Федор Михайлович Достоевский 7 страница
26.3.2014 - 1:03 Для чего тебе субъективный бог? Разве мир вокруг тебя не достоин обожествления? Реки, моря, горы, степи, леса, солнце, луна, плоть твоя, люди, животные, да и вся вселенная, бесконечность окружающая тебя, разве не божественны? Бог ничего не оценивает, это творец, творческий процесс бытия и жизни, а ни судья, (и я бы, не называл это богом, если б люди могли видеть). И в этом творчестве сотворена способность оценивать, и поэтому всему во всём есть судья, суждение, но сотворён судья, а ни творец, и поэтому доколе мы судим и не видим, мы твари, а ни творцы. И теперь подумай, почему всё это не божественно (а порой даже не замечено) для тех, кто находит в себе место субъекту под названием «бог»? Бог - это бессознательно двигающий и питающий элемент конструкта индивидуалистической личности, как общественный (хоть и психический) инструментарий социализации, наделяющий каждого всевышним, запредельным и непоколебимым господством, вне зависимости от действительных очертаний бытия, но согласно умозрительным чертам, посредством отождествления с всевышним могуществом как причастности к абсолютной власти, в образе идеализации компульсивно-симилятивного существования. В этом уловка, ибо и обездоленный бедолага, находит в этом власть. Это работает на любую психику, и в первую очередь на невинную, слабую, или испытывающую недостаток, голод, страдание или боль, что испытывает в той или иной степени каждый живой, ибо полностью удобно бывает только в гробу. Этот гробовой комфорт является причиной обожествления загробной жизни и бездумного расслабленного состояния «бога, медитации, духовенства» симуляции когда-то возвышенного проявления гениальности. Но в большинстве современных проявлений это лишь избавление от всех трудностей и неудобств, посредством симуляции превосходства (когда-то гениальности), от чего многие стремятся избавиться ещё и при жизни (от трудностей и истинных очертаний гениальности, создающих трудности). Но это умерщвляет и жизнь, и гениальность, ибо тем люди массово избавляются и от многих стремлений, вызывающих у них напряжение, симулируя их и пресекая (ибо истинное разоблачает симуляцию истинного), и вместо того, чтоб вырабатывать и создавать, они выбрали лёгкий путь пресечения и разрушения, дабы сохранить дающую им власть симуляцию. Также, причиной появления загробной жизни стала скорбь за умершими, и ограждение от осознания смерти (смертности, страха перед осознанием смертности). Ибо именно проекция блага в уме, есть переадресация и снятие психического дискомфорта, снятие стрессового состояния, посредством благих умозаключений, или любых других отвлечений восприятия и психики. И я не называю это плохим или хорошим, я подвожу черту под то, что есть в проявлении людской природы на сегодня. Ибо человек социален, и утрату близких он компенсирует их превозношением и обожествлением, а собственную смертность другими умозрениями (это компенсирует стресс и адаптирует плоть к дальнейшей жизни). Человек тождественен всему, с чем имеет социальное взаимоотношение, что избавлением от врагов приносит неимоверное удовольствие (ибо это те, кто мешают социальным взаимоотношениям), а от утраты близких, разочарование, боль, стресс, ибо жизнь тождественна взаимоотношению с близкими людьми. Но суть жизни это преодолевание трудностей, а, ни постижение абсолютного комфорта (бесчувственности и безразличия), ибо преодолевание жизнью всех процессов бытия, это адаптация и формирование из организма бога, это жизненный рост, творчество, божественная участь. И избавляясь от жизненного роста и стимула познания, плоть избавляется от стимула жизни (от бога), зомбируется, становится апатоабулической. Ибо эта комфортная абулия, это переадресация, аннулирование, преобразование поведения и чувств, а вместе с тем и многих раздражителей психики, что, как явление давным-давно известно, в психиатрических кругах. Именно это закрывает глаза на всё сущее, ибо это слепой