Студопедия — Федор Михайлович Достоевский 6 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Федор Михайлович Достоевский 6 страница






14.3.2014 – 22:10

Ни в одном государстве не должно быть застоя и замыкания, ибо рано, или поздно, это разрушает государство, усыпляя его, что можно отследить во многих исторических этапах, ведь спящих намного легче убивать и обворовывать, что происходит и приходит не только извне, но и изнутри государства, если оно спит. И более того, замыканий не должно быть во всех сферах и уровнях конструкта государственности, как политически и идеологически, так и научно и исследовательски. Развитие никогда не должно останавливаться ни в одних сферах, и не только развитие, но и созидание нового, как результат развития.

Не должно быть идеологий и систематик, замыкающих общество, поскольку процессы замыкания позволяют укрываться и безобразию, и бездарности, и разрушению, и гниению. Нельзя создавать очередные стимулы и признаки благоразумия, под которыми укрывается и безобразие, вытисняя тем самым любое благоразумие. Ибо талант и способность проявляется так или иначе, нужно лишь не мешать ей, и это требуется от государства, нужна инициатива из самых вершин. Нужно высвобождать всё благоразумие, как бы оно не проявлялось, ибо оно не бывает пагубным и безобразным, и нужно искоренять всё безобразие, как бы оно и в чём бы оно, не проявлялось, ибо это всегда пагубное безобразие, которое порой выставляет себя святостью и приоритетом в идеологиях, имитируя, что угодно. Нужно избегать идеологий, приемлющих всё без исключения или приемлющих то, что создаёт вид и впечатления вовлеченности и идентичности, ибо это прямое поощрение лицемерия, подлости, лживости, болезнетворности. Нужны объективные оценки качеств и способностей, а ни субъективные и визуальные.

Нужно проводить чёткую черту между тем, где исключения невозможны, и тем, где они возможны, и даже необходимы.

14.3.2014 – 22:24

Ты не можешь быть не Буддой (не пробуждённым), но вот видишь ли ты это, вот что важно.

Всё что ты чувствуешь, всё что думаешь, всё что происходит, это не может быть твоей волей или твоим, это не может быть подвластно тебе, даже если ты видишь в этом свою власть, свою принадлежность, свои мысли и действия, свою собственность. Всё движется без тебя, даже если ты и думаешь что задаёшь тон и ход этому проистечению. Ты движешься не по своей воле, даже если видишь в этом свою волю, даже если создаёшь что-то согласно рождённым в тебе и тобой побуждениям своими руками и усилиями. Даже твоё владычество не подвластно тебе. Слепой инстинкт, думает, что он является вольным быть собой в определённых им или кем-то очертаниях. И истинной волей можно считать лишь свободу от этого инстинкта, присваивающего себя и всё в округе себе, рисуя волю, не ведая, что создаёт рабство. Но и свобода не будет чьей-то, как и никогда не будет оправданием и предопределением. Все обстоятельства сложились не по твоей воле, даже если ты принимал в них усердное участие, ибо твоё усердие даже слагается из того, что неподвластно тебе, но, тем не менее, рождена плоть, истекающая твоим взором, не по своей воле, как и сердце твоё бьётся не по твоей воле. Не определяй ничего, но смотри на всё, и ты увидишь, что ничто не нуждается в определении, ибо всё есть и никогда не останавливается, ни тобой, ни в тебе, ни вокруг. Всё есть, и всё это происходит. Ты можешь импровизировать и манипулировать чем угодно, но это не ты, это происходит согласно тем вещам и процессам, которые не подвластны тебе, даже если ты делаешь что-либо подвластным. И соответственно тебя никогда не было и никогда не будет, ибо ничего и никогда не будет подвластным, даже из того, что якобы делает зависимым от тебя или тебя. Но важно лишь то, видишь ли ты это, как всё происходит, как происходит и само видение, неподвластное, как и сердцебиение. Вот что самое важное. Смотри! Это несоизмеримо, независимо, неизбежно, безвозмездно и необратимо. Но в этом никогда не будет твоего, как и не твоим это быть не может, так и не может быть в этом твоего участия и тебя самого, как и присваивающего разделения. Прими божественный дар. Лишь отрываясь от инстинкта меняя соотношение зависимого и владеющего, уменьшая зависимость посредством увеличения владения, познания, исследования, развития, приспособления. Но вот видишь ли ты, вот что важно. Ничего никак не зависит от тебя, и даже ты сам в своих же побуждениях и мыслях, но это не есть ни повод, ни мотивация, ни для действия, ни для бездействия. Пусть вселенная распоряжается тем, что сотворила, а ни слепой властвующий ум. Но вот видишь ли ты, вот что важно! Позволь вселенной воссоединиться в тебе, обнажая божество. Не ищи повод, его нет, ибо всё уже есть, но не статично, ибо нет в этом, ни статики, ни динамики, но оно подвижно. Ничего не нуждается в определении! Лишь смотри, и ты увидишь. Всё просто происходит.

