрегать и изучением нейронов. И давно очевидно, что именно благодаря разуму, мы видим не только что видят глаза, но видим и свойственность вещей (вес, температуру, плотность, предназначение, потенциал, перспективу и т.д.) чего не могут животные. И именно это необходимо в науке, как и в любом познании, дабы складывать понимание там, где порой не достаёт деталей и элементов, что думаю, востребовано и задействовано в изучении антропогенеза, ведь там много чего не достаёт, а общее понимание процесса вполне респектабельно. Для того чтоб понять работу и строение мозга человека, необходимо понять поведение человека во всех тонкостях (психиатрия, нейропсихология, неврология, и антропология, как методика изучения развития людского поведения, нервной системы и организма согласно факторам провоцирующих адаптацию относительно наследственно и эволюционно заложенных процессов формации организма). А для того чтоб понять поведение человека, нужно понимать специфику строения мозга и нервной системы человека. Эти вещи неотъемлемы. Мнения не решают ничего относительно природы, как и всё неизбежно имеющееся, неподвержено мнениям, но понимание даёт стимул к познанию, понимание преодолевающее сомнение, посредством познания, что есть действие, жизненный стимул роста и преодоление слабости. 4.5.2014 –13:15 От чего или кого мы произошли? Если ни от одноклеточных автотрофов, впитывающих свет и омывающихся океанами, ни от вышедших из воды ящеров, сформировавшихся по истечению бытия в приматов, ни от всего сущего бытия, что есть свидетельство нашего пошагового происхождения прямиком от бога, то тогда от кого или чего? Неужели от мнимого бога, как повод, цель и мотив для всего и вся, для отчуждённых от бытия инстинктов, порождающих тем патологию, даже не желая поведать, проникая разумом в сущее, осязать, чувствовать плотью сие бытие? В таком случае вы не произошли от бога, вы выбрызнулись от него, деградировали, выродились, абортировались, ведь иначе даже сложно представить, что бог способен на такое. Учитывая и то, что именно полное и детальное познание бытия во всех тонкостях и величинах, как и самой плоти, как осознающее божественное присутствие, как естество в своём величайшем проявлении, есть свидетельствование божественности, распознание прямого истока из божественности, проливающего свет на путь жизни, её путь роста к богу, воплоти. Этот путь является возможным лишь через постижение того ментально, осознанием. И, стало быть, здесь стоит действительно задаться вопросом, кто от кого произошёл, и у кого осталось больше черт тех или иных этапов жизненного пути, и каких именно этапов. Ведь спокон веков многим зверям и даже людям по тем или иным прихотям придавался образ сатаны, что становилось тенденцией массового истребления разума и хищников, живущих рядом с человеком. И здесь также стоит задаться вопросом, о происхождении образа сатаны увиденного в животных, что скорей есть эволюционный кладезь обезьян, выработавших стремление избегать превосходящих плотью хищников. Это есть ни что иное как отождествление с собственной уязвимостью и с самим сатаной, когда этой уязвимости не существует в виду способности человека изолироваться от хищника. Это подлое избавление от превосходства есть избавление от стимула роста, подменив его ростом количества и ростом болезни, ибо количество даёт преимущество качества, но в его отсутствии, и более того в присутствии болезни, ибо тем избавляет от нужды в качестве и от нужды в росте к высшему качеству, - путь в ад. По мере роста численности особ, бессознательно увеличивающих давление негативного социального отбора инстинктивными притязаниями, с изобретением дистанционного оружия (в том числе финансовой системы и бюрократии), это превратилось в массовое истребление всего, что может иметь врождённое, и сформированное воплоти преимущество. Это происходит даже при давно очевидном понимании этого и вне зависимости от того, являются ли те или иные признаки способностей