инстинкт, живущий в анестезии до тех пор, пока он не сталкивается с неизбежными неудобствами лбом (со смертью близких и болью), на которые анестезия не влияет, но пытается и их оградить умозрением, анестезировав восприятие ассоциативной переадресацией (вымыслами). Осознание неизбежности истины, позволяет преодолеть любые преграды, ибо есть тотальное доверие истине, нежели изоляция от неё умом, и жизнь в бегстве, оттягивающая неизбежное. В благоприятных для организма условиях благодаря этой психической анестезии, безрезультативно погибает плоть, как плоть животного, ибо инстинкт не способен познать сущего сего черты и дополнить их творением, до тех пор, пока бытие не бьёт его, причиняя невыносимые страдания, заставляющие плоть избегать их. И нужно понимать, что избегая и избежав что-либо, мы не должны оставаться бесчувственными к этому. Ведь сущее или имеющиеся во множестве факторы могут убивать медленно и плавно, сладко притравливая во сне, из которого уже никогда не выйдешь, не проснёшься, поскольку однажды пристрастившись к ублажающему сну как к наркотику, каждый мог долгое время не замечать лёгкой и сладкой отравы, ибо сладка она. Субъективный господ гипертрофирует личность, присваивает индивидуальную власть, возвышает её полномочия на определение истины, как прерогатива на последнюю и высшую инстанцию истины, при этом укореняя бесчувственность к бытию, ибо даже бесконечность может оставаться долгое время незамеченной и крошечно малой, там где властвует инстинкт, прикрытый личностью всемогущего творца и господа бога. Но истина безостановочна, неизбежна и безвозмездна, и любая попытка сделать её определённой, создаёт мнимую статику, закрывающую глаза на проистечение истинного бытия во всех деталях и тонкостях, останавливая восприимчивость и познание, подменяя его на умозрительную и абстрактную предопределённость. Субъективность позволяющая господствовать вопреки действительности, как полномочия на определение и владение истиной, ситуацией (от чего многим очень сложно отступить), позволяет манипулировать теми, в ком живёт эта мнимая статика (неважно под какими обликами), посредством манипуляции этой статичной предопределённостью субъективных абстракций, даже если они предстают в образе динамики бытия, самой динамикой бытия. А вот отрицательно или положительно, это другой вопрос. Эта мнимая статика образует, а потом прикрывает бездумность и астеничность психики, привыкшей к цикличному мнестическому конформизму (при этом давая нечто – «чувство владения»), посредством манипуляции (владения) этой же субъективностью (личностью, социумом), как внедряя её в психику, так и уже внедрённой в психику (культура, поведенческие нормы и приоритеты). Поэтому во многом, главенствующим становится самый изощрённый обманщик - тот, кто сумел наиболее эффективно манипулировать мнестической статикой людей (пиар, реклама, шоу-бизнес, политика, СМИ). Поэтому и не мудрено понять, куда всё это катится и к чему прикатилось уже сейчас. Этот фиктивный инструментарий социализации въелся в людское сознание, обуздав верхом инстинкты абстракциями ассоциативной мотивации. Это, якобы находит место во всём сущем и имеет непосредственное причастие к бытию, ибо человек бессознательно проецирует свои умозрения и понятия на всё с чем сталкивается (вот в чём это имеет причастие к бытию и место во всём сущем, и только лишь в этом). Но именно это и позволяет имитировать рост, а, ни расти, субъективно интерпретируя действительность, как только это может быть угодно, и кому угодно, при этом топча растущие цветы под ногами, не учитывая фундаментальную неизбежность истины. Восприятие должно быть динамичным, как сама жизнь, как бытие, неотлучно, ибо статики не существует за приделами ума, но нужно понимать, что именно ум, позволяет помнить это, и опять же, не в статике. Не нужно обуславливаться умозрением, но нужно проникаться разумением, созерцанием. 26.3.2014 – 3:25 У лжи нет национальности или конфессии. Как и этнические признаки не варьируются в лингвистических и семантических аспектах. 