15.3.2014 - 15:45

Будущее моделируют только полоумные. Ибо будущее не нужно моделировать, нужно видеть происходящее во всех спецификах вокруг и вести тонкий расчёт его траекторий, и это опять же не будущее, это расчёт, происходящий сейчас, отталкивающийся от процессов происходящих сейчас, как сам расчёт есть процесс неотъемлемый от объекта и действия подвергающегося расчёту и анализу. Но необходимо продолжать наблюдать как можно детальнее и подробнее, глобально, ибо возникает множество непредвиденных влияний и отклонений, определяющихся только процессом и только в процессе, а ни в моделировании бредовых теорий.

Но некоторые уникумы в качестве доказательств прошлого и будущего выдвигают то, что мы видим свет звёзд и даже солнца, который был излучён в прошлом, мол, мы видим прошлое. Но они забывают, что перемещение частиц электромагнитного излучения света (фотонов) обусловлено приделом скорости и расстоянием, а будущее это лишь привычка, привычка, вытекающая из памяти, как опыт в том, что постоянно что-то происходит, и при этом имея множество повторяющихся тенденций причинно-следственных связей. Будущее это память, и более того, привычка к памяти и далеко не всегда к самой качественной, и это закрывает восприятие, изолируя его от беспрерывного проистечения всех процессов вокруг, от их исследования и познания, от чуткости к происходящему, к истине.

Если человека стукнуть по голове, то он сразу забудет и про будущее и про прошлое. Но что тогда останется? И причём здесь свет? Перемещение света в пространстве обусловлено скоростью и расстоянием протяжённости пространства. Свет летит от солнца 8 минут 30 секунд в среднем + - до 10 секунд в зависимости от положения земли. А от разных звёзд и галактик он летит десятки, сотни, тысячи, миллионы и миллиарды световых лет, и только от тех, что нам видны, поскольку наша видимость очень ограничена. Ведь даже видимых нам звёзд и галактик столько, что они просто стеной и деформацией пространства закрыли всё, что за ними, и мы видим лишь часть вселенной, даже если заглядываем на миллиарды световых лет от нас. Притом мы наблюдаем частицы света, которые летели сюда миллиарды, миллионы световых лет, и не видим на самом деле, что происходит там, откуда они излучены. Но это не значит, что ты видишь прошлое или будущее, когда смотришь на свет звёзд, которые находятся на расстоянии миллионов световых лет от нас. Это значит, что ты видишь излучение (свет) который светит именно сейчас и здесь, а ни в будущем или прошлом, где-то и когда-то. Просто этот свет перемещается в пространстве и преодолевает огромные расстояния, но там где он есть, он есть ни в прошлом и ни в будущем, а именно тогда, когда есть. Всё определяется в процессе, никаких предположений, только расчёт процесса в самом процессе, как интуитивный, так и интеллектуальный. Не нужно выдумывать ничего, нужно выявлять и исследовать, соприкасаясь, неотъемлемо, как ментально, так и физически.

16.3.2014 - 0:50

Либерализм, капитализм, олигархат, финансово-потребительская система – преморбидное состояние и прародитель всех патологий современного обустройства социума, возвышенных и возведённых в приоритеты общества, выталкивая все недуги наружу, под видом чего угодно и как угодно, словно конверсионные симптомы отвлекающие диссимуляцией нозологических симптомов во всём разнообразии и пышном колорите тонов.

16.3.2014 – 0:55

Посмотрите на солнце, так чтоб сетчатку не повредить, как оно полыхает и насколько оно необъятно, посмотрите на ветер, как он колышет деревья и волосы прохожих. Вы думаете это постоянно? Это никогда не будет постоянным, это беспрерывное проистечение, оно бурлит. Но солнце остынет, сердце перестанет биться, а ветер утихнет, и всё меняется сейчас, без остановки. Нельзя упускать возможность сделать эту жизнь более совершенной, оставив после себя наследие, которое может быть полезным не только сейчас и тебе, но и в дальнейшем, тем, кого ещё нет, дабы и они взрастили плоды.