угрозой и могут ли быть помехой, если применять разум в нужном ракурсе, как инструмент способный познавать и понимать все детали и процессы бытия, что есть истинна неотъемлемая от истины. И только представьте, если с современным положением вещей и уровнем технологических возможностей, полным ходом продолжается негативный отбор, где выживает то, что избавляется от преимущества над собой, а ни то, что имеет превосходство или пытается взрастить его в себе. Это воистину можно считать приходом антихриста в лице современного обустройства человечества. К чему это идёт и сколько протянет? Человек разумный это миф безмозглой обезьяны. Эту жизнь ничем не подменишь, ни телевидением, ни наркотиками, ни мнением, ни верой (что относительно не только к религии, а ко всем знаниям прикрывающим бессознательность и ко всем заблуждениям), это всё лишь калечит и убивает жизнь. 5.5.2014 - 16:28 У меня нет дела и даже разговора к твоим заморочкам. Ведь если у тебя нет до этого дела, то, как у меня может быть? Тебе никто не поможет, ибо это ты и больше никто. Если ты пришёл сюда с грузом, и пытаешься его свалить на кого-то, то ты сеешь вражду и смуту. Либо неси груз дальше, либо избавься от него, но это никто не сделает за тебя, и ты несёшь ответственность за каждый свой шаг. 5.5.2014 – 16:35 Воистину либеральная, бессознательная позиция, избавляться любыми подлыми методами от того, с чем имеешь несогласованность, не признавая из страха ответственности за то, что эту несогласованность несёшь в себе. Что при возможности избежать ответственности, превращается в убийство. Но если на волю жизни покушается несогласованность, то вариантов не много: либо покорно пасть в надежде на уютное рабство, либо ответить ей взаимностью, как истинное проявление жизненной воли. 6.5.2014 - 16:32 Если бог всё сотворил, то это не повод для того чтоб не знать и не познавать то, что он сотворил и как он это сделал, то есть «нас, плоть, и всё что нас окружает». Нет? Тогда выколи себе глаза, раскромсай уши, надрежь мозжечок и сделай лоботомию, ибо это более лёгкая участь чем жить и преодолевать всё что встречается на пути, не увиливая от этого с помощью алкоголя, наркотиков и пустых мнений, создающих эффект полноты. И то, что верующие называют «мы не произошли от обезьян, от бактерий или вирусов» им же стоит понимать (и не только им) что они выявляют суть (сознавая или нет) того, что они не происходят, ибо уже произошли, они на своём месте, воплоти, ибо всё в этом бытии безвозмездно и безвозвратно. У бытия не существует аналогов, но оно всеобъемлюще и бескрайне. И если мы признаём такую науку как история (а без истории нет, ни верующих, ни религии), то мы признаём историю природы человека, как познание истории происхождения человека, как и происхождение всего сущего бытия, дабы видеть вектор направления и прозреть, если глаза ещё чего-то не увидели здесь. И нужно понимать, что мы видим парадокс и противоречие только в том, чего не понимаем. Иначе не существует противоречий. 8.5.2014 - 16:50 Для того чтоб нести дзен, необходимо хотя бы его коснуться, иначе ты несёшь чушь. Поэтому, болтуны и самозванцы несут чушь, а учащиеся - познают, и мастера - учат. 11.5.2014 – 23:20 Люди ограничены своими целями, они следуют за тем, чего нет, и упускают единственное, единственное что есть, самое сокровенное, что только может быть, и единственное что можно назвать сакральным, святым. Следуя за мелочными мнениями, упускается необъятное бытие, втискивающееся таким образом в обусловленное умозрением восприятие. Бытие необъятно, узри же! Здесь нет границ, кроме тех, что живут в уме человека, самим человеком, его бессознательными социальными притязаниями. Люди живут отвлечением, отвлечённым от бытия умом, шаблонами и установками, дающими приспособленческие алгоритмы и модели для адаптации к стабильному или любому другому обустройству социума. Но для адаптации к чему и для чего? Об этом мало кто задумывается и мало кто вообще это видит, ибо