26.3.2014 – 3:33 Доктор хладнокровен к объекту изучения, его не интересует личность, его интересует плоть, объект и его проявления, симптомы, которые становится возможным диагностировать только будучи не предвзятым, не озабоченным личностью своей и чужой. Так философ невозмутим к эмоциональному посылу формулировок, он изучает их семантику и конструкт, как психиатр речь пациента, посредством психосемантического и паралингвистического анализа. Его не интересуют эмоции, его интересуют причины и основы эмоций, этиология, следствие и последствие протекания эмоций. Так и любой учёный, как творец изучает и исследует процесс созидания (ибо не существует ничего кроме созидания), а ни ищет выгоду или мотивацию для личных и частных аспектов. Будучи объятым процессом творения (бытием, жизнью) тот получает несоизмеримое удовольствие только от плодов его кропотливых трудов. Иное не имеет значения. Всё в этой жизни должно принимать очертания искусства и быть стремлением высших творческих стимулов. 27.3.2014 – 17:49 Философия это не просто любовь к мудрости в её буквальном значении. Философия это способность любить, любить мудрость, рождающуюся воплоти, созиданием, сущим, нежели холодная аналитика и пустая болтовня, перебирающая формулировки и заумные слова, устами тех, кто не способен и не жаждет любить мудрость всем существом. И речь не о любви к мудрости, как к проявлению изысканной формулировки описывающей сущее или к попытке казаться мудрым, как многие это делают сегодня. Речь о самой любви, кипящей вне зависимости от сказаний, но от того представшей мудростью в льющейся ею речах. Словно гений, тихо шепчущий на ухо то, что никто не слышит, ибо его нигде нет, он есть само присутствие, наделённое божественной проницательностью воли. Речь не о том, что вытекает из сказания, речь о том, из чего вытекает сказание. Мудрость не рождается любовью к субъектам ума. Философия, это не тезисы, и не их зубрёжка, это их созидание, созидание проникшегося разума в чувства, в любовь, соприкасающихся с бытием, в слиянии чего рождается плод, рождается мудрость. Это можно считать буквальным и точным значением философии, а ни то, во что она превратилась в университетах, став прерогативой масс и всех кому пожелалось бы узреть в себе особенность, под видом бессмысленных или заученных формулировок. Жалкое зрелище, когда нечто рождённое в творчестве и творчеством, в итоге превращается в продукт потребления и культивирования, используемый всеми кому взбредёт в голову пользоваться этим без единого усердия, без единой кропотливости к сему. Так происходит со всем, что лишь как товар, приобретается, дабы восхвалять не взросшую разумом голову. Так обрамляют себя те, кто без единого усердия и попытки понять, порочат истину и умерщвляют любовь к мудрости в себе, позволяя то, всем кто удосужится взять пример со столь лёгкого приобретения муляжа. Ибо этот муляж украшает всё отстранённое от созидания, всё лишившее себя воли и рвения жизненного роста, всё выбравшее путь лёгкости привыкания к субъективным чертогам, к медленной, затяжной и безболезненной смерти, а ни к причиняющей боль мгновенной жизни во всём её необъятном величии. 28.3.2014 - 1:44 Как бы убедительно не звучали семантические конструкции, обосновывающие и укрывающие истину и истинное намерение, которое порой сокрыто и от конструктора, истина не повторяется, момент безостановочен. Не нужно жить циклично, как организм, адаптированный к цикличному вращению земли вокруг оси (день/ночь и всё повторяется по кругу), как животное, но не телом, нет, ментально, сознательно, сознавая процессы бытия в их проявлениях, непосредственно наблюдая за ними, касаясь их. Темпоральные конструкты досократиков и Гегеля не имеют отношения даже к циклам биологических процессов развивавшихся согласно вращению небесных тел в солнечной системе. А что уж там до разума, безостановочно мотивирующего себя согласно обстоятельствам органики