16.3.2014 – 1:08

Любое несогласие и отказ, обусловлен принуждением, как внутренним, так и внешним. Ибо чтоб быть не согласным, вы должны напрягаться, принуждать ситуацию или себя противостоять, как и внешнее принуждение провоцирует несогласие и отказ внутренний. Так что в корне принуждение и является отказом. Любое современное общество существует в системе, состоящей из принуждения и отказа, и это полная несостоятельность с точки зрения разума, как инструмента, не нашедшего в этом конструкте прямого применения. Это машинальная и инстинктивная социализация, посредством принуждения и несогласия, и всё это в корне своём есть тотальная несогласованность, взаимное принуждение и отказ, что является само по себе не разумным явлением. Разум проявляется в большинстве случаев в небольших группах и отдельных сообществах (в научных, например), или вообще в одиночку. У толпы нет разума, ею движет инстинкт, аффект, агония, инерция, машинальное влечение. Но теперь и разум вынужден нести в себе отказ, несогласие и принуждение, регулярно сталкиваясь с инстинктивным обществом. И здесь лишь два варианта. Либо победит инстинкт и воцарится биологическая натура (инволюция, дегенерация, деградация, регредиентность) царящая по нарастающей траектории сегодня, итог чего более чем очевиден. Либо разум, венец эволюции, способности (эволюция, развитие, рост), что очень сложно, когда это в меньшинстве и вовсе не имеет применения в инстинктивном социуме, и более того противопоставлено бессознательному автоматизму, который в подавляющем большинстве.

Всё (абсолютно всё) что связано с человеком и его поведением, всё связано с его головой, ибо мозг это именно то, что делает человека таковым, каков он есть. Но не только мозг, а и умение им работать, как и применение результатов его работы вне зависимости от конформизма недопонимающего большинства, это основной критерий и инструмент человечности. И чтоб понимать все процессы, связанные с человеком, с его деятельностью, с поведением и его результатами, нужно обратиться к людской природе и проникнуть в её детали, в людское естество. А людская природа по большей части берёт истоки из того самого явления, делающего нас отличительными от всего живого и превосходящими все живые виды организмов на этой планете. Мозг и его свойства.

Влияние и превосходство жизненной формы (биологического вида), определяется не силой и не количеством особей, а выживаемостью в соотношении с другими видами и с размахом ареалов обитания вида. Человек обитает везде на этой планете? Везде. Ещё хоть один вид живых организмов кроме тех, что живут в симбиозе с человеком, заселили столько территорий как человек? Нет. Человек обитает в космосе, и расширил приделы своего обитания за пределами атмосферы? Да. Какой-либо другой из известных нам живых видов расширил свои ареалы обитания так широко? Нет. Соответственно человек венец эволюции среди всех живых видов на планете земля. Но ведь вокруг нас необъятная вселенная, о происхождении которой у нас есть такое количество информации, которое приравнивается объёму в приделах не больше чем два кита и черепаха. Не так ли?