у данных стимулов лишь биологическая цель - пропитание и размножение, где какое-либо осмысление выходит за рамки всех их существующих общественных норм. Но разве не эти люди из гипертрофированного теми же инстинктами мнимого достоинства считают себя не зверьми? Они живут отвлечением от самой основы, от органики жизни, от сути, они создали условия, в которых не нужно изрядно лезть из кожи вон, чтоб выживать, в которых нет стимула для развития (для созидания и познания). Они живут в рамках бессознательной социализации, следуя лишь за тем, что даёт подпитку организму и не более, как животные. Но ведь они и близко не считают себя животными. А для чего им изучать и проникаться сим бытием, если заработок денег даёт всё что нужно животному, как в зоопарке, в изолированных условиях, приспособленных к окружающей среде, где бедные медведи одержимые компульсивными яктациями, просто свихнулись? И поэтому они отвлекают себя, отвлекают, как от напряжения, образующегося при осознании действительности вынуждающей делать хоть что-то, так и от напряжения, поддерживаемого всегда следующим по их пятам безумия, ибо для биологических потребностей всего относительно достаточно в социальной среде (в социуме систематически адаптированном к окружающей среде). И всё, что вы только можете видеть вокруг в людском обустройстве, это отвлечения от жизни, от самой сути жизни, от присутствия в данном плотью проистечении бытия. Телевидение, наркотики, сигареты, религия, идеология, торговые центры, отели, казино, как и любые поверья, явившиеся бессознательной установкой психической адаптации к стабильной в плане пропитания среде, что вызывает сначала психическую ригидность, но, так или иначе, приводя к физиологической. Болезнь футболом, вместо того, чтоб заняться им или другим спортом, азартные игры, тренды, мода, и практически всё, что вы видите в современном шоу потребительском мире людского обустройства, всё это отвлечение от сути бытия и жизни, посредством погружения в алгоритмическую и автоматизированную бессознательность. Ведь люди делают всё что угодно, но только не то, что есть сейчас их плотью, в чём и только в чём заключена возможность творить небывалое, дабы посеять и оставить зерно прорастать ввысь. Они не проникаются присутствием, ибо обустройство их жизни погрязло в отвлечении от творческого процесса бытия, который беспрерывен, если лишь присутствовать в нём. Это тотальное и эпидемическое отвлечение восприятия обусловлено обстоятельствами людского обустройства, приспособленного к дикой среде, где единственное, что требуется, это систематическое поддержание обеспечения едой, жильём и размножением. Это становится настолько обыденным, что для беспрерывно сужающегося комфорта замкнутого обустройства, даже природные качества организма делаются запредельными. Это обустройство социума облысело до такой степени, что людям и оно в конечном итоге доставляет неудобства, ибо, деградируя, они не созидают, а начинают разрушать всё на своём пути, разлагаясь в капиталистической колее, как это заметно по европейским странам с нарастающими демографическими проблемами, среди которых и гомосексуализм, и старение населения. Гомосексуализм с психиатрической точки зрения это слабоумие, сопряженное с социальным давлением, что отчётливо отслеживается по европейским странам, где ярко выражены огромная плотность населения и огромный упадок интеллектуального развития. То есть своего рода, это социальная адаптивность с целью выживания в социуме, где человек не особо наделённый разумом, или не способный отстоять свои позиции, испытывая социальный гнёт, становится пассивным и подавленным гомосексуалистом, как одно из проявлений социальной адаптации. Это также известно в научных исследованиях психиатрии, где выявлено, что с большим количеством мужских особей в социуме увеличивается агрессия и нарастают конфликты, что компенсируется возрастающим уровнем гомосексуализма, сексуальной подавленности, угнетением агрессии у других