окутанной неорганическими просторами, частично оторвавшись следствием мысли в восприятии от бытийной зависимости, порой выявляющей свой исток в семантических и эксплицитных побуждениях, не учитывая природной специфики возникновения данного процесса в ходе социального выяснения положений и адаптации организма. Это и есть суть проблематики философствований послесакратиков. Ибо это стало тотальным углублением в оторванность мыслительного процесса от непосредственного восприятия и познания всех явлений бытия, как субъективная основа и мотивация власти (владения и обоснования владения, вызывающего гормональное поощрение мозга, что так или иначе вызывает привыкание порой не к самым лучшим явлениям людской деятельности). Это послужило мотивацией и стимуляцией углубления основания данной проблематики, долю которой занимает не только религиозный догматизм и атеистические поведенческие установки, но и любая ассоциативная деятельность мозга, ориентированная на закрепление и обозначение главенства и власти в социуме, посредством семантических систематик и мыслительных алгоритмов. Ибо эти систематики во многом давно ушли в отрыв (на отсечение сознания от неэкономного для организма познания), поскольку ориентированы только на рамки социума и являются продуктом социальной природы человека, явившись следствием социальных притязаний и взаимоотношений, образующих конструкт общества, посредством инстинктивной социализации. Всё это происходит посредством информационно-речевого сообщения и всех типов сенсорных свойств людской плоти. Социальный конструкт должен измениться, в корне, ибо постмодернистское разрушение и гумификация былых парадигм, это вызов. Это повод созидать нечто небывалое, но более универсальное и совершенное с учётом множества знаний аккумулированных людским разумом. Нельзя упускать возможность, ибо всё былое рухнуло, и то, что рухнуло под вилянием постмодернистского декаданса и либеральной пантомимы не нужно добивать в той остаточности, нет! Это возможность! Нужно созидать с учётом былого, но не зависимо от него, ибо эта зависимость, не более чем зависимость разума, поскольку былого нигде нет за приделами умозрений, но всё должно быть с учётом хранилищ опыта, ибо объём и размах знаний даёт размах творчества и созидания, как потенциал разума и его способности синтезировать. Но синтез, возможен только вне обусловленности прошлым, с пониманием того, что знания в той степени полезны, сколь и вредны, ибо ум столь хитёр, сколь жаждет избавить себя от познания неведомого. Ведь есть бытие во всех сущих чертах, объятое неведомостью предстающей всепоглощающим проистечением, где, и только где становится возможным созидание, в отрыве от рамок субъекта (от прошлого), в новом прикосновении к бытию, всегда неведомом и наделённом творческой импровизацией божественного процесса. Это словно возврат после долгой спячки, после того, как зверь однажды оторвавшись в ассоциативной деятельности разума от бытия, стал человеком. Но став человеком не сумевшим воспользоваться божественным даром способности творить, способным и загнать род людской обратно в зверское существо. И теперь пока человек на пути дегенерации ещё не опустился обратно в животный мир, у нас есть возможность дать ему коснуться бытия, не лишая его божественного дара и способности творить - разума. Зверь однажды оторвался от бытия став человеком, но он может вернуться в бытие богом. Мы возвращаемся к истоку, но с тем, чего там ещё нет и не было. Зверь оторвался мыслью, став человеком, но вернувшись, он станет богом, ибо оторвётся плотью! Личность умирает, рождается бог. Животное умерло рождением личности, но утопая бесконечно в которой, вновь возрождается зверь, ибо исконно из него выходит это. И убивая личность, рождается бог, ибо отрывается от того, что выходит из зверя. Мы возвращаемся в бытие, оторвавшись ментально от которого стали людьми, но возвращаемся не животными по пути постмодерна и однополярного племенного строя, мы возвращаемся к истоку с разумом, людьми, окончательно изживая из себя животное, чтоб оторваться плотью от бытия на пути к божеству. И теперь нужно сделать важнейшие и сложнейшие шаги, стать людьми окончательно, дабы породить возможность оторваться от людского, и стать на путь к божественному, как когда-то зверь оторвался от зверского и стал человеком. 