16.3.2014 – 16:20

Если хотя бы половина людей того или иного общества перестали вести себя как бабуины, выясняя кто главный, кто красивей, кто сильней, кто богаче, кто больше, кто, кто, кто, и тем самым направили бы все эти усилия и усердия не на социальные притязания, а на познания, исследования, преобразования, совершенствования, тогда мы бы действительно увидели цивилизованное общество. Ведь в большинстве случаев всё хоть и работает как огромный организм, как органическая конституция, но машинально, за счёт того что каждый инстинктивно тянет выгоду как скатерть с едой на свою сторону. Это двойные стандарты: всё, что мне выгодно и удобно - то хорошо; а всё что мне неудобно и не выгодно – то плохо, и порой лишь субъективно, не имея соприкосновения с действительностью, но соприкасаясь согласно этой ментальной гегемонии со всем окружением, объективно. Это бездумное и безумное частное положение интересов в ракурсе инстинктивной выгоды разрывает всё сущее людскими руками. Ведь, то, что хорошо тебе, ещё не значит что это хорошо кому-то, и более того, это бывает пагубно для кого-то и для целых народов, и порой для всего человечества (потребительски-финансовый капитализм, движимый лишь частной выгодой). И поэтому частных интересов не должно существовать, но не полностью, а в частности, не учитывающей картину всеобщего конструкта и само строение всех имеющихся деталей сего бытия. В том числе и не должно быть интересов стада, даже если это большинство, поскольку толпа есть тотальная бессознательность, которая тоже есть частность, не учитывающая многих аспектов. Толпой движет инерция, а у инерции нет разума, это физический процесс, который не имеет вдумчивости и осознанности, поскольку движим силой тяготения или толчком, задавшим эту инерцию (мотивом, провокацией, манипуляцией, аффектом), а ни побуждением осознанного разума. Осознанность не нуждается в чьей-то притягательности и толчках, чтоб двигаться, поскольку движется не по инерции, а согласно тотальному присутствию, наделённому чуткостью к происходящему, пропитанному волей созидания, неизбежно, вне зависимости от того, внимателен ты или нет. Это протекает тобой, но и без тебя, вне зависимости от тебя, но тебе дарована участь, будучи божественным прикосновением к бытию плотью явившейся. В твоих руках способность созидать, и лишь глупец не видит и упускает это. Твори! С учётом всех деталей, опыта, знаний и способностей, ибо каждый миг это импровизация, даже если тебе кажется, что всё очевидно и предсказуемо. Ты есть свидетель проистечения, являющегося беспрерывным и необъятным творчеством. Принимай тотальное участие во всём, что бы ни происходило, и даже во время сна, спи как спящий медведь в берлоге, растворись в тотальном присутствии. Твоя плоть наделена тем, чем не наделены даже звёзды. И в этом ты намного больше звёзд, хоть это и не сопоставимые вещи, они несравнимы, но неотъемлемы. И не всё должно быть поглощено чувством, нужны и расчёты, и они должны быть детальны, кропотливы, в тот же миг глобальны, всеобъемлющи, как и их плоды, как и их исток. Обществу нужен конструкт осознанной и разумной социализации.

17.3.2014 – 0:20

Чтобы понять, как появилась жизнь и сам процесс её появления, нужно понять момент, когда неорганические химические процессы становятся биохимическими, органическими, и каким образом это происходит. Скорей всего это не мгновенный процесс, а требующий множества факторов, условий, воздействий, наличия огромного количества элементов и их определённого сочетания, синтеза. Возможно, настанет момент, когда наука нам позволит создавать собственноручно живые организмы небывалых форм, тем самым создавая биологические технологии, которые могут превосходить цифровые и какие бы то ни было. Нужно лишь не упускать возможность углубляться в эту жизнь и делать её поистине божественной, творческой, а ни биологической и инстинктивной, чем является по сути своей всё современное человечество в данном на сегодня обустройстве.

17.3.2014 – 14:28

Надежда никогда не была нацелена на происходящее, надежда это ожидание, ожидание того, чего ещё нет, чего может и не быть. И зачастую лишь страхом, бесчувственностью или безразличием отворачивается от происходящего, что есть суть и этиология сотворения надежды на желаемое. Такое желание даёт отдохновение, но с проистечением обстоятельств делается бессильным безразличием, отвернувшимся от неугодного, или не затрагивающего сейчас, но затрагивающего неизбежно в ином спектре. И проблема в том, что не желаемое всегда имеет отношение к неизбежности и действительности, а желаемое практически никогда не соприкасается с происходящим. Что же дальше? «Дальше» тоже, что и надежда, оно всегда там, но его никогда нет. Всё происходит в данный тебе миг.

20.3.2014 – 3:10

Чем хуже или меньше у человека работают мозги, тем больше он полагается на социальные тенденции и бездумно подобает им, не пытаясь вникать в их суть и детали. Ну а чем лучше или больше у человека работают мозги, тем более он самостоятелен, как сознательно, так и физически.

Зачем человеку, который работает мозгами и проникает во всё происходящее, руководствоваться общественным мнением или бездумно плыть за социумом? Но ведь это не должно быть противопоставлением социуму и социализации, иначе человечество отупеет окончательно. Познание не должно быть заложником социума, и для этого социум должен избавиться от поощрения машинальной социализации, от привилегированных социальных стимулов бессознательности (обман, мошенничество, финансовые махинации, племенной строй). И, наоборот, в вершину всех социальных приоритетов должны вознестись разум, наука, осознанность, познание, здоровье, как сакральное, как критерии выживания и преимущества. И даже как полномочия правления и власти.