мужских особей (мужского гормона). Это имеет прямое соотношение не только с количеством мужских особей, но и с плотностью населения, что с длительным проистечением подобных тенденций, делает гомосексуализм чуть ли, не генетическим заболеванием. А ведь старый мир Европы не одно тысячелетие выживает в подобных условиях. И США, как гласят исторические факты, это самые сливки Европейского контингента. То есть они в буквальном смысле опидарели. Одни прогнулись, а другие, стали пользоваться этим прогибанием и привязываться к нему – это суть социализации в Европе и Англосаксонских странах. То есть чем больше в каких-либо странах и обществах уровень гомосексуализма, тем больше уровень слабоумия, тем выше вероятность бесконтрольной агрессии, и тем сильнее трение населения в виду его плотности. И наоборот, чем больше социальное трение и плотность, тем больше агрессии и конфликтов, тем больше гомосексуализма и слабоумия. Почему патология, выработанная в ходе социальной адаптации (гомосексуализм) связана не только с социальной плотностью (с высоким уровнем агрессии), но и со слабоумием? Потому что, социальная плотность инстинктивно угнетает и преимущественное проявление разума, как конкурентно способную угрозу, так и всех кто попадается под руку. И соответственно человек более-менее разумный, если он всё же пробился сквозь подобный обезьянник, сделает что угодно, но не станет гомосексуалистом, он придумает что-то, он мигрирует, он будет адаптироваться другим способом к социальной среде, он застрелится, в конце концов, или станет наркоманом. А слабоумный, инстинктивно пойдёт по наиболее простому стимулу адаптации к социуму, то есть машинально прогнётся, что уже стало массовой компенсацией плотного социального трения в Европе и США, в виде слабоумного гомосексуализма. Это тоже одно из проявлений конформизма и бессознательности инстинкта, машинально адаптирующегося к социальной среде вопреки всему, даже вопреки природным свойствам организма, лишь бы сиюминутно выжить или проявить своё главенство, что превращается в прогрессирующее вырождение и образование массовых патологий всех сортов. Люди живут в комфорте, где единственная потребность - это отвлечение от цикличного замкнутого круга конформизма, от вытекающих из него забот, патологий, проблем. Из чего и родилась современная эпоха отвлечения, где каждый горазд иметь персональные и индивидуальные отвлечения всевозможных сортов и окрасок, где у каждого свой культ особенности, не смотря на то, что никто из них практически ничего и не сотворил из этого. Они просто потребители, они просто продукт потребительской системы, ибо не способны творить, они просто адаптируются и потребляют. Но от чего отвлекает эта социальная чёрная дыра биологической утопии? От сути жизни, от жизненного роста, от роста через познание тотального присутствия, через осознание неотъемлемости и безмерности бытия, от развития, от восприятия всего, что происходит сейчас и вообще. От того люди как домашние кролики, им для всего нужен предлог, они не могут просто разуть глаза, и они естественно получают этот предлог, в рекламе, в супермаркете, в религиях, в интернете, в шарлатанских культах, повсеместно и повседневно во всех обывательских систематиках современного обустройства социума. Общество очень скудно устроено, если учесть только то, что оно, хотя бы рядом с собой ставит слово «цивилизация». Мозгам человека (как и организму в целом) нужно качественное применение, соответствующее навыкам морфологических и физиологических характеристик, а ни эксплуатационное, отвлекательно-развлекательное и косно-фиктивное. Люди во время дестабилизации обстановки и нарушения социального обустройства адаптации, наиболее эффективно применяют и проявляют способности нежели в привычных и комфортных условиях. 11.5.2014 – 23:50 Солнце огромно, почувствуй его движение, как чувствуешь силу притяжения земли, её массу, позволяющую тебе не улететь в открытый космос. Так чувствуй солнце, ибо земля наш дом, а солнце прародитель. 