28.3.2014 – 3:05 Даже звёзды исчерпаемы, как и вся материя, замкнувшейся энергией породив массу не может быть бесконечной если вокруг бесконечность, но жизнь самовоспроизводится в отличие от звёзд и неорганической материи, и это даёт ей возможность тотально превзойти материю, воссоздавая её, как себе подобных, а ни наоборот, как из материи появляется жизнь, когда химические процессы становятся биохимическими, и они напрямую зависят от химических процессов, отчасти и полностью являясь ими, но в более сложной и утончённой формации. В отрыве от материи рождается знамение творца, как жизнь, порождающая материю, а ни материя порождающая жизнь, что является плодом творчества, но ещё не творчество. У этого творчества не существует остановки и придела, как творится сейчас бытие, созидая и нас. И в потенциале, дитя растёт и превосходит во всём прародителей. Дитя вселенной, жизнь, как плод и вершина созидания, растёт. Если мы его не загубим и научимся способствовать росту, большему, чем рост неорганической материи, мы станем на путь к творцу, на путь к прародителю. Взяв пример с творца, окутывающего нас бытием, созерцающего нашей плотью, чтоб сначала подтянуться к нему (в себе и плотью вовне), а после и оттолкнуться от него, как от основы истока бытия, дабы превзойти вселенную, будучи зерном бытия, выросшего в творца бытия. Как зерно, прорастая из почвы, покрывает её тенью и свежей листвой, орошая, будучи её порождением и её прародителем, после чего рассеяв множество зёрен, заполняя собой, жизнью. Возрастая из плода вселенной, в прародителей вселенной. Процесс образования вселенной, это не только процесс расширения и экспансии, это процесс сжатия и образования нарастающей силы притяжения (массы, как следствие скопления и синтеза частиц) из которого вырывающаяся энергия образует экспансию. Впоследствии этого сужения и образовалась экспансия, в виде ядерного синтеза и выплёскивающейся бесчисленной энергии, спровоцированной изначально образованием массы и скоплением энергии. Но процесс сужения и сжатия вселенной продолжается, о чём нам напоминают чёрные дыры, да и любые скопления материи, вплоть до атомов, как и её экспансия в видимом нам спектре не останавливается. А вот что одержит верх и перетянет вселенский канат на свою сторону, сжатие и нарастающая сила притяжения или экспансия, возрастающая из-за высвобождаемой посредством силы тяготения и сжатия энергии, поглядим. Ведь на видимом нам горизонте событий ничего не заканчивается. 30.3.2014 – 0:47 Прошлое (память, продукт разума и его настоящая формация) и действительность не должны быть отягощающим грузом друг для друга, и они не должны разделяться, не должны противопоставляться и противоречить друг другу, ибо всё, что проецирует разум, есть продукт настоящего и неизбежно происходящего. И от того, сближение и слияние прошлого (памяти, опыта) и настоящего (действительности), есть знамение прозрения, озарения, просветления разума, ибо прошлое отображено не только памятью, сконструированной посредством следствия череды событий запечатлевающихся разумом, но и во всех чертах настоящего, всеми чертами сего бытия. Так и нет прошлого в настоящем (происходящем), ибо нет ничего кроме настоящего. Но наш разум это творческий инструмент жизни, в проявлении способностей которого стоит основной критерий, это запоминание и отображение всех процессов, через которые он проходит, как опыта, составляющего его форму, свойства и его возможности творить. Это есть понимание и наблюдение в себе не только очертаний бытия, но и их сущность, причину, следствие и последствие, их свойственность, перспективу и потенциал, их динамичную процессию в совокупности и слиянии с ней процесса восприятия. 