20.3.2014 - 15:36

Обманчивость и иллюзорность календаря. Цикличность датировок, согласно ментальной и умозрительной статике образов, присвоенных проистечениям в пространстве и их периодически повторяющимся согласно памяти тенденциям. Наша память это очень сложный и эффективнейший инструмент, но им ещё нужно уметь пользоваться и понимать, как он работает. Ведь в проецируемой мозгом памяти существует образ того, чего нет нигде, или чего уже нет нигде, но было, и тем осталось лишь отпечатком в разуме, что побуждает человека и позволяет ему творить то, чего нигде до него не было. И более того, память, как и всё окружающее вас, не постоянны и никогда не стоят на месте. Мозг существует как инструмент познания и анализа окружающей среды, беспрерывно что-то забывая (наименее впечатляющее, пугающее или не доставляющее удовольствие, и, стало быть, менее нужное) и что-то запоминая, посредством познания и того же реактивного впечатления, что есть своего рода адаптация, которая куда более эффективнее, чем адаптация всех известных нам живых форм. И так вернёмся к заголовку, к обманчивости и иллюзорности календаря. Обманчивость календаря в том, что в окружающем вас пространстве не существует ни датировок, ни месяцев, ни годов, ни времени в целом. Но человек согласно календарному восприятию воспринимает всевозможные явления как регулярно повторяющуюся тенденцию, как само-собой разумеющееся, но чёрт подери, боже упаси, в пространстве нет, ни июля, ни февраля, ни марта, ни понедельника, ибо это лишь условные ориентиры нашего разума. Разумеется, что биологически человек адаптирован к условиям и процессам, проистекающим вокруг, но не к календарю и ни к вымышленному расписанию. И когда на земле сменяются времена года, всё это время полыхает солнце, излучая громадное количество энергии, а земля по инерции заданной рождением этого же солнца и его силой тяготения вращается на благоприятном от него расстоянии для нас, что позволяет нам не сгореть и не замёрзнуть. Причём здесь календарь? Ни один месяц, ни одна дата, ни одна секунда на самом деле не повторяются, ибо это условный ориентир для расчёта и синхронизации многих процессов деятельности человека и не более, как способность нашего разума запоминать колоссальный объём информации и синтезировать из неё всё, что вы видите вследствие людской деятельности. И это нужно понимать во всех тонкостях. Нельзя жить согласно календарю и датировкам, ибо пространство даже в приделах нашей атмосферы не циклично и не стабильно, как вращение земли вокруг солнца, которое тоже не постоянно, относительно не стабильно и беспрерывно изменяется, заметно вам это или нет. Всё беспрерывно меняется! Покиньте раз и навсегда умозрительную статику цикличного календарного существования в субъективном комфорте. Цифры это прекрасный инструмент ориентировки в пространстве и для просчёта всех процессов, но не в том случае, когда он служит зарождением массовой циклотимии - заточением восприятия в комфортных цикличных воспоминаниях.

22.3.2014 – 0:16

Не правильно судить о вещах или явлениях как о менее фундаментальных или более фундаментальных. Поскольку в таком случае речь не о фундаментальном, а об относительном мнении или желании, ведь фундаментальной можно считать только истину, неизбежную и независимую, что собственно и не претендует на фундаментальность, так как истина не фундаментальной быть не может. Фундаментальна только истина, ибо нет ничего кроме неё, а детали и тонкости это дело исследований и познаний истины. Ну а всё что более или менее фундаментально относительно формулировок это никакого отношения к истине не имеет, это мнение, скользящее на поверхности истины. Искусство восприятия прежде формулировок. Истина неотлучна.