12.5.2014 - 13:30 Чем более люди непонятны друг другу, тем более привлекательны и притягательны друг для друга. Чем менее предрассудков и жажды предопределять, тем кропотливей чуткость к сему бытию и ко всем его очертаниям. Если ты выдумываешь и предвзято смотришь на вещи или людей, ты лишаешь себя стимула познания; если ты пользуешься лишь уготованным, ты лишаешь себя стимула творчества, лишаешь жизнь её основы, её сути. 14.5.2014 - 11:22 Изумить в человеке может только красота, неповторимость, не обузданная мнением (умом). Можно долго говорить о людской бессознательности, о поведенческих стимулах человека, согласованных с первичными биологическими нуждами выживать вопреки способности видеть (осознавать) текущий миг, вне ума, его божественную суть, неотъемлемость плоти от бытия, восприятием, проникшимся присутствием. Человек не замечает того, ибо живёт стимулами ума (социализацией), ибо ум подчинён биологическим стимулам выживания, то есть даже если он думает, что отличается от животного, это думает животное. И поэтому единственный путь в осознанность, это смерть бессознательности (выход из инстинктов, обуздавших сознание стимулами, которые ничем не отличают человека от животного). 14.5.2014 - 17:39 В обществе должны быть касты, физиологические касты, распределяемые по способностям и их качественно эффективным применениям, иначе эту путаницу не разгрести, а людям всё сложнее организовываться, договариваться, и общество разлагается, разворовывается, распускается этой морфологической несогласованностью. Ведь сложно представить, что физиком или учёным становится идиот, а умнейший человек таскает мешки на складах, что честный и искренний человек живёт в нищете, а вор и обманщик имеет миллионы и миллиарды ресурсов, бездарно расточая их! Но, тем не менее, это реалии современного обустройства людского общества, что в той или иной степени в разных местах выражено по всему миру, но как мне сдаётся, то в Европе и США отчётливей всего, ибо именно там самый огромный разбег между самым нищим и самым богатым. Ибо этот разбег есть признак мошеннической изоляции и накопления ресурсов, что есть пренебрежение качеством и разумным применением этих ресурсов.
.
Мы не знакомы! Но могли ли мы не знать друг друга?
.
И не «С нами бог!». Он не отдельно где-то с нами или не снами, он нами жив, он нами есть, в этом присутствии здесь. Жизнь, это воплощение божественного, его явление. Вселенная – материя, инструмент и материал воплощения – не явленное, неодушевлённое. Жизнь - явившееся присутствие, одушевлённое, произвольностью творения и созидания, но не инерцией, а божественностью, духом.
.
Хватит зазубривать тезисы, превращая суть в мантру!
.
Мир пал пред угрюмой печалью безнадёжности тех, кто лелеет её как высшее благо.
.
Все эти модные девочки с трендовыми побрякушками, давно выцветшая и заезженная чушь, тривиально-банальная кульминационная хрень бездарности шоу-бизнеса по типу американской вершины искусства. Девочки с марихуаной, мальчики в смокингах! Вы где живёте, и в каком мире? Вы хотите казаться трендовыми, передовыми и модными, а хапаете и культивируете тривиальную чушь. Если б меня интересовала подобная туфта, я мог бы удивиться и даже замереть на миг, если увидел бы в ваших творческих работах самоублажающуюся красотку с огромной головкой опиумного мака на застеленной маковыми лепестками всех цветов (лучше красными) поверхности, а ни с бульбулятором или бонгом из американских кинофильмов 90-х. Я бы удивился, если б увидел в так называемых творческих работах современных художников и фотографов прекрасную женщину в бурлящем джакузи наполненном свежей тёплой кровью, а ни хрень из сексуальных игр тривиального порноэротического сюжета. Удивился бы, если среди тех же работ, где изображены употребления алкогольных напитков, увидел (настоящий) абсент с примесью лауданума, где плавает язык королевской кобры, после употребления чего мозги не останутся прежними