31.3.2014 – 13:50 Ты либо накладываешь на всё, что встретилось тебе в жизни, своё или чьё-то представление (унаследованную или сконструированную проективную идентификацию), психически замкнувшись и ограничившись комфортными чертогами разума, что есть экономное и бездумное состояние мозга в бессознательной социализации, доставшейся нам от австралопитеков. Так мозг работает в режиме сохранения энергии организма, выдумывая свойства и суть вещей, а ни исследуя и выявляя их, для чего нужно усилие, усердие, бдительность и терпение. Но если у бдительности, терпения и кропотливости нет биологической мотивации, то они заведомо становятся чуждыми всякому поверженному бессознательностью инстинктов разуму. Либо ты впитываешь в себя, всё, с чем сталкиваешься, что тебя касается, наполняя это своими чувствами и созерцанием, проницательно и кропотливо вникая во всё происходящее тобой, познавая черты сего бытия, выявляя их истинную суть, там, где плоть твоя жива. 4.4.2014 – 13:40 Только задумайтесь! Вы сейчас находитесь на огромном каменном шаре, который вращается вокруг своей оси и несётся с огромной скоростью вокруг полыхающей звезды на том расстоянии от неё, которое позволяет не сгореть и не замёрзнуть вам! Этот каменный шар, покрытый на две трети своей поверхности жидкой водой, несётся сквозь бесконечное пространство, как и солнце, как и галактика, скрепляющая его траекторию согласно взаимодействию силы притяжения всех сущих объектов в пространстве... Это немыслимо! Куда там фантастике? Зачем вообще фантастика? Вы только задумайтесь! Это происходит прямо сейчас, здесь, там, где вы, и вы порождение этих обстоятельств! Не просто порождение, а осмысляющее это прямо сейчас, будучи целиком во власти этих явлений, как и прародителем их в осознании, протекающем всплесками вашего разума. Только задумайтесь! Только задумайтесь о том, что происходит сейчас и как вы это способны осмыслять! А после посмотрите на то, что происходит вокруг в мире и чем в основном заняты люди, помимо того, что необходимо для их жизнедеятельности! Насколько это бездарно, бессмысленно и пусто, к тому же во много и пагубно для них самих! Люди погрязли в инстинктивной социализации, ограничивающей восприятие субъективными рамками социума и социальными притязаниями. Человечество ещё не знало поистине зрелой цивилизации. Только задумайтесь! Никогда не упускайте это из рук! Вы часто сознаёте, что происходит, когда у вас над головой полыхает звезда немыслимых размеров или простирается ночное полотно усыпанное мириадами звёзд укрывающихся в бесконечности? Никогда не забывайте о том, что происходит за приделами социальных тенденций, и где вы находитесь на самом деле. Это немыслимо! Только осознайте, что есть это и что вы способны здесь видеть, будучи живой плотью!
Обсуждение текста 4.4.2014 – 13:40: - 1 - Недавно задумался об этом без особой причины и чуть не умер. - 2 - Надо было умереть, ментально. - 1 - Если я пришел к этим мыслям, то я уже умирал не раз. - 2 - Если умирал не раз, значит, не умер ни разу. - 1 - Относительно промежутка времени, умер один раз, но я же, не постоянный. - 2 - В том то и дело, что ты не постоянный как и всё, и умереть дважды невозможно. Иначе кому нужно убеждать себя в том и в этом? Умирал, не умирал, и сколько раз? Умереть дважды невозможно даже ментально. Выбрось проективную идентификацию того, что не зависит никоим образом от неё, то, что неизбежно и независимо от твоего мнения. Либо ты впитываешь всё сущее в истинных чертах, то есть познаёшь, либо тебя поглощает умственный блуд в субъективном определении всех вещей. Что есть изоляция восприятия, инстинктивная, экономящая энергию организма в перспективе потенциальной выживаемости (кое таким не является с момента отделения выживания человека от дикой среды), избегая напряжения от бдительности и кропотливости к познанию, к познанию произвольному и независящему от ментальной обусловленности стимулами