22.3.2014 - 13:40

Смерть легче жизни. Умереть проще, чем жить. Убивать проще, чем порождать. Разрушать проще, чем творить. Обманывать проще, чем объяснять и обнажать истину. Как спать проще, чем бодрствовать, а выдумывать, проективно идентифицировать и мнить проще, чем выявлять, познавать и исследовать. Поэтому, выбирая лёгкое, короткое, простое, ты выбираешь путь смерти, путь умерщвления, путь усыпления. Это начинается с оторванности восприятия от бытия и не заканчивается никогда, пока правит и властвует бессознательный человек, инстинктивный человек, больной людской зверь, дегенерирующий, как в себе, так и в мире. Ибо так живёт людской зверь, он питается этим и живёт этим, слабостью, лёгким, простым, за счёт порабощённого им действия, за счёт культивирования жертв из целых народов для своего чревоугодия, за счёт паразитарного симбиоза со всем, что даёт ему подпитку. Ибо всякое зверское (то что не имеет способности осмыслять и познавать, преобладающе руководствующееся инстинктами), находя лёгкий и доступный источник питания становится паразитическим, но от того зависимым и невольным, соответственно регрессируя и вырождаясь, избавивши свою плоть от воли порывов и кропотливости созидания, от жизненного роста. Паразиты не растут, они убивают, при этом отягощая рост всего, на чём паразитируют.

24.3.2014 – 0:35

Чувствуйте вечность, но не нужно жить так, как будто вы будете жить вечно. Это безрезультативное существование, не выходящее за рамки животных признаков жизни. Животные не знают о смерти, и именно осознание смертности, присуще качествам, являющихся одними из основных отличий от животных: понимание, осмысление, способность видеть больше чем видят глаза и слышать больше, чем слышат уши. Никто не утверждал, что смерть есть, и никто не отрицал, что её не существует, как явления, пока оно не случается. Речь об осознании присутствия, безвозмездно ускользающего в проистечении бытия. В смерть не нужно верить, или не верить, ты можешь видеть как хрупки черты сего бытия. Именно переживание смерти, как осознание явления позволяющего отпустить всё, отпустить даже тело выдумывающее смерть, полностью растворившись в мгновении, отдав его воле полностью всё, избавившись от того, кто присваивает себе владения. Никто не спрашивает что нормально, а что нет, это дело науки и медицины, но именно исходя из научных аспектов, не мудрено понять, что общество болеет, и вылечить его не так то просто. И собственно, будучи продуктом больного общества, можете ли вы быть здоровы, или понимать, что вы не здоровы, если вы не имеете параметры здравия даже в представлении? Смерть это неизбежная участь всего что рождено. Но если не для вас, то живы ли вы? Переживание смерти в ещё живом теле, сжигает всё что прилипло или присохло к этому телу, всё лишнее... Осознание смерти обеззараживает сознание.

24.3.2014 - 15:35

1 - Не надо ничего выдумывать, надо следовать заповедям и все будет нормально. Попробуйте жить честно. Совсем честно. И сразу поймете, что сделать гораздо труднее, чем придумать. У нас уже была старая вера, где заповеди соблюдались строго. Например, муж исповедовался жене, а жена мужу. Попробуйте пожить по заповедям хотя бы месяц, а потом посмотрим, сможете вы что-нибудь придумать.

2 - С той же настойчивостью, можно предложить ничего не выдумывать и пожить без заповедей вообще, без каких-либо субъективных параметров, а искренне, тотально проникая в каждый шорох бытия случающегося тобой. Попробуйте пожить так хотя бы день, а потом посмотрим, останется ли нужда в заповедях или в выдумках.

1 - Чтобы научиться летать, надо сначала научиться стоять и ходить. Заповеди, как ориентир, доступны всем.

2 - Заповеди неуместны в обществе, где существуют социальные признаки единства как конструкта общественных устоев, где и так очевидно, что за воровство дадут по голове, если поймают, а за убийство, убьют. Но, тем не менее, в этом же обществе не перестают убивать и воровать, что собственно показывает не только на тщету религиозных постулатов, но и на то, что дело и вовсе не в трактовке и не в формулировке, а в природе человека. Как по мне, так психиатрия, физиология и все аспекты, подробно изучающие и изучившие нашу природу, важнее чем то, что изолирует от этого изучения и исследования.

1 - Религия и заповеди - это предложение. А как ими воспользуется отдельный человек или общество - это их личное дело. И личная ответственность перед Богом. Бог не навязывает правила, он их предлагает, не нарушая личной свободы.