никогда. Ибо это даже не наркотики, это тупо яд, а ни хреново виски и гламурные дамы на пафосе с парнями в обыденных интерьерах, вместо пещеры, кишащей змеями и прочими тварями, или полыхающего гнезда из костей, где некто наслаждается сочащейся соком раной или собственными потрохами. Искусство должно воплощать суть одержимости - все самые потаённые, самые ужасные страхи и охватывающие страсти, словно их пишет сам сатана на пару с господом богом. Искусство это не утоление прихоти толпы в самых её первичных биологических инстинктах, где бедные наивные женщины, не разумеющие, почему завлечены всем этим шоу-маразмом, не представляющим по сути ничего, что могло бы иметь облик творения, что могло бы оставить хоть чуточку больше, чем вонь от гумификации. Ибо их тотально обезволенному разуму, всё это сдаётся признаками повышенной вероятности репродуктивного успеха и надёжным источником пропитания. Даже извращения должны достигать высоты, даже обыденное, должно обретать очертания жизни в её самых ярких и изысканных чертах. Ибо в моих предпочтениях и стараниях во всём стоит созидание, а ни разрушение; творчество, а ни имитация и симуляция. Тоже обстоит и с музыкой и с любым искусством. Я не умею играть на музыкальных инструментах, я не знаю и не умею читать ноты, но во мне играет музыка, которая нигде и никогда не звучала ещё, ибо она звучит. И если я объясню и явлю её тем, кто искусно умеют играть на музыкальных инструментах, они сыграют её, они станцуют её.
.
И слышится крыши звон над головою, И скрежет окон притаившимся стекольным хрустом вот уже зовёт, Ещё не много и взвоют под стопами доски полов, Из древесного скрипа возвысивши пламя.
Так играет на нервах психея, Арфу лаской сплетая, слегка истерзав. Вот и притихла она. Застеснялась. Я же не бритый, всё думал отдать ей.
Ветер украл. Уже и не помню, что здесь искал. Но всё же, что-то нашёл.
.
Если мы не порождаем и не творим, то некому и нечему запечатлевать и обрамлять торжество жизни, даже в нас самих, в тот момент, когда обманчивое впечатление имитируемого творчества не приносит торжества, но при этом ограждает от него. – Так можно охарактеризовать эсхатологию постмодернизма/либерализма. Второй половиной предложения, конечно же.
.
Как бы ум или речь не вились, всё вокруг они вьются, ибо исходят. И куда бы, не лились, всё там же исполнены.
.
Представьте, что есть один космический корабль, словно Ноев ковчег, рассчитанный на миграцию в пространстве межзвездного масштаба, а это последний и единственный шанс, предоставляющий возможность сохранить жизнь во вселенной известной нам в ведомом нам спектре. Теперь поразмыслите, что бы вы с собой взяли, и чем был бы снабжён такой корабль, с учётом того, что там должны родиться и умереть несколько поколений, пока он доберётся до точки прибытия. Насколько отточенной там должна быть экосистема, оборудование, и сколь всё размеренно должно быть, но при этом самодостаточно и автономно? И теперь подумайте, чем отличается наша планета от этого мигрирующего поселенческого корабля, и сколь наполнена разладом, излишеством и бесполезностью, что, не позволило бы выжить дальнейшим поколениям. А ведь на этой планете пока что всего вдоволь, и даже это ещё не стало поводом для разумного и размеренного обустройства. Представьте, когда кризисы перестанут быть финансовыми, а будут иметь наиболее органический характер, что отображено во многом сегодня, в странах Африки и Азии, что отнюдь не отсутствует в так называемых ведущих державах, где эта проблематика, ограждена лишь зыблемой и шаткой бюрократией. Единственное что подлежит совершенствованию и доработке, так это сам человек, его излишество и недостаточность. Человек и его организация, это единственная проблема в вопросе о миграции по вселенной и сохранении жизни. Других проблем, просто нет. А всё, что есть человек и вокруг него, непосредственно есть следствие деятельности его мозга. Как это можно избегать, или не признавать? Я просто недоумеваю!
|