социальных приоритетов. Со мной не нужно социализироваться и выяснять социальный статус. Именно об этом гласит заголовок "Написанное никем для никого". Вот для чего нужна осознанная социализация, ибо инстинктивная бессознательность не видит, что, то, что ей позволяло выживать на протяжении сотен тысяч лет, в современных условиях убивает её. - 1 - Про статус, я даже и не пытался. Скорее это твое личное уже. Любой обмен такими мыслями полезен, с двух сторон. А в остальном, как всегда, "шаришь". - 2 - Боюсь, ты даже не усёк о чём речь. Что тебе полезно? Что и чьё личное? Прежде чем оперировать тезисами определяющими семантику, указывай, что ты определяешь конкретно, поскольку твои определения не несут ничего кроме психической изоляции. От чего ты защищаешься? - 1 - То есть, по-твоему, это я защищаюсь и отбиваюсь? - 2 - Не по моему, а по тому, что есть твои высказывания, уповающие на всё сразу, и, ни на что конкретное. Эти высказывания словно сами выкрикивают «мы ограждаемся, мы не за что не признаем суть, ибо мы изъявляем желание первенства даже если это будет противоречить неизбежной истине» с каждым разом всё сильнее и сильнее изолируясь от осознания неизбежного присутствия, ибо оно знаменует смерть лёгких иллюзий, и обретение тяжкого познания истины. Для кого это? - "Недавно задумался об этом, без особой причины, и чуть не умер", или это - " Скорее это твое личное уже. Любой обмен такими мыслями полезен, с двух сторон. А в остальном, как всегда, "шаришь"", а это - " Если я пришел к этим мыслям, то я уже умирал не раз"??? Зачем ты придумываешь себя там, где невозможно ничего придумать? Для меня ли? Для себя ли? Для кого? - 1 - Для "свидомого" человека, что-то ты слишком суетишься. - 2 - Для идиота, ты слишком много показываешь и уповаешь на суть своей натуры, не наблюдающей или не способной наблюдать то, что есть неизбежность и указатель на таковую, а видящей и изрядно желающей видеть вопреки всему умозрительные несоответствия со своими или чужими представлениями. Что есть видение, но не более чем неведение, ибо это видение подчинено умозрительным абстракциям (бессознательности), не имеющим ничего общего с действительностью, кроме как не самим процессом мнемонического колупания и идентификации тождественной алгоритмическим образам. Вот именно, «свидомый» человек здесь ты, как суть твоего умозрения идентифицирующего субъект собственного ума и его изрядной суеты в качестве изоляции и побуждения избегающего определённые факторы, что есть не что иное, как комплекс психического блока, невроз. Либо ты не пытаешься выпендриваться, либо я не твой психиатр. - 1 - Либо, все сразу. 10.04.2014 – 0:13 Текст, для оппонентов эволюционных процессов жизни. У вас есть дети? Так или иначе, вы непременно видели детей вокруг и как они растут, вы помните своё детство, вы видите, как умирают и рождаются вокруг вас всевозможные формы жизни. Так происходило до вас, так будет происходить после вас, как это вам уже неоднократно подсказывает опыт! Или вы думаете что, то, что есть и каково оно, так было и будет всегда одинаково, изначально и вечно? Почему тогда все разные, но при этом имеют множество сходств? Почему тогда дети похожи на своих родителей, но всё же не такие как они? Неужели всё это разнообразие жизни во всей процессуальной динамике роста и адаптации организма (пусть даже в цикле одной жизни) возникло лишь по воле мнимой прихоти не желающей познавать и исследовать черты сего бытия во всём необъятном наличии? Неужели всё вот так появилось по щелчку творческому, и было всегда? Неужели пока ваши родители не породили вас, ничего не происходило и ничего не привело обстоятельства к тому, чтоб ваше рождение случилось так, как есть, и как вы видите сейчас? Неужели ваши дети будут оставлять потомство, и ничего никогда не изменится в их природе? Как животные, не сознающие ничего, кроме того, что приносит сиюминутное удовлетворение и успех, пусть даже мнимо, что позволит сэкономить энергию тела даже вопреки выживанию, если для выживания нужно напрячь мозги и немалое понять, если это понимание выходит из привычных рамок субъективного или материального комфорта. Но ведь мы можем уже неоднократно заметить, что эти рамки неизбежно ведут к вырождению и вымиранию, как последствие очевидное сегодня отовсюду, объективно. От того они в моих глазах ничем не отличны от зверей, ибо тотально пренебрегают тем, что их преимущественно отличает от них, пренебрегая чем, они делаются зверьём и в тот же миг лёгкой жертвой для зверя, ибо они пренебрегают тем, что отличает их от животного и даёт преимущество над ним. То есть они становятся зверем и лёгкой жертвой для него в одном лице. Самоуничтожение, переадресованный, преобразованный и завуалированный посредством бюрократии и финансовой системы каннибализм. Живя лишь сиюминутным влечением исключительно зверских задач, они убивают тот божественный дар, наделяющий их способностью видеть, познавать, и понимать всё без исключений, как и сами исключения. На протяжении тысячелетий мозг человека очень изменился, и во многом уменьшился в размерах, но разнообразие генетической информации и наследственности от этого не уменьшилось, а увеличилось. Это позволяет в небольшом по размеру мозге при формировании соответствующе наследственности и факторам окружающей среды появляться долям мозга непропорционально, соответственно разнообразию наследственности заложенной в геноме и внешним факторам задающим вектор онтогенеза. То есть современный головной мозг человека в среднем меньше чем у кроманьонца или неандертальца примерно на триста грамм (1400 грамм). Но наследственность не сократилась, и есть вероятность того, что в мозге будут формироваться доли и поля, которые были огромны по сравнению с современными пропорциями среднестатистического мозга. То есть у относительно небольшого или среднего мозга способны вырастать и развиваться в ходе онтогенеза и влияния окружающей среды, доли, поля и подполя, отвечающие за творчество и ассоциативную деятельность, как у мозга, который должен быть на пол кило тяжелее. Такое явление специфики строения мозга подчиняет всю его структуру и работу преобладающим способностям и морфологическим особенностям (как навыки и способности, запрашиваемые окружающей средой для выживания в ней, что провоцирует соответствующую адаптацию и развитие определённых навыков). Цивилизация хоть и уменьшила среднестатистический показатель мозга, что нельзя считать хорошим явлением и следствием проявления людских качеств, но это породило гениев, способных свершать такое, на что не способен и не был способен среди людей ещё никто до этого. То есть (предположительно и примерно) если мы научимся порождать людей со среднестатистическим показателем мозга в 1500 грамм (без патологических отклонений или с определёнными и необходимыми для интенсификации работы мозга), но с наследственностью имеющей параметры (или вероятностью формирования) лобных долей (а также других областей, отвечающих за определённые навыки и способности) и полей от мозга в 2000 грамм, то соответствующе развивая их, давая им открытое и прямое применение и проявление, мы породим непреодолимую касту людей. В человечестве должны быть касты, физиологические и морфологические, и в данном контексте идёт речь о касте, подобной трутням у стебельчатобрюхих насекомых, которые имеют явные качественные и физиологические отличия от остальных особей. Это станет эволюционным толчком всего людского вида, как зачатки наиболее разумной, эффективной организации и распределения навыков согласно их специфике, либо человечество просто вымрет, или самоуничтожится. Ибо крайне разумные и способные особы, получая открытое применение своих способностей, будут развивать, и синтезировать ещё более весомые и эффективные проявления людской природы, как научно так и биологически. Это конечно сложный вопрос социального и демографического характера, требующий колоссальных усердий и кропотливости в разработке и подходе к этим вопросам.
|