2 - Проку от этого всего, если всё сводится к тому, что этим можно пользоваться как заблагорассудится в личном деле каждого? Вот как это может быть предложением, если вы непоколебимо убеждены указывая на предрасположенность ничего не предлагать, а просто утверждать "Бог не навязывает правила, он их предлагает, не нарушая личной свободы". Это же хитрый смысловой манёвр, удерживающий и привлекающий приверженцев, как некое озарение истины пред ними, дающей все вольность личного выбора, когда там им и не пахнет, но, тем не менее, это культивирует и гипертрофирует личность, бессознательность, задавая ракурс психическим процессам согласно поведенческим алгоритмам. И если религия и заповеди это предложение, тогда, то, как ими воспользуется отдельный человек или общество с наличием таковой возможности (пользоваться, манипулировать, лицемерить), говорит многое об этом предложении, об его зыблемой субъективной основе со слабым смысловым контекстом, об необоснованности и безосновательности. А как я вижу это, то мне это говорит об оторванности восприятия от бытия. Бог не только не навязывает правил, он их не придумывает и не предлагает, он не предлагает даже себя. Так кто в лице бога пытается делать себя предложением? И кому? Зачем выдумывать то, что обладает всевышней властью, и что не подвластно тебе, но при этом, умудряясь и предопределять это и властвовать этим? Ведь с помощью отдалённой (хоть и внутренней, психической) переадресации полномочий на любые проявления инстинкта и бессознательности, это выливается не более чем экономным для мозгов безразличием, укрывающимся за внушённым чувством власти.

1 - Человек - это часть Бога, ограниченная в восприятии. Естественным направление движения человека является движение в сторону увеличения восприятия и разрушения барьеров. Как только последний барьер рухнет, человек сливается с Богом, он и есть Бог. Но перед этим человек проходит сложный путь, главное на котором - понимание и все большее осознание. Это тяжелый труд и не каждый на него согласен. А заповеди - ориентир в начале пути.

2 - Нет барьеров, когда нет попыток расти, умозрительно сплетая рост из понятий, ибо в субъективизме нечему расти, но там есть чему блуждать. Не нужно создавать или отстаивать фикцию, это порабощает и умерщвляет человека. Познание безмерно, безостановочно, ибо выходит за рамки и жизненный цикл тела, как и знания, как и опыт, передающийся из поколение в поколение. И лишь проникаясь тотальным присутствием, как смертью всего субъективного и всего ментально упорствующего по отношению к проистечению бытия, разрушается "единственный барьер". Остальные барьеры это муляж, уберегающий фундамент всех барьеров от разоблачения, оттягивая это разоблачение фальшивыми преградами, утаивая основу бессознательности барьерами и препятствиями к ней, как мотивацией безразличия или избегания неугодного осознания, даже если оно неизбежно.

1 - Говорить о том, что находится за пределами разума бессмысленно. Карузо, Карузо ничего особенного. Фальшиво и картаво. А ты, что был в Италии? Нет. Слышал пластинку? Нет, мне сосед Миша напел.

2 - Вот есть очередной муляж, как прикрытие и барьер от разоблачения основы людской бессознательности. И пока ты лелеешь его, не вздумай даже пищать о боге. Ты бессознательно несёшь фикцию и обман в общество, только лишь потому, что это впечатляет и влечёт тебя. Это личностные интересы индивидуалиста, которые, к сожалению, приняли однажды массовый характер.

1 - Нельзя относиться к этому слишком серьезно, можно сойти с ума. Немного юмора и иронии никогда не помешают. Если долго идти по этому пути, то с какого-то момента Бог начинает с тобой прямой диалог. Только тогда начинаешь понимать, какой он юморист и сколько любви и радости в его действиях. А если хочешь серьезно - почитай статью, картина мира в десяти главах, написано с натуры.

2 - Ещё один барьер. Причём более скользкий и извивающийся чем предыдущий. Можно сойти с ума? Вы сошли или это статистический показатель? Вы воспринимаете бога как личность, но это не более чем отражение вашей личности (единственно существующей для вас личности), вашей психики, это психический комплексный блок (невроз), как мотивация и оправдание на все случаи жизни, во избежание колебаний частного социального положения индивидуалиста и напряжения его мозгов. Много ли вы видите людей, способных поставить под удар сомнения своё мнимое господство, дующее субъективные привилегии полномочий на власть ситуацией и высшим знанием, без каких-либо усилий и попыток понять, познать сей мир. С этим даже якобы борется вся эта систематика, кою вы зовёте богом и верой, но как оказалось, укрывая в себе, то же самое, только под иной личиной. Так работает "бог" и только благодаря тому что это массовое и социальное явление, это работает и ещё не является патологией, ибо мало кому хватает духа и разума назвать общество больным, именно таким, каким оно является, и более того имея детальные доказательства и аргументы.







Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 319. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия